Mealsgate железнодорожная станция

Последняя правка сделана 2021-05-29 13:06:13 Править
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Mealsgate
Местоположение
PlaceMealsgate
AreaАллердейл
Координаты 54 ° 46'16 ″ N 3 ° 13'56 ″ W / 54,7711 ° N 3,2323 ° W / 54,7711; -3,2323 Координаты : 54 ° 46'16 ″ N 3 ° 13'56 ″ W / 54,7711 ° N 3,2323 ° W / 54,7711; -3.2323
Ссылка на сетку NY208424
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мэрипорт и Карлайл
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
2 апреля 1866 годаСтанция открыта для движения товаров
26 декабря 1866 годаСтанция открыта для пассажирских перевозок
22 сентября 1930 годаСтанция закрыта для движения пассажиров и перевозки посылок
1 декабря 1952 годаСтанция полностью закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Милсгейт находилась в бывшем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на кольцевой дороге Болтона (иногда называемой «петлей Милсгейт») железной дороги Мэрипорт и Карлайл.

. Станция обслуживала одноименную деревню.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Линия и станция были открыты Мэрипорт и Карлайл Рейлвей в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Болтон-Коулфилде и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному трафику с помощью Северная Британская железная дорога поддерживает компанию Силлот. Линия и станция стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) в Группе в 1923 году. Станция была закрыта для движения пассажиров и посылок этой компанией около семи лет. позже, хотя товарные услуги продолжались до 1952 года.

Пассажирские услуги

Услуги Mealsgate сильно различались за время его существования. Хотя на протяжении «петли» от Аспатрии до Уигтон проходили непрерывные рельсы, большая часть трафика шла так, как если бы была брешь в Милсгейте, то есть на восток от Аспатрии до Милсгейта или на запад от Уигтона в Mealsgate. Было несколько сквозных поездов, но большинство грузовых и пассажирских поездов шло так, как будто было пробел. Фактически, был разрыв с 1869 по 1872 год, когда участок линии был поднят к востоку от Милсгейта.

В литературе не упоминается ни о каком воскресном богослужении.

Пассажирские перевозки двух поездов по будням в каждую сторону между Милсгейтом и Аспатрией с заходом в Бэггроу начались в День подарков 1866 года и появились в Брэдшоу с января 1867 года под заголовком «Болтон-Бранч». Время в пути от Милсгейта до Аспатрии составляло пятнадцать минут. С небольшими изменениями времени это оставалось службой до 1876 года.

В 1877 году добавился дополнительный поезд по пятницам после обеда.

С ноября 1878 года расписания были переименованы в "Петля Болтона", а услуга была улучшена:

  • по понедельникам, вторникам и субботам первый поезд в Аспатрию отправлялся из Хай-Блейтуэйта
  • по пятницам. До Хай-Блейтуэйта ходил только поезд, а
  • по вторникам и субботам еще один поезд ходил из Аспатрии в Уигтон и обратно, заходя в Бэггроу, Милсгейт и Хай-Блейтуэйт.

август 1887 г. оказался самым загруженным периодом линии. Все поезда заходили на все промежуточные станции, с

  • базовым обслуживанием трех поездов между Милсгейтом и Аспатрией, с понедельника по субботу
  • первый поезд в Аспатрию в понедельник и субботу отправился из Хай-Блейтуэйта
  • дополнительный поезд курсировал между Аспатрией и Милсгейтом по вторникам и пятницам
  • В понедельник, вторник и субботу 16:20 из Аспатрии следовало в Хай-Блейтуэйт
  • кроме вторников, поезд курсировал из Из Аспатрии в Вигтон и обратно
  • по вторникам только первый утренний поезд из Аспатрии следовал в Уигтон, возвращаясь позже утром

К 1912 году сквозные поезда не пересекали петлю между Аспатрией и Вигтоном. В будние дни

  • пять курсировали между Милсгейтом и Аспатрией
  • один из них - 16:45 из Аспатрии - бежал в Хай Блейтуэйт по понедельникам, вторникам и субботам
  • в 08:50. поезд шел на восток от Милсгейта до Уигтона, возвращаясь в 09:55, что заняло 16 минут.

Хай-Блейтуэйт был закрыт в 1921 году, хотя будний поезд из Милсгейта в Уигтон и обратно продолжал ходить. Между Аспатрией и Милсгейтом ходило шесть поездов в день.

По крайней мере, в 1922 и 1923 годах и «вероятно до 1928 года» угольную шахту Олхаллоус между Бэггроу и Милсгейтом не рекламировались. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Остановка на угольной шахте так и не достигла заявленного статуса обслуживания пассажиров.

Помимо обслуживания угольных шахт, к июлю 1922 г. служба пассажирских перевозок (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилась в простую шестерку. поездов в день - «Автобус Баггра» - курсирует между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходят в Бэггроу, без изменений по дням. Вигтон фигурирует в таблице, но поезда по этому маршруту не обслуживали его.

Пассажирские поезда, идущие по оставшейся части петли, были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных отправлений. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.

Загробная жизнь

В 2008 году уцелело здание станции, которое, несомненно, является самым большим физическим остатком линии.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Угольный бассейн Олхаллоу. Линия и станция закрытыМэпорт и Карлайл Рейлвей. Петля БолтонаХай-Блейтуэйт. Линия и станция закрыты

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте