Три основных деловых района Филиппин (все в пределах Метро Манила ; сверху вниз: Бонифачо Глобал Сити, Ортигас Центр, Центральный деловой район Макати ) | |
Валюта | Филиппинское песо (Филиппинский : писо ; знак : ₱; код : PHP ) |
---|---|
финансовый год | календарный год |
Торговые организации | АТЭС, АСЕАН, ВТО, EAS, AFTA, ADB и др. |
Группа стран |
|
Статистика | |
Население | 109,180,815 (оценка на 2020 г.) |
ВВП | |
Рейтинг по ВВП | |
Рост ВВП |
|
ВВП на душу населения |
|
Рейтинг ВВП на душу населения | |
ВВП по секторам |
|
Инфляция (ИПЦ ) | 2,4% (оценка 2020 г.) |
Население ниже черты бедности |
|
Коэффициент Джини | 42,7 средний (2018, PSA ) |
Индекс человеческого развития | |
Рабочая сила |
|
Рабочая сила по профессии |
|
Безработица |
|
Основные отрасли | электроника сборка, аэрокосмическая промышленность, аутсорсинг бизнес-процессов, производство продуктов питания, судостроение, химия, текстиль, одежда, металлы, нефтепереработка, рыболовство, сталь, рис |
Легкость ведения бизнеса | 95 место (easy, 2020) |
Внешний | |
Экспорт | 97,8 миллиарда долларов (2018) |
Экспорт товаров | полупроводников и электронной продукции, машин и транспорта оборудования, древесины производство, химикаты, продукты питания и напитки, одежда, кокосовое масло, медь концентраты, морепродукты, бананы / фрукты |
Основные партнеры по экспорту | |
Импорт | 135 миллиардов долларов (2018) |
Импорт товаров | электронная продукция, минеральное топливо, машины и транспортное оборудование, чугун и сталь, текстильные ткани, зерно, химикаты, пластик |
Основные партнеры по импорту | |
ПИИ акции |
|
Текущий счет | - 2,518 млрд долларов США (оценка 2017 г.) |
Валовой внешний долг | 72,36 млрд долларов США (2017 г.) |
Государственные финансы | |
Государственный долг | 37,6% ВВП (2 квартал 2019 г.) |
Сальдо бюджета | −2,2% (ВВП) (оценка за 2017 год) |
Доходы | 49,07 млрд (оценка за 2017 год) |
Расходы | 56,02 млрд долларов (оценка за 2017 год) |
Экономическая помощь | 1,67 миллиарда долларов |
| |
Иностранные резервы | 100,49 млрд долларов (сентябрь 2020 г.) |
Основной источник данных: Всемирная книга фактов ЦРУ. Все значения, если не указаны данные, указанные в долларах США. |
экономика Филиппин - это развивающаяся экономика с доходом ниже среднего. По <оценке34>Международного валютного фонда на 2020 год, это 31-я по величине экономики мира по номинальному ВВП и 13-я по величине экономика в Азии. Филиппины являются одними из безопасного рынка и занимают шестое место в Юго-Восточной Азии по величине ВВП на душу населения страны региона Сингапур, Бруней, Малайзия, Таиланд и Индонезия.
Филиппины в первую очередь считать новой индустриальной страной с переходной экономикой. от одного, основанного на сельском хозяйстве, к другому, основанному на услугах и производстве. По состоянию на 2020 год ВВП по паритету покупательной способности оценивался в 934 миллиарда долларов.
Основные статьи экспорта включают полупроводники и электронные продукты, транспортное оборудование, одежду, изделия из меди, нефтепродукты, кокосовое масло., и фрукты. Основные торговые партнеры: Япония, Китай, США, Сингапур, Южная Корея, Нидерланды, Гонконг, Германия, Тайвань и Таиланд. Филиппины были названы одной из экономик тигренка вместе с Индонезией, Малайзией, Вьетнамом и Таиландом. В настоящее время это одна из самых быстрорастущих экономик Азии. Тем не менее, основные проблемы остаются, в основном, с уменьшением значительных различий в доходах и темпах роста между различными регионами страны и социально-экономическими классами, снижением коррупции и инвестированием в инфраструктуру, обеспечение будущего роста.
Согласно прогнозам, к 2050 году экономика Филиппин будет 5-й по величине в Азии и 16-й в мире. Согласно PricewaterhouseCoopers, она будет с 12-го по 14-е место в списке самых богатых стран. в мире к 2060 году. Хотя это противоречит другим отчетам HSBC Holdings PLC, к 2050 году Филиппины будут заявлены в 2050 году, возможно, из-за более высоких темпов роста ВВП на 6,5% в год (второй, Китай). Однако экономическая статистика может по-прежнему действовать в зависимости от правительства каждый год, которое постоянно страдает от коррупции.
Экономическая история Филиппинских островов восходит к доколониальным временам. Страна, которая тогда состояла из различных королевств и талассократий, контролировала большое количество торговцев, приезжавших на острова для торговли. Индийцы, Арабские, китайские и японские купцы приветствовались этими королевствами, которые в основном располагались на берегах рек, в прибрежных портах и на центральных равнинах. Торговцы торговали такими товарами, как золото, рис, горшки и другие продукты. бартерная система была внедрена в то время, и доколониальные люди наслаждались жизнью, наполненной импортными товарами, которые отражали их моду и образ жизни.
12-е На севере Филиппин с участием японских и окинавских торговцев была создана огромная промышленность, сосредоточенная вокруг производства и торговли глиняными горшками из бурнея, используемых для хранения чая и других скоропортящихся торговцев. Эти горшки известны на японском языке как «Русон-цукури» (сделанные из Лусона) и считались одними из лучших сосудов для хранения, используя для сохранения свежести чайных листьев и рисового вина. Таким образом, горшки Русон-Цукури стали популярными в Северо-Восточной Азии. Каждая филиппинская печь имеет свой фирменный символ, отмеченный на данной территории русон-цукури единственной буквой байбайин.
Люди также были великими земледельцами, и особенно острова Лусон имеет большое изобилие риса, домашних птиц, вина, а также большое количество карабао, оленей, кабанов и коз. Кроме местных жителей производили большое количество хлопка и цветной одежды, воска, меда и фи финиковых пальм. В доколониальное государство каболоан в пангасинан часто экспортировали оленьи шкуры в Японию и Окинаву. Нация Ма-и производила пчелиный воск, хлопок, настоящий жемчуг, панцирьах, лекарственные орехи бетель и ткань юта в своей торговле с Восточной Азией. К началу шестнадцатого века два уровня государства в дельте реки Пасиг, Майнила и Тондо, установили общую монополию на торговлю китайскими товарами на всей территории остальная часть архипелага.
Острова Висайи, на которых проживают кедатуаны Маджа-ас, кедатуаны Дапитана и раджахнаты Себу с другой стороны. рука была в изобилии риса, рыбы, хлопка, свиней, домашней птицы, воска и меда. Лейте, как говорили, производил два урожая риса в год, а Педро Чирино прокомментировал большие урожаи риса и хлопка, которых было достаточно, чтобы накормить и одеть людей.
На Минданао раджахнаты Бутуана специализировались на добыче золота и производстве ювелирных изделий. Султанат Магинданао был известен выращиванием и сбором корицы. Султанат Ланао имел рыболовную промышленность на берегу озера Ланао, а Султанат Сулу активно занимался ловлей жемчуга.
Королевства древних Филиппин вели активную международную торговлю, и они использовали океан как естественные дороги. Древние народы величайлю на дальние расстояния со своими азиатскими соседями на западе до Мальдивских островов и на севере до Японии.
Некоторые историки даже предположили, что у них также были регулярные контакты с другими австронезийцами в запросе Микронезии, потому что это была единственная область в Океании, где выращивали рис, туба (ферментированный кокосовый сок) и традиция жевания орехов бетеля, когда сюда прибыли первые европейцы. Странное сходство сложных татуировок на теле у висайцев и татуировок Борнео также доказало некоторую интересную связь между Борнео и древними Филиппинами. Летописец Магеллана, Антонио Пигафетта, упоминал, что торговцы и послы со всеми новостями приезжали, чтобы отдать дань раджу Сугбу (Себу ) с целью торговли. Пока команда Магеллана была с раджей, представитель Сиама отдавал дань радже. Мигель Лопес де Легаспи также писал, как торговцы из Лусона и Миндоро прибыл в Себу для торговли, и он также сообщил, что китайские купцы регулярно приезжали в Лусон с той же целью. Висайские острова ранее встречались с греческими торговцами в 21 году нашей эры. Его жители имеют большие торговые контакты с другими культурами. индейцы, японцы, арабы, вьетнамцы, камбоджийцы, тайцы, Малайцы и индонезийцы в качестве торговцев или иммигрантов.
Помимо торговых отношений, коренные жители также занимались аквакультурой и рыболовством. Туземцы используют саламбао, вид плота, на котором используется большая рыболовная сеть, которая опускается в воду с помощью рычага, сделанного из двух перекрещенных шестов. Ночная рыбалка осуществлялась с помощью свечей, сделанных из особого вида смолы, подобной мексиканскому копалу. Также было замечено использование безопасных загонов для инкубации и защиты от хищников, и этот метод удивил в то время испанцев. Во время рыбалки местные жители также использовали большие сетчатые сети, чтобы защитить молодь и обеспечить хороший улов в будущем.
С начала 1500-х до 1560-х годов жителей Лусона, Филиппины; на португальском языке Малакка назывались Luções, и они участвовали в торговых предприятиях и кампаниях в Бирме, Малакке и Восточный Тимор в качестве торговцев и наемников. Одним из выдающихся Люсоэнов был Регимо де Раджа, магнат пряностей и Теменггунг (Джави : تمڠݢوڠ) (губернатор и главный генерал) в португальской Малакке. Он также был главой армады, которая торговала и защищала торговлю между Индийским океаном, Малаккским проливом, Южно-Китайским морем и средневековые морские княжестваин.
Туземцев порабощали среди них других племен, таких как Лапу- Мигель Лопес де Легаспи с тлашкальтеками из Мексики завоевал и объе, которые вынуждали другие острова платить налоги. динил острова. Покорение стало возможным благодаря открытию путешествия Агустино Урданета обратно на побережье Мексики. Управление филиппинскими островами осуществлялось через Генеральную Капитанию и зависело от столицы Мексики, которая сформировала вице-королевство Новой Испании. Экономика Филиппинских островов выросла еще больше, когда испанское правительство ввело в действие торговую систему Манильский галеон. Торговые корабли, поселенцы и военное подкрепление один или два раза в год совершали рейсы через Тихий океан из порта Акапулько в Мексике в Манила на Филиппинах. Оба города входили в состав тогдашней провинции Новой Испании.
. Благодаря этой торговле город Манила стал одним из лучших глобальных городов в мире, способствуя росту экономики Филиппин в последующем. лет. Торговля также представила такие продукты питания, как кукуруза, помидоры, картофель, перец чили, шоколад и . ананасы из Мексики и Перу. Табак, сначала в Латинской Америке, а затем стал товарной культурой для филиппинцев. Филиппины также стали методом распределения серебра, добытого в Северной и Южной Америке. В обмен на это серебро Манила собирала индонезийские специи, китайские шелка и индийские драгоценные камни для экспорта в Мексику.
Система манильских галеоновала действовала до 1815 года, когда Мексика получила независимость. Тем не менее, это не повлияло на экономику островов.
10 марта 1785 года король Испании Карл III подтвердил учреждение Королевской филиппинской компании с 25-летним чартером. Баскской компании была предоставлена монополия на ввоз китайских и индийских товаров на Филиппины, а также на доставку товаров непосредственно в Испанию через мыс Доброй Надежды.
После того, как Испания потеряла Мексику как территорию, Новая Испания была распущена, в результате чего образовались Филиппины и другие острова Тихого океана Испанская Ост-Индия. В результате Филиппинами управляли непосредственно король Испании и генерал-капитан Филиппин, а тихоокеанские острова Северных Марианских островов, Гуам, Микронезия и Палау находились под управлением Real Audiencia of Manila и были частью территориального управления Филиппин.
Это заставило экономику Филиппин расти дальше, поскольку люди увидели рост возможностей. Сельское хозяйство оставалось крупнейшим источником экономики, являясь крупнейшим производителем кофе в Азии, а также крупным производителем табака.
В Европе, Промышленный Революция распространилась из Великобритании в период, известный как викторианский век. Индустриализация Европы вызвала большой спрос на сырье со стороны колоний, принося с собой инвестиции и богатство, хотя оно было распределено очень неравномерно. Генерал-губернатор Баско открыл Филиппины для этой торговли. Раньше Филиппины рассматривались как торговый пост для международной торговли, но в девятнадцатом веке они развивались как источник сырья и как рынок для промышленных товаров. Экономика Филиппин быстро росла, и ее местная промышленность развивалась, чтобы удовлетворить растущие потребности индустриализированной Европы. Небольшой поток европейских иммигрантов прибыл с открытием Суэцкого канала, что вдвое сократило время в пути между Европой и Филиппинами. Новые идеи о правительстве и обществе, которые монахи и колониальные власти сочли опасными, быстро проникли на Филиппины, особенно через масонов, которые вместе с другими распространяли идеалыамериканской, французской и других революций, включая испанский либерализм.
В 1834 году Королевская компания Филиппин была упразднена, официально признана свободная торговля. Благодаря прекрасной гавани Манила стала открытым портом для торговцев из Азии, Европы и Северной Америки. Европейские купцы вместе с китайскими иммигрантами открыли магазины, в которых продавались товары со всех концов света. El Banco Español Filipino de Isabel II (ныне Банк Филиппинских островов ) был первым банком, открытым на Филиппинах в 1851 году.
В 1873 году были открыты дополнительные порты для внешней торговли, а к концу XIX века три культуры - табак, абака и сахар - преобладали в экспорте Филиппин.
Экономика Филиппин во время восстания Первой Филиппинской республики оставалась неизменной на протяжении первых лет, но была остановлена из-за до начала филиппино-американской войны. Тем не менее, в эпоху Первой республики расчетный ВВП на душу для Филиппин в 1900 году составлял 1 033 доллара США. Это сделало его вторым по величине долларов во всей Азии, немного уступив Японии (1135 долларов США) и намного опередив Китай (652 доллара США) или Индию (625 долларов США).
Результаты экономики при американцах были неоднозначными. Первоначальная фаза быстрого роста произошла в 1910-х годах из-за восстановления после войн с Испанией и США и инвестиций в сельское хозяйство. Филиппины сначала ненадолго опередили своих соседей. Это не продлится долго, поскольку в последующие годы рост замедлился. В конце 1920-х годов произошла стагнация, поскольку доступ к рынкам США был ограничен протекционистскими квотами, а фискальные ограничения препятствовали дальнейшему развитию сельского хозяйства.
Период роста можно отнести к результатам провальной программы в сельском хозяйстве. модернизация, проведенная в 1910–1920 гг. Это, в свою очередь, было сделано для решения проблемы растущего дефицита риса. Филиппины, когда-то являвшиеся нетто-экспортерами, стали импортерами риса в результате войны с испанцами, а также с американцами, а также в результате перераспределения рабочей силы на экспорт сельскохозяйственных культур.
1930-е годы ознаменовали конец этого периода относительное благополучие. Закон о сахаре 1934 года ограничил экспорт сахара из Филиппин в США на уровне 921 000 тонн в год. Расходы на государственную инфраструктуру сельского хозяйства были сокращены, поскольку Закон Пейна-Олдриджа лишил правительство своих сборов. Манильская конопля теперь конкурировала с недавно изобретенным нейлоном. Хотя площадь сельскохозяйственных угодий все еще увеличивалась, ставка была снижена до 1% в год.
Манила 1930-х годов с видом на реку Пасиг и центральное почтовое отделение МанилыПолитика с самыми далеко идущими последствиями этого периода была привязкой между песо и долларом. Это соблюдалось законом до 1975 года. Он обеспечивал денежную стабильность для притока иностранных инвестиций, в результате чего к 1938 году 40% всего капитала, инвестированного в производственные и коммерческие предприятия, принадлежащие иностранным компаниям. С другой стороны, это завышение курса песо оказывает влияние на внешнюю торговлю с остальной Азией. Экономическая политика, ведущая к независимости, потребовала ослабления торговых связей с США. Чтобы достичь конкурентоспособного на международном уровне обменного курса, необходимо разорвать связь песо с долларом. Запоздалый переход к истинному плавающему обменному курсу привел к неконкурентному экспорту, поскольку такая стратегия импортозамещения сохранялась до тех пор, пока значительная девальвация валюты не открыла возможность для переориентации на экспорт.
1900 | 1913 | 1929 | 1938 | 1950 | 1970 | 1990 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бирма | 647 | 635 | NA | 685 | 393 | 602 | 687 |
Индия | 625 | 663 | 665 | 619 | 597 | 878 | 1316 |
Индонезия | 745 | 917 | 1207 | 1136 | 916 | 1239 | 2525 |
Япония | 1135 | 1334 | 1949 | 2356 | 1873 | 9448 | 18548 |
Филиппины | 1033 | 1418 | 1564 | 1497 | 1293 | 1766 | 2300 |
Южная Корея | 850 | 948 | 1164 | 1649 | 876 | 2208 | 8977 |
Тайвань | 759 | 79 4 | 1107 | 1320 | 922 | 2692 | 10324 |
Таиланд | 812 | 846 | 799 | 832 | 882 | 1596 | 4173 |
1900–13 | 1913–29 | 1929–38 | 1938–50 | 1950–70 | 1970–90 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бурма | 1,19 | 2,42 | - 0,45 | −3,65 | 4,12 | 2,82 |
Индия | 0,96 | 0,59 | 0,49 | 0,93 | 3,98 | 4,27 |
Индонезия | 2, 79 | 2,85 | 0,77 | -0,40 | 3,34 | 5,73 |
Япония | 2,46 | 3,63 | 3,53 | -0,66 | 9,20 | 4,22 |
Филиппины | 2,44 | 0,61 | -0,47 | -1,23 | 2,40 | 1,32 |
Южная Корея | 2.05 | 3.10 | 5.04 | - 2,80 | 6,82 | 8,48 |
Тайвань | 1,83 | 3,69 | 4,56 | -0,26 | 8,43 | 8,36 |
Таиланд | 1,64 | 1,69 | 2,86 | 2,33 | 6,21 | 7,03 |
Из-за япон ского вторжения, установившего неофициальную Вторую Филиппинскую республику, экономический рост замедлился и возникла нехватка Продовольствия. Ставя во главу угла нехватку продуктов питания, назначенный президент Хосе Лорел организовал агентство по распределению риса, хотя большая часть риса была конфискована японскими солдатами. Манила была одним из многих мест в стране, которые страдали от серьезного дефицита, главным образом из-за тайфуна, обрушившегося на страну в ноябре 1943 года. Люди были вынуждены возделывать приусадебные участки, на которых выращивались корнеплоды, такие как кангконг. Японцы, чтобы поднять производство риса в стране, привезли быстро созревающий рис хорай, который впервые был использован на Тайване. Ожидалось, что рис Horai сделает Филиппины самодостаточными для производства риса в 1943 году, но дожди в 1942 году помешали этому.
Деньги японского вторжения - 500 песо на ФилиппинахТакже во время Второй мировой войны на Филиппинах правительство Японии оккупанта выпустило бумажную валюту в нескольких номиналах; это известно как филиппинское фиатное песо, выпущенное правительством Японии.
Первый выпуск в 1942 году состоял из номиналов достоинства 1, 5, 10 и 50 сентаво, а также 1, 5 и 10 песо. В следующем году появились «заменяющие банкноты» номиналом 1, 5 и 10 песо, в то время как 1944 год ознаменовал появление банкноты в 100 песо и вскоре после инфляции банкноты в 500 песо. В 1945 году японцы выпустили банкноту в 1000 песо. Этот набор новых денег, напечатанный еще до войны, стал известен на Филиппинах как деньги Микки Мауса из-за своей очень низкой стоимости, вызванной сильной инфляцией. Антияпонские газеты писали о том, как люди ходили на рынке с чемоданами или байонгами (местные сумки из плетеных кокосовых орехов или полосок листьев бури ), переполненными купюрами, выпущенными в Японии. В 1944 году коробка спичек стоила более 100 песо Микки Мауса. В 1945 году килограмм камоте стоил около 1000 песо Микки Мауса. Инфляция поразила страну девальвацией японских денег, о чем свидетельствует инфляция в 60% в 1944 году.
После восстановления Содружество наций в 1945 году, выброс разоренный город, Продовольственный кризис и финансовый кризис. Год спустя, в 1946 году, Филиппины получили независимость от Америки, создаваемую Третью Филиппинскую республику.
В попытке решить огромные социально-экономические проблемы того периода вновь избранный президент Мануэль Роксас реорганизовал правительство и систему обширную программную систему программу. Среди начинаний начального года Третьей республики были: создание Корпорации финансирования реабилитации (которая будет реорганизована в 1958 году в Банк развития Филиппин); создание министерства иностранных дел и организация дипломатической службы на основании сообщения № 18; Билль о правах военнослужащих для филиппинских ветеранов; и пересмотр налогового законодательства для увеличения государственных доходов.
Президент Рохас предпринял шаги по укреплению суверенитета, предложив Центральному банку Филиппин управлять филиппинской банковской системой, которая была создана Законом Республики № 265.
Возглавляя «испытывающее нехватку денег правительство», которому необходимо было обслуживать пострадавшую страну, президент Роксас выступал за поправку о паритете к Конституции 1935 года. Эта поправка используется для восстановления ресурсов страны в обмен на поддержку со стороны Соединенных Штатов. Президент с одобрения Конгресса этот шаг народу через плебисцит.
Администрация Роксаса также была инициатором внешней политики Республики. Вице-президент Эльпидио Кирино был назначен министром иностранных дел. Генерал Карлос П. Ромуло, как постоянный представитель Филиппин при подключении, помогло создать международную систему на новом этапе международной дипломатии и отношений. Во время правления Рохаса Филиппины установили дипломатические отношения с зарубежными странами и получили членство в международных организациях, таких как Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, науки и культуры (ЮНЕСКО), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Международная организация труда (МОТ) и т. Д.
Когда президент Карлос П. Гарсиа победил на выборах, его администрация продвигала политику «прежде всего филиппинцы», основной задачей которой было восстановление экономической независимости; национальная попытка филиппинцев «достижения значительного и доминирующего участия в своей экономике». Администрация провела кампания за поддержку граждан в покровительстве филиппинским продуктам и услугам и ввела импортный и валютный контроль, благоприятный для филиппинской промышленности. В связи с целью правительства по достижению самодостаточности была «Программа жесткой экономии», которая направлена на мобилизацию национальных экономий в своем Обращении о положении дел как «больше работы, больше бережливости, более продуктивных инвестиций и больше эффективности».. Закон о борьбе со взяточничеством и коррупцией посредством Закона № 301 Республики направлен на предотвращение коррупции и поощрение общественного доверия. Еще одним достижением администрации Гарсиа стало Соглашение Болена-Серрано 1959 года, сокращает срок эксплуатации военной базы США в стране с предыдущих 99 до 25 лет.
Президент Диосдадо Макапагал во время инаугурации В своем обращении от 30 декабря 1961 г. подчеркнули ответственность и цели, которые должны быть достигнуты в «новую эру», которой была администрация Макапагала. Он подтвердил свою решимость искоренить коррупцию и заверил общественность, что честность восторжествует в его президентстве. Президент Макапагал также нацелился на самодостаточность и содействие благосостоянию каждого гражданина посредством партнерства правительства и частного сектора, а также на сокращение бедности путем предоставления решений для безработицы.
Среди законов, принятых во время правления Макапагала, были: Республиканский закон № 3844 или Кодекс реформы сельскохозяйственных земель (закон, учредивший Земельный банк Филиппин); Республиканский закон № 3466 о создании Управления по чрезвычайным ситуациям; Республиканский закон № 3518 о создании филиппинского банка ветеранов; Республиканский закон № 3470, которым было создано Национальное управление по развитию надомной промышленности (NACIDA) для организации, возрождения и содействия созданию местных надомных производств; и Республиканский закон № 4156, которым были созданы Национальные железные дороги Филиппин (PNR) для управления национальными железными и трамвайными путями. Администрация отменила валютный контроль в рамках программы отмены контроля в попытке способствовать национальной экономической стабильности и росту.
Президент Фердинанд Э. Маркос объявил военное положение в разгар растущих студенческих движений и растущего числа коммунистических и социалистических групп, лоббирующих реформы в соответствующих секторах. Левые провели митинги, чтобы выразить свое недовольство правительству, и это беспокойство достигло высшей точки в шторме в первом квартале, когда активисты штурмовали дворец Малакананг, но были отброшены филиппинской полицией. В частности, в результате этого инцидента четыре человека погибли и многие получили ранения в результате интенсивных перестрелок. Возникли новые волнения, и в разгар беспорядков 21 сентября 1972 года Маркос издал Прокламацию № 1081, фактически устанавливающую военное положение на Филиппинах, декларацию, которая приостановила гражданские права и ввела военное правление в страна.
ВВП Филиппин вырос во время военного положения, увеличившись с 55 миллионов до 193 миллионов песо примерно за 8 лет. Этот рост был вызван массовым кредитованием коммерческих банков, на которые приходилось около 62% внешнего долга. Как развивающаяся страна, Филиппины во время военного положения были одним из самых крупных заемщиков. Эти агрессивные действия были расценены критиками как средство узаконивания военного положения, якобы увеличивая шансы страны на мировом рынке. Большая часть денег была потрачена на прокачку насосов для улучшения инфраструктуры и развития туризма. Однако, несмотря на агрессивную политику заимствований и расходов, Филиппины отставали от своих коллег из Юго-Восточной Азии по темпам роста ВВП на душу населения. В стране в 1970–1980 годах был зарегистрирован только средний 5,73 процента роста, например, Таиланд, Малайзия, Сингапур и Индонезия, использовали средний рост на 7,97 процента. Это стало очевидным в конце режима Маркоса, вызванным государственными монополиями, неправильным управлением валютными курсами, неосмотрительной денежно-кредитной политикой и долгом, которые подкреплялись безудержной валютой. и кумовство. Как сказал Эмануэль де Диос, «[…] предоставляющими услугами различными группами населения страны Маркоса от других периодов нашей истории, была использована тенденция к использованию власти в правительстве и государственных функций для предоставления экономических привилегий некоторым небольшим группировкам в частном секторе».
Есть несколько более ощутимых и ярких примеров неэффективного управления экономикой того времени, чем АЭС Батаан (БАЭС), расположенная в Моронге, Батаан. БАЭС, созданная в 1970-х годах, должна быть повышена конкурентоспособность страны, предоставляющая доступную электроэнергию для стимулирования индустриализации и создания рабочих мест в стране. Атомная станция стоимостью 2,3 миллиарда долларов США приводит к получению от перерасхода средств, а также из-за технических и структурных проблем, которые в итоге приводят к ее консервации - без выработки ни одного ватта электроэнергии.
Неравенство доходов выросло в эпоху военного положения, как беднейшие 60 процентов страны могли вносить свой Это лишь 22,5 процента дохода в 1980 году по сравнению с 25,0 процента в 1970 году. Тем самым богатым 10 процентов большим доходом - 41,7 процента в 1980 году по сравнению с 37,1 процента в 1970 году. Эти тенденцииали с обвинениями в кумовство в администрации Маркоса, поскольку администрация сталкивалась с вопросами о предпочтении определенных компаний, правящей семьи.
Согласно исследованию доходов и расходов семей (FIES), проведенному с 1965 по 1985 год, уровень бедности на Филиппинах вырос с 41 процента в 1965 году до 58,9 процента в 1985 году. Это можно снизить реальную заработную плату в сельском хозяйстве и реальную заработную плату неквалифицированных рабочих и квалифицированных рабочих. Реальная заработная плата в сельском хозяйстве упала примерно на 25 процентов по сравнению с уровнем 1962 года, в то время как реальная плата за неквалифицированных рабочих и квалифицированных рабочих снизилась примерно на третье от уровня 1962 года. Было замечено, что более активное участие в рабочей силе и более высокие доходы помогли смягчить упомянутых проблем.
Администрация Акино взяла на себя экономику, которая пережили социально-политические катастрофы во время революции Народной Власти, когда произошел финансовый и товарный коллапс, вызванный общим потребительским цинизмом, результатом пропаганды против дружков, социальных экономических волнений, вызванных многочисленными глобальными нехватками, массовыми протестами, отсутствием правительства прозрачность, спекуляции оппозиции, различных покушений и неудачных перевороты. В то время страны, образовавшийся в результате долгового развитияи Маркоса, начал наносить ущерб стране, постепенно сделало Филиппины «латиноамериканцами в Восточной Азии», поскольку они начали испытывать наихудшую рецессию со времен послевоенной эпоха.
Большая часть прямых усилий администрации Акино была направлена на реформирование имиджа стран и выплату всех долгов, включая те, которые некоторые правительства были списать, насколько это возможно. Это привело к сокращению бюджета, потому что рабочие места, предложенные им правительством, исчезли. Инфраструктурные проекты, включая ремонт, были приостановлены в провинциях, превращенные бетонные дороги в асфальт. Приватизация государственных корпораций, предприятий общественного питания является приоритетом администрации Акино, что произошло к массовым увольнениям и инфляции. Администрация Акино была стойкой в своей политике, что возникли от удаления предыдущей администрации может быть решена децентрализация власти.
В следующие несколько лет правления начался соблюденный рост. Так или иначе, с 1987 по 1991 год все еще наблюдалось кратковременное, неоднородное и неустойчивое восстановление, как политическая ситуация немного стабилизировалась. Благодаря этому песо более конкурентоспособным, постепенно восстановилось довериеным инвесторам, произошли положительные сдвиги в условиях торговли и постепенно укрепился региональный рост.
Администрация Рамоса в основном выполняет свою роль носителя импульса реформ и важного инструмента в «ускорении темпов либерализации и открытости в стране». Это было во время правления, когда была создана Bangko Sentral ng Pilipinas, и Филиппины присоединились к Всемирной торговой организации и другой ассоциациям свободной торговли, таким как APEC. Кроме того, был рассмотрено сокращение долга, и поэтому в 1992 году был осуществлен выпуск определенных государственных облигаций под названием Brady Bonds. Ключевые переговоры с конфликтующими силами на Минданао действительно стали более успешными во время администрации, с Хосе Альмонте как один из ключевых советников администрации.
К тому времени, когда Рамос сменил Кора сон Акино в 1992 году, филиппинская экономика уже была обременена тяжелым бюджетным дефицитом. Это было в результате результатом мер жесткой экономии, введенных стандартным кредитным соглашением с Международным валютным фондом и разрушений, вызванных стихийными бедствиями, такими как из вулкана вулкана Mt. Пинатубо. Следовательно, по словам Канласа, заправка насоса за счет государственных расходов была прекращена из-за дефицита. Поэтому Рамос прибег к институциональным изменениям посредством структурных реформ политики, в том числе приватизации и дерегулирования. Он санкционировал формирование Консультативного совета по законодательной и исполнительной власти (LEDAC), который служил форумом для достижения консенсуса со стороны исполнительной и законодательной ветвей власти по важным законопроектам о мерах по реформированию экономической политики (4).
Ежедневные отключения электроэнергии, от которых страдала экономика, также решались путем принятия политики, предусматривающей гарантированные ставки. Экономика в течение первого года правления Рамоса страдала от острой нехватки электроэнергии с частыми отключениями, каждое из которых длилось от 8 до 12 часов. Чтобы решить эту проблему, был принят Закон о кризисе проблемы электроэнергетики вместе с Законом о строительстве-эксплуатации-эксплуатации. Из-за этого было построено двадцать электростанций, и, по сути, смогла решить проблемы нехватки электроэнергии в декабре 1993 года и на некоторое время обеспечить устойчивый экономический рост.
Экономика, казалось, была настроена на долгое время - рост, о чем свидетельствуют устойчивые и многообещающие темпы роста с 1994 по 1997 год. Однако распространение азиатского кризиса, начавшееся с Таиланда и Кореи, начало сильного влияния на Филиппины. Это побудило филиппинскую экономику в непрерывную девальвацию погрузчика и очень рискованные предприятия, что привело к краху собственности и отрицательного темпам роста. Что-либо другое в соседних странах, что она смогла противостоять заразительному воздействию азиатского кризиса. Самым важным в администрации было то, что она прояснила важные принципы реформы, которая включает экономическую либерализацию, более прочную институциональную основу для развития, перераспределения и политических реформ.
Возможно, некоторые из наиболее важных ресурсов политики и достижения либерализации операций с капиталом и последующие обязательства перед ассоциациями свободной торговли, такими как АТЭС, АФТА, ГАТТ и ВТО. Либерализация и открытие капитала вылились в полную конвертируемость песо в 1992 году. А затем еще одним прорывом стало создание Bangko Sentral ng Pilipinas, что также включало сокращение долгов, так как долги старого центрального банка были снял с книг.
Хотя администрация Эстрады выдержала продолжительные потрясения, вызванные распространением азиатского кризиса, ее также характеризовали неэффективное управление экономикой и «полуночные кабинеты». Как будто риторика, обещания и драма в пользу бедных были недостаточно ужасны, у администрации также были «полуночные кабинеты, состоящие из« собутыльников », влияющие на решения« дневного кабинета »». Кумовство и прочее. из-за серьезных проблем стабилизация в стране изменилась в худшую сторону. И вместо корректировок произошло дальнейшее ухудшение экономики. Целевые доходы не были достигнуты, политика реализации стала очень медленной, а бюджетные корректировки не были эффективно концептуализированы и осуществлены. Все эти бедствия, вызванные многочисленными ошибками, усугубились внезапным появлением споров по поводу Jueteng, которые привели к последующим революциям EDSA.
Несмотря на все этичия, администрация все еще имеет некоторые содержательные и глубокие политики, заслуживающие одобрения. Представляет собой повторение политики в области народонаселения, которая представляет собой оказание помощи супружеским парам в достижении их достижений, нежелательную фертильность и неудовлетворенную потребность в контрацепции. Администрация также настаивала на бюджетных ассигнованиях на планировании семьи и противозачаточных средств, но в итоге эта попытка окончена из-за того, что церковь осудила это. Администрация также смогла реализовать часть своего общего плана помощи бедным семьям. Администрация Эстрады также внесла ограниченный вклад в аграрную реформу, возможно, из-за признания факта, что аграрная реформа также может решить проблему бедности и несправедливого контроля над ресурсами. В связи с этим администрация учредила программу «Сообщества устойчивой аграрной реформы - техническая поддержка аграрного и сельского развития». Что касается регионального развития, то заметного вклада или достижений администрации не было.
С экономической точки зрения администрация Арройо была периодом хороших темпов роста одновременно с США, возможно, из-за появления Иностранные филиппинцы работников (OFW) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO). Появление OFW и BPO улучшило вклад денежных переводов и инвестиций OFW в рост. Однако в 2004 году бюджетный дефицит рос и рос по мере падения налоговых сборов, возможно, из-за безудержного и широкомасштабного уклонения от уплаты налогов и уклонения от налогов. Опасаясь, что пророчество о судном кризисе [дефолтеции] в 2002 году может быть осуществлено, возможно, из-за такого же финансового кризиса, администрация настаивала на введении 12% НДС и НДС для увеличения налоговых поступлений и решения большой бюджетный дефицит. Это повысило доверие к налогово-бюджетной политике и снова вернуло экономику в норму.
Вскоре после этой политическая нестабильность снова поразила страну и экономику, Абу Сайяф усилились. Кризис легитимности администрации также стал горячей проблемой авторитету администрации Арройо. Более того, администрация Арройо претерпела множество обвинений и обвинений в связи с некоторыми спорными сделками, такими как сделка NBN-ZTE Broadband Deal. Однако благодаря поддержке руководителей и представителей Палаты представителей политической стабильности, восстановлена, а угрозы администрации были подавлены и подавлены. Ближе к концу правления власти начали высокие темпы инфляции на рис и масло в 2008 году, снова преследовать страну, ведущую к другому финансовому кризису, который пришел вместе с серьезной рецессией в США и остальной мир. на самом деле переживаю.
Важная политика администрации Арройо подчеркнула важность регионального развития, туризма и иностранных инвестиций в страну. Таким образом, введем и введем новый электронный НДС для решения проблем обострения бюджетного дефицита, администрация также настаивала на проведении исследований регионального развития с определением региональных проблем. по развитию обратной выгоды. Администрация также способствует развитию туризма, особенно в других регионах, которые нуждаются в развитии. Для дальнейшего улучшения туризма администрация ввела политика, касающаяся экономики праздников, которая включает изменение дней. Действительно, благодаря подходу экономики праздников инвестиции и туризм действительно улучшились. Что касается инвестиций, администрация Арройо часто посещает другие страны, чтобы использовать иностранные инвестиции в улучшение экономики Филиппин и ее развитие.
Филиппины, постоянно считавшиеся одной из новых индустриальных стран, в последние годы при Арройо считились значительных успехов. Президентство в нынешней администрации. Правительство управляло внешним долгом, снизившись с 58% в 2008 году до 47% от общих государственных заимствований. Согласно Отчету о мировом благосостоянии 2012 года, Филиппины были самой быстрорастущей экономикой в мире в 2010 году с ростом ВВП на 7,3%, обусловленным ростом аутсорсинга бизнес-процессов и денежных переводов за границу.
Страна заметно упала до 3,6% в 2011 году после того, как правительство уделяло меньше внимания экспорту, а также меньше расходов на инфраструктуру. Кроме того, нарушение импорта материалов в результате наводнения в Таиланде и цунами в Японии в том же году сказалось на производном секторе. «По состоянию на конец 2011 года Филиппины внесли более 125 миллионов долларов в денежный пул, выделенный Международным валютным фондом для помощи в преодолении финансового кризиса, с которыми столкнулись европейские экономики. Это было согласно Bangko Sentral ng Pilipinas, которое сообщило во вторник, что Филиппины, обладающие растущими валютными резервами, предоставили МВФ около 251,5 миллиона долларов для финансирования программы помощи - Плана финансовых операций (FTP) - для стран, пострадавших от кризиса ».
Экономика продолжала расти. ВВП Рост не менее 5% с 2012 года. Индекс Филиппинской фондовой биржи закончил 2012 год с 5 812,73 пункта, что на 32,95% больше по сравнению с 4 371,96 в 2011 году.
Экономика Филиппин стабильно росла на протяжении десятилетий, и Международный валютный фонд в 2014 году назвал ее 39-й по величине экономикой в мире. Однако его рост находится от роста его азиатских соседей, так называемых азиатских тигров, и он не входит в группу из 20 наций. Вместо этого он сгруппирован на втором уровне для безопасных рынков или новых индустриальных стран. В зависимости от аналитики этот второй уровень может называться Next Eleven или Tiger Cub Economies.
. В 2012 и 2013 годах продемонстрировали высокие показатели роста ВВП, достигшие 6,8. % в 2012 г. и 7,2% в 2013 г., самые высокие темпы роста ВВП в Азии за первые два квартала 2013 г., за которые следуют Китай и Индонезия.
. избранная статистика, показывающая тенденции в валовом внутреннем продукте Филиппин с использованием данных взятых из Международного фонда.
Год | Рост ВВП | ВВП. в PHP Млрд. (в текущих ценах) | ВВП. в долл. США миллиард. (в текущих ценах) | ВВП на душу населения. в. (в текущих ценах) | ВВП. в миллиардах долларов. (ППС) | ВВП на душу населения. в долларах. (ППС) | Песо к доллару. Обменный курс |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | 6, 20% | 330,9 | 50,00 | ||||
2017 | 6,70% | 313,6 | 49,90 | ||||
2016 | 6,90% | 304,9 | 46,90 | ||||
2015 | 5,80% | 13,307,3 | 292,4 | 2,863 | 741,0 | 6,547 | 45,50 |
2014 | 6,10% | 12645,3 | 284,8 | 2,844 | 642,8 | 6,924 | 44,40 |
2013 | 7,20% | 11546,1 | 272,2 | 2,792 | 454,3 | 4,660 | 42,45 |
2012 | 6,80% | 10,564,9 | 250,2 | 2,611 | 419,6 | 4,380 | 42, 23 |
2011 | 3,60% | 9706,3 | 224,1 | 2379 | 386,1 | 4098 | 43,31 |
2010 | 7,63% | 9 003,5 | 199,6 | 2155 | 365,3 | 3,945 | 45,11 |
2009 | 1,15% | 8,026,1 | 168,5 | 1851 | 335,4 | 3685 | 47,64 |
2008 | 4,15% | 7,720,9 | 173,6 | 1,919 | 329,0 | 3,636 | 44,47 |
2007 | 7,12 % | 6,892,7 | 149,4 | 1,684 | 309,9 | 3,493 | 46,15 |
2006 | 5,24% | 6,271,2 | 122,2 | 1,405 | 283,5 | 3,255 | 51,31 |
2005 г. | 4,78% | 5,677,8 | 103,1 | 1,209 | 261,0 | 3,061 | 55,09 |
2004 | 6,70% | 5,120,4 | 91,4 | 1093 | 242,7 | 2,905 | 56,04 |
2003 | 4, 97% | 4548,1 | 83,9 | 1025 | 222,7 | 2720 | 54,20 |
2002 | 3,65% | 4,198,3 | 81,4 | 1014 | 207,8 | 2591 | 51,60 |
2001 | 2,89% | 3,888,8 | 76,3 | 971 | 197,3 | 2,511 | 50,99 |
2000 | 4,41% | 3,580,7 | 81, 0 | 1,053 | 187,5 | 2437 | 44,19 |
1999 | 3,08% | 3244,2 | 83,0 | 1,110 | 175,8 | 2352 | 39,09 |
1998 | -0,58% | 2,952,8 | 73,8 | 1009 | 168,1 | 2,297 | 40,02 |
1997 | 5,19% | 2,688,7 | 92,8 | 1,297 | 167, 1 | 2,336 | 28,98 |
1996 | 5,85% | 2406,4 | 93,5 | 1,336 | 156,1 | 2,232 | 26,22 |
1995 | 4,68% | 2111, 7 | 83,7 | 1,224 | 144,8 | 2118 | 25,24 |
1994 | 4,39% | 1875,7 | 71,0 | 1,052 | 135,5 | 2007 | 26,42 |
1993 | 2,12% | 1,633,6 | 60,2 | 914 | 127,1 | 1,929 | 27,12 |
1992 | 0,34% | 1497,5 | 58,7 | 912 | 121,8 | 1891 | 25,51 |
1991 | -0,58% | 1,379,9 | 50,2 | 797 | 118,6 | 1882 | 27,48 |
1990 | 3,04% | 1,190,5 | 48,9 | 796 | 115,2 | 1873 | 24,33 |
1989 | 6,21% | 1025,3 | 47,3 | 786 | 107,6 | 1,791 | 21,70 |
1988 | 6,75% | 885,5 | 42,0 | 715 | 97,6 | 1,663 | 21,09 |
1987 | 4,31% | 756,5 | 36,8 | 641 | 88,4 | 1540 | 20,57 |
1986 | 3,42% | 674,6 | 33,1 | 591 | 82,4 | 1,471 | 20,39 |
1985 | −7,31% | 633,6 | 34,1 | 623 | 77,9 | 1426 | 18,61 |
1984 | −7,32% | 581,1 | 34,8 | 652 | 81,6 | 1530 | 16,70 |
1983 | 1,88% | 408,9 | 36,8 | 707 | 84,9 | 1,630 | 11,11 |
1982 | 3,62% | 351,4 | 41,1 | 810 | 80,1 | 1,578 | 8,54 |
1981 | 3,42% | 312,0 | 39,5 | 797 | 72,9 | 1,471 | 7,90 |
1980 | 5,15% | 270,1 | 35,9 | 744 | 64,4 | 1,334 | 7,51 |
1979 | 5,60% | ||||||
1978 | 5,20% | ||||||
1977 | 5,60% | ||||||
1976 | 8,00% | ||||||
1975 | 6,40% | ||||||
1974 | 5,00% | ||||||
1973 | 9,20% | ||||||
1972 | 4,80% | ||||||
1971 | 4,90% | ||||||
1970 | 4,60% | ||||||
Будучи новой индустриальной страной, Филиппины по-прежнему являются экономикой с большим сельскохозяйственным сектором; однако услуги стали доминировать в экономике. Большая часть промышленного сектора основана на операциях по обработке и сборке при производстве электроники и других высокотехнологичных компонентов, как правило, от иностранных транснациональных корпораций.
Филиппинцы, которые уезжают на заработки за границу - известные как иностранные филиппинские рабочие или OFWs - вносят значительный вклад в экономику, но не отражены в приведенном ниже отраслевом обсуждении внутренней экономики. Денежные переводы OFW также объясняются недавним экономическим ростом Филиппин, который привел к повышению инвестиционного статуса агентствами кредитных рейтингов, такими как Fitch Group и Standard Poor's. В 1994 году на Филиппины было отправлено более 2 миллиардов долларов долларов денежных переводов от зарубежных филиппинцев. В 2012 году филиппинские американцы отправили 43% всех денежных переводов, отправленных на Филиппины, на общую сумму 10,6 млрд долларов США.
В сельском хозяйстве занято 30% филиппинской рабочей силы по состоянию на 2014 год. На сельское хозяйство приходится 11% ВВП Филиппин по состоянию на 2014 год. Виды деятельности варьируются от небольших натуральных хозяйств и рыболовства до крупных коммерческих предприятий со значительной экспортной ориентацией.
Филиппины - крупнейший в мире производитель кокосов, производящий 19 500 000 тонн в 2009 году. Производство кокосов на Филиппинах в основном сосредоточено на средних фермах. Филиппины также являются вторым по величине производителем ананасов в мире, произведя в 2018 году 2 730 000 метрических тонн.
Городской рыболовный портовый комплекс Дженерал СантосПроизводство риса на Филиппинах имеет важное значение для производства продуктов питания. снабжение по стране и экономике. Филиппины являются 8-м по величине производителем риса в мире, на них приходится 2,8% мирового производства риса. Филиппины также были крупнейшим импортером риса в мире в 2010 году. Рис - самая важная продовольственная культура, основной продукт питания на большей части территории страны. Он широко производится в Лусоне (особенно Центральном Лусоне ), Западных Висайях, Южном Минданао и Центральном Минданао.
Филиппины - один из крупнейших производителей сахара в мире. По меньшей мере 17 провинций, расположенных в восьми регионах страны, выращивают посевы сахарного тростника, из которых регион острова Негрос составляет половину от общего объема производства страны. По состоянию на 2012–2013 год работало 29 заводов: 13 заводов в Негросе, 6 заводов на Лусоне, 4 завода в Панайе, 3 завода в Восточных Висайях и 3 завода на Минданао. Под выращиванием сахарного тростника отведено от 360 000 до 390 000 га. Самые большие площади сахарного тростника находятся в регионе острова Негрос, на который приходится 51% посевных площадей сахарного тростника. Далее следует Минданао, на долю которого приходится 20%; Лусон на 17%; Панай на 07% и Восточные Висайи на 04%.
Филиппины являются крупным игроком в мировой судостроительной отрасли с верфи в Субик, Себу, Генерал Сантос Сити и Батангас. В 2010 году она стала четвертой по величине судостроительной страной. Грузовые суда субикального производства теперь экспортируются в страны, где расположены судоходные компании. Южнокорейская Hanjin начала производство в Subic в 2007 году из 20 судов, заказанных немецкими и греческими судоходными компаниями. На верфях страны сейчас строятся такие суда, как балкеры, контейнеровозы и большие пассажирские паромы. Верфь General Santos предназначена в основном для ремонта и технического обслуживания судов.
Окруженная водами страна имеет множество естественных глубоководных портов, идеально подходящих для развития производства, строительства и ремонта. Помимо существующих верфей, две дополнительные верфи в Misamis Oriental и провинции Кагаян расширяются для поддержки будущих локаторов. Он располагает обширным кадровым резервом, состоящим из 60 000 сертифицированных сварщиков, которые составляют основную часть работников судостроения.
В секторе судоремонта комплекс Navotas в Метро Манила, как ожидается, сможет принять 96 судов для ремонта.
The ABS, используемый в автомобилях Mercedes-Benz, BMW и Volvo, производится на Филиппинах. Toyota, Mitsubishi, Nissan и Honda - самые известные автопроизводители, производящие автомобили в стране. Kia и Suzuki производят небольшие автомобили в стране. Isuzu также производит в стране внедорожники. Honda и Suzuki производят мотоциклы в стране. В отчете о маркетинговых исследованиях в Канаде за 2003 год прогнозируется рост инвестиций в этот сектор в последующие годы.Toyota продает больше всего автомобилей в стране. К 2011 году китайская компания Chery Automobile собирается построить свой сборочный завод в Laguna, который будет обслуживать и экспортировать автомобили в другие страны региона, если ежемесячные продажи 1000 единиц. Продажи автомобилей на Филиппинах выросли с 165 056 единиц в 2011 году до более 180 000 в 2012 году. Японский автомобильный гигант "Мицубиси Моторс" объявил, что он будет расширять свою деятельность на Филиппинах.
Продукция аэрокосмической отрасли на Филиппинах в основном для экспортного рынка и включает в себя производственные детали для самолетов, построенные как Boeing, так и Airbus. Moog - базовый производитель аэрокосмической продукции сой в Багио области Кордильеры. Компания производит актуаторы для самолетов на своем производственном предприятии.
В 2011 году общий объем экспорта аэрокосмической продукции на Филиппинах достиг 3 миллиардов долларов США.
A Завод Texas Instruments в Багио был работает уже 20 лет и является существующим микросхем DSP в мире. Завод Texas Instruments в Багио производит все чипы, используемые в сотовых телефонах , Nokia , и 80% чипов, используемых в сотовых телефонах Ericsson в мире. До 2005 года ноутбуки Toshiba производились в Санта-Роса, Лагуна. В настоящее время филиппинский завод специализируется на производстве жестких дисков . Производитель принтера Lexmark имеет завод в Мактане в области Себу. Электронная и другая легкая промышленность сконцентрирована в Лагуне, Кавите, Батангасе и других провинциях КАЛАБАРЗОН, при этом большом количестве находятся на югеин, на которые приходится большая часть экспорта страны.
Страна богата минеральными и геотермальными энергетическими ресурсами. В 2003 году он произвел 1931 МВт электроэнергии из геотермальных источников (27% от общего объема производства электроэнергии), уступая только США, и недавнее открытие запасов природного газа на нефтяных месторождениях Малампайи у островов. из Палаван уже используется для выработки электроэнергии на трех газовых электростанциях. Филиппинские месторождения золота, никеля, меди, палладия и хромита являются одними из доверия в мире. Другие важные минералы включают серебро, уголь, гипс и серу. Существуют месторождения глины, известняка, мрамора, кремнезема и фосфатов.
Около 60% от объема производительности общих ископаемых приходится на неметаллические полезные ископаемые, которые в степени устойчивому росту производства в отрасли в период с 1993 по 1998 год, при этой стоимости продукции выросла на 58%. Однако в 1999 году добыча полезных ископаемых снизилась на 16% до 793 миллионов долларов. Экспорт полезных ископаемых в замедлился с 1996 года. За счет катодной меди экспорт полезных ископаемых Филиппин в 2000 году 650 миллионов долларов, что превосходит уровень 1999 года. Низкие цены на металл, высокие производственные затраты, отсутствие инвестиций в инфраструктуру и вызов закону о горнодобывающей промышленности способствовали общему упадку в горнодобывающей отрасли.
Отрасль восстановилась с конца 2004 года, когда Верховный Суд подтвердил конституционность важного закона, разрешающего владение филиппинскими горнодобывающими компаниями. Тем не менее, DENR еще не утвердил пересмотренный Административный приказ Департамента (DAO), который будет обеспечивать правила и положения по реализации Соглашения о финансовой и технической помощи (FTAA), особую часть Закона о горнодобывающей промышленности 1994 года, которая разрешает 100% иностранное владение рудники.
В 2008 году Филиппины превзошли Индию в качестве мирового лидера в аутсорсинге бизнес-процессы. Большинство из ведущих компаний BPO из Соединенных Штатов работают на Филиппинах. В отрасли создано 100 000 рабочих мест, общий доход составил 960 миллионов долларов в 2005 году. В 2012 году занятость в секторе бизнес-процессов выросла до более чем 700 000 человек и рост среднего класса. Объекты BPO сосредоточены в IT-парках и центрах экономических показателей на Филиппинах. Объекты BPO расположены в основном в Metro Manila и Cebu City, хотя другие региональные районы, такие как Baguio, Bacolod, Кагаян де Оро, Зона Кларк Фрипорт, Дагупан, Давао Сити, Думагете, Липа, Илоило-Сити и Нага-Сити, Камаринес-Сур в настоящее время продвигаются и развиваются для операций BPO.
Колл-центры начинали свою деятельность на Филиппинах как поставщики простых услуг электронной почты и управления, сейчас основной источник занятости. Услуги колл-центра включают отношения с клиентами, включая от туристических услуг, технической поддержки, образования, обслуживания клиентов, финансовых услуг, онлайн-бизнеса поддержки клиентов и онлайн-поддержки между бизнесом. Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) считается одной из самых быстрорастущих продуктов в мире. Филиппины также считаются местным местом благодаря многочисленным преимуществам аутсорсинга, таким как меньшие эксплуатационные расходы и затраты на рабочую силу, высокий уровень владения разговорного английского ским значительным населением. бассейн. В 2011 году отрасль аутсорсинга бизнес-процессов на Филиппинах создала 700 тысяч рабочих мест и около 11 миллиардов долларов дохода, что на 24 процента выше, чем в 2010 году. К 2016 году эта отрасль, по прогнозам, вырастет до 27,4 миллиарда долларов, создание рабочих мест почти удвоится. 1,3 миллиона сотрудников.
BPO и отраслевые центры обслуживания клиентов в целом также приписываются недавнему экономическому росту Филиппин, который привел к повышению инвестиционного статуса такими рейтинговыми агентствами, как Fitch и SP.
Страна по-прежнему является многообещающей перспективой для индустрии BPO. Только в августе 2014 года Филиппины достигли рекордного уровня занятости в отрасли BPO. С 101 000 рабочих в 2004 году, рабочая сила в отрасли выросла до более 930 000 только за первый квартал 2014 года.
Рост в отрасли BPO продолжает демонстрировать значительное улучшение при среднегодовых темпах роста на 20%.. Цифры показывают, что с 1,3 миллиарда долларов в 2004 году экспортная выручка сектора АБП выросла до более чем 13,1 миллиарда долларов в 2013 году. Филиппинская ассоциация ИТ и бизнес-процессы (IBPAP) также прогнозирует, что ожидаемый доход составляет 25 долларов. Миллиардов в 2016 году. IBPAP прогнозирует, что в отрасли будет занято 1,8 миллиона рабочих и к 2022 году выручка составит 38,9 миллиарда долларов США.
Этот рост в общем правительстве Филиппин. Отрасль выделена в Плане развития Филиппин как одна из 10 высокопотенциальных и приоритетных областей развития. Чтобы еще больше заинтересовать инвесторов, государственные программы предлагают такие как налоговые каникулы, налоговые льготы и упрощенные процедуры экспорта и импорта. Кроме того, обучение также доступно для соискателей BPO.
Туризм является важным сектором экономики Филиппин, на долю которого приходится 7,8% Филиппины валовой внутренний продукт (ВВП) в 2014 году.
В индустрии туризма было занято 3,8 миллиона филиппинцев, или 10,2 процента занятости в стране в 2011 году, согласно собранным данным Национальным статистическим координационным советом. В большей степени администрация Акино накачивает миллиард, чтобы нанять 7,4 миллиона человек к 2016 году, или около 18,8% от общей численности рабочей силы, что составит от 8% до 9% в ВВП страны.
В 2014 году сектор туризма внес в экономику страны 1,4 триллиона песо.
Согласно PSA, Валовой региональный внутренний продукт (ВРП) ВВП измеряется на региональном уровне. Цифры ниже за 2018 год:
Регион | GRDP (₱ B) | % ВВП | Сельское хозяйство (₱ B) | % GRDP | Промышленность (₱ B) | % GRDP | Услуги (₱ B) | % от ВРП | на душу населения ВРП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Манила | 6,535 | 37,5 | 11 | 0,2 | 1 003 | 15,4 | 5,520 | 84,5 | 500,947 |
Кордильеры | 304 | 1,7 | 26 | 8,6 | 151 | 49,6 | 127 | 41,8 | 161,888 |
Регион Илокос | 548 | 3,1 | 105 | 19,2 | 167 | 30,5 | 276 | 50,3 | 102819 |
Долина Кагаян | 303 | 1,7 | 101 | 33,4 | 50 | 16,6 | 152 | 50,0 | 83,158 |
Центральный Лусон | 1,620 | 9,3 | 233 | 14,4 | 744 | 45,9 | 643 | 39,7 | 139,833 |
Калабарзон | 2,571 | 14,8 | 136 | 5,3 | 1,496 | 58,2 | 939 | 36,5 | 172,310 |
Мимаропа | 274 | 1,6 | 67 | 24,6 | 84 | 30,4 | 123 | 45,0 | 83614 |
регион Бикол | 374 | 2,1 | 80 | 21,4 | 93 | 24,8 | 201 | 53,8 | 58,600 |
Западные Висайские острова | 739 | 4,2 | 149 | 20,2 | 181 | 24,5 | 408 | 55,3 | 92043 |
Центральные Висайские острова | 1,157 | 6,6 | 73 | 6,3 | 407 | 35,2 | 677 | 58,5 | 148,067 |
Восточные Висайи | 355 | 2,0 | 56 | 15,9 | 139 | 39,6 | 159 | 44,8 | 73,996 |
Полуостров Замбоанга | 342 | 2,0 | 67 | 19,6 | 112 | 32,6 | 164 | 47,8 | 86,368 |
Северный Минданао | 692 | 4,0 | 156 | 22,6 | 229 | 33,2 | 306 | 44,3 | 140,224 |
Область Давао | 817 | 4,7 | 121 | 14,8 | 289 | 35,3 | 407 | 49,9 | 155,657 |
Соцксарген | 473 | 2,7 | 121 | 25,6 | 156 | 32,9 | 196 | 41,4 | 97,034 |
Карага | 194 | 1,1 | 37 | 19,2 | 52 | 26,6 | 105 | 54,2 | 67,228 |
Бангсаморо | 129 | 0,7 | 76 | 58,9 | 7 | 5,1 | 46 | 36,0 | 32,220 |
Всего | 17,426 | 100 | 1,618 | 9,3 | 5,358 | 30,7 | 10,450 | 60,0 | 163,475 |
Примечание. Ячейки зеленого цвета указывают на более высокое значение или лучшую производительность индекса, а ячейки желтого цвета указывают на обратное. Из-за округления цифры могут не совпадать с итогом.
Отчет организации | По состоянию на | Изменение по сравнению с предыдущим | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Институт Фрейзера | Мировая экономическая свобода | 2014 | (5) | 51 из 144 |
Международный валютный Фонд | Валовой внутренний продукт (ППС) | 2016 | (2) | 29-е |
Международный валютный фонд | Валовой внутренний продукт (номинальный) | 2016 | (6) | 33-й |
Международный валютный фонд | ВВП на душу населения (ППС) | 2015 | (1) | 118-й |
Международный валютный фонд | ВВП на душу населения (номинально) | 2015 | (5) | 123-е |
Международный валютный фонд | Иностранные резервы | 2016 | () | 26-е |
The Heritage Foundation / The Wall Street Journal | Индекс экономической свободы | 2016 | (13) | 76 из 178 |
The World Factbook | Внешний долг | 2014 | (3) | 57-е место |
ООН | Индекс человеческого развития | 2014 | (1) | 117 из 187 |
Всемирный экономический форум | Глобальная конкурентоспособность | 2018–2019 | () | 56 из 148 |
Мировой экономический форум | Глобальный отчет по развитию торговли | 2014 | (8) | 64 из 138 |
Всемирный экономический форум | Индекс финансового развития | 2012 | (5) | 49 из 60 |
Всемирный банк | Простота ведения бизнеса | 2014 | (13) | 95 из 183 |
Экономический рост | ||
---|---|---|
Год | % ВВП | % ВНД |
1999 | 3,1 | 2,7 |
2000 | 4,4 | 7,7 |
2001 | 2,9 | 3,6 |
2002 | 3,6 | 4,1 |
2003 | 5,0 | 8,5 |
2004 | 6,7 | 7,1 |
2005 | 4.8 | 7.0 |
2006 | 5.2 | 5.0 |
2007 | 7.1 | 6,2 |
2008 | 4.2 | 5,0 |
2009 | 1.1 | 6,1 |
2010 | 7,6 | 8,2 |
2011 | 3,7 | 2,6 |
2012 | 6,8 | 6,5 |
2013 | 7,2 | 7,5 |
2014 | 6, 1 | 5,8 |
2015 | 5,8 | 5,4 |
2016 | ||
2017 | 6,7 | 6,5 |
* Рассчитано в постоянных ценах 2000 года | ||
** Источник: NEDA и NSCB |
Большая часть статистических данных получена из Международный валютный фонд - Фили ппины (по состоянию на 2012 г.; цифры в долларах США, если не указано выше.
В национального государственного бюджета на 2016 год за год представлены следующие бюджетные ассигнования:
Бюджетные ассигнования | миллиарды долларов песо. (Php) | миллиарды долларов США. (USD) | % |
---|---|---|---|
Департамент образования | 435,9 | 9,54 | 14,52 |
Департамент общественных работ и автомобильных дорог | 394,5 | 8,64 | 13,14 |
Министерство национального обороны | 172,7 | 3,78 | 5,75 |
Министерство внутренних дел и местного само управления | 154,5 | 3,38 | 5,14 |
Департамент здравоохранения | 128,4 | 2, 81 | 4,28 |
Департамент социального обеспечения и развития | 104,2 | 2,28 | 3,47 |
Департамент сельского хозяйства хозяйство re | 93,4 | 2,05 | 3,11 |
Департамент финансов | 55,3 | 1, 21 | 1,84 |
Департамент транспорта и коммуникаций | 49,3 | 1,08 | 1,64 |
Департамент окружающей среды среды и природных ресурсов | 25,8 | 0,56 | 0,85 |
Департамент науки и технологий | 18,6 | 0,41 | 0,62 |
| journal =
()На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с экономикой Филиппин. |