Сент-Килда-роуд, Мельбурн

редактировать

St Kilda Road. Victoria
St-kilda- road-melbourne.jpg
Взгляд с города в сторону Shrine of Remembrance
Общая информация
ТипRoad
Длина6 км (3,7 мили)
Номер (а) маршрута Маршрут штата 3
Основные развязки
Северо-западный конецФлиндерс-стрит, Мельбурн
Юго-восточный конеци Сент-Килда
Местоположение (а)
крупные пригородыСаутбэнк, Мельбурн 3004

Сент-Килда-роуд - улица в Мельбурне, Виктория, Австралия. Это часть населенного пункта Мельбурна с почтовым индексом 3004, и вместе с Суонстон-стрит образует главный хребет города.

St Kilda Road начинается на Flinders Street, в центральном деловом районе и пересекает Princes Bridge, который пересекает реку Ярра. и соединяет центральный деловой район Мельбурна с пригородом Сент-Килда, заканчиваясь на Сент-Килда. Дорога продолжается по адресу Brighton Road, которая становится Nepean Highway, образуя главную артерию, соединяющую пригороды и полуостров Морнингтон с городом..

Восточная сторона дороги находится в муниципалитете города Мельбурн, а западная сторона дороги и дорога к югу от Хай-стрит находится в муниципалитете Город Порт-Филлип.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Транспорт
  • 5 События
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links
История
Мельбурн Сент-Килда-роуд и Порт-Филлип залив (вид с вершины Военного мемориала )

В 1830-х годах дорога, ведущая на юг из Мельбурна в сторону Сент-Килда, впоследствии переименованная в Сент-Килда-роуд, была известна как Бакстер-Трек в честь первого почтмейстера Мельбурна, капитана Бакстера.

Первая продажа земель Короны в Сент-Килде состоялась 7 декабря 1842 года. лет Сент-Килда стал фешенебельным районом для богатых поселенцев, с возвышенности над пляжем, где в жаркие летние месяцы Мельбурна дул прохладный свежий бриз. Сент-Килда-роуд была грунтовой дорогой, которая соединяла Сент-Килду с центром города. Дорога после дождей было непроходимо для экипажа, превратившего дорогу в грязь. До постройки в 1844 году первого моста через реку Ярра транспорт пересекал реку на частных пантах. В 1844 г. через реку на Суонстон-стрит.

был построен частный деревянный эстакада платный мост. В 1850 г. построенный правительством мост без песчаника Princes Bridge, заменил деревянный мост. Мост был спроектирован Дэвидом Ленноксом, шотландским инженером, который прибыл в Мельбурн из Нового Южного Уэльса в 1844 году. Открытие моста стало большим событием с суперинтендантом Чарльзом Ла Тробом и Джорджина МакКрэй присутствует.

В 1853 году Общество помощи иммигрантам основало Дом иммигрантов на Сент-Килда-роуд, в котором размещались «безнадзорные» и осиротевшие дети, а также имелось исправительное учреждение для детей. Дом существовал до 1902 года, когда он стал местом расположения больницы Мельбурна. В 1854 году был основан сад Kings Domain. В том же году правительство предоставило четырем религиозным группам землю для строительства школ. Он предложил Уэслианской методистской церкви 10 акров (40 000 м), выходящих на улицу Сент-Килда-роуд. Потребовалось время, чтобы найти достаточно средств, чтобы построить настоящую школу. Первый камень в фундамент Колледжа Уэсли был заложен 4 января 1865 года, и школа была официально открыта 11 января 1866 года. В 1855 году правительство предоставило 15 акров (61 000 м) на улице Сент-Килда-роуд Англиканская церковь, на которой Мельбурнская гимназия была построена. Первый камень в фундамент был заложен 30 июля 1856 года, а официальное открытие школы состоялось 7 апреля 1858 года.

В начале 1850-х годов улица Сент-Килда-роуд была местом частых ограблений вооруженных бандитов и лесников., которые в совокупности стали известны как ограбления на Сент-Килда-роуд. Казармы Виктория были построены между 1856 и 1872 годами. В 1860-х годах Сент-Килда была крупным прибрежным курортным поселком. Сент-Килда-роуд была главной магистралью, соединяющей ее с Мельбурном, и была спроектирована как широкий бульвар в европейском стиле для проезда конного транспорта. Парк Фокнер был создан в 1862 году. В 1865 году правительство предоставило в дар землю на углу Сент-Килда-роуд и Хай-стрит, Праран Викторианскому институту глухонемых ( теперь Викторианский колледж для глухих ), построивший голубое каменное здание, открывшееся в 1866 году.

Больница Альфреда была основана в 1871 году. С 1870-х годов некоторые из самых богатых жителей Мельбурна На значительных участках улицы жители возвели величественные особняки.

В 1877 году Большой американский международный цирк Купера и Бейли основал на месте нынешнего Центра искусств. Нынешний мост принцев был построен в 1888 году, чтобы заменить структуру 1850 года, и канатные трамваи начали курсировать от Суонстон-стрит через мост вдоль Сент-Килда-роуд до Турака и Сент-Килда. В это время вдоль дороги были посажены прекрасные деревья вяз. Больница принца Генриха (первоначально называвшаяся гомеопатической больницей Мельбурна) была открыта на Сент-Килда-роуд в 1885 году и просуществовала до 1991 года.

До конца XIX века река Ярра подвергалась регулярным наводнениям. Новый канал для реки Ярра был прорыт с 1896 по 1900 год, чтобы выпрямить и расширить реку. Добыча использовалась для заполнения заболоченных лагун и ям каменщиков, а также для повышения высоты берега реки, где сейчас находится Сады Александры. Сады были открыты в 1901 году.

Вид с воздуха на развязку Доменов на Сент-Килда-роуд. Дорога проходит по южному краю Храма памяти, затем по диагонали вправо от кадра

В 1901 году на территории Центра искусств разместился постоянный цирк «Олимпия», построенный Цирком братьев Фицджеральд. В 1904 году территория, на которой не располагался отель Фитцджеральда, была превращена в модное место встреч под названием Prince's Court. В этом районе был японский чайный домик, театр под открытым небом, миниатюрный поезд, водный парашют и военный оркестр из 15 человек. В 1907 году Цирк Брата Вирта взял на себя всю территорию у Фицджеральда и оставался там в течение следующих 50 лет. К 1911 году они построили новый цирковой ипподром и каток для катания на роликах, а также арендовали оригинальную Олимпию в качестве кинотеатра. Во время Первой мировой войны некоторые здания использовались как дома престарелых для солдат и медсестер. В 1920-е годы новый танцевальный зал Green Mill заменил Джазовый павильон и Танцевальный дворец Олимпия.

В 1925 году электрические трамваи вдоль улицы Сент-Килда и переулков заменили канатные трамваи и Княжеский мост был укреплен, чтобы выдержать дополнительный вес новых трамваев.

Мельбурнская еврейская конгрегация открыла синагогу на 1300 мест на углу Турак-роуд в 1930 году. Во время депрессии 1930-х годов многие особняки на Сент-Килда-роуд были разделены на части. с пристройками к задней части зданий, в результате чего сегодня осталось лишь несколько из них. Храм памяти был завершен в сентябре 1934 года. Поликлиника Комиссии по репатриации, единственный образец здания в стиле ар-деко на улице Сент-Килда к северу от Турак-роуд, была открыта 15 ноября 1937 года.

В 1950-х годах была предпринята попытка ввести в этот район более плотную жилую застройку. Жилищный комитет Виктории. Квартиры, похожие на те, что были построены рядом. В 1960-х местные агентства по планированию изменили зонирование с жилого на коммерческое, пытаясь создать больше офисных площадей для растущей местной финансовой индустрии. Этому району был присвоен почтовый индекс 3004, и ему было разрешено использовать название «Мельбурн», что фактически расширило площадь центрального делового района. Танцевальный зал Green Mill закрылся в 1950 году, а остальные здания Вирта на территории Центра искусств были уничтожены пожаром в 1953 году. Большая часть территории использовалась как открытая автостоянка до строительства Национальной галереи Виктории началось в начале 1960-х годов. Галерея открылась в 1968 году.

Начало улицы Сент-Килда-роуд от Моста принцев

В 1970-х годах викторианское правительство в принудительном порядке приобрело большую часть земли вокруг Сент-Килда-Джанкшен и снесло многие здания, включая ориентир, являются частью программы по расширению улиц для обеспечения большего автомобильного движения. То, что когда-то было Хай-стрит, было приспособлено к приблизительной ширине Сент-Килда-роуд и переименовано, чтобы стать частью Сент-Килда-роуд, фактически расширив ее до Карлайл-стрит. Под дорогой был создан подземный переход, ведущий к Данденонг-роуд.

. Строительство Центра искусств началось в 1973 году после некоторых задержек. Комплекс открывался поэтапно, с открытием Hamer Hall в 1982 году и The Theaters Building в 1984 году. Реконструкция участка Саутбэнк вдоль реки Ярра началась в 1990 году со строительства набережной Саутбэнк.

С 1980-х годов меры контроля за наследием обеспечивали защиту немногих уцелевших особняков, а также были введены ограничения по высоте, чтобы обеспечить единообразие улиц.

13 февраля 2017 года улица Сент-Килда-роуд была включена в Список национального наследия Австралии. В июне 2017 года небольшое количество вязов вдоль улицы Сент-Килда было вырублено для проекта строительства туннеля метро в Мельбурне.

Сегодня

Сегодня улица Сент-Килда-роуд была поглощена мегаполисом, и эта дорога сохранилась как одна из главных городских артерий, по обе стороны от которой расположены офисные, жилые и многофункциональные башни. Улица известна своей шириной и зеленью. На большей части своей длины широкая улица состоит из широкой пешеходной дорожки (обрамленной вязами деревьями), уличной парковки, велосипедной полосы, двух полос для движения автотранспорта, медианы полосу заповедника (обсаженную взрослыми лондонскими деревьями ), еще две полосы для движения автотранспорта и трамвайные пути по обе стороны.

Фотография сделана в центре дороги Вид на улицу Сент-Килда-роуд ночью, показывая (из центра фотографии): трамвайные линии, полосы движения, усаженные деревьями срединные участки, больше полос движения и стоянки на улице

Трамваи Мельбурна едут по центру дороги по длине улицы.

Были предложения об установке отдельной велодорожки.

Достопримечательности
Национальная галерея Виктории Храм памяти на Сент-Килда-роуд

St Килда-роуд проходит рядом с несколькими известными парками, достопримечательностями и учреждениями Мельбурна, в том числе:

.

Транспорт

Трамвайные маршруты 1, 3, 5, 6,16, 58, 64, 67 и 72 в настоящее время проходят вдоль дороги, что делает ее самым загруженным трамвайным коридором в мире. Вдоль дороги также проходит ряд автобусных маршрутов, благодаря чему она хорошо связана как с городом, так и с окрестностями.

Мероприятия

Из-за своей ширины и центрального расположения дорога используется для многих маршей, включая следующие регулярные мероприятия:

См. также

Австралия - дорожный знак W5-29.svg Австралийский дорожный портал

Источники
  • Джудит Рафаэль Бакрич (1996) Большой бульвар Мельбурна: история Сент-Килда-роуд. Опубликована Государственная библиотека Виктории.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сент-Килда-роуд, Мельбурн.

Координаты : 37 ° 49′14 ″ ю.ш. 144 ° 58′08 ″ в.д. / 37,82056 ° ю.ш. 144,96889 ° в.д. / -37,82056; 144.96889

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте