Cal 2-25

редактировать

Класс парусника
Cal 2-25
Разработка
Дизайнер
МестоположениеСША
Год1977
№ постройки392
Строитель (и)Cal Yachts
Лодка
Лодка вес4500 фунтов (2041 кг)
Осадка 4,50 фута (1,37 м)
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
LOA 25,25 футов (7,70 м)
LWL 22,00 футов (6,71 м)
Ширина 9,00 футов (2,74 м)
Тип двигателяУниверсальный 11 л.с. (8 кВт) дизельный двигатель или Подвесной мотор
Приспособления корпуса
Тип киля / бортаребристый киль
Балласт2000 фунтов (907 кг)
Руль(s)внутренний лопаточный тип руль
Буровая установка
Буровая установкаБермудская установка
I (высота переднего треугольника)33,00 футов (10,06 м)
J (основание переднего треугольника)11,00 футов (3,35 м)
P (шкатулка грота)28,00 футов (8,53 м)
E (грот foo t)9,50 футов (2,90 м)
Паруса
План плаванияШлюп на топовой мачте
Грот Площадь133,00 кв. фута (12,356 м)
Удлинитель / Генуя Площадь181,50 кв. Футов (16,862 м)
Общая площадь парусов314,50 кв. Футов (29,218 м)
Cal 25

Cal 2-25 (также называемый Cal 25-2 и Cal 25 Mark II ) - это американский парусник, который был спроектирован как круизер-гонщик и впервые построен в 1977 году.

Конструкция была продана производителем как 2-25, чтобы отличать ее от несвязанной лодки 1965 года Cal 25 дизайн.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатационная история
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Производство

Дизайн был построен Cal Yachts, частью Jensen Marine и Bangor Punta, в США. В период с 1977 по 1983 год было построено в общей сложности 392 экземпляра, но сейчас он снят с производства.

Дизайн также был произведен по лицензии в Бразилии как.

Дизайн

Cal 2-25 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с отделкой из дерева тик и окрашенного алюминия. лонжероны. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, установленный в корме, управляется румпелем с удлинителем и неподвижным оперением килем. Оно имеет водоизмещение 4500 фунтов (2041 кг) и несет 2000 фунтов (907 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем и 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. опциональный киль с малой осадкой.

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования или дополнительным универсальным дизельным двигателем мощностью 11 л.с. (8 кВт). Топливный бак вмещает 12,5 галлона США (47 л; 10,4 имп галлона), а бак для пресной воды имеет емкость 21 галлон США (79 л; 17 галлонов США).

Камбуз лодки находится по обеим сторонам кабины. По левому борту находится раковина из нержавеющей стали , а по правому борту - двухконфорочная спиртовая плита, которая скользит под кокпит для хранения вместе с секцией стойки. напор химического типа, морской туалет необязателен. Он имеет личную дверь и расположен впереди, сразу за носовой "V" причалой. Дополнительное место для сна обеспечивает небольшой диван с раскладным столиком, а также спальное место под раздвижной печью для всего спального места для пяти человек.

Вентиляция обеспечивается за счет скрытого переднего люка и двух открывающиеся порты в голове, в то время как порты каюты фиксированы.

Лодка имеет установленные внутри фалы, с внутренним рифлением и выносным. В кабине есть две лебедки генуи и третья лебедка для фалов. Имеется стандартный отбойник стрелы и бегунок гроте, который устанавливается на настиле моста. В носовой части имеется якорь.

Конструкция имеет скорость корпуса 6,29 узлов (11,65 км / ч).

Эксплуатация история

В обзоре Ричард Шервуд написал: «Билл Лэпворт проектирует лодки с длинной ватерлинией, лопатообразным рулем и водоизмещением от умеренного до легкого. Результатом является компромисс между крейсером и гонщиком».

Cal 2-25 в основном использовался как круизный парусник и не получил широкого распространения.

См. Также

Подобные парусные лодки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте