Трамвай Мельбурна, маршрут 1

редактировать

Маршрут 1
Восточный Кобург - Южный пляж Мельбурна
Значок маршрута 1.
B2 2130 на улице Суонстон на маршруте 1 30-9-2013.jpg Трамвай класса B2 на Swanston Street в сентябре 2012 года.
Обзор
Система Мельбурн
Оператор Ярра Трамваи
Депо Brunswick
Транспортное средство
Началось обслуживание 13 сентября 1953 г.
Маршрут
Длина 13,2 км (8,2 миль)
Расписание уроков Расписание маршрута 1
карта Карта маршрута 1
Карта маршрута
←   {{{system_nav}}}  Маршрут 3  →

Мельбурн трамвайный маршрут 1 управляется Ярра Трамваи на трамвайной сети Мельбурн. Он работает от угла улиц Николсон и Белл в Восточном Кобурге до угла Виктория-авеню и Биконсфилд-Парад в Южном Мельбурн-Бич. Маршрут протяженностью 13,2 км обслуживается трамваями классов Z3 и B2 из депо Брансуик.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Описание
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Карта маршрута
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия между Восточным Кобургом и Южным Мельбурн-Бич через Стерт-Стрит была назначена Маршрутом 1 13 сентября 1953 года. Однако до этой даты маршрут 1 использовался на нескольких различных маршрутах. Когда 19 декабря 1928 года в качестве пробного варианта на электрических трамваях Мельбурна были введены номера маршрутов, маршрут 1 был выделен для обслуживания между Восточным Кобургом и Эльстернвиком. После этого успешного испытания номера маршрутов были навсегда присвоены всем трамвайным службам на Суонстон-стрит, а маршрут 1 по-прежнему назначен этой службе. После преобразования канатного трамвая на Брансуик-стрит на электрическую тягу 26 октября 1930 года маршрут 1 был перераспределен для работы между Восточным Кобургом и пляжем Сент-Килда через Южный Мельбурн. Трамваи из Восточного Кобурга сначала повернули налево на Кларендон-стрит, чтобы остановиться на пляже Сент-Килда, а трамваи с Коллинз-стрит останавливались на Южном Мельбурн-Бич. 13 сентября 1953 года в него были внесены поправки, и оба трамвая проходили через перекресток, в результате чего Южный Мельбурн-Бич стал конечной точкой маршрута 1.

Истоки маршрута 1 лежат на отдельных трамвайных линиях. Участок пути между Куинсберри-стрит (остановка 4) и перекрестком с Сент-Килда-роуд (около остановки 14) - самый старый участок этого маршрута, восходящий к линии канатного трамвая на Брайтон-роуд, которая открылась 11 октября 1888 года на Мельбурнском трамвае. amp; Омнибус Компания (MTOC). Эта трасса была преобразована в электрическую тягу 3 августа 1926 года. Участок между Кларендон-стрит (остановка 24) и Биконсфилд-Парад (остановка 32) также относится к эпохе кабельного телевидения как линия Южного Мельбурна, которая открылась 17 июня 1890 года. 25 июля 1937 года. Участок к северу от Куинсберри-стрит до Восточного Кобурга был построен трамвайным трастом Мельбурна, Брансуика и Кобурга (MBCTT). Строительство электрического трамвая началось в июне 1914 года, а 31 октября 1916 года Восточный Кобург был соединен с Мельбурном на Куинсберри-стрит, где в то время находилась конечная остановка канатных трамваев на Суонстон-стрит. 31 октября 1925 года Совет Мельбурна и столичного трамвая (MMTB) построил трамвайную линию от пляжа Сент-Килда через Южный Мельбурн до улицы Сент-Килда-роуд на Сити-роуд. Маршрут 1 пересекает участок этой линии между Кларендон-стрит и Сент-Килда-роуд. В рамках проекта разделения City Road и St Kilda Road, самый северный участок пути вдоль Sturt Street был перемещен на Nolan Street (ныне Southbank Boulevard) 16 марта 1970 года.

Долгое время участок между Морленд-роуд (остановка 129) и Восточным Кобургом был построен MBCTT с однопутным переходом и петлями. Участок между Морленд-роуд и Крозье-стрит (остановка 132) был продублирован 2 мая 1927 года. 3 июля 1928 года на конечной остановке Белл-стрит был построен разъездной путь к северу от Крозьер-стрит 12 декабря 1966 года.

До рационализации коротких рабочих маршрутов трамваями Ярра в 2014 году на Маршруте 1 было много коротких рабочих маршрутов. С момента создания маршрута 1 маршрут 2 и маршрут 2A использовались для обслуживания от Южного пляжа Мельбурна, которые заканчивались в городе (обычно на улице Виктория). Маршрут 21 тем временем использовался для обслуживания из Восточного Кобурга, заканчивающегося в городе (улица Флиндерс или Центр искусств). С 1970 по 1997 год маршрут 4 использовался для обслуживания в обоих направлениях, заканчиваясь в депо Южного Мельбурна. В настоящее время эти кратковременные выработки заменены на 1a или 1d (соответственно для короткозамкнутых выработок и выработок депо).

Мельбурнский трамвайный маршрут 1 evolution
Даты Маршрут Заметки
Во время работы ФЭУ Малверн ( Берк-роуд ) до Сент-Килда-роуд (как PMTT) Wattletree Road / Glenferrie Road / High Street
19 декабря 1928 г. - 10 октября 1930 г. Восточный Кобург в Эльстернвик
10 октября 1930 - 13 сентября 1953 От Восточного Кобурга до пляжа Сент-Килда через Южный Мельбурн
13 сентября 1953 г. - г. Восточный Кобург - Южный Мельбурн-Бич Перенаправлен на бульвар Саутбэнк с 16 марта 1970 г.
Маршрут

Описание

Маршрут 1 начинается на углу улиц Николсон и Белл в Кобурге, двигаясь на юг через Николсон-стрит к восточному Брансуик, где Николсон-стрит становится Холмс-стрит. Он продолжается на юг до Альбион-стрит, где изгибается до Лайгон- стрит, продолжается на юг через Карлтон-Норт и Карлтон, поворачивая на запад на Элгин-стрит и на юг на Сванстон-стрит в Мельбурнском университете.

Он проходит на юг через центральный деловой район на Суонстон-стрит, через центральный вокзал Мельбурна и станции Флиндерс-стрит. После пересечения реки Ярра он продолжается на юг по Сент-Килда-роуд, минуя Центр искусств и Национальную галерею Виктории, прежде чем повернуть на запад на бульвар Саутбэнк, быстро повернуть на юг на Стерт-стрит, минуя Мельбурнский концертный зал и Викторианский колледж искусств. Он ненадолго едет на юг по Истерн-роуд и Хизер-стрит до Парк-стрит, Южный Мельбурн, где он едет на запад до Монтегю-стрит, Альберт-парк, и едет на юг, поворачивая на запад на Бридпорт-стрит и продолжая свой путь до конечной остановки на Виктория-авеню на Биконсфилд-Парад.

Операция

Маршрут 1 управляется из Brunswick депо на Z3 и Б2 трамваи класса. До 2 апреля 1995 года компания Brunswick совместно использовала маршрут с депо Южного Мельбурна.

Карта маршрута
[
  • v
  • т
  • е
] Маршрут 1
Восточный Кобург - Южный Мельбурн-Бич через Брансуик, Сити и Южный Мельбурн Зона бесплатного трамвая покрывает остановки с 8 по 13, тарифная зона 1 применяется от остановок 135 до 112, с 14 по 32
Пригород
Улица
Стоп
Нет.
Восточный Кобург Подключения
Кобург
Николсон-стрит
135 Белл-стрит Автобусная развязка 513, 527, 903
134 Меррибелл-авеню
133 Harding Street
132 Crozier Street
131 Ренни-стрит Автобусная развязка 512
130 Проспект
Морленд-роуд
Трамвай 6
 
Стрелка влево Морленд
Brunswick East
Николсон-стрит
129 Морленд-роуд Трамвайная развязка 6 ; Автобусная развязка 510
 
Холмс-стрит
128 Митчелл-стрит
127 Альбион-стрит Автобусная развязка 503
126 Стюарт-стрит
 
Лигон-стрит
125 Блит-стрит Автобусная развязка 508
124 Виктория-стрит
123 Альберт-стрит
122 Glenlyon Road Автобусная развязка 506
121 Уэстон-стрит
120 Brunswick Road Автобусная развязка 504
Карлтон Норт
Лигон-стрит
119 Park Street
118 Пигдон-стрит
117 Ричардсон-стрит
116 Фенвик-стрит
115 Мельбурнское кладбище
114 Princes Street Автобусная развязка 546
Карлтон
Лигон-стрит
113 Lytton Street
 
Улица Элгина
112 Лигон-стрит Автобусная развязка 200, 207
 
Swanston Street
1 Мельбурнский университет Трамвайная развязка
3 / 3а, 5, 6, 16
64, 67, 72
; Автобусная развязка
401, 402
403, 546
3 Линкольн-сквер
4 Куинсберри-стрит
Виктория-стрит
Не обслуживается
Центральный деловой район Мельбурна
Swanston Street
7 Университет RMIT
La Trobe Street
Трамвай 30, Кольцо города
Выставочная улица Правая стрелка
 Стрелка влево Гавань Эспланада
Магистральная железнодорожная развязка
Центральный вокзал Мельбурна
8 Центральный вокзал Мельбурна Трамвайная развязка 30, City Circle
10 Bourke Street Mall Трамвайная развязка 86, 96 ; Автобусная развязка
Lonsdale Street
автобусов
Бурк-стрит
Трамвай 86, 96
Мельбурнский музей Правая стрелка
 Стрелка влево Станция Южный Крест
Коллинз-стрит
Трамвай 11, 12, 48, 109
Сент-Винсент Плаза Правая стрелка
 Стрелка влево Станция Южный Крест
11 Коллинз-стрит Трамвайная развязка 11, 12, 48, 109
Флиндерс-стрит
Трамвай 70, 75, Городское кольцо
Russell Street Правая стрелка
 Стрелка влево Доклендс
Магистральная железнодорожная развязка
Станция Флиндерс-стрит
13 Станция Флиндерс-стрит Трамвайная развязка 70, 75, City Circle
Южный берег
St Kilda Road
14 Участок искусств Трамвайная развязка
3 / 3а, 5, 6, 16
64, 67, 72
; Автобусная развязка
216, 219
220
St Kilda Road
Трамвай 3 / 3а, 5, 6, 16, 64, 67, 72
  St Kilda Road Правая стрелка
 
 
Southbank Boulevard
17 Sturt Street Автобусная развязка 216, 219, 220
 
Sturt Street
18 Грант-стрит
19 Майлз-стрит
Южный Мельбурн
Sturt Street
20 Kings Way Трамвайная развязка 58
Kings Way
Трамвай 58
Тоорак Правая стрелка
 Стрелка влево Западный Кобург
 
Восточная дорога
22 Доркас-стрит
 
Park Street
23 Морей-стрит
24 Кларендон-стрит Трамвайная развязка 12
Кларендон-стрит
Трамвай 12
Сент-Кильда Правая стрелка
 Стрелка влево Сады Виктории
25 Сесил Стрит
Трамвай St Kilda
Трамвай 96 (без остановки)
26 Ferrars Street
Альберт Парк
Park Street
27 Монтегю-стрит
 
Монтегю-стрит
28 Бридпорт-стрит
 
Виктория Авеню
29 Кардиган Стрит
30 Ричардсон-стрит Автобусная развязка 606
31 год Грэм-стрит
32 Beaconsfield Parade
Пригород
Улица
Стоп
Нет.
Южный Мельбурн-Бич Подключения
Зеленый цвет обозначает зону свободного трамвая
Ссылки
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте