Мерседес-Бенц 260 D

редактировать
Мерседес-Бенц 260 D (W138)
260D.jpg
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1935–1940 гг.
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный седан
Тип кузова 4-дверный седан ландолетт кабриолет
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 2545 куб.см OM138 I4 дизель
Передача инфекции трехступенчатая коробка передач с повышающей передачей (Nullserie), четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором на всех передаточных числах с 1937 года.
Габаритные размеры
Колесная база 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 1530 кг (3373 фунтов)

Mercedes-Benz 260 D, кодируются Mercedes-Benz W 138 в соответствии с внутренним обозначением работ, был один из первых трех с дизельным двигателем серии производства легковых автомобилей, вместе с 1933 Citroën Rosalie 11UD и дизельной версии Hanomag Rekord ( : де: ). 260 D был назван в честь кубатуры его двигателя. До 1940 года было собрано около 2000 автомобилей, после чего группе Daimler-Benz пришлось почти полностью посвятить себя военному производству.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Пилотная серия
  • 2 Вторая серия
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Пилотная серия

Первые попытки Daimler-Benz собрать 6-цилиндровый дизельный двигатель на шасси Mercedes-Benz Mannheim в конечном итоге потерпели неудачу из-за его огромной вибрации. В 1935 году на шасси Mercedes-Benz 230 (W21) был успешно установлен 4-цилиндровый двигатель OM 138 объемом 2545 куб. См с верхним расположением клапанов. Он использовал систему впрыска дизельного топлива Bosch и производил 45 л.с. (34 кВт) при 3000 об / мин. Автомобиль весил приблизительно 1530 кг (3373 фунта) и мог развивать максимальную скорость 95 км / ч (59 миль в час). Автомобиль под торговой маркой 260 D был представлен публике на Берлинском автосалоне 1936 года, хотя в 1935 году было выпущено уже 13 единиц. Автомобиль хорошо продавался.

170 тягачей-ландо на базе шасси W21 были построены с 1936 по 1937 год, назывались Nullserie и использовались только в качестве такси, с трехступенчатой ​​трансмиссией плюс повышающая передача, без синхронизатора на первой передаче.

Вторая серия

Вторая серия или фейслифтинг производилась, начиная с 1937 года, как обычное производство 260D на базе Mercedes-Benz W143 с четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач. Шасси было основано на современной технологии Mercedes и имело независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и качающиеся оси сзади. Тормоза были гидравлическими. Были сделаны различные типы кузова, включая седаны, ландолеты и кабриолеты. В свое время автомобиль отличался хорошей экономией топлива - 9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ США) по сравнению с 13 л / 100 км (18 миль на галлон ‑ США) у его бензинового аналога.

Производство было остановлено в 1939 году в результате Второй мировой войны. После войны производство автомобилей с дизельным двигателем было возобновлено с выпуском Mercedes-Benz 170D в 1949 году. Всего с 1935 года было построено 1 967 единиц 230 D.

Сохранившийся экземпляр автомобиля выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте