TDLR 5

редактировать
Легкая железная дорога Трали и Дингл 5
TDLR 5.jpg № 5 в Трали в 2004 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderHunslet Engine Company
Серийный номер555
Дата сборки1892
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-2T
UIC 1′C1 ′ n2t
Калибр 3 фута (914 мм)
Передний диаметр 2 фута 0 дюймов (0,610 м)
Диаметр привода 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Задний диаметр 2 фута 0 дюймов (0,610 м)
Масса локомотива39 длинных тонн 0 центнеров (87400 фунтов или 39,6 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива0 длинных тонн 17 центнеров (1900 фунтов или 0,9 т)
Водяной покров750 британских галлов онс (3400 л; 900 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки10,7 кв. Футов (0,99 м)
Давление в котле150 фунт-сила / дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки531 кв. Фута (49,3 м)
• Топка70 кв. Футов (6,5 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 13,5 дюймов × 18 дюймов (343 мм × 457 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 11460 фунтов-силы (50,98 кН)
Карьера
ОператорыTDLR »GSR » CIÉ
Класс GSR / CIÉ: 5T или PN2
Числа5
Отозвано1959

Tralee and Dingle Light Railway 5 - это локомотив 2-6-2T, изготовленный Hunslet Engine Company в 1892 году для Tralee and Dingle Light Railway.

Это Сложно понять, почему Трали и Дингл приобрели именно этот локомотив. Возможно, они искали локомотив, более подходящий для работы с пассажирами, грузовик-пони должен лучше ездить экипажам по слегка проложенным путям, возможно, нужен дополнительный грузовик, чтобы снизить нагрузку на ось, поскольку № 5 весил около 9 тонн. тяжелее, чем другие, более ранние Hunslets или, поскольку он был приспособлен для сжигания нефти из новых, Hunslets, в поисках узкоколейной железной дороги, на которой можно было бы продемонстрировать свой продукт, сделали хорошую сделку по цене, и железные дороги были всегда ищут хорошую сделку, чтобы помочь своим финансам. Независимо от того, какой номер 5 прибыл в 1892 году, а в 1925 году слияние стало единственным представителем GSR Class 5T или Class PN2.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ливрея
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Локомотив Tralee and Dingle № 5 доставлен с его строители, компания Hunslet Engine Company из Лидса под номером 555 в 1892 году, были готовы к сжиганию нефти. Считается, что это был прототип, и Hunslet искали железную дорогу для демонстрации своего продукта, одну из первых для узкоколейки. TD также приобрела две установки для сжигания мазута для установки на другие локомотивы, но они никогда не использовались. № 5 был переоборудован для сжигания угля после недолгой карьеры в качестве горючего.

Как и ранее, продукция Hunslet № 5 поставлялась готовой к работе «трамвайной», снабженной «юбками» для прикрытия движения, установленным на котле звонком и фарами. Как и в случае с другими локомотивами, «юбки» имели короткий срок службы и были сняты, чтобы облегчить доступ к точкам смазки движущихся частей и т. Д.

Новый котел был установлен в 1906 году и, будучи фаворитом машинистов, он видел много миль под своим поясом, прежде чем был остановлен в 1948 году и доставлен на Inchicore Works. В 1949 году он был заменен на закупку и, не работая на своей домашней линии, был отправлен на Cavan and Leitrim Railway, где он служил до окончательного вывода из эксплуатации в 1959 году. Всегда говорили, что этот локомотив преодолел наибольшее количество миль. Из всего флота TD он так понравился экипажам, однако это было вне всяких сомнений, когда он пересек Атлантику в 1959 году, чтобы вернуться в 1988 году, чтобы снова работать на своем родном металле.

Ливрея

Ливрея локомотива Трали и Дингла была темно-зеленого цвета с красной линией между двумя кремовыми линиями. Буферные лучи были красными. После объединения в 1925 году ливрея последовала за ливреей GSR: локомотивы были окрашены в простой серый цвет с красными буферными балками. Он сохранил эту ливрею, как и другие локомотивы TDLR, в дни CIÉ, сохранив ее (хотя и в грязном состоянии!) До конца.

Консервация

No. 5 в Стимтауне в августе 1970 года. Восстановлен № 5Т, идущий вдоль дороги около Бленнервилля в 1999 году.

Локомотив № 5 был снят с эксплуатации в 1959 году и куплен американским миллионером Ф.. Нельсона Блаунта и отправили в Стимтаунский музей в Беллоуз-Фоллс, Вермонт, где он был косметически восстановлен до состояния TDLR и помещен на статическую экспозицию. В 1988 году, как и блудный сын (или, как локомотивы считаются женскими, дочерними), № 5 вернулся в Трали, где через 5 лет он был восстановлен в рабочем состоянии для выполнения обязанностей на вновь открывшемся участке TDLR длиной 1,5 мили между Трали и Бленнервиль.

Локомотив вышел из строя из-за отсутствия сертификата на котел, и в результате весь проект был остановлен. Решение о ее будущем зависит от финансирования. Сейчас она лежит в разобранном виде в домашнем сарае.

Ссылки

  • Клементс, Джереми и МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР. Newtownards: Colourpoint Books. п. 225. ISBN 978-1-906578-26-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте