Хай Блейтуэйт | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Хай-Блейтуэйт, около Уигтон |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 47′14 ″ с.ш., 3 ° 12′26 ″ з.д. / 54,7872 ° с.ш. 54,7872; -3,2073 Координаты : 54 ° 47'14 ″ N 3 ° 12'26 ″ W / 54,7872 ° N 3,2073 ° W / 54,7872; -3.2073 |
Ссылка на сетку | NY224442 |
Операции | |
Предварительная группировка | Железная дорога Мэпорт и Карлайл |
Платформы | 1 |
История | |
1866 | Линия открыта через будущий участок станции |
к ноябрю 1878 г. | Станция открыта для пассажирских перевозок |
1 августа 1921 г. | полностью закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Хай-Блейтуэйт находилась в бывшем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на кольцевой дороге Болтона (иногда называемой «петлей Милсгейт») Мэпорт энд Карлайл железной дороги.
Станция обслуживала одноименную деревушку.
Линия и станция были открыты железной дорогой Мэпорт и Карлайл в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Болтон-Коулфилде и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному движению со стороны Северно-Британская железная дорога поддерживает компанию Силлот. Линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) в Группе в 1923 году. В 1921 году станция была закрыта для движения пассажиров и посылок.
Услуги автобуса Хай Блейтуэйт варьировались за время его существования, но никогда не были щедрыми. Хотя на протяжении «петли» от Аспатрии до Уигтон проходили непрерывные рельсы, большая часть трафика шла так, как если бы был разрыв в Mealsgate, то есть на восток от Аспатрии. до Милсгейта или на запад от Уигтона до Милсгейта. Было несколько сквозных поездов, но большинство грузовых и пассажирских поездов ходили так, как будто было пробел. Фактически, с 1869 по 1872 год был пробел, когда участок линии был поднят к востоку от Милсгейта.
В литературе не упоминается ни о каком воскресном богослужении.
Пассажирские перевозки двух поездов по будням в каждую сторону между Милсгейтом и Аспатрией с заходом в Бэггроу начались в День подарков 1866 года и появились в Брэдшоу с января 1867 года под заголовком «Болтон-Бранч». Время в пути от Милсгейта до Аспатрии составляло пятнадцать минут. С небольшими изменениями времени это оставалось службой до 1876 года.
В 1877 году добавился дополнительный поезд по пятницам после обеда.
Хотя восточная часть петли существовала как товарная линия, в этот период пассажирские перевозки не обслуживались.
С ноября 1878 года расписания были переименованы в "Петля Болтона", и услуга была улучшена:
август 1887 г. оказался высшей точкой для пассажиров линии. Все поезда заходили на все промежуточные станции, с
К 1912 году сквозные поезда не пересекали петлю между Аспатрией и Вигтоном. В будние дни:
Хай-Блейтуэйт был закрыт в 1921 году, хотя будний поезд из Милсгейта в Уигтон и обратно продолжал идти, проходя через территорию станции. Между Аспатрией и Милсгейтом ходило шесть поездов в день.
По крайней мере, в 1922 и 1923 годах и «вероятно до 1928 года» угольную шахту Оллхаллоус, между Бэггроу и Милсгейтом, не рекламировались. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Остановка на угольной шахте так и не достигла заявленного статуса обслуживания пассажиров.
Помимо обслуживания угольных шахт, к июлю 1922 года служба пассажирских перевозок (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилась в простую шестерку. поездов в день - «Автобус Баггра» - курсирует между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходят в Бэггроу, без изменений днем. Вигтон фигурирует в таблице, но пассажирские поезда не обслуживали его по этому маршруту.
Пассажирские поезда, идущие по оставшейся, западной части петли, были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных посылок. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.
В 2008 году от здания станции не сохранилось никаких следов, хотя части гусеницы можно было легко увидеть на спутниковых снимках в Интернете.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Mealsgate. Линия и станция закрыты | Железная дорога Мэрипорт и Карлайл. Петля Болтона | Брукфилд (Камбрия). Линия и станция закрыта |