Статистическое управление Филиппин

редактировать

Статистическое управление Филиппин
Показать статистику Филиппин
Philippine Statistics Authority.svg
Обзор агентства
Создано12 сентября 2013 г. (2013-09-12)
ТипСтатистика
ЮрисдикцияПравительство Филиппин
Штаб-квартираКомплекс PSA, Ист-Авеню,. Дилиман, Кесон-Сити, Филиппины
Годовой бюджет9,31 миллиарда (2020)
Руководители агентств
  • Usec. Деннис Мапа, доктор философии, национальный статистик и генеральный регистратор
  • Асек. Даниэль А. Ариасо-старший, заместитель национального статистика
  • И.о. Карл Кендрик Т. Чуа, NEDA, Председатель, Совет директоров PSA
Материнское агентствоНациональное управление экономики и развития
Веб-сайтpsa.gov. ph
Сноски
Данные собраны с официального сайта агентства.

Статистическое управление Филиппин (Филиппинский : Pangasiwaan ng Estadistika ng Pilipinas), сокращенно PSA, - это центральный статистический орган правительства Филиппин, который собирает, компилирует, анализирует и публикует статистическую информацию по экономическим, социальным, демографическим, политическим вопросам и общим делам жителей Филиппины и обеспечивает выполнение функций регистрации актов гражданского состояния в стране.

Это подчиненное агентство Национального управления экономики и развития (NEDA) в целях координации политики. PSA включает Совет PSA и отделы отраслевой статистики, переписей и технической координации, регистрации актов гражданского состояния, филиппинский ЗАГС, центральную поддержку и полевые статистические службы.

Национальный статистик, назначаемый президентом Филиппин из списка кандидатов, представленного Специальным комитетом и одобренного председателем Совета PSA, является главой PSA и имеет ранг, эквивалентный заместителю секретаря. Помимо руководства и надзора за общим администрированием PSA, национальный статистик обеспечивает общее руководство в реализации Закона о гражданском реестре и связанных с ним нормативных документов и осуществляет технический надзор за регистраторами актов гражданского состояния в качестве Генерального регистратора.

Текущий Национальный статистик и генеральный регистратор (NSCRG) - Usec. Деннис С. Мапа, доктор философии назначен президентом Родриго Роа Дутерте.

Содержание
  • 1 Агентства по истории и прекурсорам
    • 1.1 Статистическая система Филиппин
    • 1.2 Агентства по прекурсорам
      • 1.2.1 Бюро сельскохозяйственной статистики
      • 1.2. 2 Бюро статистики труда и занятости (BLES)
      • 1.2.3 Национальный статистический координационный совет
      • 1.2.4 Национальное статистическое управление
    • 1.3 Формирование PSA
    • 1.4 PSA: 2018 г. по настоящее время
      • 1.4.1 Филиппинская идентификационная система
      • 1.4.2 Система мониторинга на уровне сообщества
  • 2 Полномочия
  • 3 Функции
  • 4 Совет PSA
  • 5 Публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Исторические и предшествующие агентства

Статистическая система Филиппин

Признавая необходимость дальнейшего повышения эффективности статистической системы и повышения своевременности и точности статистики для планирования и После принятия решений Статистическая система Филиппин (PSS) была реструктурирована 30 января 1987 года. Издание Исполнительного указа 121 pr лежал в основе структуры децентрализованной PSS.

ССС состоят из статистических организаций на всех административных уровнях, их персонала и национальной статистической программы. В частности, организации, составляющие систему, включали следующее:

  • Вырабатывающий политику и координирующий орган - Национальный статистический координационный совет (НСКС)
  • Единое статистическое агентство общего назначения - Национальное статистическое управление (НСУ)
  • Подразделение исследований и обучения - Центр статистических исследований и обучения (SRTC)
  • Государственные единицы, занимающиеся статистической деятельностью либо в качестве своей основной функции, либо как часть своих административных или регулирующих функций

основные статистические агентства в PSS включали Национальный статистический координационный совет (NSCB), Национальное статистическое управление (NSO), Бюро сельскохозяйственной статистики (BAS), Бюро статистики труда и занятости (BLES), Центр статистических исследований и обучения (SRTC), и Департамент экономической статистики Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP).

Агентства по прекурсорам

Бюро сельскохозяйственной статистики

Бюро сельскохозяйственной статистики (BAS) было организацией-преемником Бюро экономики сельского хозяйства (BAECON) было создано 30 января 1987 г. на основании Указа № 116. Оно вошло в состав Бюро статистики рыболовства и было помещено в Министерство сельского хозяйства (DA). Он служил главным государственным учреждением по эффективному сбору, обработке, анализу и распространению официальной статистики по сельскому хозяйству и рыболовству в качестве вклада в политику и решения, направленные на устойчивое развитие сельского хозяйства.

В 2000 году структурная организация BAS был усилен и переориентирован согласно соответствующим положениям Административного приказа DA № 6 серии 1998 года в соответствии с положениями Закона о модернизации сельского хозяйства и рыболовства или RA 8435 1997 года. Этот закон определил BAS в качестве центрального источник информации и сервер Национальной информационной сети (NIN) Министерства сельского хозяйства.

Бюро статистики труда и занятости (BLES)

Это было также 30 января 1987 г., когда Министерство труда и занятости было заново реорганизовано в соответствии с Распоряжением № 126, и одним из его положений было упразднение Службы статистики труда и создание Бюро труда и занятости. nt Statistics (BLES) в качестве одного из шести бюро департамента. Он служил статистическим подразделением Министерства труда и занятости (DOLE), BLES обеспечивал качество данных, генерируемых всеми агентствами в рамках Департамента. Его задача заключалась в «разработке и предписании единых стандартов, номенклатур и методологий для сбора, обработки, представления и анализа данных о труде и занятости».

Национальный статистический координационный совет

Национальный статистический координационный совет (НСКС) был создан на основании Указа № 121 как высший руководящий и координирующий орган по статистическим вопросам в стране. Его главная цель заключалась в обеспечении независимости, объективности, целостности, оперативности и актуальности Филиппинской статистической системы (PSS). Его цель заключалась в разработке упорядоченной статистической системы, способной предоставлять своевременные, точные и полезные данные для целей планирования, программирования и оценки всех секторов экономики Филиппин.

Исполнительный совет возглавлял Директор - Генеральный директор NEDA или его / ее назначенный представитель в качестве председателя, которому помогает заместитель министра бюджета и управления (DBM) в качестве заместителя председателя. Другие члены Правления состоят из заместителей министров остальных департаментов, а также заместителя управляющего BSP, генерального секретаря NSCB, администратора NSO, исполнительного директора SRTC, губернатора или мэра города, назначенных Лигой. губернаторов и мэров городов и представителя частного сектора, который избирается Советом.

Национальное статистическое управление

Национальное статистическое управление (NSO ) (ранее известное как Бюро переписей и статистики) было основным статистическим агентством правительства Филиппин, ответственным за сбор, компиляцию, классификацию, производство, публикацию и распространение общих- статистика назначения. Национальная статистическая служба также несла ответственность за выполнение положений Закона о регистрации актов гражданского состояния и управление ими, включая архивирование данных о рождении, смерти и браке и обслуживание запросов на получение копий и удостоверений на основе этих документов, как это предусмотрено в Законе № 3753 от февраля 1931 года.

Организация приступила к выполнению своих обязанностей, когда 19 августа 1940 года был принят Закон Содружества (CA) № 591. Тогда она была известна как Бюро переписи и статистики (BCS). Он стал Национальным бюро переписи и статистики (NCSO) в 1974 году, пока не был переименован в Национальное статистическое управление согласно Постановлению № 121. Оно отвечало за сбор, компиляцию, классификацию, производство, публикацию и распространение статистических данных общего назначения, а также за выполнение и применение положений Закона о регистрации актов гражданского состояния.

Заключение СРП

Статистическое управление Филиппин было создано в соответствии с Республиканским законом № 10625, иначе известным как Закон о статистике Филиппин 2013 года, который был подписан президентом Бениньо Симеоном Акино III 12 сентября 2013 года. Он предписывал реорганизацию PSS и создание PSA путем слияния четырех основных статистических агентств, занимающихся сбором и компиляцией первичных данных вторичных данных, а именно BAS, BLES, NSCB и NSO..

Список заместителей PSA - национальных статистиков и генеральных регистраторов
No.ИмяНачало срокаСрок действия закончилсяПрезидент
1Лиза Грейс С. Берсалес, доктор философии.21 апреля 2014 г.22 апреля 2019 г.Бениньо С. Акино III
2Деннис С. Мапа, Ph.D.27 мая 2019 г.Настоящее времяРодриго Роа Дутерте

PSA: 2018 г. до настоящего времени

Филиппинская идентификационная система

The Филиппинская идентификационная система (PhilSys) - это центральная правительственная платформа идентификации для всех граждан и иностранцев-резидентов Филиппин. Запись о физическом лице в PhilSys должна рассматриваться как официальное и достаточное подтверждение личности. Он был учрежден Законом Республики № 11055, который был подписан президентом Родриго Роа Дутерте 6 августа 2018 года.

PhilSys стремится исключить необходимость предоставления других форм идентификации при взаимодействии с правительством и частный сектор, при условии соблюдения соответствующих мер аутентификации на основе системы биометрической идентификации. Кроме того, он нацелен на то, чтобы быть социальной и экономической платформой, через которую могут быть доступны все транзакции, включая государственные и частные услуги, и должен служить связующим звеном в продвижении беспрепятственного предоставления услуг, улучшении административного управления, сокращении коррупции, усилении финансовой доступности и содействие простоте ведения бизнеса.

Информация, которая будет собираться и храниться в рамках PhilSys, ограничивается следующим:

  • Демографические данные: Полное имя; Секс; Дата рождения; Место рождения; Группа крови; Адрес; Филиппинец или иностранец-резидент; Семейное положение (необязательно); Мобильный номер (необязательно); и адрес электронной почты (необязательно)
  • Биометрическая информация: Фотография на лицевой стороне; Полный набор отпечатков пальцев; Сканирование радужной оболочки глаза; и, если необходимо, другие идентифицируемые черты лица, которые могут быть определены в имплементирующих правилах и положениях (IRR).

PhilID может использоваться во всех транзакциях, требующих подтверждения или проверки личности граждан или постоянно проживающих в стране иностранцев, таких как: но не ограничиваясь следующим: заявление о праве на получение социального обеспечения и льгот, предоставляемых государством, и доступа к ним; заявку на получение услуг и льгот, предлагаемых GSIS, SSS, PhilHealth, HDMF и другими государственными учреждениями; заявки на получение паспортов и водительских прав; налоговые операции; регистрация и идентификация при голосовании; поступление в любую государственную больницу, поликлинику или подобное учреждение; все другие государственные операции; заявление о приеме в школы, колледжи, учебные заведения и университеты, как государственные, так и частные; заявление и сделка для трудоустройства; открытие банковских счетов и другие операции с банками и другими финансовыми учреждениями; проверка судимости и допуска держателя карты; такие другие транзакции, использование или цели, которые могут быть определены в IRR.

Система мониторинга на основе сообщества

Система мониторинга на основе сообщества (CBMS), которая была создана Законом Республики 11315 и подписана президентом Родриго Роа Дутерте 17 апреля 2019 года, представляет собой организованную технологическую систему сбора, обработки и проверки необходимых дезагрегированных данных, которые могут использоваться для планирования, реализации программы и мониторинга воздействия на местном уровне, который служит основой для ориентации на домохозяйства при планировании, составлении бюджета и реализации государственных программ, направленных на сокращение бедности и экономическое развитие. Кроме того, он объединяет методологии, используемые в деятельности по сбору данных всех национальных агентств, геотегирование и CBMS, внедряемые органами местного самоуправления (LGU).

Кроме того, CBMS влечет за собой перепись домашних хозяйств, проводимую ОМС с участием сообщества с использованием системы ускоренного профилирования бедности при сборе, обработке, картировании и анализе данных. Регулярный и синхронизированный сбор данных должен проводиться каждым городом и муниципалитетом каждые три года. PSA является ведущим агентством в его реализации.

Мандат

PSA в первую очередь несет ответственность за реализацию целей и положений R.A. 10625. Он должен планировать, разрабатывать, предписывать, распространять и обеспечивать соблюдение политики, правил и положений и координировать общегосударственные программы, регулирующие производство официальной статистики, статистики общего назначения и службы регистрации актов гражданского состояния. Он несет основную ответственность за все национальные переписи и обследования, отраслевую статистику, консолидацию выбранных систем административного учета и составление национальных счетов.

Функции

PSA имеет следующие функции: выполнение функций центрального статистического органа правительства Филиппин по сбору первичных данных; Подготовка и проведение периодических переписей населения, жилищного фонда, сельского хозяйства, рыболовства, бизнеса, промышленности и других секторов экономики; Собирать, компилировать, анализировать, извлекать и публиковать статистическую информацию, касающуюся экономической, социальной, демографической и общей деятельности и положения людей в стране; Подготовить и провести статистические выборочные обследования по всем аспектам социально-экономической жизни, включая сельское хозяйство, промышленность, торговлю, финансы, цены и маркетинговую информацию, доходы и расходы, образование, здравоохранение, культуру и социальные ситуации для использования правительством и общественностью; Осуществлять, обеспечивать соблюдение и администрирование функций регистрации актов гражданского состояния в стране, как это предусмотрено в Законе 3753, Законе о регистре актов гражданского состояния; Сотрудничать с департаментами национального правительства, включая GOCC и их дочерние компании, в сборе, компиляции, ведении и публикации статистической информации, включая специальные статистические данные, полученные в результате деятельности этих департаментов, корпораций и их дочерних компаний; Продвигать и развивать комплексную социальную и экономическую статистику и координировать планы интеграции этих статистических данных, включая национальные счета; Разрабатывать и поддерживать соответствующие рамки и стандарты для сбора, обработки, анализа и распространения данных; Координировать действия с правительственными ведомствами и органами местного самоуправления (ОМС) по продвижению и принятию статистических стандартов, включающих методы, методологии, концепции, определения и классификации, а также по предотвращению дублирования при сборе статистической информации; Проводить непрерывную методологическую, аналитическую и развивающую деятельность в координации с ИООНИИ для улучшения проведения переписей, обследований и других мероприятий по сбору данных; Рекомендовать исполнительные и законодательные меры для ускорения развития статистической деятельности и программ правительства; Подготовить, в консультации с Советом PSA, программу развития статистики Филиппин (PSDP); Внедрить политику по статистическим вопросам и координации в соответствии с указаниями Совета PSA; Выполнять другие функции, которые могут быть назначены Советом PSA и которые могут быть необходимы для выполнения целей RA 10625.

Плата PSA

Плата PSA является высший директивный орган по статистическим вопросам и управления по отраслевой статистике, переписи населения и техническая координация, регистрация актов гражданского состояния и центральная поддержка, а также статистические службы на местах. Его возглавляют секретарь по социально-экономическому планированию и генеральный директор NEDA в качестве председателя совета PSA и секретарь или должным образом назначенный заместитель министра бюджета и управления (DBM) в качестве заместителя председателя. Его членами являются секретарь или должным образом назначенный представитель (не ниже заместителя секретаря) следующих национальных правительственных агентств: Комиссия по высшему образованию (CHED); Департамент аграрной реформы (DAR); Министерство сельского хозяйства (DA); Департамент образования (DepEd); Министерство энергетики (DOE); Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR); Департамент финансов (DOF), Департамент иностранных дел (DFA); Департамент здравоохранения (DOH); Департамент внутренних дел и местного самоуправления (DILG); Министерство юстиции (DOJ); Департамент труда и занятости (DOLE); Министерство национальной обороны (DND); Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH); Департамент науки и технологий (DOST); Департамент социального обеспечения и развития (DSWD); Департамент торговли и промышленности (DTI); Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC); Департамент туризма (DOT); Управление технического образования и развития навыков (TESDA); Заместитель губернатора или должным образом назначенный представитель, Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP); Президент или должным образом назначенный представитель Филиппин; Статистическая ассоциация, Inc. (PSAI); Президент или должным образом назначенный представитель Союза местных властей Филиппин (ULAP); Национальный статистик, PSA; Исполнительный директор, ПНИИ; Представитель, частный сектор; и представитель, GOCC. Национальный статистик по должности является Председателем Секретариата Совета PSA.

Функции Совета PSA заключаются в следующем: устанавливает соответствующие механизмы для продвижения и поддержания действенной и действенной статистической системы в правительстве; формулирует политику по всем вопросам, касающимся государственных статистических операций, стандартов и классификаций; анализировать статистические программы департаментов и агентств национального правительства и местных органов управления и рационализировать ответственность этих государственных организаций по вопросам, связанным с такими статистическими программами; анализировать бюджетные предложения, связанные со статистическими операциями, и представлять интегрированный бюджет для PSS в Департамент бюджета и управления (DBM); предписывает соответствующие рамки для улучшения статистической координации и устанавливает механизмы статистической координации на региональном уровне и уровне LGU; оказывает техническую помощь и осуществляет надзор за основной государственной статистической деятельностью; рекомендует исполнительные и законодательные меры для улучшения развития и эффективности системы, включая внутреннюю структуру статистических агентств; и утверждает Филиппинскую программу развития статистики.

Члены Совета PSA
Должность СоветаДействующийОфис
ПредседательСек. Карл Кендрик Т. Чуа Национальное управление экономики и развития (NEDA)
Вице-председательУсек. Лаура Б. ПаскуаДепартамент бюджета и управления (DBM)
Члены
Usec. Клэр Деннис С. Мапа Статистическое управление Филиппин (PSA)
Usec. Эвелин Г. ЛавиньяМинистерство сельского хозяйства (DA)
Usec. Эмили О. ПадильяДепартамент аграрной реформы (DAR)
Usec. Хесус Л. Р. МатеоДепартамент образования (DepEd)
Usec. Хесус Кристино П. ПосадасМинистерство энергетики (DOE)
Usec. Эрнесто Д. Адобо младшийДепартамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR)
Usec. Гил С. БелтранДепартамент финансов (DOF)
Usec. Лурдес О. Ипаррагирре Министерство иностранных дел (DFA)
Usec. Марио К. ВильявердеДепартамент здравоохранения (DOH)
Usec. Денис Ф. ВиллорентеДепартамент информационных и коммуникационных технологий (DICT)
Usec. Маривел К. СакендонсиллоДепартамент внутренних дел и местного самоуправления (DILG)
Usec. Эммелин Аглипай-ВилларМинистерство юстиции (DOJ)
Usec. Джоджи В. АрагонМинистерство труда и занятости (DOLE)
Usec. Рикардо А. Дэвид младшийМинистерство национальной обороны (DND)
Usec. Мария Каталина Э. КабралДепартамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH)
Asec. Маридон О. СаагунДепартамент науки и технологий (DOST)
Usec. Камило Г. ГудмалинДепартамент социального обеспечения и развития (DSWD)
Usec. Бенито К. БенгзонДепартамент туризма (DOT)
Usec. Сеферино С. РодольфоДепартамент торговли и промышленности (DTI)
Usec. Артемио У. Туазон младшийДепартамент транспорта (DOTr)
Деп. Губернатор Франсиско Г. Дакила младшийBangko Sentral ng Pilipinas (BSP)
Реж. Нельсон Г. КайнгхогКомиссия по высшему образованию (CHED)
Заместитель директора. Генерал Розанна А. УрданетаУправление технического образования и развития навыков (TESDA)
Comm. Майкл П. КлорибелКомиссия по управлению государственными и контролируемыми корпорациями (GCG)
Exec. Реж. Жозефина В. АльмедаФилиппинский институт статистических исследований и обучения (PSRTI)
Г-жа Кармелита Н. ЭриктаPhilippine Statistical Association Incorporated (PSAI)
Gov. Дакила Карло Э. Куа Союз местных властей Филиппин (ULAP)
Г-н. Амандо М. Тетангко младший Ассоциация менеджмента Филиппин (MAP)
Публикации

PSA публикует большое количество статистических отчетов, данных переписей и обследований, в основном связанных с экономика Филиппин. Полный список публикаций PSA и продуктов на компакт-дисках см. В Список публикаций Статистического управления Филиппин.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:23:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте