Марина Ринальди

редактировать
Марина Ринальди
Логотип Марина Ринальди.jpg
Тип SRL
Промышленность Мода
Основан 1980 г.
Основатель Ахилле Марамотти
Главное управление Реджо-Эмилия, Италия
Родитель Макс Мара Фэшн Групп
Интернет сайт marinarinaldi.com

Marina Rinaldi является готовым к износу, плюс размера женской одежды бренд итальянской Max Mara Fashion Group, один из самых известных из 35 различных этикеток компании. У него более 300 магазинов по всему миру, в том числе те, что расположены в торговых районах высокой моды в нескольких крупных городах: бульвар Уилшир в Беверли-Хиллз, Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, Олд Бонд-стрит в Лондоне и Корсо Витторио Эмануэле в Милане.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маркетинг
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основанная в 1980 году, Marina Rinaldi Group получила свое название от прабабушки основателя Max Mara Fashion Group Ахилле Марамотти, которая в 1850 году владела модным ателье в Реджо-Эмилии, Италия. С 1984 года его коллекции доступны в магазинах в таких городах, как Париж, Токио, Москва и Дюссельдорф. До основания Марины Ринальди не существовало модной группы, занимающейся модными потребностями пышных женщин.

Маркетинг
Витрина магазина Marina Rinaldi с июля 2011 года.

Марина Ринальди начала заниматься рекламой в 1981 году. С самых первых рекламных кампаний, разработанных совместно с Emanuele Pirella, бренд разработал новаторскую концепцию в области, где не существовало рекламы, ориентированной на женщин больших размеров. Первой идеей было представить линию одежды, которая могла бы удовлетворить потребности женщин, которые до того времени оставались без внимания модников и стилистов. Марина Ринальди была первой, кто ввел итальянское выражение taglia comoda (« большие размеры», буквально «удобный размер»), заменив традиционный термин taglia forte (« большой размер»), который до этого использовался для описания этого типа продуктов.. Марина Ринальди наняла в своей рекламе некоторых из самых известных фотографов мира, в том числе Артура Элгорта, Питера Линдберга, Патрика Демаршелье, Грега Кадела и Крейга МакДина. Лицами бренда были Индия Хикс с осени-зимы 1998 по осень-зима 2000, Карре Отис с весны-лета 2002 по осень-зима 2003 и Татьяна Патитц с осени 2009 года.

В 1991 году MR Characters, домашний орган бренда, стал первым итальянским журналом, полностью посвященным требованиям и желаниям пышных женщин и включившим не только модные отчеты, но и статьи о дизайне, литературе, искусстве, кулинарии, путешествиях, красоте и благополучии.. В 1992 году 450 000 экземпляров первого номера этого бесплатного полугодового журнала были распространены на английском, французском и испанском языках в магазинах Marina Rinaldi по всему миру.

В июле 2010 года Марина Ринальди сотрудничала с британской поп-группой Temposhark, используя их песни Joy и Crime для продвижения своих последних модных кампаний.

В 2011 году Марина Ринальди запустила MR Denim Collection, посвященную джинсам. 7 стилей для 7 разных посадок с пышной верхней моделью Crystal Renn в качестве нового отзыва. Vogue интервью

В феврале 2012 года Мелисса Маккарти надела Марину Ринальди на церемонии вручения премии Оскар 2012 года.

Смотрите также
Примечания и ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте