Мидленд Грейт Вестерн Рейлвей

редактировать

Мидленд Грейт Вестерн Рейлвей
Карта Железнодорожной комиссии вице-короля Ирландии 1906.jpg Карта железных дорог Ирландии, подготовленная для комиссии вице-короля в 1906 г.
Обзор
Штаб-квартираДублин
Даты эксплуатации1845–1924
ПреемникВеликий Южный Железные дороги
Технические характеристики
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина538 миль (866 км)

Мидленд Грейт Вестерн Рейлвей (MGWR) была третьей по величине железнодорожной компанией ирландской колеи (1600 мм (5 футов 3 дюйма)) в Ирландии. Она была включена в 1845 году и вошла в состав Great Southern Railways в 1924 году. На пике своего развития MGWR имела сеть в 538 миль (866 км), что сделало ее третьей по величине сетью Ирландии после Great Southern Railways. и Западная железная дорога (GSWR) и Великая Северная железная дорога Ирландии.

MGWR обслуживала часть Ленстера, графство Каван в Ольстере и многое из Коннахта. Его сеть полностью находилась в пределах того, что в 1922 году стало Ирландским свободным государством.

Содержание

  • 1 Ранняя разработка
    • 1.1 Дублин - Голуэй
    • 1.2 Голуэй - Клифден
    • 1.3 Ответвления
  • 2 Консолидация
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
    • 3.1 Ливрея
    • 3.2 Сохранение
  • 4 Настоящее время
  • 5 Старшие люди
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя разработка

Закон о Грейт-Вестерн Железной дороге Мидленда получил Королевское одобрение в июле 1845 года, разрешив ему собрать капитал в размере 1000000 фунтов стерлингов и построить железная дорога из Дублина в Маллингар и Лонгфорд и купить Королевский канал. Строительство магистрали началось из Дублина в январе 1846 г. и шло поэтапно на запад под руководством главного инженера Г. У. Хеманс. Он открывался от Дублина Бродстоун до Энфилда в мае 1847 года, в декабре 1847 года и в Маллингар в октябре 1848 года.

Дублин и Голуэй

Между MGWR и GSWR существовало соперничество, каждая из которых хотела построить линию до Голуэя. MGWR расширил свою линию от Маллингара, а GSWR от своей линии в Портарлингтон. MGWR был первым, пройдя через Атлон и достигнув Голуэя, 126,5 миль (203,6 км) от Дублина, в августе 1851 года. Только в 1859 году GSWR добрался до Атлона. GSWR был обязан осуществлять свои услуги по трассе MGWR между Атлоном и Голуэем, выплачивая MGWR 65% пассажиров и 55% товаров. GSWR сохранил отдельную станцию, которая в настоящее время является единственной действующей станцией, поскольку последнее сообщение со станцией MGWR работало 13 января 1985 г. Ветвь должна быть превращена в железнодорожный путь как часть Дублин-Голуэй-Гринуэй к 2020 году.

Голуэй - Клифден

В 1890 году правительство предоставило MGWR 264000 фунтов стерлингов на строительство железной дороги до Клифдена на Атлантическое побережье графства Голуэй. Он открылся до Огтерар в январе 1895 года и до Клифдена в июле 1895 года. Из-за своего внутреннего пути он не обслуживал основную часть населения, поэтому GSR закрыл его в 1935 году.

Аналогичная ветка была построена в то же время от Вестпорта до Ахилла на атлантическом побережье графства Мейо. MGW построила первую секцию, открыв ее до Ньюпорта в феврале 1894 года и Малранни в мае 1894 года. Совет по работам построил участок от Малранни до Ахилла, который открылся в мае 1895 года. GSR закрыл линия в 1937 году.

Ответвления

Туннель в Ньюпорт на ветке Вестпорт - Ахилл.

На пике своего развития у MGWR было несколько ответвлений :

  • Клонсилла - Наван (открыт как Дублин и Митская железная дорога 1862, сдана в аренду MGWR 1869, продана MGWR 1888)
  • расширение от Навана до Кингскорт, (открыт железной дорогой Наван и Кингскорт в 1865 году, продан MGWR в 1888 году)
  • Килмессан-Джанкшн по адресу Атбой (открыт в 1864 году, закрыт в 1963 году)
  • Несбитт Junction (около Энфилд ) до Эдендерри (открыт в 1877 году, закрыт в 1963 году)
  • Стримстаун до Клары, графство Оффали (открыт в 1863 году, закрыт в 1963 году)
  • Attymon Junction до Loughrea (легкая железная дорога работала MGWR, открыта в 1890 году)
  • Голуэй в Клифден (открыт в 1895 году, закрыт в 1935 году)
  • Вестпорт в Ахилл (открыт в 1895 году, закрыт в 1937 году)
  • в Инни-Джанкшн до Каван-Таун (открыт 1856, закрыто в 1960)
  • железнодорожная станция Килфри-Джанкшн до Баллагхадеррина (открыта железной дорогой Слайго и Баллагадеррин в 1874 году, продана MGWR 1877, закрыта в 1963 году)
  • Кроссдони Киллешандре (открыт в 1886 г., закрыт в 1960 г.)
  • Атлон - Вестпорт (открыт Великой Северной и Западной железной дорогой 1860–66, сдан в аренду MGWR 1870, продан MGWR 1890)
  • Claremorris Баллинроб (легкорельсовый транспорт, разработанный MGWR, открыт в 1892 г., закрыт в 1960 г.)
  • Манулла в Баллина, графство Мейо (открыт в 1873 году)
  • расширение от Баллины до Киллала (открыт в 1893 году, закрыт в 1937 году)

Объединение

В 1924 году Управление Ирландского свободного государства приняло Закон о железных дорогах, который в ноябре того же года объединил MGWR с Великая южная и западная железная дорога (GSWR), Корк, Бэндон и Южное побережье t Железная дорога, чтобы сформировать Великую Южную железную дорогу. В январе 1925 года к ним присоединились Дублинская и Юго-Восточная железная дорога, чтобы сформировать Великие южные железные дороги.

. В 1907 году - автобус MGWR.

Локомотивы и подвижной состав

Локомотивы и подвижной состав обслуживались на заводе Бродстоуна MGWR в Дублине.

Ливрея

MGWR красила все свои локомотивы в ярко-изумрудный цвет примерно до 1902 года, когда первый из новые экспресс-локомотивы класса A 4-4-0 были превосходно окрашены в королевский синий цвет. Это не очень понравилось, и в 1905 году компания приняла зеленый цвет травы. Примерно с 1913 года локомотивы были окрашены в глянцево-черный цвет до тех пор, пока MGWR не стал частью GSR в 1925 году. С этого момента все локомотивы постепенно перекрашивались в однотонный темно-серый цвет.

Пассажирские вагоны были покрыты лаком или коричневой краской до тех пор, пока в 1901 году не была введена синяя окраска. Как и на локомотивах, они сильно выветрились, а с 1905 года MGWR вернулся к коричневому цвету, который после 1910 года не был так хорошо украшен оболочка. С октября 1918 года вагоны окрашивались в очень темный малиновый цвет, а после 1924 года GSR использовала такой же оттенок в течение нескольких лет.

Сохранение

седан MGWR Dargan в Cultra

Ни одного локомотива MGWR не сохранилось, но несколько его шестиколесных вагонов существуют.

  • Нет. 25 - Железная дорога Даунпатрика и графства Даун. Первоначально второй вагон выставлен на обозрение в вагонной галерее в ожидании реставрации.
  • Нет. 47 - Ольстерский музей народного творчества и транспорта. Построен в 1844 году и известен тем, что использовался в качестве личного салона Уильяма Даргана. Полностью восстановлен.
  • Нет. 47M - Этот вагон раньше базировался в DCDR, но, к сожалению, его пришлось списать.
  • Нет. 53 - Железная дорога Даунпатрика и графства Даун. Этот вагон, изначально являющийся вторым, выставлен на обозрение в вагонной галерее в ожидании реставрации.
  • Нет. 62M - Ирландское общество охраны железных дорог. Полноценная третья каретка предназначена для восстановления для использования под номером DCDR.
  • No. 84 - Клифден. Предназначен для восстановления как часть коллекции отеля Station House.

Сегодняшний день

Те из основных линий бывшего MGWR, которые все еще открыты, принадлежат и управляются Ярнродом Эйрианом. Маршруты между Дублином и Слайго, Атлоном и Голуэем, Атлоном и Вестпортом, а также веткой Баллина остаются открытыми для пассажирских перевозок. Кампания Meath on Track направлена ​​на возобновление работы линии Наван - Клонсилла (не путать с бывшей линией GNR Наван - Дроэда) раньше, чем дата 2030 года, объявленная в соответствии с действующей политикой Ярнрода Эйрианна. Линии Эдендерри, Клифдена, Ахилла, Кавана, Киллешандры, ветки Баллахадеррина, Баллинроба, Киллала и Лохри закрыты.

Пользователи железных дорог Ирландия предложила запустить несколько рейсов Голуэй - Дублин через станцию ​​MGWR в Атлоне и неиспользуемый маршрут через Моут в Маллингар, восстановив маршрут первого Служба MGWR через бывшую линию GSWR. Текущее обслуживание Голуэя осуществляется из Dublin Heuston. Это предложение не будет реализовано, поскольку в 2020 году железная дорога будет заменена на Дублин-Голуэй.

Бывшая станция MGWR в Клифдене, ныне отель Clifden Station House

Три бывшие станции MGWR теперь отели, два из которых называются "Station House Hotel", но не связаны между собой по собственности. Это значительно расширенная бывшая станция Клифден в графстве Голуэй, перекресток Килмессан в графстве Мит и отель Mullranny Park в Малранни, графство Мейо.

Great Western Greenway - это greenway железнодорожный маршрут, который проходит по маршруту бывшей ветки Вестпорт - Ахилл.

Старшие люди

Председатели
  • Лорд Дансэндл (1845-1847)
  • Джон Эннис (1847-1865)
  • Уильям Маунселл (1865-1865 - 2 дня)
  • Сэр Ральф Смит Кьюсак (1865-1905)
  • Достопочтенный Ричард Ньюджент, младший сын девятого графа Вестмита (1905-1912)
  • майор ХК Кьюсак (1912-)
Заместители председателя

Эта должность не всегда заполнялась.

  • Джон Эннис (1845-1847)
  • Достопочтенный Ричард Ньюджент (кратко в 1903 году)
  • Майор ХК Кьюсак (1905-1912)
Генеральные менеджеры
  • Джозеф Тэтлоу (1890-1912)
Главный инженер-механик / суперинтендант локомотива

См. Также

Примечания

Источники

  • Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года. Ян Аллен. ISBN 0711002827. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Casserley, HC (1974). Outine of Irish Railway History. Newton Abbot: David Чарльз. ISBN 0715363778. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Шеперд, У. Эрнест (1994). Великая западная железная дорога Мидленда в Ирландии : Иллюстрированная история. Лестер: Midland Publishing. ISBN 1-85780-008-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Татлоу, Джозеф (1920). Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии. Лондон: Железнодорожный вестник. OCLC 1045333714. OL 210891W. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • О'Куимин, Падрейг (1972). Баронские линии MGWR, Loughrea и Ballinrobe. Transport Research Associates. ISBN 0-901552-00-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте