Железнодорожная станция Брайтон

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:17:41 Править
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Железнодорожная станция Брайтон
Железнодорожная станция Брайтон 1891390 2e9eaec4. jpg Станция Брайтон в 1961 году
Местоположение
МестоБрайтон-Холл
ПлощадьАллердейл
Координаты 54 ° 46′51 ″ с.ш., 3 ° 17′53 ″ з.д. / 54,7808 ° с.ш., 3,2980 ° з.д. / 54,7808; -3,2980 Координаты : 54 ° 46′51 ″ N 3 ° 17′53 ″ W / 54,7808 ° N 3,2980 ° W / 54,7808; -3.2980
Ссылка на сетку NY166436
Операции
Предварительная группировкаМэрипорт и Карлайл Рейлвей
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы3
История
1844Открыта как частная станция
1 марта 1848 г.Открыта для пассажиров
5 июня 1950 г.Станция закрыта для пассажиров
27 Сентябрь 1965 годаТовар закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z

Брайтон была железнодорожной станцией, которая служила развязкой для Solway Junction Railway (SJR) с Maryport and Carlisle Railway (MCR); он также служил рядом с Брайтон-холлом и районом в Камбрии. Станция была открыта MCR и стала узловой в 1870 году на 25-мильной линии SJR.

История

Станция Брайтон была открыта железной дорогой Мэрипорт и Карлайл в 1844 году. Первоначально частная станция была открыта для публики 1 марта 1848 года. При объединении в 1923 году MCR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. Основная линия Карлайл-Мэрипорт (завершена в 1845 г.) остается открытой и является частью береговой линии Камбрии между Карлайл и Барроу-ин-Фернесс.

Сарай, открытый для к востоку от Брайтона на 21-мильном посту 13 сентября 1869 года с двумя дорогами, подъездными путями и 42-футовой поворотной платформой на стыке железной дороги Солуэй-Джанкшен и железной дороги Мэрипорт и Карлайл, используемой обеими компаниями. На северной стороне станции находились обширные разъездные дороги Солуэй-Джанкшн, а с другой стороны была сквозная петля, которая позволяла проводить маневровые работы.

Пассажирские перевозки через Солуэй-Джанкшен железной дороги никогда не были очень успешными и отказались до того, что это был всего лишь один вагон в передней части товарного поезда, который время от времени проходил мимо, а в сентябре 1917 года он был приостановлен, но был восстановлен в 1920 году. Один утренний поезд обычно курсировал между Киртлбриджем и Боунессом, оставаясь только грузовым. Брайтону. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены в 1921 году, и линия к югу от Аннана через Виадук Солуэй была полностью закрыта. Линия оставалась открытой для сквозного движения до 14 февраля 1933 года, а в 1937 году путь на SJR был поднят. Станция была закрыта для пассажиров на маршруте Карлайла 5 июня 1950 года и для всего движения в 1965 году.

Станция имел три платформы, две сквозные и одну пролетную, с солидными станционными зданиями и сигнальной будкой.

Шахта Брайтон-Доминион (яма № 4) была расположена поблизости с разветвленной железнодорожной сетью.

Ссылки

Примечания
Источники
Дополнительная литература
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Jowett, Alan (2000). Jowett's Nationalized Railway Atlas (1-е изд.). Penryn, Cornwall: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978- 0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • RAILSCOT на Solway Junction Railway
  • Железные дороги Solway Plain

Внешние ссылки

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Бромфилд. Линия и станция закрытыКаледонская железная дорога. Железная дорога Солуэй-Джанкшн Связь с. MCR
Leegate. Станция закрыта, линия открытаMaryport Carlisle Railway. Maryport and Carlisle Railway Aspatria. Line and stati на открытом
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте