| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 39,75 миль (63,97 км) | |||
Существовало | 1933 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Округа | Город Чесапик, Город Вирджиния-Бич, Город Норфолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 165 (SR 165 ) является основным шоссе штата в Штат США Вирджиния. Шоссе штата проходит 39,75 миль (63,97 км) от США. Маршрут 17 Business (US 17 Business) в Чесапик на север до SR 337 в Норфолке. SR 165 - это С-образный маршрут, который соединяет Чесапик и Норфолк в столичном районе Хэмптон-Роудс косвенно через Вирджиния-Бич. Сегмент шоссе с востока на запад соединяет поселения Чесапик в Дип-Крик и Грейт-Бридж с частью Принцессы Анны Вирджиния-Бич. Северо-западно-юго-восточная часть SR 165 соединяет район Принцессы Анны с общинами Салем и Кемпсвилл Вирджиния-Бич и с Норфолком. В пределах Норфолка государственная автомагистраль проходит параллельно межштатной автомагистрали 64 (I-64), проходя через восточные и северные районы города около международного аэропорта Норфолка и военно-морской базы Норфолк. Большая часть SR 165 представляет собой многополосную автомагистраль, но есть значительные двухполосные участки во всех трех независимых городах, которые обслуживает шоссе.
SR 165 начинается на пересечении с US 17 Business (шоссе Джорджа Вашингтона) рядом с пересечением бизнес-маршрута Мрачного болота Канал на участке Дип-Крик в независимом городе Чесапик. Шоссе штата направляется на восток как Moses Grandy Trail, которая начинается как двухполосная дорога, но расширяется до четырехполосной автомагистрали в одном квартале к востоку от US 17 Business. SR 165 направляется на восток через лесной массив и пересекает ручей Нью-Милл-Крик, прежде чем пересечь восточный конец своей старой трассы, Сидар-роуд. Название автомагистрали штата меняется на Сидар-Роуд на пересечении с US 17 (Dominion Boulevard). SR 165 продолжает движение на восток через густонаселенную пригородную зону к району Грейт-Бридж в Чесапике. К западу от муниципального комплекса Чесапик автомагистраль штата сокращается до трех полос - две полосы идут на восток и одна полоса на запад - для последнего сегмента шоссе на восток до SR 168 Business (бульвар Battlefield), пятиполосная дорога с центральной полосой поворота.
После короткого параллелизма с SR 168 Business SR 165 поворачивает на восток на Mt. Приятная дорога, которая представляет собой четырехполосную автомагистраль до востока от его частичной развязки клеверных листьев с SR 168 (объезд Большого моста). Шоссе штата сводится к двум полосам движения, пересекает ручей и имеет перекресток железной дороги Чесапик и Альбемарл. К востоку от Сентервилльской магистрали SR 165 входит в сельскую местность, где она проходит к северу от Морской вспомогательный десантный полевой фентресс. Шоссе штата изгибается на север через болото, внутри которого шоссе входит в город Вирджиния-Бич, пересекая Чесапик и канал Альбемарл на его восточном конце у реки Норт-Лендинг. SR 165 направляется на северо-восток через сельхозугодья к муниципальному центру Вирджиния-Бич в районе Принцессы Анны в Вирджиния-Бич, в пределах которого шоссе пересекает западный конец SR 149 (Princess Anne Road), который направляется на северо-восток в сторону Virginia Beach Oceanfront.
SR 165 продолжается на северо-запад по двухполосной улице Princess Anne Road через сельскую местность. Шоссе штата входит в пригород с разбросанными сельскохозяйственными угодьями и расширяется до восьмиполосной автомагистрали к востоку от Дам-Нек-роуд, которая ведет к Спортивному комплексу Вирджиния-Бич и Амфитеатру жилищного кредитования ветеранов. SR 165 проходит мимо кампуса Вирджиния-Бич Общественного колледжа Тайдуотера и проходит через район города Салем, где шоссе пересекает бульвар Независимости и бульвар Линнхэвен. На небольшом расстоянии к западу от Lynnhaven Parkway, две полосы в каждом направлении разделяются на запад как Ferrell Parkway на частичной развязке; недостающие передвижения совершаются через Салем-роуд. SR 165 продолжается на северо-запад, как четырехполосное шоссе, ведущее к Кемпсвиллу в Вирджиния-Бич. Там государственная автомагистраль пересекает SR 190, которая направляется на юг, как Kempsville Road и на север, как Witchduck Road.
SR 165 пересекает верховья Восточная ветвь реки Элизабет перед въездом в город Норфолк на пересечении с SR 403 (Newtown Road), которая соединяет SR 165 с I-64 (Hampton Roads Beltway) и I- 264 (скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич) и обеспечивает доступ к станции Newtown Road на линии Hampton Roads Transit Tide Light Rail. Государственная автомагистраль продолжается на север как Kempsville Road, которая проходит под I-264 к востоку от развязки с I-64. SR 165 сокращается до двух полос движения между его пересечением с US 58 (бульвар Вирджиния-Бич) и подземным переходом I-64. SR 165 пересекает озеро Тейлор и поворачивает на запад, на шестиполосный бульвар Нортхэмптон, где на короткое время пересекается с US 13 и SR 166. На следующем перекрестке с Военным шоссе SR 166 продолжает движение на запад по дороге Princess Anne Road в сторону Даунтаун Норфолка, US 13 поворачивает на юг на Военное шоссе в сторону Чесапика, а SR 165 поворачивает на север на Военное шоссе в сторону военно-морской базы Норфолк <. 207>
SR 165 имеет пересечение железнодорожной линии к югу от другого подземного перехода I-64 и пересечение с Робин Гуд-роуд, где шоссе становится пятиполосной дорогой с центральной полосой поворота. Робин Гуд-Роуд используется для съездов на западном шоссе I-64; Есть также прямой съезд с восточного направления I-64 на южный SR 165 и съезд с восточного I-64 на Робин Гуд-роуд. Робин Гуд-роуд и следующие две главные улицы, пересекающиеся с SR 165, SR 192 (Azalea Garden Road) и SR 247 (Norview Avenue), используются для достижения международного аэропорта Норфолк на востоке.. К северу от зоны аэропорта SR 165 следует по Военному шоссе до конца на SR 170 (Литл-Крик-роуд). SR 170 направляется на восток в сторону военно-морской базы амфибий Литл-Крик ; SR 165 поворачивает на запад, на Литл-Крик-роуд, еще одну пятиполосную дорогу. К западу от шоссе штата пересекается SR 194 (Чесапикский бульвар).
SR 165 снова становится разделенным шоссе на Сьюэллс-Пойнт-роуд, к востоку от его единой точки. городская развязка с SR 168 (Tidewater Drive). В районе Уордс-Корнер в Норфолке у государственной автомагистрали есть частичная развязка с I-64, которая позволяет добраться до точек в направлении Вирджиния-Бич и обратно. SR 165 становится четырехполосной неразделенной автомагистралью на своем пересечении с железнодорожной линией Norfolk Southern Railway до Sewell's Point. К западу от железнодорожного переезда государственная автомагистраль пересекает US 460 (Granby Street), которая на севере обеспечивает доступ к западным шоссе I-64 и I-564 (бульвар Адмирала Тауссиг), главное шоссе на военно-морскую базу Норфолк. SR 165 продолжается на запад через густонаселенный жилой район к своей северной конечной точке на SR 337 (бульвар Хэмптон) к югу от военно-морской базы Норфолк и международного терминала Норфолка.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город из Чесапик | Дип-Крик | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() | |
2,70 | 4,35 | ![]() | |||
Грейт-Бридж | 6,72 | 10,81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 168 Business | |
6,98 | 11,23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 168 Business | ||
7,73 | 12,44 | ![]() | Exit 11 (SR 168) | ||
| Fentress Airfield Road | бывший SR 190 юг | |||
больше Альбемарль и канал Чесапик (Atlantic Intracoastal Waterway ) | |||||
City of Virginia Beach | Princess Anne | 19,87 | 31,98 | ![]() | |
Феррелл Бульварная улица | развязка; выход на север и вход на юг | ||||
Кемпсвилл | 27,84 | 44,80 | ![]() | ||
Город из Норфолк | 29,77 | 47,91 | ![]() ![]() | ||
Glen Rock | 30,77 | 49,52 | ![]() | ||
32,34 | 52,05 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 13 и SR 166 | ||
32.60 | 52,46 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 13 и SR 166 | ||
33,22 | 53,46 | ![]() | I -64 выезд 281; бывший север | ||
33,82 | 54,43 | Azalea Garden Road (SR 192 север) | |||
34,21 | 55,06 | ![]() ![]() | |||
35.86 | 57.71 | ![]() ![]() | |||
35.98 | 57.90 | ![]() ![]() | |||
36,56 | 58,84 | ![]() | развязка | ||
37,42 | 60,22 | ![]() | I-64, выезд 276 | ||
![]() ![]() | бывшего SR 170 запад | ||||
37,78 | 60,80 | ![]() ![]() | |||
39.75 | 63.97 | ![]() | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть носители, связанные с Маршрутом штата Вирджиния 165. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Вирджиния 165 KML взят из Викиданных< SR 1011 | Отроги SR 10. 1923–1928 | нет |
< | Район 5 Государственные маршруты. 1928–1933 | SR 503 > |