Конгресс Филиппин

редактировать
Национальный законодательный орган Филиппин

Конгресс Филиппин. Kongreso ng Pilipinas
18-й Конгресс Филиппины
Печать of the Philippine Senate.svg Печать Филиппинской Палаты представителей.svg Печати Сената (слева) и Палаты представителей (справа)
Тип
ТипДвухпалатный
ДомаСенат. Палата представителей
История
Основан9 июня 1945 (1945-06-09)
ПредшествовалНациональному собранию Филиппин
Началось новое заседание22 июля 2019 г. (2019- 07-22)
Руководство
Председатель Сената Тито Сотто, NPC. с 21 мая 2018 г.
Спикер Палаты представителей Лорд Аллан Веласко, PDP-Laban. с 12 октября 2020 г.
Структура
Количество мест328 (см. Список ). 24 сенатора. 304 представителя
Филиппинский Сенат Composition.svg
Сенат политические группыБлок большинства (20):

Блок меньшинства (4):

Филиппинская Палата представителей Состав.svg
Палата представителей политические группыБлок большинства (269)

Блок меньшинств (25)

Блок независимых меньшинств (6)

Без назначения (5)

  • PCFI (2)
  • Вакансии (3)
Объединенные комитетыОбъединенные комитеты возглавляются сенаторами
ВластьСтатья V I Конституции Филиппин
Выборы
Сенат система голосования Множественные голоса без права передачи
Палата представителей система голосования Параллельное голосование (пропорциональное представительство по партийным спискам и первый прошедший пост )
Сенат последние выборы13 мая 2019 года
Палата представителей Представители последние выборы13 мая 2019 г.
Сенат следующие выборы9 мая 2022 г.
Палата представителей следующие выборы9 мая 2022 г.
Место встречи
Зал пленарных заседаний, Батасанг Памбанса Комплекс
Совместные заседания обычно проходят в Комплекс Батасанг Памбанса, Кесон-Сити
Веб-сайт
Сенат Филиппин. Палата представителей Филиппин

Конгресс Филиппин (Филиппин : Kongreso ng Pilipinas) - национальный законодательный орган Филиппин. Это двухпалатный орган, состоящий из Сената (верхняя палата) и Палаты представителей (нижняя палата), хотя в просторечии это термин «Конгресс». обычно относится только к последнему.

Сенат состоит из 24 сенаторов, половина из которых избирается каждые три года. Таким образом, каждый сенатор служит в общей сложности шесть лет. Сенаторы избираются всем электоратом и не представляют какой-либо географический округ.

На текущем 18-м Конгрессе в Палате представителей 304 места. Конституция гласит, что Палата «должна состоять не более чем из 250 членов, если иное не установлено законом», и что не менее 20% из нее должны быть представителями секторов. Есть два типа конгрессменов: районные и отраслевые. На момент ратификации конституции было 200 округов, оставляя 50 мест для отраслевых представителей.

Окружные конгрессмены представляют определенный избирательный округ страны. Все провинции в стране состоят по крайней мере из одного избирательного округа. В нескольких городах также есть свои избирательные округа, в некоторых из них есть два или более представителей. С 200 округов в 1987 году число округов увеличилось до 243. С каждым новым Конгрессом количество округов увеличивалось.

конгрессмены по партийным спискам представляют меньшинства населения. Это позволяет этим группам меньшинств быть представленными в Конгрессе, когда в противном случае они не были бы представлены должным образом через окружные представительства. Отраслевые конгрессмены, также известные как представители партийных списков, представляют профсоюзы, правозащитные группы и другие организации. Увеличение числа округов также означает, что места для представителей партийных списков также увеличиваются, так как должно соблюдаться соотношение 1: 4.

Конституция предусматривает, что Конгресс собирается на свою очередную сессию каждый год, начиная с 4-го понедельника июля. Очередная сессия может длиться до тридцати дней до открытия следующей очередной сессии в следующем году. Однако Президент может созывать специальные сессии, которые обычно проводятся между регулярными законодательными сессиями для рассмотрения чрезвычайных ситуаций или неотложных вопросов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Испанская эра
    • 1.2 Революционная эра
    • 1.3 Американская эра
    • 1.4 Эра Содружества и Второй республики
    • 1.5 Независимая эра
    • 1.6 Список
    • 1.7 Хронология
      • 1.7.1 Сенат
      • 1.7.2 Палата представителей
    • 1.8 Хронологический порядок
  • 2 места
  • 3 Полномочия
  • 4 Законодательство
  • 5 Состав
    • 5.1 Сенат
    • 5.2 Палата представителей
  • 6 Требования к голосованию
  • 7 Последние выборы
    • 7.1 Сенат
    • 7.2 Палата представителей
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Испанская эпоха

Во время испанской колонизации Филиппин были созданы муниципальные правительства или Кабильдо. Одним из таких примеров было Кабильдо в Маниле, основанное в 1571 году.

Когда Филиппины находились под колониальным правлением в составе Испанской Ост-Индии, колония не была представлена ​​Испанский кортес. Только в 1809 году колония стала неотъемлемой частью Испании и получила представительство в кортесах. В то время как такие колонии, как Филиппины, выбирали своих делегатов, были названы заместители, чтобы кортесы могли собраться. Заменившими и первыми делегатами от Филиппин стали Педро Перес де Тагле и Хосе Мануэль Коуту. Оба не имели никакого отношения к колонии.

К июлю 1810 года генерал-губернатор Мануэль Гонсалес де Агилар получил указание провести выборы. Поскольку только Муниципальный совет Манилы имел право избирать представителя, ему было поручено выбрать делегата. Трое из ее представителей, генерал-губернатор и архиепископ Манилы выбрали Вентура де лос Рейес в качестве представителя Манилы в кортесах. Де лос Рейес прибыл в Кадис в декабре 1811 года.

Однако после поражения Наполеона I в битве при Ватерлоо его брат Жозеф Бонапарт был отстранен от испанского престола, и Конституция Кадиса была заменена Кортесами 24 мая 1816 года на более консервативную конституцию, которая, среди прочего, отменила представительство Филиппин в Кортесах. Восстановление филиппинского представительства кортесов было одной из претензий Илустрада, образованного класса в конце 19 века.

Революционная эпоха

Кампания Illustrados изменила в филиппинскую революцию, направленную на свержение испанского правления. Провозгласив независимость 12 июня 1898 г., президент Эмилио Агинальдо затем приказал созвать революционный съезд в Малолос. Конгресс Малолоса, среди прочего, одобрил Конституцию Малолоса. С одобрения Парижского договора испанцы уступили Филиппины Соединенным Штатам. Революционеры, пытаясь предотвратить американское завоевание, начали филиппино-американскую войну, но потерпели поражение, когда Агинальдо был захвачен в 1901 году.

Американская эра

Когда Филиппины находились под американским колониальным правлением, законодательным органом была Филиппинская комиссия, которая существовала с 1900 по 1907 год. Президент Соединенных Штатов назначил членов Филиппинская комиссия. Кроме того, два филиппинца служили уполномоченными-резидентами в Палате представителей США с 1907 по 1935 год, затем только один с 1935 по 1946 год. Уполномоченные-резиденты имели право голоса в Дом, но не имел права голоса.

Законопроект о Филиппинах 1902 года предписывал создание двухпалатного или двухпалатного филиппинского законодательного собрания с Филиппинская комиссия в качестве верхней палаты и Ассамблея Филиппин в качестве нижней палаты. Этот двухпалатный законодательный орган был открыт в 1907 году. Под руководством тогдашнего спикера Серджио Осменья и тогдашнего руководителя этажа Мануэля Л. Кесона Правила 59-й Конгресс Соединенных Штатов были в основном приняты как Правила Законодательного собрания Филиппин.

В 1916 году Закон Джонса изменил законодательную систему. Филиппинская комиссия была упразднена, и был создан новый двухпалатный филиппинский законодательный орган, состоящий из Палаты представителей и Сената.

Содружество и Эпоха Второй республики

Законодательная система была снова изменена в 1935 году. В 1935 году Конституция, помимо создания Содружества, которое дало филиппинцам большую роль в правительстве, установила однопалатный Национальное собрание. Но в 1940 году путем внесения поправки в Конституцию 1935 года был создан двухпалатный Конгресс Филиппин, состоящий из Палаты представителей и Сената. Избранные в 1941 г. не будут служить до 1945 г., когда разразилась Вторая мировая война. Вторгшиеся японцы основали Вторую Филиппинскую республику и созвали собственное Национальное собрание. После поражения Японии в 1945 году Содружество и его Конгресс были восстановлены. То же самое продолжалось до тех пор, пока американцы не предоставили независимость 4 июля 1946 года.

Эра независимости

После инаугурации Республики Филиппины 4 июля 1946 года, Республиканский закон No. 6 был принят при условии, что на дату провозглашения Республики Филиппины действующий Конгресс будет известен как Первый Конгресс Республики. Последовательные конгрессы избирались до тех пор, пока президент Фердинанд Маркос не объявил военное положение 23 сентября 1972 года. Затем Маркос правил своим указом.

Еще в 1970 году Маркос созвал конституционный съезд, чтобы пересмотреть закон 1935 года. конституция; в 1973 г. была принята Конституция. Он отменил двухпалатный Конгресс и создал однопалатное Национальное собрание, которое в конечном итоге стало известно как Батасанг Памбанса в полупрезидентской системе правления. Батасан избрал премьер-министром. Батасанг Памбанса впервые был созван в 1978 году.

Маркос был свергнут после революции народной власти 1986 года ; Президент Корасон Акино тогда правил своим указом. Позже в том же году она назначила конституционную комиссию, которая разработала новую конституцию. Конституция была одобрена на плебисците в следующем году; он восстановил президентскую систему правления вместе с двухпалатным Конгрессом Филиппин. Впервые он был созван в 1987 году.

Список

Эту печать Конгресса в последний раз видели в 2003 году, когда президент США Джордж Буш выступал перед Конгрессом на совместном заседании.
In операцияВластьЗаконодательная властьТипВерхняя палатаНижняя палата
1898–99República Filipina контролируемые территории
Конституция Малолоса Конгресс Малолоса Однопалатный Конгресс Малолоса
Военное правительство США контролируемые территории
Военные полномочия Власть президента США Штаты Военное положение
1900–1902 гг.Филиппинская Республика контролируемые территории
Конституция Малолоса Конгресс Малолоса Однопалатный Конгресс Конгресс Малолоса
Военное правительство США контролируемые районы
Назначение президентом США комиссией Тафта однопалатной филиппинской комиссией
1902–1907островным правительством Филиппинских островов
Филиппин Органический закон Philippine Comm ission Однопалатный Филиппинская комиссия
1907–1916Островное правительство Филиппинских островов
Филиппинский органический закон Законодательный орган Филиппин Двухпалатный Филиппинская комиссия Ассамблея Филиппин
1916–1935Островное правительство Филиппинских островов
Закон об автономии Филиппин Законодательное собрание Филиппин Двухпалатный Сенат Палата представителей
1935–1941Содружество Филиппин
Конституция 1935 годаНациональная ассамблея Однопалатная Национальная ассамблея
1942–43Японская империя
Военная власть власть Императора Японии Военное положение
1943–44Вторая Филиппинская Республика
Конституция 1943 годаНациональное собрание Однопалатное Национальное собрание
1945–46Содружество Филиппин
Поправки к Конституции 1935 годаКонгресс (Содружество)Двухпалатный Сенат Палата представителей
1946–1973Третья Республика Филиппины
Поправки к Конституции 1935 годаКонгрессДвухпалатный Сенат Палата представителей
1976–1978. (никогда не созывалась)Филиппины в условиях военного положения
Конституция 1973 г.Батасанг Баян Однопалатный Национальное собрание
1978–1986Четвертая Республика Филиппины
Поправки к Конституции 1973 г.Батасанг Памбанса Однопалатный Батасанг Памбанса
1986 – настоящее времяРеспублика Филиппины
Конституция 1987 года КонгрессДвухпалатный Сенат Палата представителей

Хронология

Легенда
Nacionalista, Unipersonalata / Collectivista Progresista Pro-Independencia Democrata KALIBAPI Liberal Демократический CP / NCP Прогрессивный KBL UNIDO Лакас Нг Баян PDP – Лабан GAD LDP Лакас – NUCD / Лакас – CMD NPC LAMMP / ПМП КАМПИ НУП УНА Другие партии Партийный список Независимые

Победители выборов 1941 г. Он вступил в должность в 1945 году. Подробнее см. 1-й Конгресс Содружества Филиппин.

Сенат

Палата представителей

Хронологический порядок

Место

Конгресс Филиппин находится в Метро Манила Сенат Сенат Палата представителей Палата представителей Здание Конгресса Здание Конгресса Японская школа Японская школа Аюнтамьенто Аюнтамьенто Расположение исторические (синие) и нынешние (красные) места Конгресса в Метро Манила.

В уникальной обстановке две палаты Конгресса встречаются в разных местах в Метро Манила, место пребывания правительства: Сенат заседает в здании GSIS, главном офисе Системы страхования государственных услуг (GSIS) в Пасай, а Палата представителей находится в комплексе Batasang Pambansa в Кесон-Сити. Они находятся на расстоянии около 25 километров (16 миль) друг от друга.

Церковь Барасоаин в Малолос, Булакан служила местом встреч однопалатного конгресса Первой Филиппинской Республики.

После того, как американцы победили Первую республику, учрежденное США Законодательное собрание Филиппин собралось на Ayuntamiento в Intramuros, Манила с 1907 по 1926 год, когда он был переведен в Законодательное здание недалеко от Интрамуроса. В Законодательном здании Сенат занимал верхние этажи, а Палата представителей - нижние этажи.

Разрушенный во время битвы при Маниле в 1945 Конгресс Содружества собрался в Старой японской школе в Сампалоке. Конгресс собирался в школьной аудитории, Сенат собирался по вечерам, а Палата представителей - каждое утро. Впоследствии Сенат переехал в мэрию Манилы, а Палата представителей осталась в здании школы. Две палаты Конгресса вернулись в реконструированное Законодательное здание, ныне Здание Конгресса в 1950 году. В 1973 году, когда президент Маркос правил своим указом, Конгресс был заблокирован. Маркос построил новое здание однопалатного парламента в Кесон-Сити, которое в конечном итоге станет комплексом Батасанг Памбанса. Парламент, который в конечном итоге будет называться Батасанг Памбанса (Национальное законодательное собрание), впервые собрался в комплексе Батасанг Памбанса в 1978 году.

С свержением Маркоса после Народной власти Революции, восстановлен двухпалатный съезд. Палата представителей унаследовала комплекс Батасанг Памбанса, а Сенат вернулся в здание Конгресса. В мае 1997 года Сенат переехал в недавно построенное здание, принадлежащее GSIS, на земле, отвоеванной у Manila Bay в Pasay ; Со временем здание Конгресса было преобразовано в Национальный музей изящных искусств. В конечном итоге Сенат переедет в новое здание, которое им будет принадлежать в форте Бонифачо, Тагуиг.

Пауэрс

Комиссия по назначениям Комитет двухпалатной конференции

Полномочия Конгресса Филиппин могут быть классифицируется как:

Общее законодательство

Он состоит из принятия законов, предназначенных как правило поведения для регулирования отношений между отдельными лицами (например, гражданские законы, коммерческие законы и т. д.) или между отдельными лицами и государство (например, уголовное право, политическое право и т. д.)

Предполагаемые полномочия

Это важно для эффективного осуществления других полномочий, прямо предоставленных собранию.

Имманентные полномочия

Это полномочия, которые, хотя и прямо не предоставлены, тем не менее, осуществляются Конгрессом, поскольку они необходимы для его существования, такие как:

  • для определения правил процедуры;
  • требовать присутствия отсутствующих членов для получения кворума для ведения бизнеса;
  • вести журнал своих заседаний; и т. д.
Конкретные законодательные акты

В нем есть ссылка на полномочия, которые Конституция прямо и конкретно предписывает выполнять или выполнять.

Полномочия, которыми обладает Конгресс, классифицируемые в этой категории:

  • право присваивать;
  • право действовать в качестве учредительного собрания; (Для этого Сенат и Палата представителей должны созвать совместное или раздельное заседание и проголосовать на нем.)
  • Право на импичмент; (инициировать все дела об импичменте - это право Палаты представителей; рассматривать все дела об импичменте - это полномочия Сената.)
  • Право подтверждать договоры; (Только Сенат имеет право использовать это сила.)
  • Власть объявлять о существовании войны; (Для этого Сенат и Палата представителей должны собраться на совместное заседание.)
  • Право согласовать амнистию; и
  • Право действовать в качестве агитатора при голосовании на выборах президента / вице-президента. (путем создания объединенного комитета Конгресса для проведения агитации.)
  • Право неуважительно
  • Смешение власти
  • Делегирование власти
  • Бюджетная власть
  • Право на налогообложение
Исполнительная власть

Полномочия Конгресса, которые носят исполнительный характер, включают:

  • Назначение его должностных лиц;
  • Утверждение договоров;
  • Подтверждение назначения президентом через Комиссию по назначениям ;
  • Смещение полномочий; и т.д.
Надзор

Конгресс Филиппин осуществляет значительный контроль и надзор за административной ветвью - например:

  • Для принятия решения о создании отдела / агентства / офиса;
  • Для определения полномочий и обязанностей должностных лиц;
  • для выделения средств на правительственные операции;
  • для определения правил и процедур, которым необходимо следовать;
Выборные

В качестве избирательной власти Конгресса Филиппин рассматриваются полномочия Конгресса:

  • избирать своего председательствующего (-их) и других должностных лиц Палаты;
  • Выступать в качестве агитаторов для сбора президентских / вице-президентских голосов; и
  • избрать президента в случае избирательного равенства на указанном посту.
Судебный

Конституционно каждая палата имеет судебные полномочия:

  • наказывать своих членов за хулиганство, и, с согласия двух третей всех своих Членов, отстранить или исключить члена
  • Согласиться и одобрить амнистию, объявленную Президентом Филиппин ;
  • Инициировать, преследовать и впоследствии принять решение дела об импичменте; и
  • Решать предвыборные протесты своих членов через соответствующий Избирательный трибунал.
Разное

Другие полномочия Конгресса, предусмотренные Конституцией, следующие:

  • Уполномочивать Комиссию об аудиторской проверке фондов и собственности;
  • уполномочить президента Филиппин устанавливать тарифные ставки, квоты и сборы;
  • уполномочить президента Филиппин для разработки правил и положений во время чрезвычайных ситуаций;
  • для изменения распределения законодательных округов на основе установленных конституционных стандартов;
  • для выполнения законов об автономии;
  • Создать комиссию по национальному языку;
  • Обеспечить бесплатное государственное среднее образование;
  • Разрешить маломасштабное использование природных ресурсов;
  • Определить пределы лесных земель и национальных парки;
  • Для определения прав собственности и размера наследственного владения; и
  • для создания независимого агентства по экономике и планированию.

Законодательство

  • Подготовка законопроекта
Член или Отдел разработки законопроектов Справочно-исследовательского бюро готовит и составляет проект законопроекта по его запрос.
  • Первое чтение
    1. Счет подается в Службу счетов и индексирования, он пронумеровывается и воспроизводится.
    2. Через три дня после его подачи он включается в приказ бизнеса для первого чтения.
    3. При первом чтении Генеральный секретарь зачитывает название и номер законопроекта. Спикер передает законопроект в соответствующие комитеты.
  • Рассмотрение / действие комитета
    1. Комитет, на рассмотрение которого был передан законопроект, оценивает его, чтобы определить необходимость проведения публичных слушаний.
    • Если комитет считает необходимым проводить публичные слушания, он определяет их время, публикует публичные уведомления и приглашает консультантов из государственного и частного секторов, научных кругов и экспертов по предлагаемому законодательству.
    • Если Комитет определит, что общественность слушание не требуется, законопроект подлежит обсуждению в Комитете.
    1. На основании результатов публичных слушаний или обсуждений в Комитете Комитет может вносить поправки, объединять законопроекты по тому же вопросу или предлагать заменяющий законопроект. Затем он готовит соответствующий отчет комитета.
    2. Комитет утверждает отчет комитета и официально передает его в Бюро пленарных заседаний.
  • Второе чтение
    1. Отчет комитета зарегистрирован и пронумерован Служба векселей и указателей. Он включен в Порядок работы и передан в Комитет по правилам.
    2. Комитет по правилам планирует рассмотрение законопроекта во втором чтении.
    3. Во втором чтении Генеральный секретарь зачитывает номер, название и текст законопроекта, а также имеет место следующее:
    • Период спонсорства и обсуждения
    • Период внесения поправок
    • Голосование, которое может проводиться
    1. viva voce
    2. подсчет счетчиков
    3. отделение палаты
    4. номинальное голосование
  • Третье чтение
    1. Поправки, если таковые имеются, аннулируются, а печатные копии законопроекта воспроизводятся для третьего чтения.
    2. Заполненный законопроект включается в Календарь выставления счетов для третьего чтения, и его копии распространяются среди всех членов за три дня до третьего чтения.
    3. При третьем чтении Генеральный секретарь зачитывает только номер и название законопроекта.
    4. Созывается поименное голосование или номинальное голосование, и члену, если он желает, дается три минуты для объяснения мотивов своего голосования. Никакие поправки к законопроекту на данном этапе не допускаются.
    • Законопроект утверждается большинством голосов присутствующих членов.
    • Если законопроект отклоняется, он передается в Архив.
  • Передача одобренного законопроекта в Сенат
    Одобренный законопроект передается в Сенат для согласования.
  • Действия Сената по утвержденному законопроекту Палаты представителей
    Законопроект проходит проверку тот же законодательный процесс в Сенате.
  • Комитет конференции
    1. Комитет конференции сформирован и состоит из членов от каждой палаты Конгресса для урегулирования, примирения или выработки разногласий или разногласий по любому положению законопроекта.
    2. Участники конференции не ограничиваются согласованием различий в законопроекте, но могут вводить новые положения, относящиеся к предмету обсуждения, или могут представить совершенно новый законопроект по этому вопросу.
    3. Комитет конференции готовит протокол, который подписывают все участники и председатель.
    4. Отчет Комитета Конференции представляется на рассмотрение / одобрение обеих палат. Никакие поправки не допускаются.
  • Передача законопроекта Президенту
    Копии законопроекта, подписанные президентом Сената и спикером Палаты представителей и заверенные секретарем Сената и Генеральный секретарь Палаты передается Президенту.
  • Действия президента по законопроекту
    Если законопроект одобряется Президентом, ему присваивается номер RA и передается в Палату, где он был создан.
  • Действия по утвержденному законопроекту
    Счет воспроизводится, а копии отправляются в Официальный вестник для публикации и распространения среди исполнительных агентств. Затем он включается в ежегодный сборник законов и постановлений.
  • Действия по наложенному вето законопроекту
    Сообщение включается в Порядок ведения дел. Если Конгресс решает отменить вето, Палата представителей и Сенат должны по отдельности пересмотреть законопроект или пункты законопроекта, на которые наложено вето. Если законопроект или его пункты, на которые наложено вето, будут приняты двумя третями голосов членов каждой палаты, такой законопроект или пункты станут законом.

Состав

  • Сенат
5433111114
PDP – LabanNacionalistaЛибералNPCДругиеInd
204
БольшинствоМеньшинство
  • Палата представителей
63454233191721613
PDP – LabanNUPNacionalistaNPCЛакасLPДругоеПартийные списки
26925623
БольшинствоМеньшинствоIU-

Сенат

ПартияВсего%
НДП – Лабан 520,83%
Националисты 416,67%
Либералы 312,50%
NPC 312,50%
Акбаян 14,17%
CIBAC 14,17%
Лакас 14,17%
LDP 14,17%
UNA 14,17%
Независимый 416,67%
Всего24100%
BlocВсего%
Большинство2083%
Меньшинство417%
Итого24100%

Палата представителей

ПартияИтого%
PDP– Лабан 6320,72%
NUP 4514,80%
Nacionalista 4213,82%
NPC 3310,86%
Лакас 196,25%
Либерал 175,59%
PFP 51,64%
LDP 20,66%
Аксион 10,33%
CDP 10,33%
PMP 10,33%
PRP 10,33%
Независимый 10,33%
Местные стороны92,96%
Места по партийному списку6120,06%
Вакансия30,99%
Всего304100%
БлокВсего%
Большинство26888%
Меньшинство258%
Независимое меньшинство62%
Не назначено21%
Вакансия31%
Всего304100%

Требования к голосованию

Требования к голосованию в Конгрессе Филиппин следующие:

ТребованиеСенатПалата представителейСовместное заседаниеВсе члены
Одна пятаяН / ДН / Д
Один- третийН / П
  • Пропустить статьи об импичменте
Н / ПН / П
Большинство (50% +1 член)
  • Выборы президента Сената
  • Выборы спикера
  • Отмена военного положения
  • Отмена приостановления действия предписания habeas corpus
  • Передать вопрос избирателям созыва конституционного собрания
  • Освобождение от уплаты налогов
  • Согласие на предоставление амнистии
  • Принятие законов
  • Выборы президента в случае равенства голосов.
  • Подтверждение назначения президента вице-президентом
Две трети
  • Отстранить или исключить члена
  • Назначение вице-президента исполняющим обязанности президента
  • Преодолеть президентское вето
  • Объявление состояния войны (раздельное голосование)
  • Вызов конституционного собрания
  • Осуждение должностных лиц, подвергнутых импичменту
  • Согласование условий договора
Н / Д
Три четвертиN/AN/AN / A
  • Принятие поправок или пересмотр конституции

В большинстве случаев, например, утверждение законопроектов, только большинство из меня необходимо присутствие mbers; в некоторых случаях, таких как выборы председательствующих, требуется большинство всех членов, включая вакантные места.

Последние выборы

Сенат

На Филиппинах наиболее распространенным способом проиллюстрировать результат выборов в Сенат является подсчет кандидатов в порядке убывания голосов. Избираются двенадцать кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

• Краткое изложение итогов выборов Сената Филиппин 13 мая 2019 года
#КандидатКоалицияПартияГолоса%
1.Синтия Вильяр HNP Nacionalista 25,283,72753,46%
2.Грейс По Независимый 22,029,78846,58%
3.Bong Go HNP PDP–Laban 20,657,70242,35%
4.Пиа Кайетано HNP Nacionalista 19,789,01941,84%
5.Рональд Дела Роса HNP PDP – Laban 19 004 22540,18%
6.Сонни Ангара HNP LDP 18 161 86238,40%
7.Лито Лапид NPC 16,965,46435,87%
8.Имми Маркос HNP Nacionalista 15,882,62833,58%
9.Фрэнсис Толентино HNP PDP – Лабан 15 510 02632,79%
10.Коко Пиментел HNP PDP – Лабан 14 668 66531.01%
11.Bong Revilla HNP Lakas 14,624,44530.92%
12.Nancy Binay UNA UNA 14,504,93630.67%
13.JV Ejercito HNP NPC 14,313,72730.26%
14.Bam Aquino Otso Diretso Liberal 14,144,92329.91%
15.Jinggoy Estrada HNP PMP 11,359,30524.02%
16.Mar Roxas Otso Diretso Liberal 9,843,28820.81%
17.Serge Osmeña Independent 9,455,20219.99%
18.Willie OngLakas 7,616,26516.12%
19.Dong MangudadatuHNP PDP–Laban 7,499,60415.86%
20.Jiggy Manicad HNP Independent 6,896,88914.58%
21.Chel Diokno Otso Diretso Liberal 6,342,93913.41%
22.Juan Ponce Enrile PMP 5,319,29811.25%
23.Gary AlejanoOtso Diretso Liberal 4,726,6529.99%
24.Neri Colmenares Labor WinMakabayan 4,683,9429.90%
25.Samira Guto c Otso Diretso Liberal 4,345,2529.19%
26.Romulo MacalintalOtso Diretso Independent 4,007,3398.47%
27.Erin Tañada Otso Diretso Liberal 3,870,5298.18%
28.Larry GadonKBL 3,487,7807.37%
29.Florin Hilbay Otso Diretso Aksyon 2,757,8795.83%
30.Freddie Aguilar Independent 2,580,2305.46%
31.Glenn Chong KDP 2,534,3355.36%
32.Raffy AlunanBagumbayan 2,059,3594.35%
33.Faisal MangondatoKKKIndependent 1,988,7194.20%
34.Agnes EscuderoKKKIndependent 1,545,9853.27%
35.Dado PadillaPFP 1,095,3372.32%
36.Ernesto ArellanoKKK, Labor WinIndependent 937,7132.30%
37.Allan MontañoLabor WinIndependent 923,4192.25%
38.Leody de GuzmanLabor WinPLM 893,5062.17%
39.Melchor ChavezPMM 764,4732.06%
40.Vanjie AbejoKKKIndependent 656,0062.00%
41.Toti CasiñoKDP 580,8531.97%
42.Abner AfuangPMM 559,0011.92%
43.Shariff AlbaniPMM 496,8551.87%
44.Dan RoledaUNA UNA 469,8401.80%
45.Ding GenerosoKKKIndependent 449,7851.75%
46.Lady Ann Sahidulla KDP 444,0961.68%
47.Abraham JangaoIndependent 434,6971.65%
48.Marcelino AriasPMM 404,5131.59%
49.Richard AlfajoraKKKIndependent 404,5131.57%
50.Sonny MatulaLabor WinPMM 400,3391.50%
51.Elmer FranciscoPFP 395,4271.45%
52.Joan Sheelah NalliwKKKIndependent 390,1651.38%
53.Gerald ArcegaPMM 383,7491.30%
54.Butch ValdesKDP 367,8511.20%
55.Jesus CaceresKKKIndependent 358,4720.90%
56.Bernard AustriaPDSP 347,0130.70%
57.Jonathan BaldevaronaIndependent 310,4110.67%
58.Emily MallillinKKKIndependent 304,2150.64%
59.Charlie GaddiKKKIndependent 286,3610.50%
60.RJ JavellanaKDP 258,5380.47%
61.Junbert GuigayumaPMM 240,3060.40%
62.Luther MenianoPMM 159,77 40.30%
Total turnout47,296,44274.31%
Total votes 361,551,157Н / Д
Зарегистрированные избиратели63,643,263100,0%
Справка :Комиссия по выборам заседает в Национальном совете канвасеров.

Палата представителей

Избиратель имеет два голоса в Палате представителей: один голос за представителя, избранного в избирательном округе избирателя (первый прошедший пост ), и один голос за партию в системе партийных списков (закрытый список ), так называемых отраслевых представителей; отраслевые представители должны составлять не более 20% Палаты представителей.

Чтобы определить победившие партии на выборах по партийному списку, партия должна преодолеть 2% избирательный порог общенационального голосования; обычно партия, набравшая наибольшее количество голосов, получает максимум три места, остальные два места. Если количество мест партий, которые превысили порог в 2%, составляет менее 20% от общего числа мест, партии, набравшие менее 2% голосов, получают по одному месту каждая до тех пор, пока не будет выполнено требование 20%.

• Резюме 13 мая 2019 г., Филиппинская Палата представителей Результаты выборов для представителей округов Конгресса
Выборы в Палату представителей Филиппин в 2019 году diagram.svg
ПартияНародное голосованиеКоличество мест
Всего%SwingВступилUpВон%+/−
PDP – Laban (Филиппинская демократическая партия – Народная власть)12 653 96031,23%Повышение 29,33%127948226,97%Уменьшение 12
Nacionalista (Националистическая партия)6,524,10016,10%Повышение 6,68%69374213,82%Повышение 5
NPC (Националистическая народная коалиция)5,797,54314,31%Уменьшение 2,73%61333712,17%Повышение 4
ПНП (Партия национального единства)3,852,9099,51%Уменьшение 0,16%4228258,22%Уменьшение 3
Либерал (Либеральный Партия)2,321,7595,73%Уменьшение 35,99%2618185,92%Устойчивый
Лакас (Народная власть - христианские мусульманские демократы)2,069,8715,11%Повышение 3,57%295123,95%Повышение 7
PFP (Федеральная партия Филиппин)965 0482,38%Повышение 2,38 %32251,64%Повышение 3
HNP (Фракция изменений)6523181,61%Повышение 1,61%6330,99%Устойчивый
Аксен (Демократическое действие)398 6160,98%Уменьшение 0,40%6010,33%Повышение 1
PMP (Сила филиппинских масс)396,6140,98%Повышение 0,77%9110,33 %Устойчивый
Букиднон Паглаум (Надежда для Букиднона)335,6280,83%Повышение 0,48%3220,66%Устойчивый
PDDS (Ассоциация благородной крови федералистов)259,4230,64%Повышение 0,64%31000,00%Устойчивый
LDP (Борьба филиппинцев-демократов)252,8060,62%Повышение 0,32%3320,66%Уменьшение 1
UNA (Объединенный националистический альянс)232,6570,57%Уменьшение 6,05%7000,00%Устойчивый
HTL (Партия горожан)197,0240,49%Повышение 0,35%1010,33%Повышение 1
ППС (Партия перемен Палавана)1858100,46%Повышение 0,46%2020,66%Повышение 2
Билег (Илокано Пауэр)158 5230,39%Повышение 0,39%1110,33%Устойчивый
PRP (Партия народных реформ)138,0140,34%Повышение 0,34%2010,33%Повышение 1
(Первый крик Nueva Ecija)120,6740,30%Повышение 0,30%1000,00%Устойчивый
KDP (Союз демократических филиппинцев)116,4530,29%Повышение 0,29%4000,00%Устойчивый
(Прогресс для абренцев)115,8650,29%Повышение 0,29%1010,33%Повышение 1
(Щит и братство капампанганцев)1070780,26%Повышение 0,26%1000,00%Устойчивый
(вперед филиппинцы)98,4500,24%Уменьшение 0,10%2000,00%Устойчивый
Asenso Manileño (Прогресс для Маниланов)84,6560,21%Уменьшение 0,29%2020,66%Повышение 2
(Сила Бикола)82,8320,20%Повышение 0,21%2000,00%Устойчивый
CDP (Центристская демократическая партия Филиппины)817410,20%Повышение 0,17%1010,33%Повышение 1
Навотеньо (Партия Навотас)80,2650,20%Повышение 0,20%1110,33%Устойчивый
(Партнер нации за прогресс)65,8360,16%Уменьшение 0,03%1110,33%Устойчивый
PDSP (Филиппинская социал-демократическая партия)56,2230,14%Повышение 0,14%3000,00%Устойчивый
Багумбаян (New Nation-Volun teers для Новых Филиппин)33,7310,08%Повышение 0,08%1000,00%Устойчивый
KBL (Движение нового общества)33,5940,08%Уменьшение 0,45%1000,00%Устойчивый
(Forward Zamboanga Party)28,6050,07%Повышение 0,07%1000,00 %Устойчивый
WPP (Лейбористская партия Филиппин)9,7180,02%Повышение 0,00%2000,00%Устойчивый
DPP (Демократическая партия Филиппины)1,1100,00%Повышение 0,00%1000,00%Устойчивый
(Surigao Sur Party)8160,00%Повышение 0,00%1000,00%Устойчивый
PGRP (Филиппинская Зеленая республиканская партия)7010,00%Уменьшение 0,01%1000,00%Устойчивый
Независимый 2,014,2114,97%Уменьшение 0,86%143120,66%Повышение 1
Итого40,524,366100%N/A62723824379.9%Повышение 5
Действительные голоса40,524,36686,90%Уменьшение 0,39%
Недействительные голоса6,106,90813,10%Повышение 0,39%
Явка46 631 27475,40%
Зарегистрированные избиратели (без зарубежного голосования ers )61843771100%Повышение 11.48%

Примечания:

^Округа Конгресса для генерала Сантоса и оба округа Южный Лейте предположительно были построены позже в 2019 году, поскольку они были утверждены после бюллетени были напечатаны. Выборы по Южному Котабато как двум округам, где генерал Сантос включен в 1-й округ, и одинокому округу Южный Лейте, все еще продолжались, но все голоса были объявлены ошибочными. Однако Верховный суд постановил, что результаты выборов для 1-го округа Южного Котабато остались в силе, приказав комиссии объявить Ширлин Л. Баньяс-Ногралес победителем. Затем комиссия решила, что победитель на выборах в конгресс Южного Лейте, Роджер Меркадо, также будет объявлен.

См. Также

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:33:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте