Мерседес-Бенц ССК | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1928–1932 гг. |
сборка | Бремен, Германия |
Дизайнер | Фердинанд Порше |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | Схема FMR |
Трансмиссия | |
Двигатель | с наддувом 7069 куб.см (7,1 л) SOHC I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая не синхронизирующая механическая коробка передач |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 116 дюймов (2950 мм) |
Длина | 167 дюймов (4240 мм) |
Ширина | 67 дюймов (1700 мм) |
Высота | 68 дюймов (1730 мм) |
Снаряженная масса | 3750 фунтов (1700 кг) |
В Mercedes-Benz SSK (W06) является родстер построен немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1928 по 1932 г. Название это аббревиатура от Super Sport Kurz, немецкий для «Super Sport Short», так как это была короткая колесная база развития Mercedes-Benz Modell S. Исключительные характеристики SSK и многочисленные успехи в соревнованиях сделали его одним из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени.
SSK был последним автомобилем, разработанным для Mercedes-Benz Фердинандом Порше до того, как он уехал, чтобы основать свою собственную компанию. SSK является развитием Modell S 1927 года (S для спорта), который был основан на варианте Modell K (K для Kurzer Radstand, что означает короткая колесная база) версии Mercedes-Benz Typ 630. Шасси SSK было на 19 дюймов (480 мм) короче, чем Modell S, чтобы сделать автомобиль еще легче и маневреннее для гонок, особенно коротких гонок и подъемов на холмы.
Оснащенный 7-литровым рядным 6- цилиндровым двигателем с наддувом и одним верхним распредвалом, вырабатывающий 200–300 лошадиных сил (150–220 кВт ) и крутящий момент более 500 фунт-фут (680 Нм) (в зависимости от состояния настройки ), SSK развивал максимальную скорость до 120 миль в час (190 км / ч), что делало его самым быстрым автомобилем своего времени. Нагнетатель на двигателе SSK приводился в действие сцеплением, которое включалось путем полного нажатия педали газа и последующего дополнительного нажатия на педаль. Отключение педали дроссельной заслонки отключало муфту нагнетателя.
SSK одержал победу в многочисленных гонках, в том числе в гонках «500 миль Аргентины» в 1929 г., в Гран-при Кордовы 1929 и 1930 гг., В Гран-при Аргентины 1931 г. и, в руках легендарного гонщика Гран-при Рудольфа Караччиолы, в гонке «Ольстер» 1929 г. Гонка Tourist Trophy (трасса Ардс), Гран-при Ирландии 1930 года, Гран-при Германии 1931 года и Mille Miglia 1931 года.
Линия S / SS / SSK была одним из номинантов в предпоследнем туре голосования на премию « Автомобиль века » в 1999 году, как это было выбрано комиссией из 132 автомобильных журналистов и публичным интернет-голосованием.
За время его производства было построено менее 40 SSK, из которых около половины были проданы как Rennwagen (гоночные автомобили). Многие были разбиты во время гонок и впоследствии разобраны на запчасти. Остались только четыре или пять полностью оригинальных моделей, их редкость и богатое наследие делают их одними из самых популярных автомобилей в мире; модель 1929 года была продана на аукционе Bonhams в Чичестере в сентябре 2004 года за 4,17 миллиона фунтов стерлингов (7,4 миллиона долларов США), что сделало ее вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в то время. Другой ССК, обтекаемый « Граф Тросси » -bodied версия (фото) собственности и восстановлен модельера Ральфа Лорена, выиграл лучших шоу как на 1993 Pebble Beach Concours d'Elegance и 2007 Concorso d'Eleganza Villa d» Эсте.
Автомобиль - фаворит манги и мультипликационного персонажа Люпина III, появляющийся на протяжении всего первого и второго аниме-сериалов вместе с фильмами и спецвыпусками. Автомобиль также появился в видеоигре Forza Horizon 4 как загружаемый контент.
Предшественник Bentley 4½ литра | Самый быстрый уличный серийный автомобиль 210 км / ч (130 миль / ч) | На смену Bentley 4½ литра с наддувом. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||
Маленькая машина | W23 (130) | W28 (170H) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | W15 (170) | W136 (170 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейный автомобиль | Benz 10/35 | W02 (8/38 PS, Stuttgart 200) | W21 (200) | W143 (230) | |||||||||||||||||||||||||||||||
W11 (10/50 PS, Stuttgart 260) | W153 (230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
W138 (260 D) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Benz 16/50 | W03, W04, W05 (300, 320, 350) | W10 (350,370,370S, 380S) / W19 (380S) | Н18 (290) | W142 (320) | ||||||||||||||||||||||||||||||
W22 | 320A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой автомобиль | 15/70/100 л.с. (400) | W08 (460, 500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W31 (Typ G4 - 3-осный внедорожник) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | 24/100/140 л.с. (630) | W07 (770) | W150 (770) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
SSK | W22 (380SSK) | W29 (500K) / W24 (540K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | W06 |