Industry | Tailors |
---|---|
Основание | Италия 1934 |
Основатель | Семья Канали |
Главный офис | Sovico, Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Паоло Канали (директор по продажам и маркетингу). Андреа Помпилио (креативный консультант). Элизабетта Канали (Global Commu директор по коммуникациям) |
Продукция | Роскошная мужская одежда |
Количество сотрудников | 1500 |
Веб-сайт | www.canali.com |
Canali - это итальянский люкс бренд мужской одежды, основанный в 1934 году.
Canali была основана в 1934 году Джакомо Канали и Джованни Канали как семейный бизнес.
В 1950-х годах владение Canali перешло в собственность ко второму поколению семьи. В 1970-х годах Канали был первым итальянским портным, который представил механизированные раскройные станки. В 1980 году 50% ее продаж приходилось на международные продажи.
В 2007 году компания отказалась от политики семейного управления.
В 2009 году Canali выпустила костюм бандхгала для Индийский рынок - это единственная «коренизация», когда-либо производившаяся в продукции бренда. В 2010 году New York Yankees кувшин Мариано Ривера был представителем рекламной кампании Canali, впервые бренд использовал спортсмена в рекламных целях. В 2014 году Canali открыла свой первый магазин в Испании, в Мадриде и подписала франчайзинговый договор с испанской компанией Yusty. В 2015 году Canali открыла магазин в Вашингтоне. В декабре 2015 года Canali впервые открыла собственный интернет-магазин.
В октябре 2017 года Canali закрыла фабрику Carate Brianza и уволила 134 сотрудника. В ноябре 2017 года компания опровергла слухи о том, что ищет покупателя. В сентябре 2018 года Canali вышла на китайский рынок электронной коммерции в рамках партнерства с Secoo.
Во главе с третьим поколением В семье Canali работает 1500 человек на семи фабриках в Италии, где ежегодно производится около 250 000 отдельных предметов одежды. В 2012 году 87,5% от общего объема продукции было экспортировано;
Canali имеет 180 бутиков (в том числе 52 в Китае), а также распространяется через сеть из 1000 розничных магазинов по всему миру.
Canali предоставляет услуги Su Misura, которые состоят из индивидуально изготовленных изделий и индивидуального мастерства, чтобы сделать изделие уникальным.
костюмы Canali носил Джин Хэкман в Фирма, Арнольд Шварценеггер в Правдивая ложь и Джордж Клуни в Майкл Клейтон.