Damiani (ювелирная компания)

редактировать

Координаты : 45 ° 00′31 ″ N 8 ° 38′17 ″ E / 45.008618 ° N 8.638025 ° E / 45.008618; 8.638025

Damiani SpA
Тип Società per azioni
Торгуется как BIT : DMN
IndustryJewelers
Основание1924, в Валенца, Италия
ОсновательЭнрико Грасси Дамиани
Штаб-квартираВаленца, Италия
Количество локации52 магазина с прямым управлением (30 июня 2013 г.)
обслуживаемая территорияпо всему миру
Ключевые людиГвидо Грасси Дамиани, Генеральный директор
ПродукцияЮвелирные изделия
Общий капитал 104,779,284 (2014)
Количество сотрудников567 (2014)
Материнская компания Leading Jewels SA
Дочерние компании Rocca SpA (2008)
Веб-сайтwww.damiani.com

Damiani SpA или Damiani Group, это итальянская группа компаний класса люкс jewelry , которая разрабатывает, производит, распространяет и продает ювелирные украшения и элитные часы. Она была основана в Италии в 1924 году. Компания пользуется поддержкой знаменитостей для продвижения своей продукции. В начале 2000-х у компании был спор с Брэдом Питтом и Дженнифер Энистон по поводу использования их имен и дизайна обручальных колец. Спор был урегулирован на сумму 50 миллионов долларов, и пара помогла Дамиани создать и продать линейку продуктов. Damiani расширилась по Азии и США. Он стал публичным в 2007 году. Наиболее известными брендами ювелирных изделий являются Salvini, Alfieri St. John и Bliss.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бренды
  • 3 Маркетинг
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Damiani была основана в 1924 году Энрико Грасси Дамиани, в Валенце, Италия. Он стал популярным среди состоятельных итальянцев. Сын Дамиани руководил компанией с 1960 по 1990 год. Компания начала продавать свою продукцию на рынке США в 2001 году и в следующем году представила рекламную кампанию на 2,5 миллиона долларов.

Дамиани получил негативную реакцию в прессе после того, как Брэд Питт и Дженнифер Энистон подали судебный процесс. Они сказали, что Дамиани продавал репродукции кольца, изготовленного по индивидуальному заказу Брэда Питта и сделанного исключительно для их свадьбы, в нарушение их соглашения с Дамиани. Дамиани сказал, что они никогда не заключали такого соглашения и что кольца были просто выбраны из коллекции обручальных колец. В январе 2002 года было достигнуто соглашение о выплате 50 миллионов долларов. В рамках соглашения Питт разработал кольцо для Дамиани, которое Энистон смоделировала в своей рекламе.

К 2003 году у нее было 25 магазинов, каждый из которых продал. единый бренд продукции в Италии, Азии и США.

В 2007 году Damiani объявила о первичном публичном размещении, в результате чего компания оценилась в 150,8 млн евро (215,4 млн долларов США) по обменному курсу 2007 г.). Итальянский ритейлер ювелирных изделий и часов Rocca S.p.A. был приобретен Damiani за 7 млн ​​евро (9,81 млн долларов США) в 2008 году

В 2010 году чистый убыток Damiani составил 18,2 млн евро (25,6 млн долларов США). Предполагаемый общий объем продаж компании (в 2010/2011 гг.) Составил 150 миллионов евро. В 2010 году Birks Mayors договорились распространять все бренды Damiani Group в течение пяти лет в Соединенных Штатах. В 2012 году Damiani заключила партнерское соглашение с MingFung / Hengdeli Group для распространения своих часов и ювелирных изделий в Китае. Кроме того, в 2012 году Damiani получил разрешение правительства Индии инвестировать в индийский ювелирный рынок.

По состоянию на ноябрь 2012 года Damiani имел годовой доход в 151,6 миллиона евро (193,3 миллиона долларов США). В финансовом году, закончившемся в марте 2013 года, Damiani S.P.A. объем продаж составил 137,82 миллиона евро (185,75 миллиона долларов США). В настоящее время Damiani управляется третьим поколением семьи Дамиани, которая входит в совет директоров с 1996 года.

В 2012 году компания стала первой компанией. ювелир, чтобы получить разрешение на владение 51% контрольного пакета акций индийского юридического лица Damiani India . В ноябре 2013 года Дамиани собрал средства для итальянского Красного Креста для поддержки людей, пострадавших от ураганов на Сардинии, пожертвовав 20 процентов определенных продаж во флагманских магазинах Damiani в Италии и розничной сети часов Rocca.

Президент Гвидо Дамиани принял американская премия фонда Италия-США в 2013 году.

В декабре 2018 года Leading Jewels, холдинговая компания Damianis, объявила, что выкупит акции Casa Damiani на общую сумму 11,8 миллиона евро.

Бренды

Damiani разрабатывает и продает ювелирные изделия и часы, а также драгоценности и уникальные предметы. Основной рынок компании находится в Италии. Он продается на других основных рынках по всему миру через дочерние компании и бутики. Он выигрывал 18 подряд наград Diamonds International.

Все поставщики Damiani входят в ограниченный круг выбранных организаций, соблюдающих положения ООН о сертификации и происхождении бесконфликтных алмазов. Имеется 35 розничных бутиков и 19 других франшиз, таких как ювелирные магазины.

Основными брендами Damiani являются:

  • Salvini
  • Alfieri St. John
  • Bliss (который распространяется в Японии компанией BGioielli Ltd.)
  • Calderoni

Marketing

Бюстгальтер Fantasy Bra за 2 миллиона долларов, разработанный ювелиром Дамиани.

Дамиани сотрудничает с такими знаменитостями, как Изабелла Росселлини, Брэд Питт и Дженнифер Энистон для продвижения своей продукции. Гвинет Пэлтроу была показана в ее рекламе в 2004 году.

Дамиани создал «Ожерелье Аро, которое Аро, лидер правящего клана вампиров Вольтури» в фильме «Сумерки», Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 2 передает Белле. Лебедь. Также был создан бюстгальтер Harlequin Fantasy Bra 2009, который носила модель Мариса Миллер во время показа мод Victoria’s Secret. Бюстгальтер имеет оправу из 18-каратного золота с 2355 бесцветными и коньячными бриллиантами с центром в 16-каратном бриллианте цвета шампанского в форме сердца, общий вес которого составляет почти 150 карат.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:13:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте