Мерседес-Бенц 320А

редактировать
Мерседес-Бенц 320А
Мерседес 320 А 1939.JPG
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1938–1942
сборка Германия
Дизайнер Макс Зайлер
Кузов и шасси
Учебный класс Спортивная машина
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет Схема FMR
Трансмиссия
Двигатель M142II, 85 мм, 3405 см³
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 290, W18

Mercedes-Benz 320A является кабриолет построен немецким автопроизводителем Mercedes-Benz между 1938 и 1942. Новая модель была ниже, длиннее и шире, чем его предшественник Mercedes-Benz 290 типа W18, производство которого началось в 1933 году. Новая модель была впервые представлена ​​на Берлинском автосалоне в 1937 году. Процесс проектирования нового Mercedes-Benz 320A возглавлял бывший автогонщик Макс Зайлер, и его явно спортивный вид отчасти объяснялся влиянием роскоши. Mercedes-Benz 540K, модель получила название «Серебряная стрела».

Дизайн

В 1938 году Германия ввела закон об использовании низкооктанового топлива и почти остановила производство спортивных автомобилей. Однако Mercedes-Benz не был готов прекращать производство своей очень успешной модели спортивного автомобиля. Таким образом, двигатель W18 подвергся очередной модернизации - на этот раз он стал 85 мм, а его объем увеличился до 3405 см³. Компрессия была снижена с 6,6 до 6,25, тогда как мощность и скорость движения предыдущей модели были сохранены. Этот модифицированный двигатель, известный как M142 II, был соединен с модернизированной 4-ступенчатой ​​коробкой передач и дополнен повышающей передачей. Эта версия Mercedes-Benz 320A с увеличенным объемом двигателя производилась до тех пор, пока военные действия не вмешались и не остановили производство модели в 1942 году.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте