Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер МакГрегор |
Место расположения | Соединенные Штаты |
Год | 1973 |
Нет построено | 7 000 |
Строитель (и) | Корпорация MacGregor Yacht Corporation |
Лодка | |
Вес лодки | 2100 фунтов (953 кг) |
Черновой вариант | 5,67 футов (1,73 м) с килем вниз |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
LOA | 25,00 футов (7,62 м) |
LWL | 23,00 футов (7,01 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / доски | укороченный киль с швертом |
Балласт | 625 фунтов (283 кг) |
Руль (ы) | установленный на транце руль направления |
Буровая установка | |
Общий | Шлюп с частичным оснащением |
Я передний треугольник по высоте | 25,00 футов (7,62 м) |
J основание переднего треугольника | 9,75 футов (2,97 м) |
Шкатулка грота P | 24,50 футов (7,47 м) |
E ступня грота | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
Площадь грота | 128,63 квадратных футов (11,950 м 2) |
Джиб / район генуи | 121,88 квадратных футов (11,323 м 2) |
Общая площадь парусов | 250,50 квадратных футов (23,272 м 2) |
[ редактировать в Викиданных ] |
Макгрегор 25 является американский trailerable парусник, который был разработан Роджер Макгрегор и первый построенный в 1973 г. С самого начала производства до 1980 года он был продан как Venture 25.
Лодка была построена MacGregor Yacht Corporation в США в период с 1973 по 1987 год, но сейчас снята с производства. За 14 лет производства было построено 7000 экземпляров.
MacGregor 25 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет дробную топовую часть шлюпа, транцевый руль направления и неподвижный укороченный киль с швертом. Он смещает 2100 фунтов (953 кг) и несет 625 фунтов (283 кг) балласта.
Начиная с 1980 года, было построено несколько лодок с топовым шлюзом, известных как MacGregor 25 MH.
Лодка имеет осадку 5,67 фута (1,73 м) с выдвинутым швертом и 1,50 фута (0,46 м) при втянутом состоянии, что позволяет выходить на берег или перемещаться по земле на трейлере.
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для стыковки и маневрирования.
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек, с двойной V-образной койкой в носовой каюте, прямым диваном в главной каюте по левому борту и ниспадающим обеденным столом по правому борту, который образует двойное спальное место. Камбуз расположен на стороне порта только вперед трап лестницы. Камбуз оборудован двухконфорочной печью и мойкой. Головка расположена только в кормовую части носовой каюты на стороне правого борта. Высота в кабине составляет 57 дюймов (145 см).
Версия с мачтовым такелажем имеет гоночный средний гандикап PHRF 231 с максимальным 246 и низким 222. Все модели имеют скорость корпуса 6,43 узлов (11,91 км / ч).
В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Этот популярный дизайн начался как Venture 25 в 1973 году, а в 1981 году стал MacGregor 25 без каких-либо серьезных изменений в дизайне. На протяжении многих лет был выбор из двух парусных планов, либо три четверти дробной оснастки или топовой оснастки... Лодка имеет легкую конструкцию и имеет большую площадь парусов (обратите внимание на более высокие SA / D по сравнению с комплектами), поэтому у нее будет хороший поворот скорости, если она правильно экипирована и настроена ».
MacGregor 25 был занесен в ныне несуществующий Зал славы американских парусников Sail America в 2000 году. В знак уважения к дизайну зал процитировал: «Генри Форду часто приписывают то, что он довел автомобиль до обычных людей. сотруднику Ford, который сделал то же самое с круизным парусником. Популярный MacGregor 25 был флагманом его линейки на протяжении 14 лет. С качающимся килем - изобретение МакГрегора - которое упростило транспортировку и спуск лодки на воду., и цена, которая колебалась вокруг стоимости нового автомобиля, MacGregor 25 открыла прибрежные и внутренние плавания для тысяч людей ».
Связанная разработка
Похожие парусники