A город (Филиппинский : лунгсод / сиюдад) является одной из единиц местное правительство на Филиппинах. Все филиппинские города являются зарегистрированными городами (филиппинскими : nakakartangungsod), чье существование в качестве корпоративных и административных единиц регулируется их собственными конкретными муниципальными уставами в дополнение к Кодекс местных органов власти 1991 года, в котором определены их административная структура и полномочия. По состоянию на 7 сентября 2019 года в городе 146 городов.
Город имеет право иметь хотя бы одного представителя в Палате представителей, если его население достигает 250 000 человек. Городам разрешено использовать общую печать. Как юридические лица, города имеют право брать, покупать, получать, удерживать, сдавать в аренду, передавать и распоряжаться недвижимым и личным имуществом в своих общих интересах, запрещать частную собственность для общественного использования (выдающийся домен ), заключить договор, подать иск и использовать все полномочия, предоставленные ему Конгрессом. Только Акт Конгресса может создать или изменить городской устав, и с этим городским уставом Конгресс наделяет город определенными полномочиями, которые обычные муниципалитеты или даже другие города могут не иметь.
Несмотря на различия в полномочиях, предоставленных каждому городу, всем городам, независимо от статуса, дается большая доля в Распределении внутренних доходов (IRA) по сравнению с обычными муниципалитетами, а также как правило, более автономные, чем обычные муниципалитеты.
Местное правительство города возглавляет мэр, избираемый всенародным голосованием. Вице-мэр является председателем Sangguniang Panlungsod (городского совета), который является законодательным органом города. Получив свои хартии, города также получают полный комплект исполнительных ведомств, чтобы лучше обслуживать своих избирателей. Некоторые отделы создаются на индивидуальной основе, в зависимости от потребностей города.
Офис | Глава | Обязательно / Необязательно | ||
---|---|---|---|---|
Правительство города | Мэр | Обязательно | ||
Санггунианг Панлунгсод | Вице-мэр в качестве председательствующего | Обязательно | ||
Канцелярия секретаря Санггуниана | Секретарь Санггуниан | Обязательно 742>Казначейство | Казначей | Обязательно |
Оценщик | Оценщик | Обязательно | ||
Служба бухгалтерского учета и внутреннего аудита | Бухгалтер | Обязательно | ||
Бюджетное управление | Сотрудник по бюджету | Обязательно | ||
Офис планирования и развития | Координатор по планированию и развитию | Обязательно | ||
Инженерное бюро | Инженер | Обязательно | ||
Управление здравоохранения | Сотрудник здравоохранения | Обязательно | ||
Управление записи актов гражданского состояния | Регистратор актов гражданского состояния | Обязательно | ||
Офис администратора | Администратор | Обязательно | ||
Управление юридических услуг | Сотрудник по правовым вопросам | Обязательно | ||
Управление по социальному обеспечению и развитию | Сотрудник по социальному обеспечению и развитию | Обязательно | ||
Офис по общему обслуживанию | Сотрудник по общему обслуживанию | Обязательно | ||
Офис ветеринарных служб | Ветеринар | Обязательно | ||
Офис по архитектурному планированию и дизайну | Архитектор | Необязательно | ||
Офис общественной информации | Информационный специалист | Необязательно | ||
Офис по развитию Кооперативы | Сотрудник кооператива | Необязательно | ||
Управление по развитию народонаселения | Сотрудник по народонаселению | Необязательно | ||
Управление по окружающей среде и природным ресурсам | Управление окружающей среды и природных ресурсов | Необязательно | ||
Управление сельскохозяйственных услуг | Сельское хозяйство | Необязательно |
Источник: Кодекс местного самоуправления 1991 года.
Города, такие как муниципалитеты, состоят из барангаев (Brgy), которые могут варьироваться от городских кварталов (таких как Barangay 9, Santa Angela в Laoag ), сельским общинам (таким как Барангай Ивахиг в Пуэрто-Принсеса ). Барангаи иногда группируются в официально определенные административные (географические) районы. Примерами таких городов являются города Манила (16 районов ), Давао (11 районов ), Илоило (семь округов ) и Самал (три округа: Бабак, Капутян и Пеньяплата). В некоторых городах, таких как Калукан, Манила и Пасай, даже есть промежуточный уровень между районным и барангайским уровнями, называемый зоной. Однако географические округа и зоны не являются политическими единицами; на этих городских административных уровнях нет выборных должностных лиц городского правительства. Скорее они служат только для упрощения и удобства городского планирования, сбора статистики и других административных задач.
Города классифицируются в соответствии со средним годовым доходом города за предыдущие четыре календарных года. Начиная с 28 июля 2008 г. пороговые значения для классов дохода для городов составляют:
Класс | Средний годовой доход. (млн.) |
---|---|
Первый | Не менее 500 |
Второй | 320+, но < 500 |
Третий | 240+, но < 320 |
Четвертый | 160+, но < 240 |
Пятый | 80+ но < 160 |
шестой | < 80 |
Кодекс местного самоуправления 1991 г. (Закон Республики № 7160) классифицирует все города по одной из трех юридических категорий:
На Филиппинах 38 независимых городов, каждый из которых классифицируется как «высокоурбанизированный» или «независимый компонент». С правовой, административной и финансовой точки зрения, как только город классифицируется как таковой:
В настоящее время есть только четыре независимых города, которые все еще могут участвовать в выборах провинциальных чиновников (губернатор, вице-губернатор, Санггунианг Панлалавиган члены):
Зарегистрированные избиратели в городах Котабато, Ормок, Сантьяго, а также во всех других высокоурбанизированных городах, включая те, которые будут преобразованы или созданные в будущем, не имеют права участвовать в провинциальных выборах.
В дополнение к праву некоторых независимых городов голосовать на выборах в провинции, несколько других ситуаций становятся источниками путаницы относительно полной автономии независимых городов от провинций:
Составной город, обладая относительной автономией в некоторых вопросах по сравнению с обычным муниципалитетом, по-прежнему считается частью провинции. Однако есть несколько источников путаницы:
Конгресс - единственный законодательный орган, который может включать города. Провинциальные и муниципальные советы могут принимать решения, указывающие на желание объявить определенную территорию (обычно уже существующий муниципалитет или кластер барангаев) городом после требований для того, чтобы стать городом. которые встретились. Согласно Республиканскому закону № 9009, эти требования включают:
Члены Конгресса (обычно участвующие представители округа Конгресса, которому принадлежит предлагаемый город) затем разрабатывают закон, который преобразовывает или создает город. После того, как законопроект пройдет через Палату представителей и Сенат и станет Актом Конгресса, Президент подписывает этот закон. Если закон не будет подписан через 30 дней, он все равно станет законом, несмотря на отсутствие подписи президента.
Создание городов до 1983 года было исключительно на усмотрение национального законодательного органа; не было никаких требований для получения статуса «города», кроме утвержденного городского устава. До вступления в силу закона Batas Pambansa Bilang 337 (Кодекс местного самоуправления 1983 г.) не требовалось никаких требований к доходу, населению или земельной площади для включения городов. Это то, что позволило нескольким нынешним городам, таким как Тангуб или Канлаон получить такой статус, несмотря на их небольшое население и местный доход, который не соответствует текущим стандартам. Относительно низкий стандарт дохода в период с 1992 по 2001 год (который составлял 20 миллионов фунтов стерлингов) также позволил нескольким муниципалитетам, таким как Сипалай и Муньос, стать городами, несмотря на то, что они не могли соответствовать текущим требованиям. ₱ 100 миллионов местных доходов стандарт.
До 1987 года многие города были созданы без каких-либо плебисцитов, проводимых жителями для ратификации городской хартии, наиболее заметными из которых были города, которые были включены в ранний американский колониальный период (Манила и Багио ), и во время Эры Содружества (1935–1946), например, Кавите-Сити, Дансалан (ныне Марави ), Илоило Сити, Баколод, Сан-Пабло и Замбоанга. Только с 1987 года в соответствии с Конституцией было предписано, что любое изменение правового статуса любой единицы местного самоуправления требует ратификации со стороны жителей, которых могут коснуться такие изменения. Таким образом, все города, созданные после 1987 года - после выполнения требований к городскому статусу, изложенных в Кодексе местного самоуправления 1991 года и Законе Республики № 9009 2001 года - приобрели свой корпоративный статус только после того, как большинство их голосующих жителей одобрили соответствующие уставы.
Хотянекоторые ранние города чартеры из-за их выгодных (Багио, Тагайтай ) или стратегических (Анхелес и Олонгапо, Котабато, Замбоанга ) или специально для создания новых правительственных центров в малонаселенных районах (Палаян, Трес Мартирес, Кесон-Сити ), Для большинства местных городских властей были включены, чтобы обеспечить форму локализованного гражданского управления в районе, который является преимущественно городским, что из-за его компактности и различной демографии и местной экономики, не всегда могут быть решены более эффективными провинциальными и муниципальными правительствами, более ориентированными на сельскую экономику местность. Однако не все города представляют собой районы исключительно плотного городского поселения. На сегодняшний день все еще существуют города с огромными просторами сельской местности или дикой природы и значительным негородским населением, такими как Калбайог, Давао, Пуэрто-Принсеса и Замбоанга, поскольку они были намеренно включены с учетом растущих потребностей в ресурсах и расширении городов, а также стратегических соображений.
С принятием Кодекса местного самоуправления 1991 года муниципалитеты и города получили больше полномочий для решения местных проблем. Обычные муниципалитеты в их интересах получить большие распределения внутренних доходов (IRA) и получить дополнительные распределения доходов. полномочия, став город, особенно если население значительно увеличилось, а местная экономика более устойчивой. С другой стороны, из-за более высокой степени урбанизации и имеет годовой доход, уже более высокой степени урбанизации и имеет годовой доход. города с низкими доходами. Это было среди дел, поданных против заявок на создание города высокодоходных и густонаселенных муниципалитетов, окружающих Метро Манила, в первую очередь Бакоор и Дасмариньяс (которые, наконец, стали городами в июне 2012 и в ноябре 2009 г. соответственно), которые для многих лет были более подходящими для того, чтобы стать городами, чем другие.
В ответ на быстрое увеличение количества муниципалитетов, преобразовываемых в города после принятия Кодекса местного самоуправления в 1991 г., сенатор Акилино Пиментель выступил автором того, что стало Республиканским законом № 9009 в Июнь 2001 г., в котором была предпринята попытка установить более подходящий ориентир для оценки муниципалитетов, желающих стать городами. Требуемый доход был значительно увеличен с 20 до 100 миллионов фунтов стерлингов в попытках миллионов обуздать поток преобразований в муниципальных образованиях, которые считались недостаточно урбанизированными или экономически развитыми, чтобы иметь возможность функционировать как город.
Несмотря на принятие RA 9009, 16 муниципалитетов, не отвечающих требуемому доходу на местном уровне, были преобразованы в город в 2007 г. в г. путем обращения за освобождение от требований о доходе. Это привело к явному протесту со стороны Лиги городов Филиппин против городской жизни этих муниципалитетов, при этом Лига утверждала, что, позволив этому муниципалитетам стать городами, Конгресс создаст «опасный прецедент», который не помешает другие - от поиска такого же «особого режима». Что еще более важно, LCP утверждал, что с недавнимлеском преобразовании городов, которые не соответствовали требованиям, установленным RA 9009 для превращения города, выделения, получаемого применяемыми городами, только резко уменьшится, потому что большее количество городов придется делить выделенную сумму. национальным правительством, что составляет 23% ИРА, что, в свою очередь, 40% всех доходов, собираемых внутренних доходов. В результате судебных баталии приводят к отмене городских уставов 16 муниципалитетов Верховным судом августа 2010 года. (См. # «Лига 16» и судебные баталии)
На протяжении многих лет имели место случаи изменения статуса города в отношении права участвовать в провинциальных выборах в результате принятия законов, как общих
До 1979 года все города считались только зафрахтованными городами без какой-либо официальной категории, дифференцирующей, кроме уровней дохода.
Что касается провинциальных делах, было три типа городских властей:.
Решение Верховного суда 1951 года на Тевес и др. v. Комиссия по выбору окончательно разрешила двусмысленность, связанную с третьей категорией городов, подтвердив, что жители города с такими уставами (например, Думагете и Давао ) не имеют права участвовать на провинциальных выборах.
Изменение права населения на участие в провинциальных законодательных собраниях.
Батас Памбанса Биланг 51, утвержденный 22 декабря 1979 г., ввел две юридические категории городов: высокоурбанизированные города (HUCs) и составные города . COMELEC Постановление № 1421, которое было издано для реализации положений ВР 51 до местных выборов 30 января 1980 г., указано, что в общей сложности 20 городов не были допущены к участию в выборах провинциальных чиновников: семь из них были «высоко урбанизированными», а остальные 13 были «составляющими» города.
Батас Памбанса Биланг 337 (Кодекс местного самоуправления 1983 г.), утвержденный 10 февраля 1983 г., дополнительно уточнены, по которым могут быть отнесены к высокоурбанизированным. Согласно BP 337 город с населением не менее 150 000 человек и доходом не менее 30 миллионов фунтов стерлингов должен был быть объявлен министром местного самоуправления высоко урбанизированным в течение тридцати дней после того, как город выполнил это требование. Города Анхелес (13 октября 1986 г.), Баколод (27 сентября 1984 г.), Бутуан (7 февраля 1985 г.), Кагаян-де-Оро (22 ноября 1983 г.), Илиган (22 ноября 1983 г.), Олонгапо (7 декабря 1985 г.) 1983), и Замбоанга (22 ноября 1983 г.) стали HUC. Жители большинства этих городов впервые лишились права участвовать в провинциальных выборах. Двумя исключениями являются: город Илоило, который уже был лишен права голоса за провинциальных чиновников в 1959 году в соответствии с разделом 2 RA 2259, и город Замбоанга, который имел управлялись автономно с момента его создания на основании статьи 47 устава города (Закон о Содружестве № 39).
В соответствии с разделом 30 Batas Pambansa Bilang 881 (Омнибусный избирательный кодекс Филиппин), утвержденного 3 декабря 1985 г., при условии, что: «Если их соответствующие уставы не предусматривают иное, избиратели городов, входящих в их состав, имеют право голосовать на выборах должностных лиц провинции, частью которой он является». Таким образом, это положение отменяет решение Верховного суда 1951 года по делу Teves et al. v. Комиссия по выборам, предоставляя избирателям в городах-компонентах, чьи хартии ничего не говорят об избрании провинциальных чиновников, право снова участвовать в провинциальных выборах. Таким образом, BP 881 снова предоставила избирательные права в городах Баис и Канлаон (Negros Oriental ) и Озамиз (Misamis Occidental ). Несмотря на то, что в уставе города Котабато ничего не говорилось об избрании провинциальных должностных лиц, по закону город не входил ни в одну из провинций-преемников старой неразделенной провинции Котабато. Таким образом, городские избиратели по-прежнему не имели права голосовать на выборах в провинции Магинданао или Северный Котабато и, следовательно, оставались независимыми от какой-либо провинции.
Период между ратификацией новой Конституции (февраль 1987 г.) и вступлением в силу Кодекса местного самоуправления 1991 г. (январь 1992 г.) был переходным. В это время все еще оставались в силе ВР 51, ВР 337 и ВР 881: единственными правовыми классами городов в этот период все еще были «высокоурбанизированные» и «составляющие» города.
В этот период вновь восстановленный Конгресс вновь осуществил изменение права жителей города на участие в провинциальных выборах. В общей сложности были затронуты три города: республиканские законы № 6641 (в 1987 году), 6726 (в 1989 году) и 6843 (в 1990 году), снова разрешили жителям Мандауэ, Орокьета и Сан-Карлос для голосования за должностных лиц провинций Себу, Мисамис Западный и Пангасинан соответственно. Поскольку BP 51, который рассматривал города только как «высокоурбанизированные» или «составные части», все еще действовал в то время, изменения рассматривались не как переключение между правовыми категориями, а скорее как простое изменение внутри «составного города». классификация, не требующая плебисцита. Обратите внимание, что юридическая классификация «независимых городов-компонентов» была введена только в Кодексе местного самоуправления в 1992 году.
Согласно тем же критериям, установленным в BP 337 (Кодекс местного самоуправления 1983 года), в общей сложности три города получили высокий статус. урбанизированные: Генерал Сантос (5 сентября 1988 г.), Лусена (1 июля 1991 г.) и Мандауэ (15 февраля 1991 г.). Лусена и Мандауэ были особыми случаями, поскольку их переклассификация в статус HUC произошла после ратификации Конституции (11 февраля 1987 г.), но до вступления в силу Кодекса местного самоуправления 1991 г. (январь 1, 1992), их жителям было разрешено продолжать участвовать в выборах провинциальных чиновников согласно их уставам (с поправками) на основании разд. 452-с LGC. Жители генерала Сантоса уже были исключены из голосования за должностных лиц провинции Южный Котабато с момента обретения статуса города в 1968 году; следовательно, это освобождение не коснулось их.
Кодекс местного самоуправления 1991 г. вступил в силу 1 января 1992 г. и остается в силе до сих пор, хотя были внесены некоторые поправки. В соответствии с этим законом были установлены новые требования для создания и повышения их статуса до высоко урбанизированных. LGC 1991 года также был первым случаем, когда была введена категория независимый компонентный город (ICC). Это те города, которые не являются сильными урбанизированными, чьи уставы запрещают городским жителям голосовать на провинциальных выборах. Наконец, они были полностью от провинции с фискальной, административной и правовой точки зрения.
Муниципалитеты Метро Манила, отделенные от провинций Булакан и Ризал и обретшие независимость единицы в 1975 году были преобразованы в высоко урбанизированные города, начиная с 1994 года с Мандалуйонг. Самый последний, Navotas, стал HUC в 2007 году. Только Pateros, который в настоящее время не удовлетворяет потребности в 200 000 жителей, остается незабываемым муниципалитетом в Метро Маниле.
Все, что нужно, - это поправка Конгресса к уставу составного города, запрещающая жителям города голосовать за провинциальных чиновников. Пока что ни один город так не модернизировался.
С 1992 года, когда город достигает 200000 человек, как сертифицировано Филиппинским статистическим управлением и доход составляет 50 миллионов фунтов стерлингов (на на основе постоянных цен 1991 г.), согласно свидетельству городского казначея, городское правительство может подать запрос Президенту признании их города высоко урбанизированным в течение 30 дней. После заявления президента в срок будет проведен плебисцит для утверждения этого преобразования. Нет никаких ограничений на то, сколько раз город-компонент может попытаться превратиться в высоко урбанизированный город, если предыдущие попытки не увенчались успехом.
Реклассификация HUC в качестве составного города, вероятно, предполагает внесение поправок не только в устав соответствующего города, но и в Кодекс местного самоуправления, поскольку в настоящее время нет положение LGC, которое позволяет это, и не имеет прецедентов. Некоторые политики города Себу ранее указывали, что они хотят вернуть город под контроль провинции, чтобы собрать больше голосов против Сугбуака, предлагаемого раздела провинции Себу.
Требуется внесение поправки Конгресса в городской устав, позволяющее горожанам голосовать за провинциальных чиновников, после чего следует плебисцит. Статус Сантьяго как независимого составного города был ненадолго поставлен под сомнение после принятия Закона Республики № 8528 от 14 февраля 1998 года, который стремился сделать его регулярным составным городом. Однако 16 сентября 1999 года Верховный суд вынес решение в пользу мэра города, который утверждал, что такое изменение статуса города требует плебисцита, как и любое другое слияние, разделение, упразднение или изменение границ любой политической единицы. И из-за отсутствия плебисцита, подтверждающего такое изменение, RA 8528 был неконституционным.
Лига городов Филиппины (LCP) - некоммерческая организация, а не государственное учреждение. В ее состав входят представители 143 городов. Она была основана в 1988 году. Организация была создана для помощи в координации усилий по улучшению управления и местной автономии, а также для решения таких вопросов, как сохранение окружающей среды и улучшение общественных работ.
По состоянию на 7 сентября 2019 г. на Филиппинах насчитывается 146 городов. Санто-Томас в Батангас - самый молодой город после проведенного плебисцита, в результате которого ратификация была утверждена 7 сентября 2019 года.
Расположение 146 городов Филиппин (по состоянию на Сентябрь 2019 г.)# | Город | Население. (2015) | Изображение | Описание |
---|---|---|---|---|
1 | Кесон-Сити | 2,936,116 | Бывшая столица страны (1948–1976). Самый большой город в Метро Манила по численности населения и площади. Размещает Палату представителей Филиппин в комплексе Батасанг-Памбанса и крупнейшем источнике воды в мегаполисе - водохранилище Ла-Меса. | |
2 | Манила | 1,780,148 | Столица страны (1571–1948 и 1976 – настоящее время). Исторически в центре города-крепости Интрамурос, в устье реки Пасиг. Здесь находится резиденция главы администрации, Дворец Малаканьанг. Безусловно, самый густонаселенный город в стране, а также во всем мире. | |
3 | Город Давао | 1,632,588 | Самый большой город на Минданао по численности населения. Исторически расположенный недалеко от того места, где река Давао впадает в залив Давао, город также включает в себя просторы дикой природы, включая часть природного парка горы Апо, что делает его крупнейший город Филиппин по площади суши. Региональный центр Региона XI и ядро третьего по величине мегаполиса в стране, Метро Давао. | |
4 | Калукан | 1,583,978 | Исторический город, где Андрес Бонифачо и Катипунан проводили многие свои собрания тайно. Большая часть его территории была передана в Кесон-Сити, в результате чего образовались две несмежные части под юрисдикцией города. Город в основном состоит из жилых районов со значительными промышленными и торговыми участками. | |
5 | Город Себу | 922 611 | В народе прозвали «Город Королевы Юга». Место первого испанского поселения в стране. Столица провинции Себу и региональный центр Региона VII. Самый густонаселенный город в Висайях и ядро второго по величине мегаполиса страны, Метро Себу. | |
6 | Замбоанга | 861 799 | Прозванный «Город цветов» и продаваемый городское правительство как "латинский город Азии" из-за его значительного креольского говорящего на испанском языке населения. Бывшая столица провинции Моро и неразделенной провинции Замбоанга. Бывший региональный центр административного района полуострова Замбоанга, но остается крупнейшим городом на западе Минданао. | |
7 | Тагуиг | 804 915 | Расположен на западном берегу Лагуна-де-Бэй, город включает значительные промышленные, коммерческие и жилые районы, в том числе спорную территорию форта Бонифачо, бывшей американской военной базы, которая разрабатывалась как новый главный деловой район страны. Был частью провинции Ризал до 1975 года, когда был включен в состав Метро Манила. | |
8 | Антиполо | 776,386 | Прозвище «Город в небе» из-за его расположения на холмах к востоку от Метро Манилы. Известный паломнический и туристический центр, где находятся святыня Марии и национальный парк Хинулуганг Тактак. Самый густонаселенный город в стране, в который входит более четверти всего населения провинции Ризал и столицы этой провинции. | |
9 | Пасиг | 755,300 | Вмещает большую часть Центра Ортигас, одного из главных деловых районов Метро Манилы. Расположен там, где Лагуна-де-Бэй впадает в реку Пасиг. Часть провинции Ризал до 1975 года, когда она была включена в состав Метро Манилы. Раньше здесь располагались Капитолий и другие правительственные здания этой провинции. | |
10 | Кагаян де Оро | 675,950 | Прозванный «Городом золотой дружбы» и ранее известный как Кагаян де Мисамис. Расположен в устье быстрой реки Кагаян-де-Оро, которая стала притягательной для туристов. Региональный центр Северного Минданао и столица провинции Восточный Мисамис. | |
Примечания к таблице |
Верховный суд Филиппины большинством голосов 6–5 18 ноября 2008 г., впоследствии подтвержденные окончательно 6 мая 2009 г., объявили неконституционными законы о городском строительстве, в результате которых 16 муниципалитетов были преобразованы в города. 24-страничное решение судьи Антонио Т. Карпио постановило, что следующие законы о городах нарушают разд. 6 и 10, статья X Конституции Филиппин:
Однако, более чем через год, 22 декабря 2009 г., действуя по апелляции так называемая Лига 16 городов (неофициальная группа, состоящая из шестнадцати единиц местного самоуправления, чей статус города был изменен на противоположный), Верховный суд отменил свое предыдущее решение, поскольку он постановил, что «в конце дня принятие поправки Закон (в отношении критериев городской принадлежности, установленных Конгрессом) ничем не отличается от принятия закона, т. е. законов о городской жизни, специально освобождающих конкретное политическое подразделение от ранее упомянутых критериев. Конгресс, приняв закон / законы об освобождении от ответственности, эффективно снизил уже кодифицированные показатели ". Таким образом, статус города указанных 16 ОМС был фактически восстановлен.
24 августа 2010 г., в 16-страничном документе постановлением Верховный суд восстановил свое решение от 18 ноября 2008 г., отменяющее законы о градостроительстве, еще раз понижая статус муниципальных образований до статуса обычных муниципалитетов.
Самое последнее событие в области судебные баталии вокруг Лиги 16 начались 15 февраля 2011 г. Голосуя 7–6, Верховный суд (ВС) постановил, что 16 городов, ставших городами в 2007 г., могут оставаться городами. Это был четвертый раз, когда ВС вынес решение по дело и третье изменение. В нем говорилось, что преобразование 16 городов в города соответствовало всем требованиям закона.
Примечание. В этом разделе перечислены только попытки, которые достигли стадии, когда республика Закон был принят с целью достижения статуса города.
Примечание. В этом разделе перечислены только изменения имен, внесенные в город или после него.