Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | США |
Год | 1977 |
№ постройки | 392 |
Строитель (и) | Cal Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 4500 фунтов (2041 кг) |
Осадка | 4,50 фута (1,37 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 25,25 футов (7,70 м) |
LWL | 22,00 футов (6,71 м) |
Ширина | 9,00 футов (2,74 м) |
Тип двигателя | Универсальный 11 л.с. (8 кВт) дизельный двигатель или Подвесной мотор |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | ребристый киль |
Балласт | 2000 фунтов (907 кг) |
Руль(s) | внутренний лопаточный тип руль |
Буровая установка | |
Буровая установка | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 33,00 футов (10,06 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 28,00 футов (8,53 м) |
E (грот foo t) | 9,50 футов (2,90 м) |
Паруса | |
План плавания | Шлюп на топовой мачте |
Грот Площадь | 133,00 кв. фута (12,356 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 181,50 кв. Футов (16,862 м) |
Общая площадь парусов | 314,50 кв. Футов (29,218 м) |
← Cal 25 |
Cal 2-25 (также называемый Cal 25-2 и Cal 25 Mark II ) - это американский парусник, который был спроектирован как круизер-гонщик и впервые построен в 1977 году.
Конструкция была продана производителем как 2-25, чтобы отличать ее от несвязанной лодки 1965 года Cal 25 дизайн.
Дизайн был построен Cal Yachts, частью Jensen Marine и Bangor Punta, в США. В период с 1977 по 1983 год было построено в общей сложности 392 экземпляра, но сейчас он снят с производства.
Дизайн также был произведен по лицензии в Бразилии как.
Cal 2-25 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с отделкой из дерева тик и окрашенного алюминия. лонжероны. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, установленный в корме, управляется румпелем с удлинителем и неподвижным оперением килем. Оно имеет водоизмещение 4500 фунтов (2041 кг) и несет 2000 фунтов (907 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем и 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. опциональный киль с малой осадкой.
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования или дополнительным универсальным дизельным двигателем мощностью 11 л.с. (8 кВт). Топливный бак вмещает 12,5 галлона США (47 л; 10,4 имп галлона), а бак для пресной воды имеет емкость 21 галлон США (79 л; 17 галлонов США).
Камбуз лодки находится по обеим сторонам кабины. По левому борту находится раковина из нержавеющей стали , а по правому борту - двухконфорочная спиртовая плита, которая скользит под кокпит для хранения вместе с секцией стойки. напор химического типа, морской туалет необязателен. Он имеет личную дверь и расположен впереди, сразу за носовой "V" причалой. Дополнительное место для сна обеспечивает небольшой диван с раскладным столиком, а также спальное место под раздвижной печью для всего спального места для пяти человек.
Вентиляция обеспечивается за счет скрытого переднего люка и двух открывающиеся порты в голове, в то время как порты каюты фиксированы.
Лодка имеет установленные внутри фалы, с внутренним рифлением и выносным. В кабине есть две лебедки генуи и третья лебедка для фалов. Имеется стандартный отбойник стрелы и бегунок гроте, который устанавливается на настиле моста. В носовой части имеется якорь.
Конструкция имеет скорость корпуса 6,29 узлов (11,65 км / ч).
В обзоре Ричард Шервуд написал: «Билл Лэпворт проектирует лодки с длинной ватерлинией, лопатообразным рулем и водоизмещением от умеренного до легкого. Результатом является компромисс между крейсером и гонщиком».
Cal 2-25 в основном использовался как круизный парусник и не получил широкого распространения.
Подобные парусные лодки