Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс

редактировать

Hampton Roads Beltway.svg

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс
Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина56 миль (90 км)
Компонент. шоссе
  • I-64 только северо-восток, восток и юг
  • I-664 только западная сторона
Основные развязки
Кольцевая дорога вокруг Хэмптон-роуд
I-64 / I-664 в Хэмптоне. I- 564 в Норфолке. I-264 в Норфолке. I-464 в Чесапике. I-64 / I-264 / I-664 в Chesapeake
Highway system

Hampton Roads Beltway - это петля Interstate 64 и Interstate 664, которая связывает сообщества Полуостров Вирджиния и Саут-Хэмптон-роуд, которые окружают водоем, известный как Хэмптон-роуд, и включают множество h одноименного региона в юго-восточной части Вирджиния в Соединенных Штатах. Он пересекает гавань Хэмптон-роудс в двух местах на большом четырехполосном мосте-туннеле : восточная половина проходит по межштатной автомагистрали 64 (и американскому маршруту 60 ) и использует Мост-туннель Хэмптон-Роудс, а в западной половине проходит межштатная автомагистраль 664 и используется Мост-туннель Монитор-Мерримак Мемориал. Кольцевая дорога имеет направление по часовой стрелке (если смотреть вниз на карту местности), обозначенное как Внутренняя петля, и направление против часовой стрелки, обозначенное как Внешняя петля. Вся кольцевая дорога, включая мосты-туннели, принадлежит и управляется Министерством транспорта Вирджинии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Проекты
    • 3.1 Высотный мост Расширение I-64
    • 3.2 Расширение внешней линии / I-264
    • 3.3 Высокая загруженность - преобразование платных (HOT) полос
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
I-64 на кольцевой дороге Хэмптон-Роудс, к северу от I-264

Еще до того, как в 1958 году была построена межштатная автомагистраль 64, с самых ранних этапов планирования были надежды на окружная автомагистраль в соответствии со стандартами межгосударственного шоссе для региона Hampton Roads. Некоторые предложения предусматривали государственное и местное финансирование и / или платное финансирование, если это необходимо для достижения этой цели.

Действительно, первая двухполосная часть моста-туннеля Хэмптон-Роудс была построена за счет платных доходных облигаций в 1957 году до создания I-64.. Он нес США. Маршруты 60 и State Route 168 обозначены и связаны с новым Tidewater Drive в Норфолке. (Плата за проезд была снята, когда две другие полосы движения и туннель были построены рядом с непосредственным югом от старой структуры при финансировании федеральной автомагистрали между штатами в середине 1970-х годов.)

Здание межштатной автомагистрали 64 было первый приоритет в регионе, и часть Межгосударственной 264 через Портсмут, соединяющаяся с Тоннелем в центре города, была завершена, даже когда I-64 наконец достигла восточной конечной точки в Бауэрс-Хилл в графстве Норфолк (который стал городом Чесапик в 1963 году).

I-64, часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс, которая была завершена первой, образует огромную дугу длиной 35 миль (56 км) вокруг местности, от Хэмптона через части Норфолка, Вирджиния-Бич., и Чесапик, и вокруг Портсмута, чтобы достичь Холма Бауэр на краю Большого Мрачного Болота.

. Прошло несколько лет, прежде чем была построена новая часть I-664. Дорога длиной 21 миля (34 км) соединяется с I-64 на Бауэрс-Хилл в Чесапике и пересекает части Портсмута и Саффолка, чтобы пересечь Хэмптон-роудс через Мемориальный мост Монитор-Мерримак-Туннель, а затем пройти через восточный Ньюпорт-Ньюс для воссоединения с I-64 в Хэмптоне. Это завершило петлю в 1992 году.

В январе 1997 года петля I-64 / I-664 протяженностью 56 миль (90 км) была обозначена Министерством транспорта Вирджинии (и подписано) как Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс.

Описание маршрута

I-664 начинается с полной развязки Y с I-64 и I-264, которая служит конечной точкой всех трех межштатных автомагистралей на Бауэрс-Хилл часть города Чесапик. I-64 направляется на юго-восток как продолжение кольцевой дороги Хэмптон-Роудс через Чесапик, в то время как I-264 направляется на восток в сторону Портсмута и Норфолка. I-664 направляется на запад по восьмиполосной автостраде с съездом только на юг на US 13 и US 460 (Military Highway ) и пересекает Военную шоссе и Norfolk Southern Railway железнодорожная линия. Автомагистраль между штатами имеет развязку «клеверный лист» с военной автомагистралью, по которой здесь проходит US 58 в дополнение к US 13 и US 460. Развязка также обеспечивает доступ к US 460 Alternate, который следует за US 58. на восток в Портсмут. I-664 поворачивает на север как автострада с четырьмя полосами движения, которая пересекает Гуз-Крик и имеет алмазную развязку с SR 663 (Dock Landing Road) и развязку клеверных листьев с SR 337 (Портсмутский бульвар

К югу от развязки частичного клеверного листа с SR 659 (Pughsville Road) I-664 пересекает железнодорожную линию; ответвление от этой железнодорожной линии направляется на север по середине автострады, когда шоссе входит в город Саффолк. Железнодорожная ветка покидает середину и направляется на северо-восток в сторону Портсмута к югу от развязки с SR 164 (Западная автострада) и US 17 (Бридж-роуд). SR 164 направляется на восток в сторону центра Портсмута, а US 17 - на северо-запад к мосту через реку Джеймс. Нет доступа с южной I-664 на южную US 17; это движение осуществляется через следующую развязку, развязку клеверного листа с SR 135 (College Drive), которая обслуживает вспомогательные кампусы Tidewater Community College и University Old Dominion и район Портсмут в Черчленде.

К северу от SR 135, на северной трассе I-664 есть станция техосмотра и переходы, прежде чем шоссе войдет в туннель-мост Монитор-Мерримак Мемориал. Мост-туннель проходит к западу от Острова Крэйни, искусственного острова в городе Портсмут, который лежит к западу от устья реки Элизабет. К западу от шоссе находится слияние реки Джеймс и реки Нансемонд, образующих Хэмптон-роуд, а также моста через реку Джеймс недалеко к северу от одноименной реки. I-664 направляется на северо-северо-восток по дамбе на 3 мили (4,8 км) к точке к западу от Newport News Middle Ground Light, где пара мостов изгибается на северо-северо-запад на искусственный остров. где шоссе спускается в пару туннелей под основным судоходным каналом устья. Автомагистраль между штатами появляется на другом искусственном острове в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт к востоку от угольных пирсов в городе Ньюпорт-Ньюс.

У I-664 есть станция техосмотра транспортных средств, идущая на юг, рядом с первой развязкой в ​​Ньюпорт-Ньюс, с Терминальной авеню. Автомагистраль между штатами проходит параллельно южной оконечности CSX Peninsula Subdivision, поскольку она проходит через развязки с несколькими улицами к востоку от центра Ньюпорт-Ньюса. На южной развязке есть съезды на 25, 26 и 27 улицу; по первым двум улицам идут в восточном и западном направлениях US 60, который не отмечен на I-664. У северной развязки есть съезды на 35-ю улицу и Джефферсон-авеню; Джефферсон-авеню находится по адресу SR 143, который также не обозначен межштатной автомагистралью. I-664 поворачивает на восток как автострада с шестью полосами движения в сторону от железной дороги и имеет наклонный перекресток SR 351 (39-я улица) до развязок в виде полуалмазов с Роанок-авеню и Честнат-стрит. Межштатная автомагистраль входит в город Хэмптон и имеет алмазные развязки с Абердин-роуд и Поухатан-Паркуэй, прежде чем достигнет своей северной конечной остановки на I-64. I-664 встречает свою родительскую магистраль на направленной Т-образной развязке над Newmarket Creek к югу от Hampton Coliseum.

Кольцевая дорога Hampton Roads продолжается на восток вдоль I-64, продолжая Внутреннюю петлю. I-64 поворачивает на северо-северо-восток, чтобы пройти к северу от центра города Хэмптон и пересечь реку Хэмптон, повернув обратно на юг, чтобы добраться до моста-туннеля Хэмптон-Роудс, который он использует для пересечения основного судоходного канала у входа в гавань Хэмптон-роудс от Чесапикский залив.

Оказавшись на Саутсайде, I-64 поворачивает на юг через Норфолк, минуя восточную границу военно-морской базы Норфолк и Чемберс-Филд, а также соединяющую его подъездную магистраль, межштатную автомагистраль 564. Затем она становится шестиполосным шоссе с двухполосная двусторонняя проезжая часть посередине, которая используется для движения HOV в утренние и дневные часы пик. Он продолжается через Норфолк, несколько раз изгибается и в конечном итоге направляется прямо на юг, когда проходит развязку с другим из своих ответвлений, Межгосударственным шоссе 264 на северо-западной стороне Вирджиния-Бич.

После I-264 больше нет указателей направления I-64 до ее "восточного" конца, потому что I-64 "восток" фактически будет направиться на запад после своего текущего курса на юг, и наоборот. От автомагистрали I-264 до ее «восточной» конечной остановки это просто обозначено как Внутренняя и Внешняя петля кольцевой дороги Хэмптон-Роудс.

Вскоре после развязки I-264 I-64 выезжает из Вирджиния-Бич в город Чесапик. Вскоре он доходит до сложной развязки между другим из его ответвлений, Межгосударственным 464, а также SR 168 и США 17. I-64, теперь идущий на запад, пересекает южное течение реки Элизабет, используя мост High Rise Bridge. Затем дорога поворачивает на северо-запад и возвращается к Бауэрс-Хилл, где встречается с западной конечной автомагистралью между штатами 264 и южной конечной точкой межштатной автомагистрали 664, завершая Кольцевую дорогу.

Проекты

Высотный мост и расширение I-64

Южная часть Кольцевой дороги (от I-464 / SR 168 / развязка US 17 в Чесапике на развязку Bowers Hill в Саффолке) была одобрена в марте 2015 года для добавления двух полос пропускной способности в каждом направлении с возможностью из них либо 2 HOT полосы, 1 HOV и 1 полоса общего назначения, либо все четыре полосы являются платными. Расширение будет достигнуто путем добавления полос движения в середине к востоку от США 17 и к внешнему обочину к западу от США 17. Утвержденный план также предусматривает строительство нового четырехполосного моста с фиксированным пролетом длиной 135 футов к югу от США. нынешний высотный мост. Строительство будет вестись в несколько этапов, аналогично проекту расширения на полуострове:

  • На первом этапе проекта I-64 расширится до 6 полос в каждом направлении, добавив новую полосу к средней линии в обоих направлениях в качестве переулок, начать строительство нового многоэтажного моста, а также заменить и отремонтировать другие существующие мосты в этом районе. Этот сегмент оценивается примерно в 600 миллионов долларов.
  • На втором этапе все шесть полос I-64 будут перенесены на недавно построенный мост, а старый мост будет снесен и заменен новым четырехполосным мостом, который будет в конечном итоге будет переносить движение по внутреннему кольцу (I-64 West).
  • На заключительном этапе будут добавлены четвертые полосы движения, добавленные к обоим направлениям, и смещение внутреннего кольца / I-64 West к недавно реконструированному мост.

После завершения весь коридор будет представлять собой восьмиполосный участок шоссе с двумя 135-футовыми мостами с фиксированными пролетами. Ориентировочная стоимость всего проекта в настоящее время оценивается в 2,30 миллиарда долларов. В настоящее время ожидается, что проект будет присужден в августе 2017 года, а строительство, вероятно, начнется в 2018 году. Планируется, что строительство будет завершено к 2020 году.

Расширение развязки внешнего кольца / I-264

В 2016 году VDOT реализовал проект по строительству и усовершенствованию съезда с внешней петли (I-64 в западном направлении, из Чесапика в сторону Норфолка / Хэмптона) до восточного направления I-264. Однополосная съездная рампа обычно сильно загружена в часы пиковой загруженности из-за того, что транспортным средствам, выезжающим на I-264, необходимо объединиться в полосу коллектора-распределителя, по которой движутся автомобили, выезжающие на близлежащую Маршрут штата Вирджиния 403 (Ньютаун-роуд). Планируется добавить вторую выездную полосу Внешнего кольца и расширить выездную рампу с одной до двух полос. В рамках проекта также будет построена новая двухполосная коллекторно-распределительная дорога для движения транспорта, выходящего на Ньютаун-роуд, при этом трафик из внешней петли будет соединяться со старыми полосами коллектор-распределитель без пересечения пробок. Ожидаемая стоимость проекта составляет 158 миллионов долларов, и он должен быть завершен к октябрю 2019 года.

Высокая загруженность - преобразование платных (HOT) полос

В рамках проекта I-64 Express Lanes, Хэмптон Все полосы движения для HOV будут преобразованы в полосы движения Road Beltway. Сегмент 1 преобразует двухполосную двустороннюю проезжую часть в Норфолке между развязкой I-64 / I-564 и развязкой I-64 / I-264 в полосы HOT-2, Сегмент 2 преобразует одну алмазную полосу HOV-2 в каждой в направлении HOT-2, и продлит эти полосы через новый мост High Rise Bridge до развязки Bowers Hill, а сегмент 3 продолжит проект от развязки I-564 / I-64 в Норфолке через Hampton Roads до I -64 / I-664 в Ньюпорт-Ньюсе.

Сегмент 1 в настоящее время является единственным сегментом в стадии активного строительства, срок ввода в эксплуатацию - конец 2017 года. Сегмент 2 будет построен как часть I-64 Southside Widening в 2021 году, а сегмент 3 в рамках расширения HRBT в 2024 году.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Hampton Roads Beltway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте