Железнодорожная станция Allhallows Colliery

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Allhallows Colliery
Местоположение
МестоК западу от Mealsgate
ПлощадьAllerdale
Координаты 54 ° 46′13 ″ с.ш., 3 ° 14′33 ″ з.д. / 54,7702 ° с.ш., 3,2424 ° з.д. / 54,7702; -3,2424 Координаты : 54 ° 46′13 ″ N 3 ° 14′33 ″ W / 54,7702 ° N 3,2424 ° W / 54,7702; -3.2424
Ссылка на сетку NY201424
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мэрипорт и Карлайл
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1 (вероятно)
История
к маю 1922 г.Станция открыта для поездов без расписания угольщиков
Вероятно, 1928 г., может быть, раньшеСтанция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P– R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Оллхаллоус Коллиери находилась в бывшем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия. Это была остановка на Петле Болтона (иногда называемой «Петлей Милсгейт») Мэпорт-энд-Карлайлской железной дороги.

Станция - почти наверняка остановка без персонала - была предоставлена ​​шахтерам на шахте той же название. Никакой расписания службы никогда не вызывали, и точно не известно, какую форму приняла платформа, многие такие по всей стране были примитивными до крайности; в некоторых случаях пользователям приходилось спускаться с крытых вагонов или старинных карет на обочину.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия была открыта Мэрипорт энд Карлайл Рейлвей в первую очередь для доступа к угольным шахтам в Болтон-Коулфилде и для предотвращения попыток конкурентов получить доступ к этому потенциальному движению со стороны Северной Британской железной дороги, поддерживаемой Компания Силлот. Линия и станция стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR) в Группе 1923 года.

Общественные станции на линии за шахтой изжили шахта, которая закрылась в 1928 году.

В 1922 году и "вероятно до 1928 года" нерекламируемые рабочие услуги были предоставлены угольным шахтам Олхаллоу, между Бэггроу и Милсгейтом. Была ли это дополнительная остановка для существующих поездов или дополнительных поездов, еще предстоит подтвердить, как и даты начала и окончания услуги. Остановка на угольной шахте так и не достигла заявленного статуса обслуживания пассажиров.

Помимо обслуживания угольных шахт, к июлю 1922 года обслуживание пассажиров мимо угольной шахты (под заголовком «Аспатрия и Вигтон») превратилось в Простые шесть поездов в день - «Автобус Баггра» - курсируют между Аспатрией и Милсгейтом, все они заходят в Бэггроу, без изменений днем. Вигтон фигурирует в таблице, но поезда по этому маршруту не обслуживали его.

Пассажирские поезда, идущие по оставшейся части петли, были отозваны в 1930 году, без обслуживания остаточных посылок. Baggrow был полностью закрыт, но Mealsgate оставался открытым для товаров; это прекратилось в 1952 году, после чего рельсы были сняты к востоку от Бэггроу. Участок к западу от Бэггроу просуществовал еще несколько лет как длинный запасной путь.

Загробная жизнь

К 2013 году все постройки шахт уже давно были снесены, но следы шахты были хорошо видны на спутниковых снимках. Примечательно, что первоначальная сигнальная коробка Allhallows Colliery была восстановлена.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Бэггроу. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Мэрипорт и Карлайл. Петля БолтонаMealsgate. Линия и станция закрыты
См. Также
  • icon Портал Cumbria
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте