Железнодорожная станция Дирхэм

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Железнодорожная станция Дирхэма
Местоположение
МестоДирхэм
ПлощадьАллердейла
Координаты 54 ° 42′28 ″ N 3 ° 25′50 ″ W / 54,7077 ° N 3,4306 ° W / 54,7077; -3,4306 Координаты : 54 ° 42′28 ″ N 3 ° 25′50 ″ W / 54,7077 ° N 3,4306 ° W / 54,7077; -3.4306
Ссылка на сеть NY078356
Операции
Исходная компанияMaryport Carlisle Railway
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
1 июня 1867 г.Открыт
29 апреля 1935 г.Станция и линия закрыты
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D –F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Дирхэм находилась на однопутном участке Дервент-Бранч на железной дороге Мэрипорт и Карлайл (MCR) в тогдашнем графстве Камберленд, сейчас Камбрия, Англия.

Станция была открыта в 1867 году, расположена на юго-восточной окраине деревни Дирхэм. На станции был обходной круг и разъезд.

Содержание

  • 1 Пассажирские услуги
  • 2 Закрытие
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Пассажирские услуги

Все пассажирские поезда, идущие вдоль ветки, заходят на станцию ​​Дирхэм.

Первоначальная служба в августе 1867 года состояла из двух поездов в каждую сторону между Буллгиллом (тогда писавшимся как «Булл Гилл») и Бригамом, заходящими в Дирхэм и Папкасл в понедельник до субботы. К ноябрю того же года это число было увеличено вдвое: все поезда в Бригэме меняли направление, чтобы идти в Кокермут и обратно.

. К июню 1876 года эта схема продолжалась: по воскресеньям добавлялись два поезда в каждую сторону между Кокермутом и Буллгиллом.

С 1887 по 1914 год пять поездов отправились из Мэрипорт, а шестой - из Буллгилла, все с балансировочными услугами, с понедельника по субботу. Неясно, приходилось ли пассажирам пересесть в Буллгилле или же там, а также в Бригэме, произошла перемена. По воскресеньям ходили два поезда из Мэрипорта и один из Буллгилла с балансировкой. Мост Дирхэм и Папкасл были показаны как «Сигнальные остановки», где предполагаемые пассажиры должны были сообщить железнодорожному персоналу, который остановит поезд соответственно.

На местном уровне много внимания уделялось тому факту, что было быстрее использовать маршрутный автобус из Карлайла в Кокермут через ветку, чем через Пенрит или Уоркингтон.

В 1914 году воскресные поезда были отозваны.

Источники расходятся, когда Папкасл закрылся. В одном говорится, что он потерял даже статус сигнальной остановки (косвенно, закрыт) в 1914 году, в то время как другой называет датой закрытия 1921 год.

Время в пути от Кокермаута до Буллгилла составляло в среднем 25 минут.

В 1922 году шесть поездов заходили на станцию ​​в каждом направлении с понедельника по субботу, без воскресенья.

Закрытие

Движение через станцию ​​просуществовало до 1935 года. 212>

Необычно для того времени пути были подняты вскоре после закрытия, что привело к трагическим последствиям: когда разрушался мост, балка упала на двух мужчин и убила их.

Загробная жизнь

К 2013 году от станции осталось мало следов.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Буллгилл. Линия и станция закрытыМэрипорт и Карлайл Рейлвей. Дервент-БранчLinefoot. Линия и станция закрыты

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от Pre-Group до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:13:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте