Меллон Колли и бесконечная печаль

редактировать

Меллон Колли и бесконечная печаль
Картина женщины в космосе
Студийный альбом по разбивающие тыквы
Выпущенный 24 октября 1995 г. ( 1995-10-24)
Записано Март – август 1995 г.
Студия
Жанр
Длина
  • 121: 39 (компакт-диск, кассета и ремастированный винил 2012 г.)
  • 128: 06 (тиснение оригинального винила)
Этикетка девственник
Режиссер
Хронология Smashing Pumpkins
Рыбы Искариот (1994) Меллон Колли и бесконечная печаль (1995) Самолет летит высоко (1996)
Синглы из " Меллон Колли и бесконечная печаль"
  1. " Пуля с крыльями бабочки " Дата выхода: 16 октября 1995 г.
  2. " 1979 " Дата выхода: 23 января 1996 г.
  3. " Tonight, Tonight " Дата выхода: 15 апреля 1996 г.
  4. " Zero " Дата выхода: 23 апреля 1996 г.
  5. " Тридцать три " Дата выхода: 11 ноября 1996 г.
Альтернативное покрытие
Обложка делюкс-версии 2012 года Обложка делюкс-версии 2012 года

Mellon Collie and the Infinite Sadness - третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы Smashing Pumpkins, выпущенный 24 октября 1995 года в Великобритании и днем ​​позже в США на Virgin Records. Произведенный фронтмен Билли Корган с потопом и Алан Moulder, альбом 28-трек был выпущен как два-диска CD и тройной LP. Альбом включает широкий спектр стилей, а также большую музыкальную составляющую от басиста Д'арси Рецки и второго гитариста Джеймса Иха.

Опираясь на главный сингл альбома " Bullet with Butterfly Wings ", он дебютировал на первой строчке американского Billboard 200 с продажами 246 500 копий за первую неделю. На сегодняшний день он остается единственным альбомом группы, который возглавляет Billboard 200. Он породил еще пять синглов - « 1979 », « Zero », « Tonight, Tonight », рекламный « Muzzle » и « Thirty-Three ». 1996 года и был сертифицирован RIAA как бриллиант, что эквивалентно более чем 10 миллионам проданных единиц. Признанный критиками за его амбиции и масштаб, « Меллон Колли и бесконечная печаль» принес группе семь номинаций на премию «Грэмми» в 1997 году, в том числе «Альбом года» и «Запись года» («1979»), а также девять номинаций на премию MTV Music Video Awards., восемь из которых были для "Сегодня вечером, сегодня вечером", включая "Видео года". Мало того, что они все стали хиты на оба мейнстрима и современных роке - станциях, но «пуля с крылами бабочки», «1979», «Сегодня вечером», и «Тридцать три» также стали группами первой Top 40 хитов, пересечение к поп-радиостанциям.

Сеансы записи были очень продуктивными: из альбома были вырезаны десятки полностью завершенных песен, которые появятся в более поздних выпусках. Бокс-сет, выпущенный в ноябре 1996 года под названием The Airplane Flies High, состоит из рекламных синглов с альбома и включает примерно 30 полностью завершенных песен с сессий Mellon Collie, которые не вошли в окончательную версию альбома (включая один трек " Pastichio Medley ", который содержал более 70 коротких отрывков песен в разной степени готовности). И Mellon Collie, и The Airplane Flies High позже увидели переиздания, в которые вошло еще больше треков с сессий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Запись и производство
  • 2 Музыка
  • 3 Упаковка и художественное оформление
  • 4 Выпуск, прием и наследие
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Одиночные игры
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Трек - лист
    • 5.1 Компакт-диск / кассетная версия / виниловое переиздание 2012 г.
    • 5.2 Оригинальная виниловая версия
    • 5.3 2012 г. переиздание CD / DVD
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Графики на конец года
    • 7.3 Графики конца декады
  • 8 Сертификаты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Запись и продакшн

После 13-месячного тура в поддержку второго альбома Smashing Pumpkins Siamese Dream (1993) Билли Корган сразу же начал писать песни для следующего альбома группы. С самого начала группа предназначена новая запись будет двойной альбом, частично вдохновлен Битлз " одноименный альбом. Корган сказал: «У нас почти было достаточно материала, чтобы сделать« Siamese Dream » двойным альбомом. В этом новом альбоме мне очень понравилась идея о том, что мы создадим более широкий простор для размещения других видов материала, который мы пишем». Корган чувствовал, что музыкальный подход группы идет своим чередом, и хотел, чтобы группа подошла к альбому так, как если бы он был его последним. Корган описал альбом в то время музыкальной прессе как « Стена для поколения X », по сравнению с альбомом Pink Floyd 1979 года, одним из самых продаваемых и самых известных концептуальных альбомов всех времен.

Группа решила отказаться от работы с Бутчем Вигом, который продюсировал предыдущие альбомы группы, и выбрала Флода и Алана Моулдера в качестве сопродюсеров. Корган объяснил: «Честно говоря, я думаю, что это была ситуация, когда мы стали настолько близки с Бутчем, что это начало работать в нашу пользу... Я просто чувствовал, что нам нужно форсировать ситуацию звуком и взять себя в руки. вышел из обычного режима записи Pumpkin. Я не хотел повторять предыдущую работу Pumpkin ».

Флуд немедленно подтолкнул группу к изменению своей практики записи. Позже Корган сказал: «Флуд чувствовал, что группа, которую он увидит вживую, на самом деле не записана». В апреле 1995 года группа начала запись на репетиции, вместо того, чтобы сразу войти в студию. На этих сессиях группа записывала грубые ритм-треки с Flood. Первоначально предназначенные для создания черновика записи, репетиционные космические сессии в конечном итоге дали большую часть частей ритм-секции нового альбома. Флуд также настоял на том, чтобы группа каждый день выделяла время на джем или сочинение песен - практики, которыми группа никогда раньше не занималась во время записи. Корган сказал: «Такая работа делала весь процесс очень интересным - не позволяла ему превращаться в рутину».

Корган стремился снять напряжение, которое пронизывало сеансы записи Siamese Dream. Корган сказал относительно проблем с записью Siamese Dream: «[Для меня] самым большим нарушителем было то коварное количество времени, которое все тратят на ожидание перезаписи гитарных партий. Были буквально недели, когда никому не оставалось ничего другого, кроме как сидеть. и ждать." Группа решила противостоять безделью, используя одновременно две звукозаписывающие комнаты. Эта тактика позволила Коргану работать над вокалом и аранжировками песен в одной комнате, в то время как запись велась в другой. Во время этих сессий Флуд и Корган работали в одной комнате, в то время как Молдер, гитарист Джеймс Иха и басист Д'арси Рецки работали за секунду. Иха и Рецки сыграли гораздо большую роль в записи альбома, в отличие от предыдущих альбомов, где Корган, по слухам, записал все партии баса и гитары сам. Джеймс Иха прокомментировал сеансы записи:

Большое изменение состоит в том, что Билли не говорит: «Я делаю то - я делаю то». Это намного лучше. Группа аранжировала много песен для этого альбома, и процесс написания песен был органичным. Обстоятельства последней записи и то, как мы работали, были действительно плохими.

После репетиций в космосе группа записала наложения на Chicago Recording Company. Pro Tools использовался для записи гитарных наложений, а также для создания электронного лупа и сэмплирования. Wretzky также записал множество партий бэк-вокала, но все они были вырезаны, кроме записанной для "Beautiful". Когда сессия записи закончилась, у группы было 57 законченных песен, которые претендовали на включение в Mellon Collie. Изначально в альбоме должны были быть 32 песни, но теперь их сократили до 28.

Музыка

Песни « Меллон Колли» и «Бесконечная печаль» концептуально связаны друг с другом, причем две половины альбома представляют день и ночь. Несмотря на это, Корган отказался от термина « концептуальный альбом», чтобы описать его, и в то время он был описан как более «свободный» и «расплывчатый», чем предыдущие записи группы. Однако Билли Корган также сказал, что альбом основан на «человеческом состоянии смертной печали». Корган нацелил послание альбома на людей в возрасте от 14 до 24 лет, надеясь «подытожить все то, что я чувствовал в молодости, но никогда не мог выразить членораздельно». Он подвел итог, заявив: «Я машу на прощание в зеркало заднего вида, завязываю узел вокруг своей юности и кладу его под кровать».

В музыкальном плане альбом описывается как альтернативный рок, гранж, альтернативный металл и арт-рок. Его разрастающийся характер привел к разнообразию музыкальных стилей от песни к песне, что противоречит тому, что некоторые критики считали «одномерным ароматом» двух предыдущих альбомов. Используется гораздо более широкий набор инструментов, таких как фортепиано («Меллон Колли и бесконечная печаль»), синтезаторы и барабанные петли (« 1979 »), живой оркестрСегодня вечером, сегодня вечером ») и даже солонки и ножницы. («Купидон де Локк»).

По словам Коргана, все гитары на альбоме были настроены на полшага, чтобы «сделать музыку немного ниже». В некоторых песнях, таких как "Jellybelly", первая струна была настроена на дополнительный целый шаг до C ♯ (это Корган назвал "гранж-настройкой"). Было больше разнообразия в количестве использованных гитарных наложений, чем на предыдущих альбомах. Иха сказал: «[В] прошлом все приходилось наложить и наложить слоями - излишество гитары. На этот раз это не совсем ход мыслей, хотя мы и так поступали». "To Forgive" состоит только из одного живого гитарного дубля, а "Thru the Eyes of Ruby" содержит около 70 гитарных треков. Различные разделы "Porcelina of the Vast Oceans" были записаны в разное время, с разными инструментами и настройками записи, и были скомпонованы в цифровом виде в Pro Tools. Корган и Иха разделили сольные обязанности; Иха подсчитал, что соло-гитарные обязанности были разделены на пластинке «пополам».

Корган сказал, что «Для соло в 'Fuck You (Ode to No One)' я играл до тех пор, пока мои пальцы не увидели кровь. Вы не можете сыграть слабое гитарное соло в такой движущейся песне. Это должно быть атакой... стиль." Он объясняет этот метод, говоря: «... Я надеваю наушники и стою в одном футе от усилителя. Я включаю усилитель так громко, что мне буквально приходится играть сильнее, чем обратная связь, потому что если я перестану играть даже на мгновенно, все взрывается ".

Все, кроме двух песен на альбоме, были написаны Корганом. Заключительный трек с первого диска "Take Me Down" был написан и спет Iha, в то время как последний трек альбома, "Farewell and Goodnight", включает вокал всех четырех участников группы и, согласно базе данных BMI, был написана исключительно Иха, несмотря на то, что на обложке альбома указано, что она была написана Иха и Корганом. Иха написал дополнительные песни во время создания альбома, но они не вошли в окончательную версию. Корган сказал в интервью Rolling Stone в 1995 году: «[T] Вот некоторые B стороны, которые сделал Джеймс, которые действительно хороши. Они просто не вписываются в контекст альбома. И часть меня чувствует себя плохо. Но больше семи лет, что мы вместе, наименее напряженной частью группы была музыка ».

Упаковка и художественное оформление

Работу и визуальный дизайн несли Джон Крейг (б. 1944), иллюстратор родом из Питтсбурга, штат Пенсильвания, который жил в штате Висконсин в то время он начал общаться с Корганом о том, что визуальные элементы могут принести огромные амбиции Меллон колли к жизни. Художник-коллажист, Крейг большую часть своей карьеры выполнял редакционные работы для журналов; здесь он работал по наброскам Коргана и грубым наброскам, большая часть которых пришла по факсу. Крейг сделал и другие иллюстрации, которые присутствуют на упаковке альбома - животные, курящие трубки, небесные тела с лицами, своенравные дети, идущие по жутким фантастическим пейзажам - все с неопределенно старинным качеством. Женщина на передней крышке, который шлепнулся на вершине звезды, на самом деле коллаж из двух картин: лицо было взято из картины под названием сувенир (Fidelity), по Грёзу, в то время как остальная части Тело было взято с портрета Рафаэля Святой Екатерины Александрийской.

Выпуск, прием и наследие

Mellon Collie and the Infinite Sadness был выпущен 24 октября 1995 года. Накануне вечером группа отыграла шоу-вечеринку в театре Riviera Theater в Чикаго и приняла участие в прямой трансляции FM в Соединенных Штатах. На следующей неделе Mellon Collie and the Infinite Sadness дебютировали под номером один в Billboard 200, что является необычным достижением для двухдискового альбома, который стоил более 20 долларов США. Альбом получил статус бриллианта Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии. Первоначально было выпущено 5000 копий тройных LP (3xLP) виниловых пластинок. В виниловом издании есть два дополнительных трека ("Tonite Reprise" и "Infinite Sadness"), которые не включены в релизы на компакт-дисках и кассетах. Позднее повторное тиражирование привело к выпуску 23 000 отпечатанных, но ненумерованных копий. В 2012 году было переиздано ремастированное виниловое издание 4xLP.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Entertainment Weekly А
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 3,5 / 4 звезды
NME 8/10
Вилы 9,3 / 10
Q 4/5 звезд
Катящийся камень 3/5 звезды
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Вращаться 8/10

Альбом получил признание критиков. Кристофер Джон Фарли из Time назвал альбом «самой амбициозной и совершенной работой группы». Фарли писал: «Складывается ощущение, что группа [...] рвалась вперед, руководствуясь внутренними инстинктами; сам объем альбома (28 песен) не позволял строить догадки или выдумки». Time выбрал Mellon Collie and the Infinite Sadness лучшим альбомом года в своем списке "Best of 1995" на конец года. Entertainment Weekly дали альбому рейтинг A; Рецензент Дэвид Браун похвалил амбиции группы и написал: « Меллон Колли и бесконечная печаль - это больше, чем просто работа замученного привередливого одержимого поп-музыки. приводит к какому-то высокому искусству на века. Его, кажется, не беспокоят постоянные вопросы альтернативного рока о "распродаже", и он хорош для него: он стремится к чему-то большему и всепобеждающему ". IGN дал альбому оценку 9,5 из 10 и сказал: «Как Магнум группы опус ему в одиночку изменил лицо Alternative Rock. Тем не менее, это не только музыка, но и произведение искусства.» Music Box дал ему пять звезд и сказал: «Действительно, несмотря на все его мелодраматическое баловство, Mellon Collie and the Infinite Sadness - один из лучших двойных альбомов нового материала, который кто-либо выпустил за долгое время».

Rolling Stone дал альбому три звезды из пяти. Рецензент Джим ДеРогатис похвалил альбом как «один из редких эпических рок-релизов, объем которого оправдан грувами». ДеРогатис отметил, что «28 песен на« Меллон Колли »и« Бесконечная печаль » не связаны либретто. Они связаны лишь концептуально через широкую тему - быть частью дня в жизни типичного отчужденного подростка». Писатель заявил, что основным недостатком альбома были тексты Коргана, описав автора песен как «погрязшего в собственных несчастьях и ворчащего на всех и вся, не оправдывающих его ожиданий». ДеРогатис утверждал, что, хотя Меллон Колли и Бесконечная Печаль «могут даже соответствовать Стене по своим звуковым достижениям», лирике Коргана не хватало сравнения. Рецензент Mojo Бен Эдмундс также похвалил музыку, критикуя тексты Коргана. Эдмундс писал: «Лирика [Коргана] кажется хранилищем худших аспектов его самых ценных влияний. Он пишет со склонностью к игре слов в стиле хэви-метал и с преувеличенным убеждением в своей ценности в стиле прог-рок, смертельная комбинация. щепка дистанции в его разжигании гнева теперь, когда он комментирует, а не выражает ". В своем руководстве потребителей, Village Voice критик Кристгау выбрал «1979» как «выбор разрез», указывая«хорошую песню на альбомекоторый не стоит вашего времени и денег».

Одиночные игры

На альбоме появилось пять синглов. Хотя Корган рассматривал выпуск "Jellybelly" в качестве первого сингла с альбома, он сказал Chart, что он был передан в пользу " Bullet with Butterfly Wings ", потому что "Bullet - одна из тех песен, где, вы знаете, легко подпевать и [ он притягивает растяжку] Я должен продавать им пластинки ». "Bullet with Butterfly Wings" был первым синглом Smashing Pumpkins, который вошел в топ 40 чарта Billboard Hot 100, достигнув 22 строчки. " 1979 ", второй сингл альбома, занял 12 место в чартах и ​​стал самым успешным американским синглом группы. ударять. Сингл " Zero " был выпущен в виде EP с шестью би-сайдами. Все три сингла были удостоены золотого сертификата RIAA. « Tonight, Tonight » и « Thirty-Three », последние синглы альбома, достигли 36-го и 39-го места в чартах Billboard соответственно. Хотя он не был коммерчески выпущен как сингл, песня " Muzzle " достигла восьмой позиции в чарте Modern Rock Tracks и десятой позиции в чарте Mainstream Rock Tracks.

Похвалы

«Меллон Колли и бесконечная печаль» были номинированы на «Smashing Pumpkins» в семи категориях на 39-й ежегодной премии «Грэмми», что стало вторым по величине количеством номинаций в том году. Группа была номинирована на « Альбом года», « Запись года» («1979»), « Лучшее альтернативное музыкальное исполнение», « Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом» («1979»), « Лучшее хард-рок-исполнение с вокалом» («Bullet»). с крыльями бабочки »), Лучшее инструментальное поп-исполнение (« Меллон Колли и бесконечная печаль ») и Лучшее музыкальное видео в короткой форме (« Сегодня вечером, сегодня вечером »). Группа получила единственную награду в номинации «Лучшее хард-рок-исполнение с вокалом» за «Bullet with Butterfly Wings»; это была первая группа. В 2000 году он был признан номер 76 в Colin Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов. «Меллон Колли и бесконечная печаль» также занял 14-е место в опросе критиков Village Voice Pazz amp; Jop 1995 года и 487-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone 2003 года. 1 апреля 2019 года журнал Rolling Stone оценил его на 26-м месте среди величайших гранжевых альбомов всех времен. В 2015 году Spin включили его в свой список «300 лучших альбомов 1985–2014 годов». Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть».

Отслеживание

«Меллон Колли и бесконечная печаль» задумывался как набор из двух рекордов. В CD и кассетные версии альбома разделены на два диска под названием зари до зари и сумрак к Starlight. Виниловая версия, однако, делится на три записи с шести сторон, озаглавленный Рассвет / чаем Время, Dusk / Сумерками и Полночь / Starlight. На виниле также есть две бонусные песни («Tonite Reprise» и «Infinite Sadness») и полностью измененный порядок треков. В 2012 году альбом был подвергнут ремастерингу и переиздан в виде 6-дискового издания с 3 бонусными дисками с музыкой и DVD, а также на 4 виниловых пластинках, которые содержали обычный порядок треков на компакт-диске вместо оригинального порядка пластинок.

Все песни написаны Билли Корганом, если не указано иное.

Компакт-диск / кассетная версия / виниловое переиздание 2012 г.

Диск первый - От рассвета до заката
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Меллон Колли и бесконечная печаль»   2:52
2. " Сегодня вечером, сегодня вечером "   4:14
3. "Jellybelly"   3:01
4. " Ноль "   2:41
5. "Здесь нет" почему "   3:45
6. « Пуля с крыльями бабочки »   4:18
7. "Прощать"   4:17
8. "Fuck You (Ода никому)"   4:51
9. "Любовь"   4:21
10. "Купидон де Локк"   2:50
11. "Галапогосские острова"   4:47
12. " Морда "   3:44
13. "Фарфор безбрежных океанов"   9:21
14. "Убери меня" Джеймс Иха 2:52
Общая длина: 57:54
  • Трек 8 указан просто как «Ода никому» на оригинальных тиражах и более поздних переизданиях.
Диск второй - Сумерки в звездный свет
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Где мальчики боятся ступить"   4:22
2. "Тела"   4:12
3. « Тридцать три »   4:10
4. «В объятиях сна»   4:12
5. « 1979 »   4:25
6. «Сказки выжженной земли»   3:46
7. "Глазами Рубина"   7:38
8. "Stumbleine"   2:54
9. «СЮ»   7:07
10. "Мы выходим только ночью"   4:05
11. "Красивый"   4:18
12. "Лилия (Моя единственная)"   3:31
13. "Звездным светом"   4:48
14. «Прощай и спокойной ночи» Иха 4:22
Общая длина: 63:50

Оригинальная виниловая версия

Сторона первая - Рассвет
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Меллон Колли и бесконечная печаль»   2:52
2. " Сегодня вечером, сегодня вечером "   4:14
3. « Тридцать три »   4:10
4. «В объятиях сна»   4:12
5. "Убери меня" Иха 2:52
Общая длина: 18:20
Сторона вторая - Время чая
Нет. Заголовок Длина
1. "Jellybelly" 3:01
2. "Тела" 4:12
3. "Прощать" 4:17
4. "Здесь нет" почему " 3:45
5. "Фарфор безбрежных океанов" 9:21
Общая длина: 24:36
Сторона третья - Сумерки
Нет. Заголовок Длина
1. « Пуля с крыльями бабочки » 4:18
2. "Глазами Рубина" 7:38
3. " Морда " 3:44
4. "Галапогосские острова" 4:47
5. «Сказки выжженной земли» 3:46
Общая длина: 24:13
Сторона четвертая - Сумерки
Нет. Заголовок Длина
1. « 1979 » 4:25
2. "Красивый" 4:18
3. "Купидон де Локк" 2:50
4. "Звездным светом" 4:48
5. "Мы выходим только ночью" 4:05
Общая длина: 20:26
Сторона пятая - Полночь
Нет. Заголовок Длина
1. "Где мальчики боятся ступить" 4:22
2. " Ноль " 2:41
3. "Fuck You (Ода никому)" 4:51
4. "Любовь" 4:21
5. «СЮ» 7:07
Общая длина: 23:22
Сторона шестая - Звездный свет
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Stumbleine"   2:54
2. "Лилия (Моя единственная)"   3:31
3. " Tonite Reprise "   2:40
4. «Прощай и спокойной ночи» Иха 4:22
5. «Бесконечная печаль»   3:47
Общая длина: 17:14

Переиздание CD / DVD 2012 года

В рамках обширной кампании по переизданию EMI Music 4 декабря 2012 года было выпущено специальное издание альбома. Набор из 5 дисков состоит из 64 бонусных треков с ранее неизданным материалом, демо-версий и альтернативных версий песен эпохи Меллона Колли, включая полные версии треков, особенно представленные как части "Pastichio Medley" из Zero EP, а также шесть новых миксов песен из оригинальных альбомов.

В пакет также входит DVD, состоящий из видеозаписей двух живых выступлений: треки 1–11 с концерта группы 15 мая 1996 года в Brixton Academy в Лондоне, Англия, первоначально снятого MTV Europe, и треки 12-15 из их концертов. шоу 7 апреля 1996 года в Philipshalle в Дюссельдорфе, Германия, которое было снято немецким телешоу Rockpalast. Бонусный контент и специальные функции были отобраны Корганом из архивов группы и переделаны с оригинальных мастер-лент Бобом Людвигом. Пионер электронной танцевальной музыки BT представил для этого релиза свою интерпретацию пяти песен из архивов.

2012 г., переиздание бонусного компакт-диска 1: Утренний чай
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Tonight, Tonight" (микс " Только струны")   2:41
2. "Methusela" (демо Sadlands)   4:08
3. «СЮ» (дубль 11)   7:11
4. "Zero" (синтезаторный микс)   2:46
5. "Feelium" (демо Sadlands)   4:21
6. "Осенний ноктюрн" (демо Sadlands)   1:30
7. «Красиво» (Циклическая версия)   5:07
8. "Ugly" (демо Sadlands)   2:47
9. "Ascending Guitars" (демо Sadlands)   3:12
10. "При свете звезд" (Flood raw)   4:31
11. "Меделия серого неба" ( дубль 1)   3:04
12. «Любовник» (Переложение 1, демо) Корган, Иха 3:46
13. «Глазами Рубина» (дубль 7)   5:49
14. "In the Arms of Sleep" (демо Early Live)   3:50
15. "Лили (My One and Only)" (демо Sadlands)   3:19
16. "1979" (демо Sadlands)   4:04
17. "Glamey Glamey" (демо Sadlands)   3:05
18. "Меладори Сорока"   2:44
19. «Меллон Колли и бесконечная печаль» (версия для домашнего фортепиано)   2:45
20. "Galapogos" (Инструментальная музыка / демо Sadlands)   3:54
21. "To Forgive" (демо Sadlands)   3:46
2012 г., переиздание бонусного компакт-диска 2: Полдник
Нет. Заголовок Длина
1. "Пуля с крыльями бабочки" (демо Sadlands) 4:34
2. "Set the Ray to Jerry" (грубый вокал) 4:12
3. "Тридцать три" (демо Sadlands) 4:03
4. "Амур де Локк" ( микс BT 2012) 3:13
5. "Фарфор необъятных океанов" (живая студия, черновик) 9:05
6. "Jellybelly" (Инструментальная / Пит микс 3) 3:05
7. «Самолет летит высоко (поворачивает налево, смотрит направо)» 8:32
8. «Плач Юпитера» (версия для парикмахерских) 2:41
9. "Дрон волынки " (демо Sadlands) 2:38
10. "Tonight, Tonight" (только в музыкальной версии, без струнных) 4:15
11. "Knuckles" (Студийный отбор) 3:09
12. "Пенни" 2:30
13. "Here Is No Why" (демо-версия Pumpkinland) 3:51
14. «Взрыв» (версия Fuzz) 2:56
15. "Башни сброда" (Live) 2:57
16. "Тухлые яблоки" (микс BT 2012) 3:05
17. "Fun Time" (демо Sadlands) 4:32
18. "Thru the Eyes of Ruby" (Акустическая версия) 4:55
19. "Chinoise" (демо Sadlands) 1:13
20. "Скорость" 3:25
2012 г., переиздание бонусного компакт-диска 3: Special Tea
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Меллон колли и бесконечная печаль» (Ночная версия 1)   1:15
2. "Галапогосские острова" (демо Sadlands)   4:25
3. "Вишня" (микс BT 2012)   4:22
4. "Любовь" (Флуд грубый)   4:21
5. "New Waver" (демо Sadlands)   2:44
6. "Fuck You (Ода никому)" (Мастер-постановщик грубо)   4:58
7. " Изоляция " (микс BT 2012) Ян Кертис, Питер Хук, Стивен Моррис, Бернард Самнер 4:04
8. "Трансформер" (Ранний микс)   3:27
9. "Dizzle" (демо Sadlands)   2:18
10. "Спокойной ночи" (Базовый грубый вокал) Иха 3:55
11. "Глаз" (демо Soundworks)   3:34
12. "Бланк" (демо Sadlands)   2:52
13. "Beautiful" (Инструментальная мидл 8)   4:15
14. " My Blue Heaven " (микс BT 2012) Уолтер Дональдсон, Джордж Уайтинг 3:18
15. "Один и два" Иха 3:45
16. «Zoom» (7 дюймов в секунду )   2:43
17. "Pastichio Medley" (Перевернутые статисты) Чемберлин, Корган, Иха, Рецки 0:43
18. "Marquis in Spades" (микс BT 2012)   3:14
19. "Tales of a Scorched Earth" (Инструментальная / Пит микс 3)   3:47
20. "Tonite Reprise" (Версия 1)   2:36
21. "Wishing You Were Real" (Домашняя демонстрация)   3:07
22. "Thru the Eyes of Ruby" (Pit mix 3)   0:45
23. "Пханг" (демо Sadlands)   2:30
Переиздание бонусного DVD 2012 года: 1–11 Live в Brixton Academy 1996-05-15; 12–15 Концерт в Rockpalast 7 апреля 1996 г.
Нет. Заголовок Длина
1. "Сегодня вечером, сегодня вечером"  
2. «1979»  
3. "Нуль"  
4. "Здесь нет" почему "  
5. "Прощать"  
6. "Глазами Рубина"  
7. "Фарфор безбрежных океанов"  
8. "Jellybelly"  
9. "Silverfuck"  
10. " Обезоружить "  
11. «Пуля с крыльями бабочки»  
12. "Fuck You (Ода никому)"  
13. "Морда"  
14. " Херувим Рок "  
15. «СЮ»  
Персонал

Разбивающие тыквы

Дополнительные музыканты

Технический

  • Роджер Карпентер - техническая помощь
  • Джон Крейг - иллюстрация
  • Флуд - производство, миксер
  • Андреа Джакоббе - фотография
  • Барри Голдберг - дополнительная запись вокала, помощь в сведении
  • Адам Грин - техническая помощь
  • Дэйв Кресл - помощь в записи струнных
  • Тим "Gooch" Lougee - техническая помощь
  • Гитара Дэйв Маннет - техническая помощь
  • Джефф Молески - техническая помощь
  • Алан Моулдер - производство, миксер
  • Фрэнк Олински - художественное направление и дизайн
  • Клодин Понтье - помощь в записи
  • Одри Райли - струнная аранжировка на песню "Tonight, Tonight"
  • Крис Шепард - запись
  • Russ Spice - техническая помощь
  • Хауи Вайнберг - мастеринг
  • Боб Людвиг - мастеринг (2012 ремастер)
Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) 4 × Платина 280,000 ^
Бельгия ( BEA ) Платина 50 000 *
Канада ( Музыка Канада ) Алмаз 1,000,000 ^
Дания ( IFPI Danmark ) Платина 50,000 ^
Франция ( SNEP ) Платина 300 000 *
Германия ( BVMI ) Золото 250,000 ^
Греция ( IFPI Greece ) Золото 30,000 ^
Япония ( RIAJ ) Золото 100 000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) Платина 15,000 ^
Норвегия ( IFPI Norway) Золото 25 000 *
Испания ( PROMUSICAE ) Золото 50,000 ^
Швеция ( GLF ) Золото 50,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) Платина 300 000 ^
США ( RIAA ) Алмаз 5 000 000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Смотрите также
использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 06:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте