Координаты : 45 ° 27′46 ″ N 9 ° 12′27 ″ E / 45,4626533 ° N 9.2074139 ° E / 45.4626533; 9.2074139
Буччеллати, Вандомская площадь, Париж. | |
Промышленность | Ювелирные изделия |
---|---|
Основание | 2011 (нынешний бренд) |
Основатели | Марио и Джанмария Буччеллати |
Владелец | Compagnie Financière Richemont |
Buccellati Holding Italia - итальянская ювелирная и часовая компания, образованная в результате слияния двух предыдущих компаний с существующими брендами Mario Buccellati и Gianmaria Buccellati, которые соответствовали именам и фамилии двух мастеров ювелиров : отца и сына.
В 1919 году Марио Буччеллати открыл свое первое предприятие и, после открытия магазинов в Милане, Риме и Флоренции, начал развитие своего зарубежного бизнеса, открыв новый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1954 году и еще один на Уорт-авеню в Палм-Бич, Флорида в 1958 году. В 1949 году Марио Буччеллати было поручено создать икону. Папа Пий XII для принцессы Маргарет, чтобы отметить необычайную силу первого визита британской королевской семьи в Ватикан за сотни лет. Этим великолепным произведением искусства сегодня можно любоваться в Художественном музее Кьянчано в Тоскане.
. В 1965 году, после смерти Марио, управление фирмой осуществляли четыре из его пяти сыновей.. В 1971 году новый бренд Gianmaria Buccellati был запущен одним из сыновей Марио, который начал отдельный бизнес от его братьев, а в 2011 году он заключил соглашение со своими родственниками о бренде Buccellati, затем Buccellati Holding Italia, изменив структуру компании. 61>
В декабре 2016 года китайская Gansu Gangtai Holding Group купила контрольную долю в 85% в Buccellati.
В сентябре 2019 года Compagnie Financière Richemont приобрела 100% Buccellati у Гангтая. В том же году Maison отпраздновал свое столетие со дня своего основания в 1919 году открытием первого бутика в Милане, Largo Santa Margherita, рядом со знаменитым театром Ла Скала. Приобретение не повлияло на результаты деятельности Richemont в этом финансовом году.
Gianmaria открыла магазины в Париже на Place Vendome, Лондон, Москва, Токио, Осака, Нагоя, Гонконг, Милан через Монте-Наполеоне, Коста Смеральда, Капри, Эльба, Беверли-Хиллз на Родео Драйв, Аспен и Сидней ; Джанмария был удостоен нескольких наград за свою работу в качестве ювелира и предпринимателя. В 2011 году, после создания торговой ассоциации семейства брендов, компания начала осваивать новые рынки. В 2013 году инвестиционный фонд Clessidra взял на себя большую часть капитала компании для дальнейшего расширения бизнеса за счет собственных магазинов, показывающих только лейбл Buccellati.