TDLR с 1 по 3, 6 и 8

редактировать
Легкая железная дорога Трали и Дингл. 1-3, 6 и 8
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderHunslet Engine Company
Серийный номер477–479, 677, 1051
Дата сборки1889 ( 3), 1898 (1), 1910 (1)
Всего произведено5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-0T
UIC 1′C n2t
Калибр 3 фута (914 мм)
Передний диаметр 2 фута 0 дюймов (0,610 м)
Диаметр драйвера 3 фута 0 ⁄ 2 дюйма (0,927 м)
Нагрузка на ось 8 длинных тонн 10 центнеров (19000 фунтов или 8,6 т)
Адгезионная масса 23 длинных тонны 16 центнеров (53,300 фунтов или 24,2 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива1 длинная тонна 10 центнеров (3400 фунтов или 1,5 т)
Водяная крышка750 имперские галлоны (3400 л; 900 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка9,75 кв. Футов (0,906 м)
Давление в котле1,03 МПа (150 фунт-сила / дюйм)
Поверхность нагрева:. • Трубки494 кв. Фута (45,9 м)
• Топка66 кв. Футов (6,1 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 13 дюймов × 18 дюймов (330 мм × 457 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 10 630 фунтов-сил (47,28 кН)
Карьера
ОператорыTDLR »Great Southern Railways » CIÉ
Класс GSR / CIÉ 1T или KN2
Номера1, 2, 3, 6, 8
Снято1954–1960

Локомотивы 1, 2, 3, 6 и 8 Tralee and Dingle Light Railway (TDLR) были 2-6- 0T локомотивы, произведенные Hunslet Engine Company из Лидса, Англия, между 1889 и 1910 годами.

Легкая железная дорога Трали и Дингл была зарегистрирована в 1888 году. Вскоре после этого началось строительство, и линия открылась 31 марта 1891 года. Первые три локомотива прибыли от Hunslet Engine Company в 1889 году и использовались в строительстве. на работе. Железная дорога состояла из главной линии длиной 31/182 (50,7 км) от Трали до Дингла и 6-мильной (9,7 км) ветки от Каслгрегори-Джанкшен до Каслгрегори. Головка железной дороги на пирсе Дингла считалась самой западной точкой, до которой можно добраться по железной дороге в Европе.

Эти пять локомотивов Hunslet работали на Tralee Dingle и в объединении 1925 года и стали Great Southern Railways Класса 1T или Класса KN2.

История

Большая часть линии была придорожным трамваем, и локомотивы были соответственно украшены «юбками», чтобы защитить ведущие колеса и движение, колокол, установленный на котле, короволовы, фары и т. Д. Несмотря на то, что это было признано законодательным требованием для трамвайных линий на обочине дороги, «юбки» были сняты только через короткий промежуток времени, что облегчило бригадам доступ к точкам смазывания движения. Судя по ранним фотографиям линии, эти «юбки» так и не вернулись. Максимально допустимая скорость на обочине дороги составляла 12 миль в час (19 км / ч), но на огороженных участках она была увеличена до 25 миль в час (40 км / ч)

Две партии Hunslet 2-6-0T были почти идентичны, конечно, на глаз. Основное различие заключалось в количестве котельных труб, увеличивая поверхность нагрева в более поздней партии, что давало немного большее тяговое усилие (примерно на 1000 фунтов силы).

Все локомотивы TD имели свои номера на литых пластинах, прикрепленных к бортовым цистернам.

Оригинальный №Повторно №СтроителиЗавод №ДатаСписание Примечания
11TХанслет47718891955
22TХанслет47818891955
33TХанслет47918891959К Inchicore Works 1939 / CLR, 1941
66THunslet66718981960К Inchicore Works 1950 / WCR, январь 1953 г. / Inchicore Works, декабрь 1955 / CLR, 1957
8 (2nd)8THunslet105119101956WCR, ноябрь. 1953 / Inchicore Works, декабрь 1955 / Снят с эксплуатации 1.01.1955

Локомотив № 1 попал в аварию в Кэмпе в 1893 году, когда поезд «убежал» по дороге 1 29 (3,4%) градиент по направлению к крутой кривой, ведущей на мост через реку. Было сказано, что он врезался в поворот на скорости 40 миль в час (64 км / ч) и вошел в реку, локомотив потерял песочницу, которая находилась на верхней части котла за дымоходом.

Локомотив № 6 был звездой отчетов GSR об авариях, не только больше, чем все остальные локомотивы TD вместе взятые, но и его приключения были описаны в рассказе Rev. W. Awdry. Локомотив не стал терять время и представил в отчете, поскольку его первая авария GSR произошла в первый день работы новой компании, когда он наехал на машину, и в январе 1925 года их было не так много. он был причастен к наезду передвижного цирка, а затем к проблемам с легкорельсовой железной дорогой Корк и Маскерри паровой каток, причем в этом инциденте сэр Гендель сыграл роль в рассказе преподобного Одри «Старый доблестный двигатель». Однако худшая из этих аварий произошла, когда локомотив сошел с рельсов на подъезде к виадуку Лисполь и финишировал на полпути вниз по насыпи.

Локомотив №6 использовался для разборки поездов после закрытия железной дороги Каван и Литрим, прежде чем его списали.

Ливрея

Локомотивы были окрашены в темно-зеленый цвет с линиями с красным между двумя кремовыми линиями. буферные балки были окрашены в красный цвет. Во времена Великих южных железных дорог локомотивы были выкрашены в простой серый цвет, а буферные балки были красными.

Ссылки

  • Клементс, Джереми и МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР. Ньютаунардс: Книги Колорпойнт. С. 224–225. ISBN 978-1-906578-26-8.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте