Мерседес-Бенц 260 D (W138) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1935–1940 гг. |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Полноразмерный седан |
Тип кузова | 4-дверный седан ландолетт кабриолет |
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2545 куб.см OM138 I4 дизель |
Передача инфекции | трехступенчатая коробка передач с повышающей передачей (Nullserie), четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором на всех передаточных числах с 1937 года. |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3050 мм (120,1 дюйма) |
Длина | 4390 мм (172,8 дюйма) |
Ширина | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1530 кг (3373 фунтов) |
Mercedes-Benz 260 D, кодируются Mercedes-Benz W 138 в соответствии с внутренним обозначением работ, был один из первых трех с дизельным двигателем серии производства легковых автомобилей, вместе с 1933 Citroën Rosalie 11UD и дизельной версии Hanomag Rekord ( : де: ). 260 D был назван в честь кубатуры его двигателя. До 1940 года было собрано около 2000 автомобилей, после чего группе Daimler-Benz пришлось почти полностью посвятить себя военному производству.
Первые попытки Daimler-Benz собрать 6-цилиндровый дизельный двигатель на шасси Mercedes-Benz Mannheim в конечном итоге потерпели неудачу из-за его огромной вибрации. В 1935 году на шасси Mercedes-Benz 230 (W21) был успешно установлен 4-цилиндровый двигатель OM 138 объемом 2545 куб. См с верхним расположением клапанов. Он использовал систему впрыска дизельного топлива Bosch и производил 45 л.с. (34 кВт) при 3000 об / мин. Автомобиль весил приблизительно 1530 кг (3373 фунта) и мог развивать максимальную скорость 95 км / ч (59 миль в час). Автомобиль под торговой маркой 260 D был представлен публике на Берлинском автосалоне 1936 года, хотя в 1935 году было выпущено уже 13 единиц. Автомобиль хорошо продавался.
170 тягачей-ландо на базе шасси W21 были построены с 1936 по 1937 год, назывались Nullserie и использовались только в качестве такси, с трехступенчатой трансмиссией плюс повышающая передача, без синхронизатора на первой передаче.
Вторая серия или фейслифтинг производилась, начиная с 1937 года, как обычное производство 260D на базе Mercedes-Benz W143 с четырехступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Шасси было основано на современной технологии Mercedes и имело независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и качающиеся оси сзади. Тормоза были гидравлическими. Были сделаны различные типы кузова, включая седаны, ландолеты и кабриолеты. В свое время автомобиль отличался хорошей экономией топлива - 9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ США) по сравнению с 13 л / 100 км (18 миль на галлон ‑ США) у его бензинового аналога.
Производство было остановлено в 1939 году в результате Второй мировой войны. После войны производство автомобилей с дизельным двигателем было возобновлено с выпуском Mercedes-Benz 170D в 1949 году. Всего с 1935 года было построено 1 967 единиц 230 D.
Сохранившийся экземпляр автомобиля выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Учебный класс | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | W23 (130) | W28 (170H) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейный автомобиль | W15 (170) | W136 (170 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Benz 10/35 | W02 (8/38 PS, Stuttgart 200) | W21 (200) | W143 (230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
W11 (10/50 PS, Stuttgart 260) | W153 (230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
W138 (260 D) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Benz 16/50 | W03, W04, W05 (300, 320, 350) | W10 (350,370,370S, 380S) / W19 (380S) | Н18 (290) | W142 (320) | ||||||||||||||||||||||||||||||
W22 | 320A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой автомобиль | 15/70/100 л.с. (400) | W08 (460, 500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W31 (Typ G4 - 3-осный внедорожник) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | 24/100/140 л.с. (630) | W07 (770) | W150 (770) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
SSK | W22 (380SSK) | W29 (500K) / W24 (540K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | W06 |