TDLR 7 и 8

редактировать
Легкая железная дорога Трали и Дингла. 7 и 8
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderКерр, Стюарт и компания
Серийный номер800, 836
Дата сборки1902, 1903
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-0T
UIC 1′C n2t
Калибр 3 фута (914 мм)
Ведущий диаметр 2 фута 0 дюймов (0,610 м)
Драйвер диаметр3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Масса локомотива31 длинная тонна 0 центнеров (69 400 фунтов или 31,5 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива1 длинная тонна 0 центнеров (2200 фунтов или 1 т)
Водяной колпачок750 имп гал (3400 л; 900 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки7,5 кв. Футов (0,70 м)
Давление в котле140 фунт-сила / дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки431 кв. Футов (40,0 м)
• Топка47 кв. Футов (4,4 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 12,5 дюймов × 20 дюймов (318 мм × 508 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 10 330 фунтов-силы (45,95 кН)
Карьера
ОператорыTDLR »Great Southern Railways » CIÉ
Класс GSR / CIÉ 4T или KN1
Номер в классе2
Числа7, 8 (перенумеровано в 4 в 1908 г.)
Снято1928, 1959

Трали и Дингл Легкая железная дорога 7 и 8 были двумя локомотивами 2-6-0Т производства Керр, Стюарт и компания в 1902 и 1903 годах для легкорельсовой железной дороги Трали и Дингл.

На рубеже 20-го века железная дорога Трали и Дингл увеличила свою движение. На этой железной дороге крупный рогатый скот был гораздо важнее пассажиров, поэтому директора начали искать дополнительную движущую силу. Принимая во внимание, что на линии были только легкие пути, о более тяжелых локомотивах не могло быть и речи без изменений в колесной формуле, хотя дополнительная мощность могла быть доступна с изменениями в цилиндрах или трубах котла для увеличения поверхности нагрева и, следовательно, тягового усилия.

Эти два локомотива, построенные Керром Стюартом на их California Works, Сток-он-Трент, обеспечивали дополнительную движущую силу и сохранили 2-6-0T колесная формула. При объединении в 1925 году эти локомотивы перешли на Great Southern Railways как их класс 4T или класс KN1.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ливрея
  • 3 Модель
  • 4 Источники

История

Эти два локомотива были доставлены из мастерских Керра Стюарта в 1902 и 1903 годах. Подобно локомотивам, построенным Hunslet (1-3, 6 и 8 ), они были приспособлены для работы на трамваях с «юбками», закрывающими ведущие колеса и движение, ловушками, колоколом, фарами и т. Д. "юбки", обычно являющиеся юридическим требованием для придорожных трамвайных путей, были сняты через короткое время, чтобы облегчить доступ экипажам для смазки движения и т. д. Поскольку фотографические доказательства не показывают их возвращение, следует предположить, что Торговая палата Инспекторы нечасто бывали в этом уголке Ирландии.

Они были доставлены как Tralee Dingle под номерами 7 и 8, однако номер 8 был переименован в номер 4 в 1908 году после того, как в 1907 году был списан оригинал, Hunslet 0-4. -2Т, построен в 1890 г. и снят с производства в 1902 г.

Ориг. №Повторный №.СтроителиЗавод №ДатаСписание Примечания
77TКерр Стюарт80019021928
8*4/4TКерр Стюарт83619031959на Каван энд Литрим железная дорога, 1941
  • Первоначально номер 8. Перенумерован под №4 в 1907 году, когда первоначальный №4, 0-4-2Т (Hunslet 514-1890) был списан (снят с производства в 1902 году).

Ливрея

Локомотивы TD были окрашены в темный цвет зеленый, разделенный красным между двумя кремовыми линиями и красными буферными балками. После объединения в 1925 году локомотивы были окрашены в стандартный серый цвет GSR, а буферная балка оставалась красной.

Модель

Kerr Stuart # 4 доступен в виде комплекта из травленой латуни Gauge 1 от Studio Scale Models В этот комплект входит латунное шасси, никель-серебро рама с деталями из латуни и белого металла.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте