Управление технического образования и развития навыков

редактировать
Управление технического образования и развития навыков
Управление технического образования и развития навыков (TESDA). svg Логотип
TESDA Building.png . Здание ТЕСДА в Тагуиге
Обзор агентства
Образована25 августа 1994 г. (1994-08-25)
Штаб-квартираTESDA Building 15, East Service Road, Brgy. Западный Бикутан, Тагуиг, Метро Манила, Филиппины
Годовой бюджет12,97 млрд фунтов стерлингов (2020)
Исполнительный директор агентства
  • Исидро Лапенья, генеральный директор
Материнское агентствоДепартамент торговли и промышленности
Веб-сайтwww.tesda.gov.ph

The Управление технического образования и развития навыков (TESDA ) (Филиппинец : Pangasiwaan sa Edukasyong Teknikal и Pagpapaunlad ng Kasanayan) служит филиппинским профессиональным профессиональным образованием и обучением (TVET) орган власти. В качестве государственного учреждения TESDA отвечает за управление и надзор за образованием и развитию навыков (TESD) Филиппин. Его цели - филиппинскую рабочую силу, обладающую «компетенцией мирового уровня и положительными ценностями работы», и качественное техническое, образовательное и профессиональное развитие посредством своего направления, политики и программ.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественник
    • 1.2 Создание TESDA
    • 1.3 Дальнейшие реформы
  • 2 Льготы
  • 3 Текущая рабочая сила
  • 4 Предлагаемые программы и услуги
    • 4.1 Техническо-профессиональное образование и обучение (TVET)
      • 4.1.1 Системы обучения
      • 4.1.2 Клиентура
      • 4.1.3 Режимы доставки
      • 4.1.4 Сети доставки
    • 4.2 Программы обучения
      • 4.2.1 Школьные программы
      • 4.2. 2 Программы на базе центров
      • 4.2.3 Программы на уровне предприятий
      • 4.2.4 Программы на базе местных сообществ
    • 4.3 Стипендиальные программы
      • 4.3.1 Финансовая помощь студентам частного образования (PESFA)
      • 4.3. 2 Стипендия по обучению для работы (TWSP)
      • 4.3.3 Составление бюджета снизу вверх (BUB)
      • 4.3.4 Специальная программа обучения для трудоустройства (STEP)
  • 5 Другие функции
    • 5.1 Соответствие должности
    • 5. 2 Основная деятельность TESDA
  • 6 Организационная структура
    • 6.1 Правление TESDA
    • 6.2 Секретариат TESDA
  • 7 См.
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Предшественник

Профессионально-техническое образование было введено впервые на Филиппинах в результате принятия закона Содружества № 3377 или «Закона о профессиональном обучении 1927 года ». 3 июня 1938 года Национальное собрание Филиппин приняло Закон о Содружестве № 313, который предусматривает использование региональных национальных профессиональных училищ типа , а также региональных сельскохозяйственных филиалов средние школы искусств и ремесел типа, эффективно эффективные создание профессионально-технических училищ по всей стране.

22 июня 1963 года, Закон Республики. № 3742, или «Закон о создании бюро профессионального образования, определение его функций, обязанностей и полномочий, а также о выделении средств для этого», который предусматривает создание Бюро профессионального образования (BVE). Создание BVE привело к упразднению Отдела профессионального образования Бюро государственных школ. BVE было создано с целью содействия продвижению и рекламе программ профессионального образования. Он также был создан «с целью улучшения социально-экономической программы Филиппин развития квалифицированной рабочей силы на сельскохозяйственных, промышленных и торгово-экономических программ и других профессиональных курсах».

Совет по развитию трудовых ресурсов (MDC) создан на основании Указа № 53 8 декабря 1966 года, изданного президентом Фердинандом Маркосом. MDC была поставлена ​​задача «таблеточный комплекс долгосрочного плана кадрового компонента общего плана социально-экономического развития». Государственные органы образования Департамент образования и Бюджетной комиссией при планировании государственных инвестиций в образование и внешкольное обучение. схемы ».

В итоге MDC был заменен Национальным советом по кадрам и молодежи (NMYC), который был создан на Закона Республики Казахстан. № 5462, или Закон о развитии рабочей силы и молодежи, не посещающей школу, Филиппин. NMYC находился в ведении Офиса президента, и ему было поручено создать «Национальный центр повышения квалификации кадров под его руководством и контролем для демонстрации и исследований в области ускоренного обучения рабочей силы и молодежи». Перед ним также была поставлена ​​задача создать «региональные и местные центры обучения профессиональным навыкам», а также принять «схемы работы для направления безработной молодежи к критически важным другим профессиям». Республиканский закон № 5462 в итоге отменен Указом Президента № 422, иначе известным как Трудовой кодекс, 1 мая 1974 года.

Президент Маркос, 29 сентября 1972 года, издал Президентский указ № 6-А, или «Указ о развитии образования 1972 года», в котором подчеркивается политика и приоритеты правительства в области образования того времени. Примечание также предусматривает «создание и / или функционирование, модернизацию или функционирование технических институтов, центров профессиональной подготовки и других программ и проектов неформального обучения для молодежи, неформальной школы обучения, и безработных в сотрудничестве с программой Национального совета по кадрам и молодежи».

Реорганизация Департамента образования, культуры и спорта в 1975 году привела к упразднению Бюро профессионального образования, а также Бюро государственных школ и Бюро частных школ.. На их месте были созданы Бюро начального образования, Бюро среднего образования и Бюро высшего образования. Обязанности профессионального образования были переданы недавно созданному Бюро среднего образования.

В конце концов, Закон об образовании 1982 года проложил путь для создания Бюро технического и профессионального образования (BTVE). Перед BTVE была поставлена ​​задача «проводить исследования, формулировать, разрабатывать и оценивать послесредние профессионально-технические программы и рекомендовать образовательные стандарты для этих программ», а также «разрабатывать учебные планы и готовить учебные материалы, готовить и оценивать программы для обновления качества преподавателя и качества преподавателя». непедагогического персонала, а также руководящие принципы по улучшению физического оборудования и оборудования послесредних профессионально-технических училищ ».

Создание TESDA

Президент Фидель В. Рамос подписал республиканский закон №.7796, или «Закон о техническом образовании и развитии навыков 1994 года» от 25 августа 1994 года.

Конгресс Филиппин принял Совместную резолюцию № 2 в 1990 году, фактически создав Комиссию Конгресса по образованию или EDCOM. Комиссии было проверить и оценить систему образования и подготовки кадров в стране. Среди рекомендаций было создание Управления по техническому образованию и развитию навыков (TESDA), правительственных агентств, которым поручено разрабатывать и контролировать программы и политику страны в области профессионального и технического образования. Комиссия также рекомендовала создать новое агентство как объединение следующих офисов: национального совета по кадрам и молодежи (NMYC) Министерства труда и занятости (DOLE), Бюро технического и профессионального образования. Образование (BTVE) Департамента образования, культуры и спорта (DECS) и Программа ученичества Бюро местного трудоустройства DOLE. Вперед Республиканского закона № 7796 или «Закона о техническом образовании и развитии навыков 1994 года», созданного сенаторами Франсиско Татад и Эдгардо Ангара, привело к созданию современного TESDA. РЗ 7796 был подписан президентом Фиделем Рамосом 25 августа 1994 года.

Слияние вышеупомянутых офисов имело уменьшить бюрократический надзор за деятельностью по развитию навыков, инициированной частным и государственным сектором и созданием единого агентства, которое будет отвечать за систему профессионально-обучения технического (ТПОП) страны. Следовательно, основным направлением TESDA является формулирование общего плана развития кадров среднего звена на основе национального плана технического образования и развития навыков. Этот план предусматривает реформированную отраслевую программу обучения, которая включает ученичество, систему двойного обучения и другие аналогичные схемы.

Дальнейшие реформы

Национальный учебный центр технического образования и развития персонала (NTCTESD) и его администрация были преобразованы из управления тогдашнего Министерства образования, культуры и спорта (DECS) в TESDA в соответствии с Указом Президента № 337, изданным президентом Фиделем В. Рамосом 17 мая 1996 года. выполнено в соответствии с РА 7796, который фактически передал ответственность DECS по администрированию профессионально-технического образования и обучения TESDA. Это потребовало передачи управления NTCTESD от DECS к TESDA.

15 сентября 2004 г. президент Глория Макапагал-Арройо издал исполнительный указ № 358, который предусматривает «Институционализация лестничного интерфейса между профессионально-техническим образованием и обучением (ТПОП) и высшим образованием (ВО)». Кроме того, он требует, чтобы TESDA и Комиссия по высшему образованию (CHED) «разработали и внедрили единую национальную настройку квалификаций, которая устанавливает пути эквивалентности и границы доступа для более легкого перехода и продвижения между ТПОП и высшим образованием. Структура должна включать следующие механизмы: «

  • Национальная система перевода зачетных единиц
  • Промежуточные программы пост-ТПО
  • Система расширенной эквивалентности
  • Принятие лестничных учебных планов / программ
  • Модульный программный подход
  • Программы на основе компетенций
  • Сеть двухсекторных колледжей и университетов
  • Аккредитация / признание предшествующего обучения
  • Список TVI в рамках EO 358

Распоряжение № 75, изданное президентом Бениньо Акино III 30 апреля 2012 г., определило Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) как «единую администрацию. на Филиппинах отвечает за надзор за выполнением Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несении вахты ". До исполнительного указа TESDA право выдавать Сертификат компетентности в отношении рейтингов в соответствии с Исполнительным приказом № 242, ст. 2000.

Указ президента Родриго Дутерте № 1, изданный 30 июня 2016 г., фактически поставил TESDA и другие правительственные учреждения подзор секретари кабинета. «В первую очередь необходимо направить набор программ сокращения бедности, если сочтут это необходимое, необходимое, необходимое, вспомогательное средство по мере на сокращение как распространенности, так и масштабов бедности». Позднее он был передан в ведение Департамента торговли и промышленности. 31 октября 2018 года после реорганизации Канцелярии Секретаря Кабинета.

Льготы

Окончание программного выданного TESDA стажеру национальный сертификат TESDA Assessment с преимуществами обеспеченности, которые включают обеспечение качества того, что выпускник приобрел надлежащие знания и понимание поставленной задачи в результате прохождения Практические и практические демонстрации, позитивное отношение из интервью с людьми, которые вносят свой вклад в работу и рабочие проекты. Не только это, но и сертификат также гарантирует, что выпускник приобрел ценности, которые могут помочь его / ее навыкам, необходимы для выполнения профессии, и для будущих возможностей, которые могут возникнуть в результате успеха текущего проекта.

Текущая рабочая сила

Уровень участия в рабочей силе (LFPR) выпускников ПТО составляет 74,5% от всех выпускников. Тем не менее, у выпускников научных программ показатель LFPR составляет 75,9%, чем LFPR выпускает обычных программ ТиПО на 71,9%. Что касается способа доставки, то у выпускников корпоративных программ был самый высокий LFPR (89,1%), а у программ на уровне сообщества - самый низкий LFPR (71,7%).

Общий уровень занятости выпускников ПТО составлял 60,9% в 2011 году. Регион с самым высоким уровнем занятости - CAR (82,8%), за которым следует регион VII (74,1%) и IV-B (71, 4%). Кроме того, среди выпускников стипендиальных программ ТПОП были уровень занятости 61,7% по сравнению с выпускниками обычных программ ТПОП (59,1%). Опять же, с точки зрения самой точки реализации программы на уровне предприятий имеют высокий уровень занятости (83,1%), а программы на уровне сообщества - самый низкий (56,4%). Из всех поставщиков обучения TESDA имели самый высокий уровень занятости (67,9%). 39,8% трудоустроенных выпускников ПТО имели среднемесячный доход от 5000 до 9999 песо, а 27,7% зарабатывают более 10000 песо. 21,5% зарабатывают менее 5000 песо в месяц.

В последнее время уровень безработицы среди молодежи в возрасте 25–29 лет с высшим образованием, особенно в европейских странах, таких как Словения. Это сопровождалось охвата профессионально-техническим образованием. Это также привело к снижению доли молодых людей со средним образованием 58,0% в 2007 году до 51,1% в 2012 году, а также к увеличению доли молодых людей с высшим образованием 13,1% до 19,5% за тот же период. Тем не менее, большинство людей, получающих среднее образование, переходят в высшее образование. Следует также отметить, что процент безработных молодых людей, получивших профессиональное образование, составляет 18,1%, тогда как процент тех, кто имеет законченное среднее техническое или общее образование, составляет 33%. Таким образом, на рынке труда существует большая потребность в технических или профессиональных образованиях, а не в лицах с общим высшим образованием. В настоящее время некоторые даже говорят, что у этих людей больше шансов добиться успеха в своей карьере, чем у людей с высшим образованием.

Предлагаемые программы и услуги

Техническо-профессиональное образование и обучение (ТПОП)

Диаграмма TESDA, изображающая программа ТПОП как "двустороннюю" стратегию "борьбы с бедностью и безработицей.

Организация Включает вопросы по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) определяет профессионально-техническое образование и обучение (ТПОП) как процесс обучения или подготовки, который включает, помимо общего образования, изучение технологий и связанных с ними и приобретение

TESDA уполномочена обеспечивать профессионально-техническое образование и практических навыков экономических, связанных с занятиями в различных сферах и общественной жизни, которые включают формальный (организованные программы как часть школьной системы) и неформальный (организованные классы вне школьной системы) подходы. обучение (ТПОП) на Филиппинах. ТПОП предоставляет возможности обучения и профессиональной подготовки для студентов и клиентов в рамке. х подготовки к трудоустройству. Оно также предлагается тем, кто входит в состав Рынок труда стремится улучшить или развить новые компетенции для повышения возможностейоустройства в выбранных областях.

Системы обучения

ТПОП подразделяется на две основные системы: формальную систему и неформальную систему. Формальная система - это высшее техническое образование продолжительностью от шести месяцев до трех лет, которое дает студенту или стажеру право на получение сертификата в специальной области. Программы формальной системы преподаются как частными, так и государственными профессионально-техническими школами. С другой стороны, неформальная система из периодических периодических программ, обычно продолжительностью до шести месяцев, на многоцелевой стороне группы клиентов. Сюда входят те, кто ищет работу в правительстве, организациях с особыми интересами, услугах и торговле, сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и рыбалка.

Клиентура

ТПО клиентура в основном состоит из выпускников средней школы, бросающих среднюю школу, а также выпускников колледжей и студентов, желающих получить необходимые навыки в различных областях. секторов. ТПОП также считает частью своей клиентуры тех, кто не работает, но активно ищет работу, филиппинских рабочих (OFW), возвращающихся на Филиппины на постоянное место работы, а также тех, кто в настоящее время работает, желая улучшить приобрести или новые навыки.

Режимы доставки

TESDA принимает на себя прямые меры по обучению, чтобы предоставить клиентам ТПОП доступ к различным предлагаемым программам развития навыков технического образования (TESD). Ниже приведены четыре формы обучения:

  • на базе школы: официальное предоставление школами программ ТПОП различной продолжительности от одного года, но не более трех лет.
  • На базе центра: предоставление краткосрочных продолжительность неформального обучения, проводимого в региональных и провинциальных учебных центрах TESDA.
  • На уровне сообщества: программы обучения, специально разработанные для удовлетворения потребностей в обучении навыкам в сообществе, чтобы способствовать самозанятости.
  • На уровне предприятия: учебные программы, такие как ученичество, обучение и двойное обучение, которые проводятся в рамках компаний или отраслей.

Сети доставки

В стране более 4500 поставщиков ТПО, около 62% ( 2786) из которых являются частными и 38% (1714) государственными. Государственные учреждения ТПО включают 126 технологических институтов по всей стране. Другие поставщики государственных услуг ТПОП включают государственные университеты и колледжи, а также местные колледжи, предлагающие программы без получения степени; Школы под присмотром Департамента образования; и местные органы власти и другие правительственные учреждения, обеспечивающие программы профессиональной подготовки. Финансирование ТПОП будет зависеть от типа провайдера. В частных учреждениях ТПО студенты или стажеры платят взносы. Государственные учебные заведения ТиПО, с другой стороны, субсидируются государством, поэтому стажеры платят только минимальную сумму или вообще не платят за обучение.

Программы обучения

TESDA предоставляет прямые программы обучения, которые разделены на четыре различные формы обучения: школьные программы, центральные программы, общинные программы и корпоративные программы.

Школьные программы

Школьные программы - это программы ТПОП которые предоставляются непосредственно школами, находящимися под управлением TESDA. В настоящее время существует 57 школ, находящихся в ведении TESDA, 19 из которых - сельскохозяйственные, 7 - рыболовные и 31 - профессиональные. Школьные программы включают в себя программы послешкольного образования различной продолжительности, не превышающие трех лет.

Программы на базе центров

Это условия обучения или программы, которые предлагаются в региональных и провинциальных центрах TESDA по всей стране. Есть пятнадцать (15) региональных центров и сорок пять (45) провинциальных центров, что в сумме дает 60 центров, которые предоставляют программы на базе центров. Такие программы предлагаются в отдельных областях торговли в различных регионах и провинциях страны.

Учебный центр TESDA Taguig Campus Enterprise (TTCTCE) предлагает программы обучения передовым технологиям, которые зарегистрированы в рамках единой программы регистрации и аккредитации программы ТПОП. Система (УТПРАС). TTCTCE проводит эти учебные программы в партнерстве с отраслевыми организациями в рамках схемы совместного управления в ответ на требования данной отрасли к обучению.

TESDA такжеявляется исполнительным агентством трех проектов грантовой помощи от правительства Республика Корея. Корейско-филиппинский учебный центр информационных технологий (KPITTC), расположенный на территории Кесон-Сити политехнического университета в Новаличесе, проводит обучение компьютерной графике и анимации. Еще один грантовый проект правительства Республики Корея, который реализуется в рамках TESDA, - это KPITTC, расположенный в Региональном центре развития навыков в Гигуинто, Булакан.

Программы на уровне предприятий

На уровне предприятий программы - это программы обучения, которые реализуются в компаниях или фирмах. TESDA предлагает несколько программ, которые относятся к программам для предприятий.

Программа обучения и трудоустройства, которая включает контракт между учеником и работодателем по профессии, которая была одобрена для ученика.. Срок обучения составляет минимум четыре месяца и максимум шесть месяцев. Только компании с одобренными и зарегистрированными программами учеников в рамках TESDA.

Программа обучения, с другой стороны, включает практическое обучение на рабочем месте для одобренных обучаемых профессий, как определено TESDA. Программа не должна быть трех месяцев. Только компании с утвержденными TESDA и зарегистрированными программами обучения нанимать учащихся.

Система двойного обучения включает в себя учебный способ доставки для технологического образования и обучения, при котором обучение происходит поочередно в двух местах: школе или обучении центр и компания. Одним из стратегических подходов к этой программе является преобразование программ выбранных отраслевых практик / программ, зарегистрированных в рамках программы ученичества, в модальность DTS. Школы, учебные центры и коммерческие предприятия, заинтересованные во внедрении системы дуального обучения, подать заявку на аккредитацию в TESDA.

Программы на уровне сообществ

TESDA также предлагает программы на уровне сообществ, которые в первую очередь принадлежат к маргинализованным группам. Они предназначены для расширения доступа к образованию для тех, кто не имеет доступа к официальным положениям и программам обучения. Программа также для оказания помощи партнерским агентствам, таким как ОМС, НПО, общественные организации и другие агентства и организации, в отношении их программ по сокращению бедности и обеспечению средств к существованию.

Стипендиальные программы

Это программы созданы для оказания помощи и финансовой помощи достойным абитуриентам и слушателям ТПО в стране.

Финансовая помощь студентам частного образования (PESFA)

Программа предлагает образовательные стипендии и льготы колледжам, которые не имеют квалификацию, но и заслуживают финансовую помощь. Публикуя и продвигая ТПО, он также направляет учащихся / получателей на то, какой выбор карьеры планирует продолжить, необходимые для достижения успеха на этих должностях, которые обеспечивают горячим выбором в экономике. Учрежденный в соответствии с разделом 8 Республиканского закона № 8545, PESFA также оказывает помощь учреждениям и учреждениям, которые приложили усилия для реализации программы, обеспечивая достаточное количество участников на их соответствующие курсы.

Обучение для Стипендия по трудоустройству (TWSP)

Программа стипендий по обучению для работы (TWSP), запущенная в мае 2006 г., направлена ​​на поиск решений проблем, связанных с отсутствием навыков в связанных друг с другом сектором, таких как металлы и машиностроение, наряду со строительством, туризм еще много. Начиная с 2008 года как часть регулярного бюджета, эта программа также предоставляет больше возможностей для поощрения за поощрений и надлежащих программ обучения, которые связывают рабочие места на международном и внутреннем уровнях. Кроме того, его цель - укрепить ТПО учреждения в повышении качества их программ, соответствующих требованиям стандарта должности.

Бюджетирование снизу вверх (BUB)

Программа направлена ​​на расширение доступа к оказанию услуг на местном уровне с учетом потребностей развития муниципалитетов посредством планирования бюджета, ориентированного на потребности. Он также направлен на усиление подотчетности правительства в сфере государственных услуг. Ожидается, что участвующие агентства обеспечат приоритетов через планирование и составления бюджета Бюджетного фонда.

Программа специальной подготовки для трудоустройства (STEP)

Программа специальной подготовки для трудоустройства (STEP) установить внимание на специфические навыки, сообщества сообщества для ведения занятости. Это касается самозанятости и деятельности, ориентированной на оказание услуг, если быть более конкретным. В этой программе цель состоит в том, чтобы предоставить навыки и возможности обучения, чтобы не только повысить квалификацию зачисленных в барангаевскую область, но также сделать зачисленных более опытными и остроумными в своих навыках, необходимых для подготовки к работе. Те, кто участвует в этой программе, получают бесплатное обучение, аттестацию, наборы инструментов и пособие на обучение в размере 60 песо в день в течение периода обучения.

Другие функции

Подбор работы

TESDA показывает и обучает людей трудоустройству. Он ищет рабочие места, определяя требования к вакансиям с помощью международной рыночной аналитики. Для работы в партнерстве с общественными организациями, агентствами и учреждениями социального обеспечения, школьным сообществом и организациями, которых он считает подходящими для обучения, TESDA находит людей. Затем TESDA обучает этих людей через программу ТПО. TESDA разработала этот процесс согласования, чтобы найти наиболее подходящие рабочие навыки, а также повысить продуктивность программ обучения, помогая тем, кто хочет заниматься микробизнесом, малыми и средними предприятиями предпринимательства.

Основной бизнес TESDA

Программы и услуги созданы и предназначены для направления ТПОП на Филиппинах. Некоторые из них включают создание планов и политик путем сбора и распространения надежной и исследований для сектора ТПО.

Планы и политика TESDA включают следующее:

  • Национальный план развития навыков технического образования (TESD)
  • Программа исследований национального развития навыков технического образования (TESD)
  • Филиппинский технический профессионального образования и обучения (TVET)
  • Перспективы Филиппинского технического профессионального образования и обучения (TVET)
  • Аналитические отчеты о рынке труда
  • Список профессионально-технического образования и обучения (TVET) Исследования
  • Статистика профессионально-технического образования и обучения (ТПОП)

Организационная структура

Совет TESDA

В соответствии с Республиканским законом № 7796 в качестве перечисленных следующих лиц Совета TESDA:

Р.А. 7796 также указывает два представителя от частного работодателя в TESDA:

«Кроме того, Президент Филиппин назначает следующие два представителя от работодателя / отраслевой организации, один из которых должен быть в секторе; три (3) представителя от сектора труда, одна из которых должна быть женщина; и два (2) представителя национальных ассоциаций профессиональных организаций-технических организаций, один из которых должен быть профессионально. Как только все члены частного сектора будут назначены таким образом, чтобы срок полномочий одной трети (1/3) их числа ежегодно истекал. Член из частного сектора, назначенный для заполнения вакансий, вызванных истечением срока полномочий, должен занимать должность в течение трех (3) лет ».

Кроме того, Президент Филиппин уполномочен «пересматривать состав Совета TESDA, когда президент сочтет это необходимое.

Секретарь Сильвестр Х. Белло III, министр труда и занятости, настоящее время председателем TESDA. Доска. Министр образования Леонор М. Брионес и министр торговли и промышленности Рамон М. Лопес оба являются сопредседателями Совета TESDA. В Правление TESDA входит 22 члена, являющегося представителем государственного сектора, сектора труда, сектора работодателей, бизнеса и инвестиций, а также сектора и обучения Филиппин.

Секретариат TESDA

Секретариат TESDA на основании РА 7796, поручено «установить и поддерживать процесс планирования и определить национальное техническое образование и развитие навыков, в которых участвуют агентства-члены и другие заинтересованные органы Управления на различных уровнях »; среди других обязанностей и ответственности. Его системный директор, главный исполнительный директором секретариата TESDA. В этом качестве Генеральный директор осуществляет общий надзор и контроль за техническим и административным персоналом TESDA. В настоящее время генеральным директором TESDA является секретарем Исидро С. Лапенья.

Согласно Р.А. 7796, Генеральному директору в выполнении или ее обязанностей два заместителя Генерального директора, которые назначаются Президентом Филиппин по рекомендации Совета TESDA. Один из заместителей генерального директора отвечает за профессионально-техническое образование и обучение, а другой - за политику и планирование. Однако в настоящее время у TESDA четыре заместителя генерального директора:

  • Розанна А. Урданета, заместитель генерального директора по политике и планированию
  • Элвин С. Фелисиано, заместитель генерального директора по операциям TESD
  • Ребекка Дж. Кальзадо, заместитель генерального директора по партнерским отношениям и связям
  • Гаспар С. Гайона, заместитель генерального директора по службам сообществ и органов
  • , заместитель генерального директора по вопросам сообществ и служб местного самоуправления

Помимо заместителей Генерального директора Генеральному директору также помогает начальник Службы администрации, который назначается Советом TESDA.

Помимо вышеупомянутых офисов, есть также другие офисы при Секретариате TESDA. Каждый офис возглавляет исполнительный директор, который назначается Генеральным директором.

  • Офис планирования
  • Офис партнерства и связей
  • Национальный институт технического образования и развития навыков
  • Управление квалификаций и стандартов
  • Управление сертификации
  • Административная служба
  • Финансовая и управленческая служба

Существуют также региональные офисы, находящиеся в непосредственном ведении Генеральный директор. Эти региональные отделения возглавляются региональными директорами, которые назначаются непосредственно президентом Филиппин. Региональные офисы далее делятся на провинциальные офисы TESDA, которые возглавляются специалистами по развитию навыков.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Управлением технического образования и развития навыков.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте