Флорида State Road 836

редактировать
Highway in Florida

State Road 836 marker Маркер платных дорог State Road 836 Маркер Interstate 395

Dolphin Expressway
State Road 836 и Interstate 395
Карта района Майами с I-395 выделена красным, а платная часть SR 836 выделена зеленым
Информация о маршруте
Поддерживается MDX и FDOT
Длина15,387 миль (24,763 км) I-395: 1,292 мили (2,079 км)
Существовало1969– настоящее время
Компонент. шоссе
  • SR 836 в Тамиами - Майами
  • I-395 в Майами
Основные развязки
Вест-ЭндSR 825 в Тамиами
Ист-ЭндСША 1 / SR A1A в Майами
Местоположение
ОкругаМайами-Дейд
Система автомагистралей
SR 834 SR 838
SR 393 I-395SR 397

Скоростная автомагистраль Dolphin Expressway - это 15 миль (24 км), шесть - полоса, разделенная автомагистралью с контролируемым доступом, причем самая западная 14 миль (23 км) является полностью электронной платной дорогой, обозначенной как State Road 836 (SR 836 ), и самые восточные 1,292 мили (2,079 км) между Interstate 95 (I-95) и SR A1A, обозначенные как Interstate 395 . В настоящее время дорога тянется к северу от пересечения Юго-Западной 137-й авеню и США. Шоссе 41 (США 41) в Тамиами, на восток мимо Homestead Extension of Florida Turnpike (SR 821) и Международного аэропорта Майами, до пересечения I -95, становясь I-395 и заканчивая SR A1A в Майами на западном конце MacArthur Causeway. Скоростная автомагистраль Dolphin обслуживается и управляется Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд (MDX), а секция I-395 обслуживается Департаментом транспорта Флориды (FDOT). Скоростная автомагистраль Dolphin Expressway от скоростной автомагистрали Пальметто до I-95 открылась в 1969 году, секция I-395 открылась в 1971 году, расширение до HEFT открылось в 1974 году и второе западное расширение открылось в 2007 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата
  • 3 История
    • 3.1 Будущее
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Dolphin Expressway (SR 836) в восточном направлении с центром Майами на расстоянии

Шоссе начинается к северу от пересечения Юго-Западной 137-й авеню (без подписи SR 825 ) и США. Шоссе 41 (SR 90 ) в Тамиами, построенное в 2007 году и первоначально доступное только для автомобилистов с транспондерами SunPass, проходящих через первую платную станцию. Скоростная автомагистраль направляется на восток в сторону Усадебного расширения магистрали, а затем проходит через вторую из четырех платных станций. Затем он пересекается со скоростной автомагистралью Пальметто (SR 826 ) на недавно реконструированной развязке Дельфин-Пальметто и проходит через южный конец международного аэропорта Майами. Поскольку FDOT не смог построить либо ранее запланированную ветку аэропорта, либо предложенную скоростную автомагистраль LeJeune Road Expressway, чтобы обеспечить дополнительный доступ к аэропорту, округ Майами-Дейд полностью восточно-западный теперь проезжая часть часто бывает перегружена, чаще всего на участке между скоростной автомагистралью Пальметто (SR 826 ) и LeJeune Road (SR 953 ). На этом участке скоростная автомагистраль пересекается с NW 72nd Avenue, третьей платной станцией NW 57th Avenue и частично с NW 45th Avenue перед выходом на LeJeune Road. К востоку от развязки с аэропортом на LeJeune Road, скоростная автомагистраль имеет развязки с NW 37th Avenue и NW 27th Avenue (SR 9 ), а затем достигает четвертой и последней платной станции к западу от центра города. У шоссе есть еще две развязки на окраине центра города с NW 17th Avenue и NW 12th Avenue, прежде чем пересечься с I-95 на Midtown Interchange и стать бесплатной дорогой и не подписанной как Interstate. 395 идет в центр Майами.

шоссе I-395 идет на восток мимо центра Майами

I-395 направляется на восток по надземной шестиполосной автомагистрали, ведущей в центр Майами. Подъездные пути от I-95 до I-395, идущего на восток, образуют отдельный трехполосный съезд справа от I-395, с выходом на US 1 / US 41, левый съезд с полос I-395 и правый съезд с фидерных полос I-95. Затем подъездные дорожки сливаются в три полосы, ведущие на восток в сторону MacArthur Causeway, с I-395 и SR 836, заканчивающимися к востоку от въездной рампы с US 1 (SR 5 ) / US 41, и далее как SR A1A.

Tolls

Скоростная автомагистраль Dolphin - это полностью электронная платная дорога, которая принимает только дорожные сборы через Транспондеры SunPass или тарификация по платным номерам по двойной цене. Платная дорога не принимает наличные. Платные посты расположены вдоль скоростной автомагистрали и на развязках, что исключает все участки «свободного движения», которые существовали в прошлом. По состоянию на 15 ноября 2014 г. общая сумма дорожных сборов, проезжающих по скоростной автомагистрали от Северо-Западной 137-й авеню до межштатной автомагистрали 95, составляет 2,40 доллара США для пользователей SunPass и 4,80 доллара США для пользователей платных номеров.>История Вывески, обозначающие нынешнюю западную конечную станцию ​​Dolphin Expressway, прямо над полностью электронным пунктом взимания платы

Первоначально предполагалось, что в 1964 году Twentieth Street Tollway (с подъездом к аэропорту вдоль LeJeune Road), строительство на автомагистрали Четырнадцатая улица с востока на запад между Скоростной автомагистралью Пальметто и US 1 началось в 1967 году и было завершено в 1969 году. Два года спустя строительство западного расширения до Магистраль Флориды началась и была закончена в 1974 году. Также в 1974 году название платной дороги было изменено в ознаменование успеха Майами Дельфинс из НФЛ, после назад -to- назад побед в Суперкубке.

Секция SR 836, обозначенная как I-395, должна была открываться буквой r В 1968 году строительство автомагистрали Dolphin Expressway было отложено из-за замораживания на федеральном уровне расходов на дороги. Скоростная автомагистраль открылась 26 марта 1971 года.

Первоначальные планы расширения межштатной автомагистрали 75 до Майами в 1968 году предполагали использование скоростной автомагистрали Дельфин в качестве последнего звена с межштатной автомагистралью 95 (I-75). пересек бы Эверглейдс по тропе Тамиами согласно этому плану). Однако в 1973 году от этих планов отказались в пользу нынешнего маршрута I-75 дальше на север. Тот факт, что автомагистраль Dolphin Expressway не была построена в соответствии с межгосударственными стандартами, был одним из факторов в изменении предложенного маршрута I-75.

Строительство второго западного расширения SR 836 началось в 2004 году. Это расширение, с запада на северо-запад. 137-я авеню возле Северо-западной 12-й улицы, открытая 22 июня 2007 года, изначально была доступна только для автомобилистов с SunPass электронной платой за проезд ; нет возможности для получения наличных денег. С тех пор дорога открыта для пользователей, не пользующихся SunPass, с системой Toll by Plate.

До 1 июля 2007 года плата за проезд для автомобилей, следующих в восточном направлении, составляла 1,25 доллара США (1 доллар США для автомобилистов с SunPass ) и оплачивалась в пункте взимания дорожного сбора между Северо-Западной 22-й и Северо-Западной 17-й авеню (дорожные сборы не взимаются. от движения на запад). В связи с завершением строительства новой трехмильной протяженности к западу от магистрали, сборы в размере 1,00 доллара США (75 центов для автомобилистов с SunPass ) были собраны с движения в обоих направлениях к западу от SR 973. (Северо-западная 87-я авеню / Галлоуэй-роуд). Хотя первоначально было заявлено, что новые дорожные сборы предназначены только для продления, автомобилисты, направляющиеся на Флоридскую магистраль или Северо-западную 107-ю авеню, также должны платить.

21 июля 2013 года платная плата в восточном направлении возле I-95 прекратилась. сбор наличных и стал полностью электронным: те, кто платит с помощью SunPass, платят 1 доллар, а пользователи Toll by Plate платят 2 доллара.

15 ноября 2014 г. Dolphin Expressway стала полностью электронной платной дорогой, в которой больше не собираются наличные, и единственными способами оплаты являются либо транспондеры SunPass, либо оплата за проезд. -платная программа, вдвое дороже, чем пользователи SunPass. Пункты сбора платы за проезд расположены вдоль скоростной автомагистрали и на развязках, где нет участков скоростной автомагистрали со «свободным движением», которые существовали ранее. Впервые о переезде было объявлено в 2010 году, и вместе с близлежащей автострадой до аэропорта, это была последняя из скоростных автомагистралей MDX, которые были преобразованы в платные дороги с открытым доступом.

24 мая 2010 года началось строительство. на Port Miami Tunnel, проект стоимостью 1 миллиард долларов, который соединяет порт с другими крупными магистралями, включая I-395, с открытием туннеля 3 августа 2014 года.

Future

Краткосрочные планы включают строительство дополнительных полос движения для соответствия перестроенной транспортной развязке с большей пропускной способностью Дельфин-Пальметто с SR 826. Планируемое третье расширение (на юг до 136-й юго-западной улицы) в настоящее время рассматривается, хотя, возможно, оно было заменено расширением сельской дороги Кроум-авеню до четырех полос. Скоростная автомагистраль Dolphin станет домом для двух из трех расходящихся ромбовидных развязок штата после реконструкции двух съездов на Северо-западе 27-й авеню и Северо-западный 57-й авеню.

Лонг- срочные планы на 2020-е годы предусматривают строительство двухэтажного участка по SR 836 (от NW 17 Avenue, поднимаясь над центром существующей проезжей части SR 836 и заходя на посадку на I-395, к востоку от I. -95), а также полную замену участка I-395 (от I-95 до MacArthur Causeway ) новым «фирменным» вантовым мостом, проходящим через это и более Бискейн-Бульвар. Общественные парки, арт-инсталляции и городские зеленые насаждения будут спроектированы под отрезком 1,4 мили. Проект стоимостью 802 миллиона долларов, известный как «Соединение Майами», будет координироваться Департаментом транспорта Флориды (FDOT) и Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд (MDX). Строительство началось в январе 2019 года, его завершение ожидается в конце 2023 года.

Список выходов

Выходы не нумеруются в разделе MDX, поддерживаемом. Весь маршрут проходит в Округ Майами-Дейд.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Тамиами 0,0000,000Северо-западная 137-я авеню (SR 825 )
0,81,3Платный портал (0,30 долл. США SunPass, 0,60 долл. США)
Тамиами - Фонтенбло –. Дорал трипойнт2,463,96Расширение магистрали Флориды - Хомстед, Форт-Лодердейл, Орландо выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 26 на магистрали
Фонтенбло - Дорал линия3,5845.768SR 985 (Северо-западная 107-я авеню)Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; имеется полный доступ к / от магистрали
4,47,1Платный портал (0,70 долл. США SunPass, 1,40 долл. США)
5.6089,025SR 973 (Северо-западная 87-я авеню / Галлоуэй-роуд) / Северо-запад 12-я улица
6.59510.614SR 826 (Palmetto Expressway)
7.12711.470SR 969 (Northwest 72nd Avenue / Milam Dairy Road)
Майами 8,513,7Платный портал (0,70 доллара США SunPass, 1,40 доллара США)
8,68913,984SR 959 (Северо-западная 57-я авеню / Красная дорога )
9,8915,92Северо-западная 45-я авенюВыход на восток и вход на запад
10,27516,536SR 953 (Le Jeune Road) - Coral Gables, Центр проката автомобилей, Аэропорт
10.79517.373Северо-запад 37-я авеню / Дуглас-роудВыход в западном направлении и вход в восточном направлении через SR 960
11,83419,045SR 9 (Северо-западная 27-я авеню)
12,53820,178Платный портал (0,70 долл. США SunPass, 1,40 долл. США)
12.91520.785Северо-западная 17-я авеню - Civic Center, Ballpark выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в Медицинский центр УМиами, Мемориальный госпиталь Джексона
13,44721,641SR 933 (Северо-западная 12-я авеню) - Медицинский центр / административный центр выход в западном направлении и вход в восточном направлении
13,99922,529восточная часть MDX техническое обслуживание; West End of State Maintenance
14.20422.8591I-95 / Northwest 8th Street - Fort Lauderdale, Downtown Miami, Ки-Бискейн Западный конец I-395 параллелизм ; обозначены выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; выезжает из 2D-3A на I-95
15.15624.3912US 1 (Biscayne Boulevard ) / Northeast 2nd Avenue - Arenas, PAC, Bayside, Музей науки Подпись как выезд 2A в восточном направлении (выезд 2B предназначен для движения с автомагистрали I-95)
15,38724,763SR A1A к северу до SR 887 (Порт-Майами через туннель ) - Майами-Бич, Остров Джангл, Детский музей Майами, Гидросамолетная база Майами Продолжает движение на восток по дороге SR A1A через MacArthur Causeway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Flag of Florida.svg Портал Флориды
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Межгосударственной автомагистрали 395 (Флорида).

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Florida State Road 836 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте