Железнодорожная станция Бэггроу

редактировать
Dis использованная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Бэггроу
Baggrow Station Manager's House.jpg Дом начальника станции в 2007 г.
Местоположение
МестоБэггроу
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 45 ′ 57 ″ N 3 ° 16'36 ″ W / 54,7658 ° N 3,2766 ° W / 54,7658; -3,2766 Координаты : 54 ° 45'57 ″ N 3 ° 16'36 ″ W / 54,7658 ° N 3,2766 ° W / 54,7658; -3.2766
Ссылка на сетку NY179419
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мэрипорт и Карлайл
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
2 апреля 1866 годаСтанция открыта для движения товаров
26 декабря 1866 годаСтанция открыта для пассажирских перевозок
22 сентября 1930 годаСтанция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Бэггроу находилась в бывшем округе Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на кольцевой дороге Болтона (иногда называемой «петлей Милсгейт») на железной дороге Мэрипорт и Карлайл.

. Станция обслуживала деревню и угольную шахту Брейтон Ноул и была описана в Брэдшоу как «станция для Blennerhasset ".

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Линия и станция были открыты Мэпорт и Карлайл Рейлвей в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Болтон-Коулфилде и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному движению со стороны Северо-Британская железная дорога, поддерживаемая компанией Силлот. Линия и станция вошли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) в Группе 1923 года. Станция была закрыта этой компанией примерно семь лет спустя, хотя грузовые перевозки продолжались. до 1952 года.

Пассажирские услуги

Услуги Бэггроу сильно различались за время его существования. Хотя на протяжении «петли» от Аспатрии до Уигтон были непрерывные рельсы, большая часть трафика шла так, как если бы был разрыв в Mealsgate, то есть на восток от Аспатрии. до Милсгейта или на запад от Уигтона до Милсгейта. Было несколько сквозных поездов, но больше грузовых и пассажирских поездов ходили так, как будто был пробел. Фактически произошел разрыв с 1869 по 1872 год, когда участок линии был поднят к востоку от Милсгейта.

В литературе не упоминается ни о каком воскресном богослужении.

Пассажирское обслуживание двух будних поездов в каждую сторону между Милсгейтом и Аспатрией с заходом в Бэггроу началось в День подарков 1866 года и появилось в Брэдшоу (как «Благгроу») с января 1867 года под заголовком «Болтон-Бранч» ". Время в пути от Милсгейта до Аспатрии составляло пятнадцать минут. С небольшими изменениями времени это оставалось службой до 1876 года.

В 1877 году добавился дополнительный поезд по пятницам после обеда.

С ноября 1878 года расписания были переименованы в «Петлю Болтона», и услуга была улучшена:

  • по понедельникам, вторникам и субботам первый поезд в Аспатрию отправлялся из Хай Блейтуэйта
  • по пятницам. До Хай-Блейтуэйта ходил только поезд, а
  • по вторникам и субботам дополнительный поезд ходил из Аспатрии в Уигтон и обратно, заходя в Бэггроу, Милсгейт и Хай-Блейтуэйт.

август 1887 г. оказался высшей точкой для пассажиров линии. Все поезда заходили на все промежуточные станции, причем

  • базовое обслуживание трех поездов между Милсгейтом и Аспатрией, с понедельника по субботу
  • первый поезд в Аспатрию в понедельник и субботу отправился из Хай-Блейтуэйта
  • дополнительный поезд курсировал между Аспатрией и Милсгейтом по вторникам и пятницам
  • В понедельник, вторник и субботу 16:20 из Аспатрии следовало до Хай-Блейтуэйта
  • кроме вторника, поезд ходил из Из Аспатрии в Вигтон и обратно
  • по вторникам только первый утренний поезд из Аспатрии следовал в Вигтон, возвращаясь позже утром

К 1912 году сквозные поезда не проезжали петлю между Аспатрией и Вигтоном.

  • пять курсировали между Милсгейтом и Аспатрией
  • один из них - 16:45 из Аспатрии - бежал в Хай Блейтуэйт по понедельникам, вторникам и субботам
  • в 08:50 ехал поезд к востоку от Милсгейта до Уигтона, возвращение в 09:55, время в пути 16 минут

Хай-Блейтуэйт закрылся в 1921 году, хотя будний поезд из Милсгейта в Уигтон и обратно продолжал ходить. Между Аспатрией и Милсгейтом ходило шесть поездов в день.

По крайней мере, в 1922 и 1923 годах и «вероятно до 1928 года» угольную шахту Олхаллоу, между Бэггроу и Милсгейтом, не рекламировались услуги рабочих. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Остановка на угольной шахте так и не достигла заявленного статуса обслуживания пассажиров.

Помимо обслуживания угольных шахт, к июлю 1922 г. служба пассажирских перевозок (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилась в простую шестерку. поездов в день - «Автобус Баггра» - курсирует между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходят в Бэггроу, без изменений по дням. Вигтон фигурирует в таблице, но поезда по этому маршруту не обслуживали его.

Пассажирские поезда, идущие по оставшейся части петли, были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных отправлений. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.

Загробная жизнь

Хотя сама станция была снесена, в 2013 году дом начальника станции все еще использовался как частное жилище.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Аспатрия. Станция открыта, линия закрытаЖелезная дорога Мэпорт и Карлайл. Петля БолтонаУгольная шахта Олхаллоу. Линия и станция закрыто

См. также

  • значок Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 06:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте