Трали и Дингл легкорельсового транспорта

редактировать

TD в 1905 году

Tralee and Легкая железная дорога и трамвай Дингла представляли собой узкоколейную железную дорогу в 32 мили (51 км) и 3 фута (914 мм) , проходящую между Трали и <38.>Дингл, с ответвлением от Каслгрегори-Джанкшн до Каслгрегори в графстве Керри на западном побережье Ирландии. Он работал с 1891 по 1953 год; филиал Каслгрегори закрылся незадолго до начала Второй мировой войны. Это была одна из самых западных железнодорожных линий в Европе, но конечная точка ветки гавани Валентия в 10.277785 ° находилась дальше на запад.

Ранние годы

Вышедшая из употребления железная дорога виадук, смотрящая вверх по реке Финглас от моста Куррадафф на дороге N86 до Дингла

Железная дорога была построена как можно дешевле, в основном по соседнему дороги, что приводит к очень крутым поворотам и резким уклонам. Железная дорога открылась 31 марта 1891 года, но с самого начала доходы не покрывали эксплуатационные расходы. В марте 1893 года Торговая палата провела расследование плохой практики управления и эксплуатации на железной дороге; тем не менее в мае того же года в Куррадаффе произошла авария со смертельным исходом (с участием сбежавшего поезда). Железная дорога по-прежнему требовала государственных субсидий от местных налогоплательщиков; они смогли быть сокращены в 1898 году после гранта Казначейства (хотя линия продолжала требовать субсидий на протяжении всего своего существования). В 1907 году был предоставлен дополнительный грант в размере 23 000 фунтов стерлингов (немногим более 2 миллионов евро в ценах 2007/8 года), чтобы обойти место аварии в Куррадуфе и произвести другие улучшения.

Конфликт

Работа на железной дороге была серьезно нарушена в период с 1921 по 1923 год. Линия была закрыта в 1921 году по приказу британской армии (во время борьба за независимость до создания Ирландского свободного государства ). Во время гражданской войны в Ирландии 1922–1923 годов услуги также временами приостанавливались (и инфраструктура была повреждена). В четверг, 1 января 1925 г., железная дорога была передана Великой южной железной дороге ; в первый же день владения ГСР поезд на железнодорожном переезде столкнулся с автомобилем.

Операции

Линия была длиной 31 милю, разбитая примерно на 10-мильные участки на перекрестке Castlegregory Junction и Annascaul, где локомотивы брали воду, если требовалось, и где поезда могли проезжать друг друга.

В 1910 году, на пике использования линии, было два обратных пассажирских поезда, утром и вечером, которые в рыночные дни, вторник и субботу, совершали третий полуденный рейс. Поезда проезжали один за другим на перекрестке Каслгрегори, не считая утренних рейсов, которые проходили в Аннасколе. Время в пути составило два часа 30 минут.

Поезд ответвления Каслгрегори встречал каждый поезд на перекрестке шестимильной ветви. После обеда в субботу он совершал дополнительную поездку в Трали и обратно.

По воскресеньям действовал только утренний рейс из Трали и возвращение из Дингла во второй половине дня, плюс два стыковочных рейса из Каслгрегори.

К 1922 году на главной линии, проходившей через перекресток Каслгрегори, были только утренние и дневные обратные рейсы, а также две поездки туда и обратно по ветке, чтобы соединиться. Время в пути осталось прежним. Воскресные службы прекратились.

К 1938 году по главной линии по-прежнему осуществлялось два рейса туда и обратно в день, но время было изменено так, что утром поезд, базирующийся в Трали, отправлялся в Дингл и обратно, а в днем поезд, базирующийся в Трали, сделал обратный рейс. Поезд ответвления Каслгрегори шел до Трали и обратно утром, так как не было удобных основных поездов, с которыми можно было бы добраться, но днем ​​он, как и прежде, доехал до перекрестка.

Несмотря на то, что линия с течением времени не использовалась, все расписания требовали трех локомотивов для обслуживания пассажиров каждый день. Кроме того, существовали грузовые перевозки, обычно ежедневные поездки туда и обратно с обычными грузовыми перевозками, плюс дополнительные услуги в рыночные дни по перемещению скота между Трали и Дингл, которые были последними поездами, использовавшими эту линию. Составы для скота до самого конца были достаточно большими, чтобы потребовалось два локомотива.

Упадок и закрытие

Виадук Лисполе

Дорога между Трали и Динглом была улучшена в 1930-х годах, что позволило автобусам и грузовикам эффективно конкурировать с железной дорогой. Инфраструктура железной дороги становится все более ветхой и, в некоторых случаях, небезопасной. Расписание пассажирских поездов из Дингла в Трали составляло 155 минут (для поездки чуть более 31 мили), в то время как автобусы-конкуренты занимали 105 минут.

В понедельник 17 апреля 1939 года все пассажирские перевозки были прекращены; филиал Castlegregory был полностью закрыт. Единый ежедневный товарный поезд продолжал курсировать до 1947 года, когда нехватка угля вынудила его временно отменить. После этого один раз в месяц курсировал специальный поезд (для крупного рогатого скота) в связи с ярмаркой в ​​Дингле. Эти поезда окончательно закончились в июне 1953 года.

Необычное событие произошло на станции Дингл в четверг, 13 июня 1940 года, после закрытия линии для пассажиров. Немецкий шпион по имени Вальтер Саймон прибыл на станцию ​​и спросил, когда отправится следующий поезд (не понимая, что работают только грузовые перевозки). Саймона приземлила немецкая подводная лодка U-38 прошлой ночью. Затем он отправился на автобусе в Трали, а оттуда поездом в Дублин. После его расследования на станции Дингл Garda Síochána были проинформированы, и его выследили детективы. Он был арестован по прибытии в Дублин и интернирован на время войны (известной в нейтральной Ирландии как «Чрезвычайная ситуация »).

Реставрация

Восстановлен номер Т5 на подходе к Бленнервиллю

Участок длиной 3 км (1,8 мили) был вновь открыт в 1993 году как сохранившаяся линия между Аквадомом в Трали и ветряной мельницей Бленнервилля. По состоянию на 2013 год железная дорога больше не эксплуатировалась.

Выдержка из страницы обращения Теда Полета, веб-мастера голландской группы Общества 009

В начале 2009 года на этой странице было опубликовано обращение к Совету городского округа Трали, владельцам железной дороги, чтобы принять меры по сохранению этого локомотива наследия. В мае 2009 года представитель УДК Tralee сообщил мне о расторжении договора с предыдущим (частным) оператором железной дороги. Части локомотива были укрыты, и летом был введен в эксплуатацию тепловоз, перевозивший один вагон между Трали (конечная остановка Аквадома) и Бленнервиллем. Все это подтверждалось неоднократными сообщениями Хольгера Лоренца в его блоге Tralee.

Хотя до восстановления рабочего состояния 5T может быть еще далеко, по крайней мере, он не разлагается на куски, как это было бы, если бы котел, баки и кабина оставались открытыми. Еще одна хорошая новость - восстановление услуг, даже если они будут дизельные. Так у железной дороги, по крайней мере, будет шанс продолжить движение.

См. Также

Локомотивы TDLR

Другие узкоколейные железные дороги в Юго-Западной Ирландии

Ссылки

Общие ссылки

  • The Dingle Train, Дэвид Роулендс, Уолтер МакГрат, Том Фрэнсис, Plateway Press, 1996, ISBN 1-871980-27-5
  • The Tralee Dingle Railway, David G Rowlands, Bradford Barton, 1973
  • Whitehouse, PB ; Powell, AJ (1958). The Tralee Дингл Рейлэйл, Локомотив Паблишинг Ко.
  • Ирландская Узкоколейка (Том 1), Т. Феррис, Мидленд Паблишинг Лтд, 1993, ISBN 1-85780-010-9
  • Выход из пара в Трали, журнал Phoenix 20 № 14, 19 июля 2002 г.
  • Сохранение при транспортировке в Ирландия 2005 и 2007 гг., Изд. Дэвид МакГлинн Паркс, Chicken Rock Publishing
  • Локомотивы и подвижной состав CIE NIR, The Irish Traction Group, 1997

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tralee and Dingle Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте