Показать статистику Филиппин | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 12 сентября 2013 г. (2013-09-12) |
Тип | Статистика |
Юрисдикция | Правительство Филиппин |
Штаб-квартира | Комплекс PSA, Ист-Авеню,. Дилиман, Кесон-Сити, Филиппины |
Годовой бюджет | 9,31 миллиарда (2020) |
Руководители агентств |
|
Материнское агентство | Национальное управление экономики и развития |
Веб-сайт | psa.gov. ph |
Сноски | |
Данные собраны с официального сайта агентства. |
Статистическое управление Филиппин (Филиппинский : Pangasiwaan ng Estadistika ng Pilipinas), сокращенно PSA, - это центральный статистический орган правительства Филиппин, который собирает, компилирует, анализирует и публикует статистическую информацию по экономическим, социальным, демографическим, политическим вопросам и общим делам жителей Филиппины и обеспечивает выполнение функций регистрации актов гражданского состояния в стране.
Это подчиненное агентство Национального управления экономики и развития (NEDA) в целях координации политики. PSA включает Совет PSA и отделы отраслевой статистики, переписей и технической координации, регистрации актов гражданского состояния, филиппинский ЗАГС, центральную поддержку и полевые статистические службы.
Национальный статистик, назначаемый президентом Филиппин из списка кандидатов, представленного Специальным комитетом и одобренного председателем Совета PSA, является главой PSA и имеет ранг, эквивалентный заместителю секретаря. Помимо руководства и надзора за общим администрированием PSA, национальный статистик обеспечивает общее руководство в реализации Закона о гражданском реестре и связанных с ним нормативных документов и осуществляет технический надзор за регистраторами актов гражданского состояния в качестве Генерального регистратора.
Текущий Национальный статистик и генеральный регистратор (NSCRG) - Usec. Деннис С. Мапа, доктор философии назначен президентом Родриго Роа Дутерте.
Признавая необходимость дальнейшего повышения эффективности статистической системы и повышения своевременности и точности статистики для планирования и После принятия решений Статистическая система Филиппин (PSS) была реструктурирована 30 января 1987 года. Издание Исполнительного указа 121 pr лежал в основе структуры децентрализованной PSS.
ССС состоят из статистических организаций на всех административных уровнях, их персонала и национальной статистической программы. В частности, организации, составляющие систему, включали следующее:
основные статистические агентства в PSS включали Национальный статистический координационный совет (NSCB), Национальное статистическое управление (NSO), Бюро сельскохозяйственной статистики (BAS), Бюро статистики труда и занятости (BLES), Центр статистических исследований и обучения (SRTC), и Департамент экономической статистики Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP).
Бюро сельскохозяйственной статистики (BAS) было организацией-преемником Бюро экономики сельского хозяйства (BAECON) было создано 30 января 1987 г. на основании Указа № 116. Оно вошло в состав Бюро статистики рыболовства и было помещено в Министерство сельского хозяйства (DA). Он служил главным государственным учреждением по эффективному сбору, обработке, анализу и распространению официальной статистики по сельскому хозяйству и рыболовству в качестве вклада в политику и решения, направленные на устойчивое развитие сельского хозяйства.
В 2000 году структурная организация BAS был усилен и переориентирован согласно соответствующим положениям Административного приказа DA № 6 серии 1998 года в соответствии с положениями Закона о модернизации сельского хозяйства и рыболовства или RA 8435 1997 года. Этот закон определил BAS в качестве центрального источник информации и сервер Национальной информационной сети (NIN) Министерства сельского хозяйства.
Это было также 30 января 1987 г., когда Министерство труда и занятости было заново реорганизовано в соответствии с Распоряжением № 126, и одним из его положений было упразднение Службы статистики труда и создание Бюро труда и занятости. nt Statistics (BLES) в качестве одного из шести бюро департамента. Он служил статистическим подразделением Министерства труда и занятости (DOLE), BLES обеспечивал качество данных, генерируемых всеми агентствами в рамках Департамента. Его задача заключалась в «разработке и предписании единых стандартов, номенклатур и методологий для сбора, обработки, представления и анализа данных о труде и занятости».
Национальный статистический координационный совет (НСКС) был создан на основании Указа № 121 как высший руководящий и координирующий орган по статистическим вопросам в стране. Его главная цель заключалась в обеспечении независимости, объективности, целостности, оперативности и актуальности Филиппинской статистической системы (PSS). Его цель заключалась в разработке упорядоченной статистической системы, способной предоставлять своевременные, точные и полезные данные для целей планирования, программирования и оценки всех секторов экономики Филиппин.
Исполнительный совет возглавлял Директор - Генеральный директор NEDA или его / ее назначенный представитель в качестве председателя, которому помогает заместитель министра бюджета и управления (DBM) в качестве заместителя председателя. Другие члены Правления состоят из заместителей министров остальных департаментов, а также заместителя управляющего BSP, генерального секретаря NSCB, администратора NSO, исполнительного директора SRTC, губернатора или мэра города, назначенных Лигой. губернаторов и мэров городов и представителя частного сектора, который избирается Советом.
Национальное статистическое управление (NSO ) (ранее известное как Бюро переписей и статистики) было основным статистическим агентством правительства Филиппин, ответственным за сбор, компиляцию, классификацию, производство, публикацию и распространение общих- статистика назначения. Национальная статистическая служба также несла ответственность за выполнение положений Закона о регистрации актов гражданского состояния и управление ими, включая архивирование данных о рождении, смерти и браке и обслуживание запросов на получение копий и удостоверений на основе этих документов, как это предусмотрено в Законе № 3753 от февраля 1931 года.
Организация приступила к выполнению своих обязанностей, когда 19 августа 1940 года был принят Закон Содружества (CA) № 591. Тогда она была известна как Бюро переписи и статистики (BCS). Он стал Национальным бюро переписи и статистики (NCSO) в 1974 году, пока не был переименован в Национальное статистическое управление согласно Постановлению № 121. Оно отвечало за сбор, компиляцию, классификацию, производство, публикацию и распространение статистических данных общего назначения, а также за выполнение и применение положений Закона о регистрации актов гражданского состояния.
Статистическое управление Филиппин было создано в соответствии с Республиканским законом № 10625, иначе известным как Закон о статистике Филиппин 2013 года, который был подписан президентом Бениньо Симеоном Акино III 12 сентября 2013 года. Он предписывал реорганизацию PSS и создание PSA путем слияния четырех основных статистических агентств, занимающихся сбором и компиляцией первичных данных вторичных данных, а именно BAS, BLES, NSCB и NSO..
No. | Имя | Начало срока | Срок действия закончился | Президент |
---|---|---|---|---|
1 | Лиза Грейс С. Берсалес, доктор философии. | 21 апреля 2014 г. | 22 апреля 2019 г. | Бениньо С. Акино III |
2 | Деннис С. Мапа, Ph.D. | 27 мая 2019 г. | Настоящее время | Родриго Роа Дутерте |
The Филиппинская идентификационная система (PhilSys) - это центральная правительственная платформа идентификации для всех граждан и иностранцев-резидентов Филиппин. Запись о физическом лице в PhilSys должна рассматриваться как официальное и достаточное подтверждение личности. Он был учрежден Законом Республики № 11055, который был подписан президентом Родриго Роа Дутерте 6 августа 2018 года.
PhilSys стремится исключить необходимость предоставления других форм идентификации при взаимодействии с правительством и частный сектор, при условии соблюдения соответствующих мер аутентификации на основе системы биометрической идентификации. Кроме того, он нацелен на то, чтобы быть социальной и экономической платформой, через которую могут быть доступны все транзакции, включая государственные и частные услуги, и должен служить связующим звеном в продвижении беспрепятственного предоставления услуг, улучшении административного управления, сокращении коррупции, усилении финансовой доступности и содействие простоте ведения бизнеса.
Информация, которая будет собираться и храниться в рамках PhilSys, ограничивается следующим:
PhilID может использоваться во всех транзакциях, требующих подтверждения или проверки личности граждан или постоянно проживающих в стране иностранцев, таких как: но не ограничиваясь следующим: заявление о праве на получение социального обеспечения и льгот, предоставляемых государством, и доступа к ним; заявку на получение услуг и льгот, предлагаемых GSIS, SSS, PhilHealth, HDMF и другими государственными учреждениями; заявки на получение паспортов и водительских прав; налоговые операции; регистрация и идентификация при голосовании; поступление в любую государственную больницу, поликлинику или подобное учреждение; все другие государственные операции; заявление о приеме в школы, колледжи, учебные заведения и университеты, как государственные, так и частные; заявление и сделка для трудоустройства; открытие банковских счетов и другие операции с банками и другими финансовыми учреждениями; проверка судимости и допуска держателя карты; такие другие транзакции, использование или цели, которые могут быть определены в IRR.
Система мониторинга на основе сообщества (CBMS), которая была создана Законом Республики 11315 и подписана президентом Родриго Роа Дутерте 17 апреля 2019 года, представляет собой организованную технологическую систему сбора, обработки и проверки необходимых дезагрегированных данных, которые могут использоваться для планирования, реализации программы и мониторинга воздействия на местном уровне, который служит основой для ориентации на домохозяйства при планировании, составлении бюджета и реализации государственных программ, направленных на сокращение бедности и экономическое развитие. Кроме того, он объединяет методологии, используемые в деятельности по сбору данных всех национальных агентств, геотегирование и CBMS, внедряемые органами местного самоуправления (LGU).
Кроме того, CBMS влечет за собой перепись домашних хозяйств, проводимую ОМС с участием сообщества с использованием системы ускоренного профилирования бедности при сборе, обработке, картировании и анализе данных. Регулярный и синхронизированный сбор данных должен проводиться каждым городом и муниципалитетом каждые три года. PSA является ведущим агентством в его реализации.
PSA в первую очередь несет ответственность за реализацию целей и положений R.A. 10625. Он должен планировать, разрабатывать, предписывать, распространять и обеспечивать соблюдение политики, правил и положений и координировать общегосударственные программы, регулирующие производство официальной статистики, статистики общего назначения и службы регистрации актов гражданского состояния. Он несет основную ответственность за все национальные переписи и обследования, отраслевую статистику, консолидацию выбранных систем административного учета и составление национальных счетов.
PSA имеет следующие функции: выполнение функций центрального статистического органа правительства Филиппин по сбору первичных данных; Подготовка и проведение периодических переписей населения, жилищного фонда, сельского хозяйства, рыболовства, бизнеса, промышленности и других секторов экономики; Собирать, компилировать, анализировать, извлекать и публиковать статистическую информацию, касающуюся экономической, социальной, демографической и общей деятельности и положения людей в стране; Подготовить и провести статистические выборочные обследования по всем аспектам социально-экономической жизни, включая сельское хозяйство, промышленность, торговлю, финансы, цены и маркетинговую информацию, доходы и расходы, образование, здравоохранение, культуру и социальные ситуации для использования правительством и общественностью; Осуществлять, обеспечивать соблюдение и администрирование функций регистрации актов гражданского состояния в стране, как это предусмотрено в Законе 3753, Законе о регистре актов гражданского состояния; Сотрудничать с департаментами национального правительства, включая GOCC и их дочерние компании, в сборе, компиляции, ведении и публикации статистической информации, включая специальные статистические данные, полученные в результате деятельности этих департаментов, корпораций и их дочерних компаний; Продвигать и развивать комплексную социальную и экономическую статистику и координировать планы интеграции этих статистических данных, включая национальные счета; Разрабатывать и поддерживать соответствующие рамки и стандарты для сбора, обработки, анализа и распространения данных; Координировать действия с правительственными ведомствами и органами местного самоуправления (ОМС) по продвижению и принятию статистических стандартов, включающих методы, методологии, концепции, определения и классификации, а также по предотвращению дублирования при сборе статистической информации; Проводить непрерывную методологическую, аналитическую и развивающую деятельность в координации с ИООНИИ для улучшения проведения переписей, обследований и других мероприятий по сбору данных; Рекомендовать исполнительные и законодательные меры для ускорения развития статистической деятельности и программ правительства; Подготовить, в консультации с Советом PSA, программу развития статистики Филиппин (PSDP); Внедрить политику по статистическим вопросам и координации в соответствии с указаниями Совета PSA; Выполнять другие функции, которые могут быть назначены Советом PSA и которые могут быть необходимы для выполнения целей RA 10625.
Плата PSA является высший директивный орган по статистическим вопросам и управления по отраслевой статистике, переписи населения и техническая координация, регистрация актов гражданского состояния и центральная поддержка, а также статистические службы на местах. Его возглавляют секретарь по социально-экономическому планированию и генеральный директор NEDA в качестве председателя совета PSA и секретарь или должным образом назначенный заместитель министра бюджета и управления (DBM) в качестве заместителя председателя. Его членами являются секретарь или должным образом назначенный представитель (не ниже заместителя секретаря) следующих национальных правительственных агентств: Комиссия по высшему образованию (CHED); Департамент аграрной реформы (DAR); Министерство сельского хозяйства (DA); Департамент образования (DepEd); Министерство энергетики (DOE); Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR); Департамент финансов (DOF), Департамент иностранных дел (DFA); Департамент здравоохранения (DOH); Департамент внутренних дел и местного самоуправления (DILG); Министерство юстиции (DOJ); Департамент труда и занятости (DOLE); Министерство национальной обороны (DND); Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH); Департамент науки и технологий (DOST); Департамент социального обеспечения и развития (DSWD); Департамент торговли и промышленности (DTI); Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC); Департамент туризма (DOT); Управление технического образования и развития навыков (TESDA); Заместитель губернатора или должным образом назначенный представитель, Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP); Президент или должным образом назначенный представитель Филиппин; Статистическая ассоциация, Inc. (PSAI); Президент или должным образом назначенный представитель Союза местных властей Филиппин (ULAP); Национальный статистик, PSA; Исполнительный директор, ПНИИ; Представитель, частный сектор; и представитель, GOCC. Национальный статистик по должности является Председателем Секретариата Совета PSA.
Функции Совета PSA заключаются в следующем: устанавливает соответствующие механизмы для продвижения и поддержания действенной и действенной статистической системы в правительстве; формулирует политику по всем вопросам, касающимся государственных статистических операций, стандартов и классификаций; анализировать статистические программы департаментов и агентств национального правительства и местных органов управления и рационализировать ответственность этих государственных организаций по вопросам, связанным с такими статистическими программами; анализировать бюджетные предложения, связанные со статистическими операциями, и представлять интегрированный бюджет для PSS в Департамент бюджета и управления (DBM); предписывает соответствующие рамки для улучшения статистической координации и устанавливает механизмы статистической координации на региональном уровне и уровне LGU; оказывает техническую помощь и осуществляет надзор за основной государственной статистической деятельностью; рекомендует исполнительные и законодательные меры для улучшения развития и эффективности системы, включая внутреннюю структуру статистических агентств; и утверждает Филиппинскую программу развития статистики.
Должность Совета | Действующий | Офис |
---|---|---|
Председатель | Сек. Карл Кендрик Т. Чуа | Национальное управление экономики и развития (NEDA) |
Вице-председатель | Усек. Лаура Б. Паскуа | Департамент бюджета и управления (DBM) |
Члены | ||
Usec. Клэр Деннис С. Мапа | Статистическое управление Филиппин (PSA) | |
Usec. Эвелин Г. Лавинья | Министерство сельского хозяйства (DA) | |
Usec. Эмили О. Падилья | Департамент аграрной реформы (DAR) | |
Usec. Хесус Л. Р. Матео | Департамент образования (DepEd) | |
Usec. Хесус Кристино П. Посадас | Министерство энергетики (DOE) | |
Usec. Эрнесто Д. Адобо младший | Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR) | |
Usec. Гил С. Белтран | Департамент финансов (DOF) | |
Usec. Лурдес О. Ипаррагирре | Министерство иностранных дел (DFA) | |
Usec. Марио К. Вильяверде | Департамент здравоохранения (DOH) | |
Usec. Денис Ф. Виллоренте | Департамент информационных и коммуникационных технологий (DICT) | |
Usec. Маривел К. Сакендонсилло | Департамент внутренних дел и местного самоуправления (DILG) | |
Usec. Эммелин Аглипай-Виллар | Министерство юстиции (DOJ) | |
Usec. Джоджи В. Арагон | Министерство труда и занятости (DOLE) | |
Usec. Рикардо А. Дэвид младший | Министерство национальной обороны (DND) | |
Usec. Мария Каталина Э. Кабрал | Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) | |
Asec. Маридон О. Саагун | Департамент науки и технологий (DOST) | |
Usec. Камило Г. Гудмалин | Департамент социального обеспечения и развития (DSWD) | |
Usec. Бенито К. Бенгзон | Департамент туризма (DOT) | |
Usec. Сеферино С. Родольфо | Департамент торговли и промышленности (DTI) | |
Usec. Артемио У. Туазон младший | Департамент транспорта (DOTr) | |
Деп. Губернатор Франсиско Г. Дакила младший | Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP) | |
Реж. Нельсон Г. Кайнгхог | Комиссия по высшему образованию (CHED) | |
Заместитель директора. Генерал Розанна А. Урданета | Управление технического образования и развития навыков (TESDA) | |
Comm. Майкл П. Клорибел | Комиссия по управлению государственными и контролируемыми корпорациями (GCG) | |
Exec. Реж. Жозефина В. Альмеда | Филиппинский институт статистических исследований и обучения (PSRTI) | |
Г-жа Кармелита Н. Эрикта | Philippine Statistical Association Incorporated (PSAI) | |
Gov. Дакила Карло Э. Куа | Союз местных властей Филиппин (ULAP) | |
Г-н. Амандо М. Тетангко младший | Ассоциация менеджмента Филиппин (MAP) |
PSA публикует большое количество статистических отчетов, данных переписей и обследований, в основном связанных с экономика Филиппин. Полный список публикаций PSA и продуктов на компакт-дисках см. В Список публикаций Статистического управления Филиппин.