Железнодорожная станция Хай Блейтуэйт

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Хай Блейтуэйт
Местоположение
МестоХай-Блейтуэйт, около Уигтон
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 47′14 ″ с.ш., 3 ° 12′26 ″ з.д. / 54,7872 ° с.ш. 54,7872; -3,2073 Координаты : 54 ° 47'14 ″ N 3 ° 12'26 ″ W / 54,7872 ° N 3,2073 ° W / 54,7872; -3.2073
Ссылка на сетку NY224442
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мэпорт и Карлайл
Платформы1
История
1866Линия открыта через будущий участок станции
к ноябрю 1878 г.Станция открыта для пассажирских перевозок
1 августа 1921 г.полностью закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Хай-Блейтуэйт находилась в бывшем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на кольцевой дороге Болтона (иногда называемой «петлей Милсгейт») Мэпорт энд Карлайл железной дороги.

Станция обслуживала одноименную деревушку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Линия и станция были открыты железной дорогой Мэпорт и Карлайл в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Болтон-Коулфилде и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному движению со стороны Северно-Британская железная дорога поддерживает компанию Силлот. Линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) в Группе в 1923 году. В 1921 году станция была закрыта для движения пассажиров и посылок.

Пассажирские услуги

Услуги автобуса Хай Блейтуэйт варьировались за время его существования, но никогда не были щедрыми. Хотя на протяжении «петли» от Аспатрии до Уигтон проходили непрерывные рельсы, большая часть трафика шла так, как если бы был разрыв в Mealsgate, то есть на восток от Аспатрии. до Милсгейта или на запад от Уигтона до Милсгейта. Было несколько сквозных поездов, но большинство грузовых и пассажирских поездов ходили так, как будто было пробел. Фактически, с 1869 по 1872 год был пробел, когда участок линии был поднят к востоку от Милсгейта.

В литературе не упоминается ни о каком воскресном богослужении.

Пассажирские перевозки двух поездов по будням в каждую сторону между Милсгейтом и Аспатрией с заходом в Бэггроу начались в День подарков 1866 года и появились в Брэдшоу с января 1867 года под заголовком «Болтон-Бранч». Время в пути от Милсгейта до Аспатрии составляло пятнадцать минут. С небольшими изменениями времени это оставалось службой до 1876 года.

В 1877 году добавился дополнительный поезд по пятницам после обеда.

Хотя восточная часть петли существовала как товарная линия, в этот период пассажирские перевозки не обслуживались.

С ноября 1878 года расписания были переименованы в "Петля Болтона", и услуга была улучшена:

  • по понедельникам, вторникам и субботам первый поезд в Аспатрию отправлялся из Хай-Блейтуэйта
  • по пятницам До Хай-Блейтуэйта ходил только поезд, а
  • по вторникам и субботам еще один поезд ходил из Аспатрии в Уигтон и обратно, заходя в Бэггроу, Милсгейт и Хай-Блейтуэйт.

август 1887 г. оказался высшей точкой для пассажиров линии. Все поезда заходили на все промежуточные станции, с

  • базовым обслуживанием трех поездов между Милсгейтом и Аспатрией, с понедельника по субботу
  • первый поезд в Аспатрию в понедельник и субботу отправился из Хай-Блейтуэйта
  • дополнительный поезд курсировал между Аспатрией и Милсгейтом по вторникам и пятницам
  • Понедельник, вторник и субботу 16:20 из Аспатрии следовало до Хай-Блейтуэйта
  • кроме вторников, поезд курсировал из Из Аспатрии в Вигтон и обратно
  • по вторникам только первый утренний поезд из Аспатрии следовал в Уигтон, возвращаясь позже утром

К 1912 году сквозные поезда не пересекали петлю между Аспатрией и Вигтоном. В будние дни:

  • пять рейсов между Милсгейтом и Аспатрией
  • один из них - 16:45 из Аспатрии - пролегал до Хай Блейтуэйта по понедельникам, вторникам и субботам
  • в 08:50 поезд шел на восток от Милсгейта до Уигтона, возвращаясь в 09:55, что занимало 16 минут.

Хай-Блейтуэйт был закрыт в 1921 году, хотя будний поезд из Милсгейта в Уигтон и обратно продолжал идти, проходя через территорию станции. Между Аспатрией и Милсгейтом ходило шесть поездов в день.

По крайней мере, в 1922 и 1923 годах и «вероятно до 1928 года» угольную шахту Оллхаллоус, между Бэггроу и Милсгейтом, не рекламировались. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Остановка на угольной шахте так и не достигла заявленного статуса обслуживания пассажиров.

Помимо обслуживания угольных шахт, к июлю 1922 года служба пассажирских перевозок (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилась в простую шестерку. поездов в день - «Автобус Баггра» - курсирует между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходят в Бэггроу, без изменений днем. Вигтон фигурирует в таблице, но пассажирские поезда не обслуживали его по этому маршруту.

Пассажирские поезда, идущие по оставшейся, западной части петли, были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных посылок. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.

Загробная жизнь

В 2008 году от здания станции не сохранилось никаких следов, хотя части гусеницы можно было легко увидеть на спутниковых снимках в Интернете.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Mealsgate. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Мэрипорт и Карлайл. Петля БолтонаБрукфилд (Камбрия). Линия и станция закрыта

См. также

  • значок Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте