Станция аэропорта Майами ● Международный аэропорт Майами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы Tri-Rail (на переднем плане) и Metrorail (на заднем плане) ВПК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место расположения | 3797 NW 21st Street, Майами, Флорида | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 47′48 ″ с.ш. 80 ° 15′41 ″ з.д. / 25,79667 ° с.ш. 80,26139 ° з.д. / 25.79667; -80,26139 Координаты : 25 ° 47′48 ″ с.ш. 80 ° 15′41 ″ з.д. / 25,79667 ° с.ш. 80,26139 ° з.д. / 25.79667; -80,26139 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Отъезд CSX Homestead Subdivision Metrorail (оранжевая ветка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (Tri-Rail) 1 островная платформа (Metrorail) 1 островная платформа (MIA Mover) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (Tri-Rail) 2 (Metrorail) 2 (MIA Mover) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключения | Международный аэропорт Майами через MIA Mover Greyhound Bus Lines Metrobus : 37, 42, 57, J (110), 150, 238, 297, 338 Центр аренды автомобилей (RCC) Такси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Многоэтажный гараж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | Велопарковка на первом этаже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | МВД (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | Аэропорт Майами в Золотые поляны ( Tri-Rail ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | RCC: 13 июля 2010 г. MIA Mover: 9 сентября 2011 г. Metrorail: 28 июля 2012 г. Tri-Rail: 5 апреля 2015 г. Amtrak: подлежит уточнению (планируется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозируемый | 150 000 (MIC); ежедневно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Интермодальный центр Майами ( MIC) - это интермодальный скоростной транзит, пригородная железная дорога, междугородняя железная дорога, местный автобус и узел междугородних автобусных перевозок в округе Майами-Дейд, штат Флорида, недалеко от городской черты Майами, недалеко от района Грейпленд-Хайтс. Объект был построен Министерством транспорта Флориды и принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Майами-Дейд.
ВПК расположен на Северо-западной 21-й улице недалеко от Норт- Дуглас-роуд (Западная 37-я авеню), к востоку от Ле-Джен-роуд (Западная 42-я авеню) и международного аэропорта Майами (MIA) и к югу от реки Майами и скоростной автомагистрали аэропорта (SR 112).. В настоящее время он обслуживается компаниями Tri-Rail, Metrorail, MIA Mover, Metrobus, Greyhound Lines и, возможно, будет обслуживаться компанией Amtrak в будущем. Станционная часть MIC обозначена как Международный аэропорт Майами на Metrorail и станция Miami Airport на Tri-Rail. В расписании компании Amtrak оно должно было появиться как «Майами».
Центр проката автомобилей (RCC) ВПК открылся 13 июля 2010 года. MIA Mover начал работу в ВПК 9 сентября 2011 года, затем - Metrorail 28 июля 2012 года. Tri-Rail и Greyhound начали использовать его 5 апреля., 2015. Служба Amtrak была отложена из-за недостаточной длины платформ. Ожидалось, что обслуживание начнется осенью 2016 года, но было отложено на неопределенный срок.
Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородными пассажирскими перевозками, она продолжала использовать бывшую станцию Seaboard Air Line Railroad (SAL) на северо-западе 7-й авеню в Аллапаттахе, в двух милях к северу от центра города. Станция SAL, построенная в 1930 году, уже показывала свой возраст. 13 мая 1977 года компания Amtrak начала строительство новой станции возле Hialeah Yards, принадлежащей SAL. Он открылся 20 июня 1978 года.
Южное направление Tri-Rail прекратилось на современном рынке Хайалиа после открытия линии 1 января 1989 года. Новая станция в аэропорту Майами открылась в апреле 1998 года на месте нынешнего Интермодального центра Майами (MIC). Станция в аэропорту Майами была южной конечной точкой системы Tri-Rail в период с апреля 1998 года по 12 сентября 2011 года, когда обслуживание рынка Хайалиа было сокращено примерно на три года, чтобы облегчить строительство новой станции.
Metrorail открыла свою первую линию в 1984 и 1985 годах; из-за более высоких, чем ожидалось, затрат, другие запланированные линии (включая линию в аэропорт) не были немедленно выполнены. Tri-Rail и Metrorail передаточная станция открыта 6 марта 1989 года, обеспечивая связь между этими двумя линиями. Станция находится в нескольких кварталах от станции Amtrak, построенной в 1978 году, без прямого сообщения.
В 1989 году исследование международного аэропорта Майами рекомендовало быстрорастущему мегаполису Майами инвестировать в интермодальный узел, чтобы соединить новый скоростной транзит и пригородные поезда с местными и междугородними автобусными маршрутами в аэропорту. Интермодальных наземный транспорт Эффективность Закон 1991 года, что дало дополнительные полномочия региональным органам и подчеркнул режимах, отличных от авто, побудила Флорида Департамент транспорта (FDOT), чтобы двигаться вперед с этим предложением.
В середине 1993 года FDOT и шесть дочерних агентств Министерства транспорта США (USDOT) создали проект интермодального центра в Майами с FDOT в качестве ведущего агентства. Основное инвестиционное исследование / проект отчета о воздействии на окружающую среду были одобрены Федеральным управлением шоссейных дорог в 1995 году. Округ Майами-Дейд одобрил проект и добавил его в долгосрочный транспортный план округа в 1996 году. Были представлены предварительное проектирование и окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. в декабре 1997 г. Протокол о решении был получен от USDOT 5 мая 1998 г.
Закон о транспортном равенстве для 21 века был принят в 1998 году, продолжая поддерживать интермодальные проекты. Закон о финансировании и инновациях связанной транспортной инфраструктуры 1998 года позволил проектам регионального или национального значения подавать заявки на федеральное финансирование. В 1999 году MIC был одобрен для предоставления таких кредитов TIFIA на сумму до 433 миллионов долларов, при этом первые 269 миллионов долларов были предоставлены 9 июня 2000 года, что позволило продвинуть компонент центра аренды автомобилей (RCC). В том же году FDOT подписала соглашения с региональным транспортным управлением Южной Флориды (оператор Tri-Rail), округом Майами-Дейд и администрацией скоростной автомагистрали Майами-Дейд. В 2003 году было решено, что ВПК будет включать только услуги наземного транспорта, а функции аэропорта не будут перенесены.
Рендеринг завершенного проекта Интермодального центра МайамиВ 2002 году округ Майами-Дейд одобрил публичный референдум о введении полцента налога с продаж для поддержки развития транспорта в регионе. Налог был направлен на финансирование увеличения автобусного сообщения, а также двух веток Metrorail: Orange Line North до 215-й улицы и Orange Line West до Флоридского международного университета через MIC. Предыдущая попытка налога с продаж на один цент был разбит в 1999 году второй TIFIA кредита, за $ 170 млн был подписан в апреле 2005 года федеральный Безопасно, подотчетное, гибкий, эффективный Закон о использовании транспортных средств: Наследие для пользователей, прошедших В августе 2005 года продолжилось финансирование MIC и добавлено 100 миллионов долларов для ветки Metrorail длиной 2,4 мили (3,9 км) от Earlington Heights до MIC. В июле 2006 года FDOT выплатила 17,1 миллиона долларов по первому займу TIFIA, конвертировав его в государственный заем с более низкой ставкой. В августе 2007 года к первому займу TIFIA было добавлено еще 100 миллионов долларов.
Расширения Metrorail, финансируемые за счет налога с продаж 2002 года, должны были в первую очередь обслуживать жилые районы с низкой плотностью населения, что привело к плохим прогнозам соотношения количества пассажиров к затратам. Поступления от налога с продаж пострадали от рецессии в конце 2000-х, и большая часть собранных средств была использована для покрытия операционных расходов из-за плохого управления и сомнительной практики найма в транспортном агентстве. Эти проблемы приводят к тому, что расширение не подлежит частичному финансированию со стороны Федеральной транзитной администрации, и они были фактически отменены в июле 2010 года. Проект ответвления к аэропорту был завершен, и его разрешили продолжить, хотя его стоимость увеличилась вдвое по сравнению с первоначальным прогнозом.
Первый компонент программы MIC, который должен был быть завершен, - это капитальное улучшение проезжей части. Они включали новую развязку с прямым доступом от скоростной автомагистрали Dolphin Expressway и автомагистрали к аэропорту до MIC и аэропорта, реконфигурацию Le Jeune Road в качестве магистрального бульвара (поскольку она больше не требовалась для обработки большей части трафика в аэропорту) и модернизация до местного дороги, обслуживающие территорию аэропорта. Вторым компонентом был RCC, «торговый центр по аренде автомобилей» площадью 3,4 миллиона квадратных футов (320 000 м 2), который обеспечивает пассажирам аэропорта удобный доступ к участвующим компаниям по аренде автомобилей.
Строительство автодорожной части ВПК началось в 2001 году, после чего в июне 2003 года были проведены фундаментные работы на RCC. Приобретение собственности и права отчуждения для всего проекта было завершено в конце 2003 года. Первая колонна для RCC была залита в июле 2007 года. Основная часть программы автомобильных дорог, включая модификацию развязки MIC-MIA и Le Jeune Road, была завершена 16 мая 2008 года. RCC была завершена 26 сентября 2008 года и открыта 13 июля 2010 года. Автобус курсировал от РКК до аэровокзалов.
Фаза I станции аэропорта Майами состояла из строительства двух соединенных конечных станций: одной для новой железнодорожной ветки Metrorail и одной для MIA Mover, линии для перевозки пассажиров на высоте 1,25 мили (2,01 км), соединяющей терминалы аэропорта с ВПК. Закладка фундамента для MIA Mover была проведена 1 марта 2009 года, а 1 мая - для ответвления Metrorail. После двух лет строительства в январе 2011 года станция MIA Mover получила сертификат занятости, позволяющий установить окончательные системы. MIA Mover открылся 9 сентября 2011 года, заменив маршрутные автобусы.
Строительство надземной железной дороги и станции метро Miami Airport Metrolink, май 2011 г.Станция Metrorail, покрытая навесом из нержавеющей стали и алюминия, имеет станцию Metrobus, встроенную в ее уровень земли. Конструкция была изготовлена в Канзас-Сити, доставлена в виде модульных секций и собрана на месте. Фундамент виадука Metrorail был завершен в начале 2010 года, а балки и пути установлены в течение остальной части года. К февралю 2011 года пристройка была завершена на 75%, при этом большая часть структуры станции была на месте. Строительство моста через реку Майами было завершено в марте 2011 года. Отделка, стеклянные стены и навесы на станции были установлены в середине 2011 года. Испытания поездов Metrorail на продлении начались в январе 2012 года. Подъезд к ВПК открылся как Оранжевая ветка 28 июля 2012 года. Окончательная стоимость продления Metrorail составила 506 миллионов долларов, из которых 405 миллионов долларов пришлось на налог с продаж и 101 миллион долларов. от FDOT.
В первые несколько лет пассажиропоток Metrorail был ниже, чем ожидалось, начиная с 1,500 пассажиров в день и увеличиваясь почти до 2,000 в день к 2015-2016 гг., Хотя, что примечательно, количество пассажиров было почти одинаково высоким в выходные дни, когда на большинстве станций в выходные дни обслуживается около половины пассажиров.
Фаза II станции «Аэропорт Майами» состояла из железнодорожных магистралей и междугородних автобусных вокзалов, соединенных со станционным комплексом Фазы I большим пешеходным мостом. Tri-Rail имеет две островные платформы-тупики, каждая из которых обслуживается двумя путями. Строительство объекта началось 18 мая 2011 года. Станция Tri-Rail в аэропорту Майами была закрыта 12 сентября 2011 года на строительство, запланированное на два года. Станция Hialeah Market была модернизирована с временной билетной кассой, дополнительной парковкой и туалетами, а также автобусом до аэропорта. Ожидалось, что закрытие позволит сэкономить 10 миллионов долларов на строительстве. В связи с изменениями в дизайне, вызванными финансовыми проблемами, 27 сентября состоялась торжественная церемония закладки фундамента.
Платформы могут принимать поезда из девяти вагонов, которые Amtrak обычно использует для Silver Star и Silver Meteor. Однако в зимние месяцы Amtrak курсирует более длинными поездами, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны пассажиров. В феврале 2012 года Amtrak стало известно, что платформы длиной 1030 футов (310 м), которые они одобрили в течение многих лет конструкторских совещаний с FDOT, были слишком короткими для перевозки более длинных поездов зимнего сезона, которым требуется 1220 футов. (370 м) длины платформы.
NW 25th Street находится в непосредственной близости от северной оконечности станции, что не позволяет легко расширить платформы для размещения более длинных поездов. Когда в январе 2013 года этот вопрос был впервые доведен до сведения общественности, рассматривались три варианта: полное закрытие пересечения с 25-й северо-западной улицей, автомобильный мост или автомобильный туннель. К тому времени FDOT уже приступила к созданию расширений платформы. К маю 2013 года закрытие дороги было запрещено из-за возражений местных властей. Ожидается, что строительство моста или туннеля для дороги или продление одной из платформ на юг в здание вокзала обойдется в от 6 до 55 миллионов долларов и задержит открытие станции на год. После того, как было принято решение не закрывать пересечение северо-западной 25-й улицы, FDOT потратила 380 000 долларов на снос частично построенных пристроек платформы. В октябре 2013 года FDOT объявила о планах на решение стоимостью 9 миллионов долларов; перекресток с северо-западной 25-й улицей останется открытым, но будет заблокирован более длинными поездами зимнего сезона, пока они останавливаются на станции, что может длиться до 45 минут один или два раза в день. Чтобы приспособить движение во время длительных блокировок на пересечении, FDOT построил две новые дороги: расширение NW 28th Street на восток через рельсы до Douglas Road (NW 37th Street) и проезд с NW 25 на Douglas Road к востоку от рельсов.
К январю 2015 года проект отставал от графика более чем на год и все еще не был завершен. Наряду с проблемами длины платформы, между FDOT и подрядчиком возник спор по поводу затрат; и спор между FDOT, Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд и Управлением авиации Майами-Дейд по поводу передачи права собственности. В то время ожидалось, что Tri-Rail начнет обслуживать станцию в течение нескольких месяцев, а Amtrak - осенью 2016 года. 5 апреля 2015 года услуга Tri-Rail была окончательно продлена до MIC. Greyhound начала использовать станцию в июне 24, 2015. Ожидалось, что Amtrak переедет со станции Майами в MIC к осени 2016 года. Но по состоянию на 2019 год Amtrak по-прежнему отказывается подписывать договор аренды с FDOT, утверждая, что они не могут выполнить их просьбу о перемещении в пределах MIC и, как следствие, заявляет, что не планирует покидать свою нынешнюю станцию в Хайалиа.
Аэропорт Майами является конечной станцией для всех трех служб. Система автоматизированного перемещения людей MIA Mover осуществляет перевозки пассажиров между этой станцией и терминалами аэропорта, отправляется с верхнего уровня станции в южном направлении. Metrorail, которая обслуживает центр города Майами и указывает на юг, отходит от верхнего уровня в северном направлении. На первом уровне четыре пути обслуживают Tri-Rail и возможную будущую службу Amtrak Silver Service в направлении Форт-Лодердейл, Уэст-Палм-Бич и указывают на север. На первом этаже также есть автобусные остановки и зона ожидания для Metrobus, Greyhound и Megabus. Вестибюль и главный дом были построены для размещения будущей третьей платформы Tri-Rail и Amtrak к востоку от существующих платформ.
3F | Центр проката автомобилей | Доступ ко всем пунктам проката автомобилей |
В западном направлении | ← Движение МВД к терминалам аэропорта (конечная остановка) | |
Островная платформа | ||
В западном направлении | ← Движение МВД к терминалам аэропорта (конечная остановка) | |
2F | Дорожка 2 | → Оранжевая линия в направлении юга Дейдленда ( Эрлингтон-Хайтс ) → |
Островная платформа | ||
Трек 1 | → Оранжевая линия в направлении юга Дейдленда ( Эрлингтон-Хайтс ) → | |
грамм | Трек 1 | → Tri-Rail в сторону парка Мангония ( рынок Хайалиа ) → |
Островная платформа | ||
Дорожка 2 | → Tri-Rail в сторону парка Мангония ( рынок Хайалиа ) → | |
Дорожка 3 | → Tri-Rail в сторону парка Мангония ( рынок Хайалиа ) → | |
Островная платформа | ||
Дорожка 4 | → Tri-Rail в сторону парка Мангония ( рынок Хайалиа ) → | |
Нижний этаж | Автовокзал и парковка |
ВПК имеется многоуровневая объединенная служба аренды автомобилей, в которую входят 16 компаний по аренде автомобилей. RCC, открытый 13 июля 2010 года, предоставляет 6 500 прокатных автомобилей и, по прогнозам, ежедневно будет обслуживать 28 000 клиентов. Зона быстрого обслуживания, где мыть и заправлять автомобили, включает 120 мест для бензоколонок и 42 места для мойки автомобилей на трех уровнях хранения транспортных средств. Многоуровневая топливная система - первая в своем роде в США.
Первоначально объединенный парк автобусов, взятых напрокат, сократился вдвое - со 120 до 60. В сентябре 2011 года компания MIA Mover полностью заменила маршрутные автобусы. Ликвидация парка арендованных автомобилей и автобусов снизила выбросы газа в аэропорту на 30%.