Военное шоссе

редактировать
Военное шоссе
Информация о маршруте
Длина22,63 мили (36,42 км)
Компонент. шоссеСША 13. США 58. США 460. SR 165. SR 191
Основные развязки
Вест-ЭндСаффолк
I-664 в Бауэрс-Хилл, Чесапик. I-64 в Дип-Крик. США 17 в Дип-Крик. I-464 в Южном Норфолке. SR 168 в Южном Норфолке. I-264 в Poplar Halls, Норфолк. США 58 в Military Circle / JANAF. США 13 / SR 166 в Норфолке. I-64 в Норфолке
Ист-ЭндSR 170 в Норфолке
Местоположение
ОкругаГород Саффолк, Город Чесапик, Город Вирджиния-Бич, Город Норфолк
Система автомагистралей

Военное шоссе - это проезжая часть с четырьмя-восемью полосами движения. South Hampton Roads регион востока Эрн Вирджиния, США во время Второй мировой войны. Он несет на себе US 13 на большей части своей длины, а также US 58 и US 460 в Чесапике. Это основной альтернативный маршрут Кольцевой дороги Хэмптон-Роудс, пересекающий четыре основных автострады по своей длине.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальная конструкция
    • 1.2 После Второй мировой войны
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Общая информация
  • 5 Ссылки
История

Первоначальная конструкция

Во время Второй мировой войны в результате наращивания военного присутствия в районе Саут-Хэмптон-роудс находилось больше людей, и в этот район привозили много автомобилей. Военным нужно было быстро перемещать персонал и материалы, и они не могли увязнуть в пробке. Федеральное правительство, штат и официальные лица независимого города в Норфолке разработали план строительства более эффективной автомагистрали для уменьшения транспортных проблем. Все стороны договорились о полуокружном участке длиной 15 миль (24 км) от западного края графства Норфолк недалеко от Портсмута через часть округа Принцесса Анна. добраться до бульвара Адмирала Тауссиг (затем VA 170 ) возле базы ВМС Норфолк в Мыс Сьюэлл.

Предлагаемый "супер" Шоссе, названное Военным шоссе, было спроектировано и построено в 1943 году примерно за 2,5 миллиона долларов. Военное шоссе может претендовать на многие «новинки». Это была одна из первых многополосных магистралей (4 полосы, по две в каждом направлении), построенных в этом районе. Новая проезжая часть включала в себя несколько путепроводов, мостов, развязок и кольцевую развязку под названием Lansdale Traffic Circle. Транспортная развязка клеверного листа, построенная на Военном шоссе и бульвар Вирджиния-Бич, была первой в Вирджинии. Рядом с западным концом имелись S-образные изгибы со скоростью 45 миль в час (72 км / ч), поскольку шоссе проходило по мосту через Вирджинскую железную дорогу, с короткими переходами и значительными подъемами. Недавно созданный объект стал известен как Бауэрс-Хилл, хотя, согласно старым картам, район носил это название намного раньше, к середине 19 века. Бауэрс-Хилл на Военном шоссе, одна из самых высоких на многие мили вокруг, стала достопримечательностью для путешественников.

Мост Гилмертон, новый подъемный мост, был построен для пересечения реки Элизабет в Южном отделении, места, которое обеспечивает доступ к портовым сооружениям. и является частью Атлантического прибрежного водного пути. Военное шоссе также пересекает Восточную ветвь реки Элизабет по фиксированному пролету моста.

После Второй мировой войны

После Второй мировой войны бизнес и жилищное строительство резко выросли. В 1959 году торговый центр JANAF на пересечении бульвара Вирджиния-Бич стал на долгие годы крупнейшим торговым центром в Вирджинии. По мере роста района Military Circle Mall (первый закрытый торговый центр Норфолка в 1970 году), торговый центр Best Square и другие крупные объекты вскоре были расположены поблизости. Это привело к тому, что тысячи дополнительных людей прибыли в этот район, чтобы жить, работать и делать покупки. С наплывом людей появилось еще больше машин. На дороге был построен первый мотель Econo-Travel, который превратился в крупную национальную сеть мотелей (ныне Econolodge ).

Даже с учетом новых межгосударственных автомагистралей в районе, построенного в начале 1960-х, к 1980-м годам по Военному шоссе ежедневно проезжало более 50 000 автомобилей, а к 2010 году ожидается 67 000 автомобилей. старая «супер» магистраль уже не выдерживала возросших объемов движения. Существующие полосы движения были недостаточны для движения и мостов, особенно на Военном шоссе / Бульвар Вирджиния-Бич клеверный лист, который физически разрушился до такой степени, что было необходимо ограничивать коммерческие автомобили из-за их веса и снижать скорость. Работы по реконструкции начались в 1985 году, и были модернизированы наиболее загруженные участки Военного шоссе, в основном это местная улица.

Описание маршрута

Военная автомагистраль фактически начинается в Саффолке за пределами аэропорта Хэмптон-Роудс, принимая обозначения US 13, US 460 и US 58 с Портсмутского бульвара.. Обычно он продолжается на северо-восток как West Military Highway, пересекая под и переезжая в Bowers Hill с I-664 (которая вскоре после этого разделяется на собственный Y-образный переход с I-264 и I-64 ). В этом же районе он пересекается с Airline Boulevard, которому уступает US 58. После этого сложного набора развязок и перекрестков она становится Южным военным шоссе и поворачивает на юго-восток, параллельно I-64, прежде чем пересечь ее через 2 мили. Затем он продолжается на восток через Чесапик, пересекая шоссе Джорджа Вашингтона (US 17 ) и пересекает Южное отделение реки Элизабет на мосте Гилмертон.

. дорога теряет US 460 до бульвара Бейнбридж (SR 166 ), и продолжается через свою развязку с I-464, параллельно I-64 до конца своего пути через Чесапик и Вирджиния-Бич. Военное шоссе затем пересекается и переключается с State Route 168 на бульваре Battlefield на развязке в виде клеверных листьев, а затем расширяется до шести полос, которые продолжаются до тех пор, пока не сужаются обратно до четырех полос после Greenbrier Parkway.

После Гринбриер-Паркуэй шоссе продолжается в направлении север-северо-восток через Чесапик, пока не входит в город Вирджиния-Бич (с последующим расширением до шести полос движения) и пересекает Индиан-Ривер. Дорога (до SR 407 ), где она затем расширяется до восьми полос и продолжается почти на север. Затем он пересекает реку Элизабет во второй раз возле Брод-Крик, входит в город Норфолк и снова переключается с I-264 на развязку клеверных листьев. Продолжая название North Military Highway, она затем расширяется до десяти полос, проходя мимо Military Circle Mall (ранее известная как Галерея на Military Circle), когда она пересекает US 58 на бульваре Вирджиния-Бич с гибридная одноточечная городская развязка.

После развязки Военное шоссе сокращается до восьми полос и проходит мимо нескольких торговых центров, включая торговый центр JANAF и Wal-Mart Суперцентр. После обоих торговых центров шоссе продолжается до пересечения с SR 166 (Princess Anne Road) и бульваром Нортгемптон, в результате чего оно теряет обозначение US 13. Однако затем он получает обозначение SR 165. Он сокращается до неразделенной четырехполосной дороги, пересекает I-64 на частичной развязке и поворачивает на северо-запад, минуя взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Норфолка. По мере того как он продолжает свой путь через Норфолк, он остается неразделенным на четыре полосы и пересекает свои последние два государственных маршрута: SR 192 (Azalea Garden Road) и SR 247 (Norview Avenue).. Затем дорога продолжается до Т-образного перекрестка с SR 170 на восточной оконечности на Литл-Крик-роуд.

Основные перекрестки
ОбластьМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
ЧесапикSuffolk. линия города0.000.00США 13 юг / США 58 запад / США 460 запад - Петербург, Emporia Западный вокзал; дорога продолжается на Портсмутский бульвар.
Город из Чесапик 2.944,73I-664 (Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс ) до I-64 / I-264 - Портсмут, Норфолк, Вирджиния-Бич, Ньюпорт-Ньюс, Hampton I-664, выезд 13
3,054,91. США 58 восток / США 460 Alt. восток (Авиакомпания Boulevard) - Портсмут Восточная оконечность параллелизма в США 58; западная конечная станция US 460 Alt.
SR 191 север (Joliff Road)Западный конец SR 191 параллелизм
3,235,20Запад Военное шоссеВосточный конец параллелизма SR 191; дорога становится Южным Военным шоссе.
см. США 13 (30,97-42,19 мили)
Город из Норфолк 19,3731,17США 13 север / SR 165 юг / SR 166 север (Northhampton Boulevard) до I-64 восток - Вирджиния-Бич, Мост через Чесапикский залив - туннель Восточная оконечность параллелизма в США 13; западный конец SR 165 параллелизм
SR 166 запад (Princess Anne Road) - Международный аэропорт Норфолк, Центр города Норфолк
19,9932,17I-64 запад - Ричмонд выход на восток и вход на запад; I-64 выезд 281
Робин Гуд-роудБывший север
20,5933,14Азалия-Гарден-роуд (SR 192 север)
20.9833,76SR 247 (Norview Avenue) до I-64 - Ботанический сад, международный аэропорт Норфолка
22,6336,42SR 165 север (East Little Creek Road) - Ocean View, Военно-морская база Восточная конечная станция
SR 170 восток (East Little Creek Road) - Little Creek
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Общая информация
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте