Железнодорожная станция Mealsgate

редактировать

Mealsgate
Расположение Милсгейт, Аллердейл, Англия
Координаты 54 ° 46'16 "N 3 ° 13'56" W  /  54,7711 ° N 3,2323 ° W / 54.7711; -3,2323 Координаты : 54 ° 46'16 "N 3 ° 13'56" W  /  54,7711 ° N 3,2323 ° W / 54.7711; -3,2323
Ссылка на сетку NY208424
Платформы 1
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Мэрипорт и Карлайл Железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
2 апреля 1866 г. Станция открыта для движения товаров
26 декабря 1866 г. Станция открыта для движения пассажиров
22 сентября 1930 г. Станция закрыта для движения пассажиров и посылок
1 декабря 1952 г. Станция закрыта полностью

Железнодорожная станция Mealsgate находилась в бывшем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на кольце Болтон-Луп (иногда называемом «Петля Милсгейт») железной дороги Мэрипорт и Карлайл.

Станция обслуживала одноименный поселок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История

Линия и станция были открыты компанией Maryport and Carlisle Railway в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Bolton Coalfield и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному движению со стороны компании Silloth, поддерживаемой Северной Британской железной дорогой. Линия и станция стала частью Лондона, Midland и шотландские железной дороги (LMSR) в группировке 1923. Станция была закрыта для пассажиров и посылок движения этой компании примерно через семь лет спустя, хотя обслуживание товаров продолжалось до 1952 года.

Пассажирские услуги

Услуги Mealsgate сильно различались за время его существования. Хотя на протяжении «петли» от Аспатрии до Уигтона были сплошные рельсы, большая часть движения шла так, как будто была пролома в Милсгейте, то есть на восток от Аспатрии до Милсгейта или на запад от Уигтона до Милсгейта. Было несколько сквозных поездов, но большинство грузовых и пассажирских поездов шло так, как будто было пробел. Фактически был разрыв с 1869 по 1872 год, когда участок линии был поднят к востоку от Милсгейта.

Ни о каком воскресном богослужении в литературе не упоминается.

Пассажирские перевозки двух будних поездов в каждую сторону между Милсгейтом и Аспатрией с заходом в Бэггроу начались в День подарков 1866 года и появились в Брэдшоу с января 1867 года под заголовком «Болтон-Бранч». Время в пути от Милсгейта до Аспатрии составляло пятнадцать минут. С небольшими изменениями времени это служило до 1876 года.

В 1877 году по пятницам во второй половине дня был добавлен дополнительный поезд.

С ноября 1878 года расписания были переименованы в "Петля Болтона", а сервис был расширен:

  • по понедельникам, вторникам и субботам первый поезд в Аспатрию отправился из Хай-Блейтуэйта.
  • поезд только по пятницам шел до Хай-Блейтуэйта, и
  • по вторникам и субботам из Аспатрии в Уигтон и обратно ходил дополнительный поезд, заходивший в Бэггроу, Милсгейт и Хай-Блейтуэйт.

Август 1887 года оказался самым загруженным периодом на линии. Все поезда заходили на все промежуточные станции, с

  • базовое обслуживание трех поездов между Mealsgate и Aspatria с понедельника по субботу
  • первый поезд в Аспатрию в понедельник и субботу отправился из Хай-Блейтуэйта
  • дополнительный поезд курсировал между Аспатрией и Милсгейтом по вторникам и пятницам
  • В понедельник, вторник и субботу 16:20 из Аспатрии бежало в Хай-Блейтуэйт.
  • кроме вторника, из Аспатрии в Вигтон и обратно ходил поезд.
  • по вторникам только первый утренний поезд из Аспатрии ходил в Вигтон, возвращаясь позже утром.

К 1912 году через петлю между Аспатрией и Вигтоном не ходили сквозные поезда. В будние дни

  • пять курсировали между Милсгейтом и Аспатрией
  • один из них - 16:45 из Аспатрии - курсировал до Хай-Блейтуэйта по понедельникам, вторникам и субботам.
  • в 08:50 поезд шел на восток от Милсгейта до Уигтона, возвращался в 09:55, время в пути - 16 минут.

Хай-Блейтуэйт закрылся в 1921 году, хотя по будням поезд от Милсгейта до Уигтона и обратно продолжал ходить. Между Аспатрией и Милсгейтом ходило шесть поездов в день.

По крайней мере, в 1922 и 1923 годах и «вероятно, до 1928 года» нерекламируемые рабочие услуги предоставлялись угольным шахтам Олхаллоу, между Бэггроу и Милсгейтом. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Место остановки на угольной шахте так и не достигло объявленного статуса обслуживания пассажиров.

Помимо службы угольных шахт, к июлю 1922 года государственная служба пассажирских перевозок (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилась в простые шесть поездов в день - «Автобус Баггра», курсирующих между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходили в Баггроу, без изменений по дням. Уигтон присутствует в таблице, но по этому маршруту к нему не ходили поезда.

Пассажирские поезда по оставшейся части петли были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных посылок. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.

Загробная жизнь

В 2008 году уцелело здание вокзала, которое является самым большим физическим остатком линии.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия и станция угольных шахт Allhallows закрыты Мерипорт и Карлайл Рейлвей Болтон Петля Линия и станция High Blaithwaite закрыты
Смотрите также
Рекомендации

Источники

дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:10:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте