La Perla (одежда)

редактировать
La Perla
Тип Частная компания
ПромышленностьFashion
Основан1954
ОсновательАда Масотти
Главный офисБолонья, Италия
Количество офисов150
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиСильвио Скалья (Председатель ) Джулия Ха art (Креативный директор )
ТоварыНижнее белье, пляжная одежда, одежда для сна, прет-а-порте, аксессуары
ВладелецSapinda Group
Веб-сайтwww.laperla.com

La Perla - это итальянец роскошь стиль жизни компания принадлежит немецкому предпринимателю Ларсу Виндхорсту через Sapinda Group.

Основана couturière Ада Масотти в Болонье в 1954 году. La Perla - один из немногих исторических домов моды, основателем которого является женщина. Ада Масотти обучалась на изготовителя корсетов.

Нынешний креативный директор La Perla - Алессандра Бертуцци, пришедшая в La Perla в 1987 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Эволюция
    • 1.3 Международная экспансия
    • 1.4 Специальные коллекции
    • 1.5 Приобретение и перезапуск
  • 2 Продукты
    • 2.1 Нижнее белье
    • 2.2 Пляжная одежда
    • 2.3 Одежда для сна
    • 2.4 Мужская одежда
    • 2.5 Сумки и обувь
    • 2.6 Парфюмерия
  • 3 Люди
    • 3.1 Владение и владение акциями
    • 3.2 Дизайнеры
  • 4 Бутики
  • 5 Публикации
  • 6 Кампании
  • 7 Источники

История

Основание

La Perla была основана мастером корсетным мастером Адой Масотти в 1954 году в Болонье, Италия, где традиции шелковые фабрики и текстильные производство восходит к 17 веку. Работая в местном ателье, она получила прозвище «золотые ножницы» за свою требовательную стрижку и портняжные способности. Со временем Ада Масотти адаптировала свои знания корсетов к разным видам нижнего белья, изобретая стили и переосмысливая то, как нижнее белье считалось и носилось по-новому.

Evolution

Семья Масотти изменила определение нижнего белья как аксессуар для одежды. Ада Масотти драпировала ткань прямо на женском теле, достигая экспертного понимания линии и движения. Начиная с 1950-х годов, когда в моде акцентировались женские силуэты, Ада Масотти искала материалы итальянского и международного производства, такие как Leavers кружева, сотканные на Кале. ткацкие станки, называемые Dentelle de Calais, и tulle вышитые в северной Италии и Швейцарии.

Для адаптации В соответствии с яркими модными тенденциями 1960-х годов, La Perla запустила линию нижнего белья, основанную на красочных цветочных и клетчатых узорах наряду с более традиционными белыми, черными и телесными цветами. В 1970-х годах La Perla представила шелковый джерси треугольный бюстгальтер, который позволял свободно двигаться и отражал модные предпочтения в отношении бюста меньшего размера. В 1978 году La Perla выпустила комплекты из эластичного кружева, отражающие моду того времени: облегающие платья и естественные плавные линии.

В середине 1960-х основатель решил выпустить первые коллекции бикини и купальников.

Международная экспансия

Во время нижнего белья. бум, который характеризовал модную сцену 80-х, компания начала международную экспансию под руководством Альберто Масотти, сына основателя. Жена Альберто Мазотти, Ольга Мазотти, была нанята Адой Мазотти в качестве дизайнера в 1972 году. В 1983 году La Perla представила нижнее белье - предмет нижнего белья, который был виден под костюмом той эпохи.

Ада Масотти также создала La Perla Maison, коллекцию, включающую в себя одежду из чистого шелка сатин с вышитыми вставками и отделкой фрастальо, используя технику, которая по сей день остается выполняется вручную мастерами ателье La Perla. В 1994 году La Perla представила бюстгальтер Sculpture , который представил новый взгляд на нижнее белье: элегантность перестала быть исключительной прерогативой таких материалов, как кружево и тюль, а представлена ​​творениями с гармоничным стилем, сделанными из гладких и гладких тканей. мягкие ткани.

В 2000 году Стейнунн Сигурдардоттир стал креативным директором La Perla Ready to Wear. Она представила новые ткани и линейку купальных костюмов.

Special Collections

Чтобы отпраздновать свое 50-летие в 2004 году, La Perla собрала коллекцию из кружева Valenciennes, произведенного на древние механики ткацкие станки из Кале, самый важный Leavers кружевной центр в мире.

В 2006 году актер Дэниел Крейг носил в фильме 007 Casino Royale пару плавок Grigioperla , и эта одежда стала фаворитом в бутиках La Perla по всему миру.. В 2012 году Christie's организовал специальный аукцион в честь 50-летия первого фильма о Бонде, и чемоданы La Perla были проданы за 44 450 фунтов стерлингов.

В 2007 году La Perla выпустила модель Cage Bustier, которую носила Виктория Бекхэм в видео «Headlines », Spice Girls 'reunion. Позже была выпущена капсульная коллекция Cage, в том числе топ Cage, который получил признание критиков, когда его носила Бейонсе во время выступления на Грэмми 2014

.

В 2011 году La Perla начала сотрудничество с французским кутюрье Жаном Полем Готье. В том же году La Perla вошла в сектор корректирующей одежды с ShapeCouture, в которой индивидуальный крой, вставки из тюля и ажур отделка.

Приобретение и перезапуск

В июне 2013 года Итальянский предприниматель Сильвио Скалья и Pacific Global Management приобрели La Perla на аукционе. После приобретения компания была перезапущена с новой стратегией развития . В том же году La Perla запустила линию Made to Measure, доступную в основных флагманских магазинах La Perla. Услуга посвящена нескольким избранным эксклюзивным творениям, которые становятся единственными в своем роде, поскольку они созданы на заказ, сшиты вручную, персонализированы с помощью вышитой монограммы и украшены вышивкой золотой нитью . Работы доступны только по заказу.

Первая коллекция Atelier La Perla, показанная на Неделе высокой моды в Париже в 2015 году, первом показе бренда в Париже. На создание дизайнов для коллекции вручную ушло более 14 месяцев. Шоу проходило в отеле Salomon de Rothschild, а экспонаты были представлены в бутике La Perla в Париже на Rue du Faubourg Saint-Honoré. Лучшие супермодели Наоми Кэмпбелл, Изабели Фонтана, Наташа Поли и Линдси Уиксон присоединились к кампании Весна / Лето 2015 звезды Izabel Goulart, Sigrid Agren и Ming Xi среди международных моделей на подиуме show.

Продукция

Нижнее белье

Нижнее белье La Perla известно своими корсетными изделиями и деталями. Примечательная техника и материалы La Perla включают фрастальо аппликацию, Leavers кружево и вышитое тюль. Одним из последних дополнений к ассортименту La Perla стала линия нижнего белья La Perla Second Skin, запущенная в 2018 году. Линия включает бесшовное нижнее белье, вырезанное лазером.

Пляжная одежда

Ада Масотти совершила набег на женскую одежду пляжная одежда в 1965 году, выпустив первые коллекции бикини и купальников.

пижамы

La Perla производит ночную одежду из тех же материалов и цветов, что и ее коллекции нижнего белья..

Мужская одежда

В 1985 году компания расширила производство на мужское нижнее белье и пляжную одежду. В июне 2014 года La Perla провела первый показ мужской одежды в Pitti Uomo в Флоренции, представив новую концепцию мужской домашней одежды и коллекции пляжной одежды. В коллекцию вошли халаты из рафии, кимоно в стиле жилеты и плавки узкого кроя.

Сумки и обувь

Также компания производит аксессуары для линий. Нынешний креативный директор Джулия Хаарт занимается дизайном коллекции обуви и сумок с весны / лета 2016 года.

Духи

Компания расширилась в парфюмерию, выпустив свой первый аромат, названный просто La Perla, в 1986 году. аромат для мужчин под названием Grigioperla был выпущен в 1993 году. Флаконы были созданы дизайнером Пьером Динаном.

Люди

Владение и владение акциями

Компанию возглавлял основатель Ада Масотти с 1954 по 1981 год. Ее сын Альберто Масотти, который после получения степени медицины в Болонском университете решил полностью посвятить себя семейному бизнесу, возглавил компанию из С 1981 по 2007 год. В октябре 2008 года La Perla была продана JH Partners, , частной инвестиционной компании, основанной в Сан-Франциско, основанной в 1986 году и ориентированной на инвестиции в сервисные компании и люксовые бренды.

В июне 2013 года предприниматель Сильвио Скаглиа и Pacific Global Management приобрели La Perla на auc за 69 миллионов евро (90 миллионов долларов). Pacific Global Management (PGM) также включает Elite Model Management и Women Management. После приобретения компания была перезапущена с использованием стратегии развития , направленной на укрепление идентичности бренда. В феврале 2018 года Sapinda Group из Lars Windhorst приобрела La Perla.

Designers

Джулия Хаарт была назначена креативным директором La Perla в 2016 году, после сотрудничество с брендом над аксессуарами в течение двух сезонов. Первая коллекция Haart весна / лето 2017 представит женскую готовую одежду от La Perla.

Бутики

La Perla продает свои коллекции через сеть более 150 флагманских бутиков, как собственных, так и франчайзинговых, в крупных городах по всему миру. Первые бутики La Perla открылись на международном уровне в 1991 году. Он также представлен в основных универмагах и специализированных магазинах.

В 2014 году итальянская архитектурная студия Baciocchi Associati, создавшая интерьеры для бутиков Miu Miu и Prada, переработала концепцию интерьеров для La Perla. мировые флагманы. Новая концепция дизайна была принята в существующих флагманских магазинах, таких как исторические бутики Слоан-стрит в Лондоне, via Montenapoleone в Милане и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а также новые бутики, такие как пятиэтажное здание на Олд Бонд-стрит в Лондоне, бутик в Russell Street в Гонконге и здание в Aoyama, Tokyo.

Publications

В 1997 году сотрудничество с итальянским фотографом Результатом Марино Паризотто стала публикация фотомонта Senso, изображающего новые стили La Perla. Senso была посвящена миру корсета, увиденного женским взглядом.

В 2012 году Rizzoli Нью-Йорк опубликовал La Perla. Lingerie Desire, первая монографическая книга, посвященная бренду и его развитию за почти шестьдесят лет. Некоторые главы посвящены истории продуктов La Perla, маркетингу (происхождение, 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е годы) и рекламным изображениям, а другие связаны с «символическими эстетические концепции ", такие как Black, White, Body, Inspirations, Precious и Eros.

Campaigns

Кампания Весна / Лето 2014, снятая Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом с Художественное направление пользователя Фабьен Барон и стиль Людивин Пойбланк, представлены модели Кара Делевинь, Лю Вэнь и Мальгосия Бела. Три супермодели были выбраны, чтобы представить многие грани женского мира - ведущую концепцию новой рекламной кампании La Perla в сезоне Весна / Лето 2014.

Мерт Алас и Маркус Пигготт под художественным руководством Фабьена Барона вернулись в кампанию Осень / Зима 2014, в то время как супермодели Мариакарла Босконо и Дарья Строкоус присоединились к Весне / Лету. 2014 главный герой Лю Вэнь. Кампания началась с дебюта новой коллекции La Perla Made to Measure и премьеры эксклюзивного закулисного фильма.

В кампании Весна / Лето 2015 были представлены модели Изабель Гулар, Сигрид Агрен и Мин Си главные роли в кампании La Perla, к которой впервые присоединился главный герой - модель Ричард Биедул.

Падение / Зимняя кампания 2015 года ознаменовала четвертый сезон подряд, в котором La Perla объединилась с фотографами Аласом и Пигготтом, а также с художественным руководителем Бароном. Топ-модели Лю Вэнь, Наташа Поли и Изабели Фонтана появились в кампании в черном кружеве.

Весна / Лето 2016 представила итальянскую модель Мариакарлу Босконо для кампании, присоединившись к ветеранам Наташе Поли и Лю Вэнь.

Осень / Зима 2016 продолжила сотрудничество с Alas and Piggott, в котором участвовали Валерий Кауфман, Саша Лусс и Лю Вэнь.

В кампании 2017 года участвовала Кендалл Дженнер, что вызвало некоторые споры из-за того, что Дженнер пришлось отменить ранее запланированное появление в качестве модели Victoria's Secret из-за ее новой связи с La Perla.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте