Железнодорожная станция Каммерсдейла

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Железнодорожная станция Каммерсдейл
Торнадо движется в сторону Карлайла - geograph.org.uk - 1816078.jpg Торнадо рядом со станцией Каммерсдейл
Местоположение
МестоКаммерсдейл
РайонГород Карлайл
Координаты 54 ° 51′51 ″ N 2 ° 56′40 ″ W / 54,8642 ° N 2,9445 ° Вт / 54,8642; -2,9445 Координаты : 54 ° 51'51 ″ N 2 ° 56'40 ″ W / 54,8642 ° N 2,9445 ° W / 54,8642; -2.9445
Ссылка на сеть NY394525
Операции
Исходная компанияMaryport Carlisle Railway
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1858Открыт
18 июня 1951Станция закрыта для пассажиров
1961Станция закрыта для товаров
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Каммерсдейл был железнодорожной станцией на Мэрипорт и Карлайл железной дороги (MCR), обслуживающей Каммерсдейл в Камбрии. Станция была открыта MCR в 1858 году и находилась в округе Каммерсдейл недалеко от деревни.

История

Виадук Каммерсдейл и река Калдью.

Станция Каммерсдейл была открыта Железная дорога Мэрипорт и Карлайл в 1858 году. При объединении в 1923 году MCR вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. Это была одна из нескольких малоиспользуемых промежуточных станций на этом участке маршрута, которые были закрыты Британской транспортной комиссией (в 1951 году) сразу после национализации железных дорог Великобритании. сеть. Основная линия Карлайл-Мэрипорт (завершена в 1845 году) остается открытой и является частью береговой линии Камбрии между Карлайл и Барроу-ин-Фернесс.

. платформы. Он находился недалеко от красильного завода и выходил на ипподром Карлайла.

Джордж Стефенсон был инженером железной дороги Мэрипорт и Карлайл, и его единственной главной инженерной структурой был 57-метровый трехпролетный виадук Каммерсдейл, который пересекает реку Калдью под углом 52 ° в двух милях к югу от Карлайла. Этот виадук был самым значительным сооружением на железной дороге, которое было открыто как однопутное, нынешняя структура двухпутного виадука была модернизирована в 1910 году. Этот мост был перестроен в 2012 году.

Ссылки

Примечания
Источники

Quick, Michael (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461-57-5. OCLC 612226077.

Дополнительная литература
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издатели Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Карлайл. Линия и станция открытыМэпорт и Карлайл Рэйлэйл. Мэпорт и Карлайл Рэйлэйн Далстон. Линия и станция открыты
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте