Карта железных дорог Ирландии, подготовленная для комиссии вице-короля в 1906 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дублин |
Даты эксплуатации | 1845–1924 |
Преемник | Великий Южный Железные дороги |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
Длина | 538 миль (866 км) |
Мидленд Грейт Вестерн Рейлвей (MGWR) была третьей по величине железнодорожной компанией ирландской колеи (1600 мм (5 футов 3 дюйма)) в Ирландии. Она была включена в 1845 году и вошла в состав Great Southern Railways в 1924 году. На пике своего развития MGWR имела сеть в 538 миль (866 км), что сделало ее третьей по величине сетью Ирландии после Great Southern Railways. и Западная железная дорога (GSWR) и Великая Северная железная дорога Ирландии.
MGWR обслуживала часть Ленстера, графство Каван в Ольстере и многое из Коннахта. Его сеть полностью находилась в пределах того, что в 1922 году стало Ирландским свободным государством.
Закон о Грейт-Вестерн Железной дороге Мидленда получил Королевское одобрение в июле 1845 года, разрешив ему собрать капитал в размере 1000000 фунтов стерлингов и построить железная дорога из Дублина в Маллингар и Лонгфорд и купить Королевский канал. Строительство магистрали началось из Дублина в январе 1846 г. и шло поэтапно на запад под руководством главного инженера Г. У. Хеманс. Он открывался от Дублина Бродстоун до Энфилда в мае 1847 года, в декабре 1847 года и в Маллингар в октябре 1848 года.
Между MGWR и GSWR существовало соперничество, каждая из которых хотела построить линию до Голуэя. MGWR расширил свою линию от Маллингара, а GSWR от своей линии в Портарлингтон. MGWR был первым, пройдя через Атлон и достигнув Голуэя, 126,5 миль (203,6 км) от Дублина, в августе 1851 года. Только в 1859 году GSWR добрался до Атлона. GSWR был обязан осуществлять свои услуги по трассе MGWR между Атлоном и Голуэем, выплачивая MGWR 65% пассажиров и 55% товаров. GSWR сохранил отдельную станцию, которая в настоящее время является единственной действующей станцией, поскольку последнее сообщение со станцией MGWR работало 13 января 1985 г. Ветвь должна быть превращена в железнодорожный путь как часть Дублин-Голуэй-Гринуэй к 2020 году.
В 1890 году правительство предоставило MGWR 264000 фунтов стерлингов на строительство железной дороги до Клифдена на Атлантическое побережье графства Голуэй. Он открылся до Огтерар в январе 1895 года и до Клифдена в июле 1895 года. Из-за своего внутреннего пути он не обслуживал основную часть населения, поэтому GSR закрыл его в 1935 году.
Аналогичная ветка была построена в то же время от Вестпорта до Ахилла на атлантическом побережье графства Мейо. MGW построила первую секцию, открыв ее до Ньюпорта в феврале 1894 года и Малранни в мае 1894 года. Совет по работам построил участок от Малранни до Ахилла, который открылся в мае 1895 года. GSR закрыл линия в 1937 году.
На пике своего развития у MGWR было несколько ответвлений :
В 1924 году Управление Ирландского свободного государства приняло Закон о железных дорогах, который в ноябре того же года объединил MGWR с Великая южная и западная железная дорога (GSWR), Корк, Бэндон и Южное побережье t Железная дорога, чтобы сформировать Великую Южную железную дорогу. В январе 1925 года к ним присоединились Дублинская и Юго-Восточная железная дорога, чтобы сформировать Великие южные железные дороги.
. В 1907 году - автобус MGWR.Локомотивы и подвижной состав обслуживались на заводе Бродстоуна MGWR в Дублине.
MGWR красила все свои локомотивы в ярко-изумрудный цвет примерно до 1902 года, когда первый из новые экспресс-локомотивы класса A 4-4-0 были превосходно окрашены в королевский синий цвет. Это не очень понравилось, и в 1905 году компания приняла зеленый цвет травы. Примерно с 1913 года локомотивы были окрашены в глянцево-черный цвет до тех пор, пока MGWR не стал частью GSR в 1925 году. С этого момента все локомотивы постепенно перекрашивались в однотонный темно-серый цвет.
Пассажирские вагоны были покрыты лаком или коричневой краской до тех пор, пока в 1901 году не была введена синяя окраска. Как и на локомотивах, они сильно выветрились, а с 1905 года MGWR вернулся к коричневому цвету, который после 1910 года не был так хорошо украшен оболочка. С октября 1918 года вагоны окрашивались в очень темный малиновый цвет, а после 1924 года GSR использовала такой же оттенок в течение нескольких лет.
Ни одного локомотива MGWR не сохранилось, но несколько его шестиколесных вагонов существуют.
Те из основных линий бывшего MGWR, которые все еще открыты, принадлежат и управляются Ярнродом Эйрианом. Маршруты между Дублином и Слайго, Атлоном и Голуэем, Атлоном и Вестпортом, а также веткой Баллина остаются открытыми для пассажирских перевозок. Кампания Meath on Track направлена на возобновление работы линии Наван - Клонсилла (не путать с бывшей линией GNR Наван - Дроэда) раньше, чем дата 2030 года, объявленная в соответствии с действующей политикой Ярнрода Эйрианна. Линии Эдендерри, Клифдена, Ахилла, Кавана, Киллешандры, ветки Баллахадеррина, Баллинроба, Киллала и Лохри закрыты.
Пользователи железных дорог Ирландия предложила запустить несколько рейсов Голуэй - Дублин через станцию MGWR в Атлоне и неиспользуемый маршрут через Моут в Маллингар, восстановив маршрут первого Служба MGWR через бывшую линию GSWR. Текущее обслуживание Голуэя осуществляется из Dublin Heuston. Это предложение не будет реализовано, поскольку в 2020 году железная дорога будет заменена на Дублин-Голуэй.
Бывшая станция MGWR в Клифдене, ныне отель Clifden Station HouseТри бывшие станции MGWR теперь отели, два из которых называются "Station House Hotel", но не связаны между собой по собственности. Это значительно расширенная бывшая станция Клифден в графстве Голуэй, перекресток Килмессан в графстве Мит и отель Mullranny Park в Малранни, графство Мейо.
Great Western Greenway - это greenway железнодорожный маршрут, который проходит по маршруту бывшей ветки Вестпорт - Ахилл.
Эта должность не всегда заполнялась.
На Викискладе есть материалы, связанные с Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога. |