Тип | Частное предприятие |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основана | 1986; 34 года назад (1986). Милан, Италия |
Головной офис | Милан, Италия |
Продукция | Готовая одежда, Аксессуары, очки, парфюмерия |
Веб-сайт | www.costumenational.com |
Costume National - итальянский дом моды, основанный в 1986 году Эннио Капаса, Креативный директор и его брат Карло, генеральный директор. Головной офис находится в Милане. Компания производит одежду под брендами Costume National, Costume National Homme (для мужчин) и C'N'C (авангардная линия «street-couture»), а также ароматы, включая The Trilogy, Scent Gloss., Scent Cool Gloss, Intense, 21 и Homme.
Компания была основана в 1986 году в Милане Эннио Капаса, только что работавшим в Япония в качестве помощника Йоджи Ямамото и его брата Карло Капаса. В том же году в Милане была представлена первая коллекция женской одежды. В 1991 году «Женская коллекция» была представлена в Париже. В период с 1995 по 1998 год дом моды открыл магазины в Милане, Нью-Йорке, Риме, Лос-Анджелесе и Париже.
В 2000 году коллекция мужской одежды транслировалась онлайн в сотрудничестве с Kataweb. В течение следующих трех лет компания расширила свой ассортимент, включив в него парфюмерию, очки, готовую одежду одежду и обувь, а также аксессуары ориентированы на молодое поколение.
Завод компании Thiene отвечает за производство мужской и женской одежды Ready To Wear. Фабрика отвечает за раскрой, изготовление моделей и контроль качества готовой продукции. Фабрика CN Shoes, расположенная в Фоссо, разрабатывает и производит обувь. Кожаные сумки и аксессуары из кожи производятся избранными партнерами и продаются компанией CN Production. Производство кожаной одежды имеет лицензию Leather Company, которая работает эксклюзивно с Costume National. У Costume National 5 флагманских магазинов, оформленных в единой концепции классической резкости и минимализма. В октябре 2008 года Costume National открыла свой интернет-магазин, в котором представлены коллекции и аксессуары Costume National и Costume National Homme.
C'N'C Costume National, производимая и распространяемая по лицензионному соглашению с ITTIERRE, предлагает одежду Ready To Wear для мужчин и женщин, а также обувь. и аксессуары. PLUS IT, подразделение аксессуаров, которое предлагает обувь, сумки и линейку небольших аксессуаров, также имеет всемирную дистрибьюторскую сеть. Производство находится в Италии, а дистрибьюторская сеть имеет всемирную сеть.
В 2005 году Эннио Капаса создал DUCATI Black Dogo: мотоцикл, похожий на аргентинского мастифа, в честь которого он получил свое название. Это сотрудничество позволило ему создать серию специальных предметов одежды под лейблом C’N’C Costume National Ducati.
Чтобы отпраздновать свое 21-летие в 2007 году, компания представила книгу 21 (фотографический журнал о карьере Капасы), версию бутылки Absolut Vodka, одетую в черный винил с изображениями двух женщины-кошки, Alfa 147 C'N'C 21 (автомобильный костюм ограниченного выпуска), унисекс-аромат под названием «Costume National 21» и линия роскошных кроссовок под названием «Costume National Active».
Во время Миланской недели дизайна 2009 года голландский дизайнер Маартен Баас представил свое шоу-мероприятие под названием «Real Time» в выставочном зале C’N’C Costume National. C’N’C Costume National представила коллекцию SS2010 на площади Пьяцца Дуомо перед 40 000 гостей, а не перед ограниченным числом «тех, кто работает в индустрии». В честь Рождества 2009 года компания приняла участие в акции.
В 2010 году C’N’C Costume National представила коллекцию FW2010 / 2011 в Teatro dell’Arte Миланской триеннале.
В 2009 году компания «Solar Bag», в которой использовались солнечные панели, заряжала скрытую в подкладке батарею, способную подавать питание на мобильные телефоны, iPod и другие цифровые аксессуары получили награду «» за лучший экологичный модный продукт. В 2008 году Эннио Капаса разработал футболку ограниченной серии в поддержку проекта «Климат», инициативы Эла Гора. Чтобы отпраздновать Рождество 2008 года, компания Costume National сотрудничала с организацией, занимающейся экологическими и социальными изменениями, в проекте «Посади дерево».