Промышленность | железная дорога |
---|---|
Судьба | растворено |
Основано | 1875 |
Defunct | 1957 |
Штаб-квартира | Эннискиллен, Ирландия |
Обслуживаемая территория | Co. Каван, Ко. Фермана, Ко. Литрим, Ко. Слайго |
Железная дорога Слайго, Литрим и Северных графств (SL NCR) представляла собой железную дорогу длиной 5 футов 3 дюйма (1600 мм) в графствах Каван, Фермана, Литрим и Слайго на северо-западе Ирландии. Он состоял из одной главной линии без ответвлений и до закрытия оставался в частной собственности.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С того времени, когда Железная дорога Лондондерри и Эннискиллен (LER) была завершена в 1859 г., и поступил ряд предложений по соединению линии со Слайго. Предлагалась «Железная дорога Лондондерри, Эннискиллен и Слайго», которая шла бы на запад. rom Эннискиллен через Мэнорхэмилтон прямо в Слайго. Железная дорога Эннискиллен и Бандоран (EBR) была зарегистрирована в 1862 году, была открыта от Bundoran Junction на LER до Bundoran на Атлантическом побережье в 1868 году и имела парламентскую имеет право продолжить движение из Бундорана в Слайго, но не смог этого сделать.
Плакат, рекламирующий специальные поезда на SL NCR для финала чемпионата Ирландии по футболу среди взрослых в 1933 году.Компания SL NCR была зарегистрирована в 1875 году, и ее строительство началось на стыке с Великой Северной железной дорогой (GNR) в Эннискиллене и продолжилось на запад. EBR смирился с поражением, и в 1878 году парламент принял закон, позволяющий ему отказаться от своих обязательств по распространению на Слайго из Бундорана. SL NCR приняла в качестве печати своей компании фотографию столкновения двух паровозов: один сошел с рельсов, а другой остался на рельсах. Это ознаменовало успех SL NCR в достижении Слайго и неспособность EBR сделать то же самое.
SL NCR открылся в 1879 году, в 1880 году, Коллуни в 1881 году и Карриньягат Джанкшен на Мидленд Грейт Западная железная дорога (MGWR) открылась в 1882 году, завершив линию протяженностью около 43 миль (69 км). За пределами Карриньягат-Джанкшен SL NCR осуществляла управление над MGWR в и из Слайго.
В 1895 году Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога (WLWR) была расширена до Коллуни, формирование стыков с MGWR и SL NCR. Это дало доступ к большей территории западной Ирландии, экспорт крупного рогатого скота которой составлял значительную часть перевозок SL NCR.
В 1878 году на Belcoo были построены дом начальника станции и шесть домов для рабочих SL NCR и их семей., графство Фермана. Станция Белку открылась в 1879 году, обслуживая как Белку, так и Блэклайон, графство Каван. Последние поезда через станцию ходили 20 сентября 1957 года.
SL NCR была одной из железных дорог, которые Ирландское Свободное государство Великие Южные железные дороги не поглотили. в 1925 г., потому что пересекла границу с Северной Ирландией. Это стало последним частным железнодорожным предприятием, которое выжило в Ирландии (хотя Лондондерри энд Лох-Суилли железная дорога все еще существовала как автотранспортная фирма).
Компания никогда не существовала. процветала, так как сельская местность, которую он пересекал, была бедной и малонаселенной, хотя одно время линия использовалась для интенсивного движения скота с перебоями. Правительства по обе стороны границы субсидировали железную дорогу в последние годы ее существования, но SL NCR закрылась 1 октября 1957 года в результате того, что правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть свою линия через Эннискиллен.
Локомотивы SL и NCR имели названия, но не были пронумерованы. Компания использовала только два поворотных стола : свой в Эннискиллен и Мидленд Грейт Вестерн Рейлвей, один в Слайго, и т. Д. танковые двигатели были предпочтительным вариантом.
Его первые два основных линейных локомотива представляли собой пару с колесной формулой 0-6-2 T, Pioneer и Sligo, построенные Avonside Engine Company из Бристоль, Англия, поставленные в 1877 году. Это были неустойчивые райдеры на легкой трассе SL NCR, но компания держала их в эксплуатации до 1921 года.
После разочарования в классе Pioneer SL NCR обратились к колесной формуле 0-6-4 T. В 1879 году Beyer, Peacock and Company из Gorton Foundry, Манчестер, Англия поставила Южно-Австралийские железные дороги класса K, который был построен для ирландской колеи и предназначена для бега по легкой трассе. В результате SL NCR заказала увеличенную версию этой конструкции, которая стала SLNCR Leitrim class. Beyer, Peacock поставила первые два экземпляра этого класса, Fermanagh и Leitrim, в 1882 году. Доказав свою надежность, SL NCR получила дополнительные образцы от Beyer, Peacock в 1895 году, Hazelwood и 1899, Lissadell. SL NCR начали выводить этот класс из эксплуатации в 1947 году и один класса дожил до закрытия линии в 1957 году.
В 1904 году Beyer, Peacock поставил сэру Генри увеличенную и модернизированную конструкцию 0-6-4T, модель. Enniskillen был поставлен в 1905 году, а «Lough Gill» - в 1917 году. Все три просуществовали до закрытия линии в 1957 году.
Дальнейшее расширение и модернизация конструкции привели к SLNCR Lough class. Всего было два локомотива этого типа, Lough Melvin и Lough Erne, и они были построены Beyer, Peacock в 1949 году. Когда линия была закрыта в 1957 году, они были проданы Olster Transport Authority (UTA), с которым они оставались на вооружении до 1960-х годов. Один из них, Лох-Эрн, в настоящее время хранится Ирландским обществом охраны железных дорог в Уайтхед, графство Антрим.
SL NCR был одним из первых, кто принял рельсовые автобусы и вагоны, введенные в эксплуатацию в 1930-1940-х годах. Один из последних, Railcar B, был построен в 1947 году и в настоящее время хранится у Downpatrick and County Down Railway в Downpatrick.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sligo, Leitrim и Nort Железная дорога округов Херн. |