Муниципалитеты Филиппин

редактировать
Для получения полного списка муниципалитетов на Филиппинах см. Список городов и муниципалитетов на Филиппинах.

Муниципалитет ( тагальского : баян / munisipalidad ; Хилигайнон : Банва ; Cebuano : lungsod / munisipalidad ; пангасинан : Балей ; Kapampangan : Balen / Балаян, Центральный Bikol : banwaan ; Waray : bungto ; Ilocano : Илийский) является единица местного самоуправления (ЛГУ) на Филиппинах. Он отличается от города, который представляет собой другую категорию единиц местного самоуправления. Провинции Филиппин делятся на города и муниципалитеты, которые, в свою очередь, делятся на барангаи (бывшие баррио ) - деревни. По состоянию на 7 сентября 2019 года в стране насчитывается 1488 муниципалитетов.

Муниципалитет - это официальный термин и официальный местный эквивалент города, причем последний является его архаичным термином и во всех его буквальных местных переводах, включая филиппинский.

Муниципальный район является ныне несуществующим местным самоуправлением единица; ранее определенные районы создавались сначала как муниципальные районы, а затем преобразовывались в муниципалитеты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Обязанности и полномочия
  • 3 Организация
    • 3.1 Обязанности и функции
  • 4 Классификация доходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
История

Эпоха образования муниципалитетов на Филиппинах началась во время испанского правления, когда колониальное правительство основало сотни городов и деревень по всему архипелагу по образцу городов и деревень в Испании. Затем они были сгруппированы вместе с централизованным центром города под названием cabecera или Poblacion где Ayuntamiento, находились или ратуша; Поблацион служил ядром каждого муниципалитета. Только общины, которые были окончательно заселены в рамках системы редукции и полностью преобразованы в католицизм, могут образовывать муниципалитеты, в то время как другие, еще не полностью преобразованные, должны подчиняться до тех пор, пока не будут созданы условия для их включения в качестве муниципалитетов. Со временем муниципалитеты были созданы из уже существующих, что со временем привело к их уменьшению по площади. Каждым муниципалитетом управлял капитан, обычно член местных княжеств города, перед которым стояла задача переводить доходы центральному правительству в Маниле. С момента своего создания до сегодняшнего дня, термин «муниципалитет» имеет такое же определение, как «город», когда первые города росли в размерах под испанской пуэбло системой ( пуэбло означает «город» на испанском языке) должны быть предоставлены муниципальными уставы, отсюда и нынешний официальный термин для такого типа поселений.

Во время американской администрации муниципальная система, созданная предыдущими испанскими властями, была сохранена и в то же время реформирована с более широким охватом всех филиппинцев. Муниципальные районы, которые, по сути, были некорпоративными территориями под председательством местных племенных вождей, созданных американскими властями, были впервые созданы в 1914 году. За это время было создано больше муниципалитетов, особенно на Минданао, где был массовый приток поселенцев из Лусон и Висайи. Через некоторое время в 1946 году была провозглашена независимая Республика Филиппины, все муниципальные округа были распущены и были присоединены к муниципалитетам или разделены на них. Последние руководящие принципы создания новых муниципалитетов были введены в 1991 году с изданием Кодекса местного самоуправления.

Обязанности и полномочия

Муниципалитеты обладают некоторой автономией от Национального правительства Республики Филиппины в соответствии с Кодексом местного самоуправления 1991 года. Им было предоставлено юридическое лицо, позволяющее им принимать местные политики и законы, обеспечивать их соблюдение и управлять своей юрисдикцией. Они могут заключать контракты и другие сделки через своих избранных и назначенных должностных лиц и могут взимать налоги. Им поручено обеспечивать соблюдение всех законов, как местных, так и национальных. Национальное правительство помогает местным органам власти и контролирует их, чтобы убедиться, что они не нарушают национальное законодательство. Местные органы власти имеют свои собственные исполнительные и законодательные ветви власти, и система сдержек и противовесов между этими двумя основными ветвями власти, наряду с их разделением, более выражена, чем у национального правительства. Судебная власть Республики Филиппины также обслуживает потребности органов местного самоуправления. Местные органы власти, такие как муниципалитеты, не имеют собственной судебной власти: их судебная власть такая же, как и у национального правительства.

Организация

Согласно Главе II, Разделу II, Книге III Закона Республики 7160 или Кодексу местного самоуправления 1991 года, муниципалитет в основном должен иметь мэра ( alkalde), вице-мэра ( ikalawang alkalde  / bise alkalde) и членов ( kagawad) законодательная власть Санггунианг Баян вместе с секретарем указанного законодательного органа.  

Следующие должности также требуются для всех муниципалитетов на Филиппинах:

  • Казначей
  • Оценщик
  • Бухгалтер
  • Сотрудник по бюджету
  • Координатор по планированию и развитию
  • Инженер  /  Строительный чиновник
  • Санитарный врач
  • Регистратор актов гражданского состояния
  • Сотрудник по снижению и управлению рисками муниципальных бедствий

В зависимости от необходимости, мэр муниципалитета может также назначать следующие муниципальные должности:

  • Администратор
  • Сотрудник по правовым вопросам
  • Земледелец
  • Архитектор
  • Сотрудник по информации
  • Сотрудник по туризму
  • Сотрудник по муниципальной окружающей среде и природным ресурсам
  • Сотрудник муниципального социального обеспечения и развития

Обязанности и функции

Как упоминается в Разделе II Книги III Закона 7160 Республики, мэр муниципалитета является главным исполнительным должностным лицом муниципального правительства и должен определять руководящие принципы местной политики и непосредственно формулировать планы развития. Эти обязанности должны быть утверждены Sangguniang Bayan.

Вице - мэр ( Bise-alkalde) подписывают все ордера, нарисованные на муниципальной казне. Будучи председателем Sangguniang Bayan ( английский : Муниципальный совет), он может также назначать членов муниципального законодательного собрания, за исключением его двенадцати (12) постоянных членов или кагавада, которые также избираются на каждых местных выборах вместе с муниципальным мэром и вице-мэром. В обстоятельствах, когда мэр постоянно или временно освобождает должность, он принимает на себя исполнительные обязанности и функции.

В то время как вице-мэр председательствует в законодательном собрании, он не может голосовать, если не возникает необходимости разрешения вопросов. Однако законы или постановления, предложенные Sangguniang Bayan, могут быть одобрены или наложены вето мэром. В случае утверждения они становятся местными постановлениями. Если мэр не наложит вето и не одобрит предложение Sangguniang Bayan в течение десяти (10) дней с момента получения, предложение становится законом, как если бы оно было подписано. Если на него наложено вето, проект отправляется обратно в Sangguniang Bayan. Последний может переопределять мэра путем голосования, по меньшей мере, две трети (2  /  3) всех его членов, и в этом случае, предложение становится законом.

Муниципалитет при достижении определенных требований - минимальной численности населения и минимального годового дохода - может принять решение стать городом. Сначала в Конгрессе должен быть принят законопроект, затем он должен быть подписан президентом, а затем жители проголосуют на последующем плебисците, чтобы принять или отклонить городское право. Одно из преимуществ города заключается в том, что городское правительство получает больше бюджета, но налоги намного выше, чем в муниципалитетах.

Классификация доходов

Муниципалитеты делятся на классы дохода в соответствии со средним годовым доходом за предыдущие четыре календарных года:

Класс Средний годовой доход ₱
Первый Не менее 55000000
Второй 45 000 000–54 999 000
В третьих 35 000 000–44 999 000
Четвертый 25 000 000–34 999 000
Пятая 15 000 000–24 999 000
Шестой Не более 14 999 000
Смотрите также
использованная литература
Источники

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте