Sirius 26

редактировать

Класс парусника
Sirius 26
Разработка
Дизайнер
МестоположениеКанада
Год1987
№ постройки6
Строитель (ы)Vandestadt and McGruer Limited
Лодка
Лодка вес4500 фунтов (2041 кг)
Осадка 3,17 фута (0,97 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 24,42 фута (7,44 м))
LWL 22,00 фута (6,71 м)
Ширина 9,42 фута (2,87 м)
Тип двигателяПодвесной мотор
Приспособления корпуса
Тип киля / бортакиль крыла
Балласт1790 фунтов (812 кг)
Руль (и)установленный на транце руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)30,75 футов (9,37 м)
J (основание переднего треугольника)10,00 футов (3,05 м)
P (шкатулка грота)26,50 футов (8,08 м)
E (опора грота)9,25 фута (2,82 м)
Паруса
план парусникаШлюп топовый
Грот Площадь122,56 кв. Фута (11,386 м)
Удлинитель / Генуя Площадь153,75 кв. Фута (14,284 м)
Общая площадь парусов276,31 кв. футов (25,670 м)
Кельт 7,6

Sirius 26 - это канадский парусная лодка, которая была спроектирована, модифицирована Вандестадтом и МакГрюером и впервые построена в 1987 году.

Sirius 26 является развитием Kelt 7.6, производство из которых эксплуатировалась с 1980 по 1984 год. Sirius 26 в первую очередь отличается наличием обратного транца и киля крыла

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Производство

Дизайн был разработан Vandestadt and McGruer Limited в Канаде, но только шесть примеров были произведены до того, как компания вышла из бизнеса.

Дизайн

Sirius 26 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, обратный транец, подвешенный на транце руль, управляемый румпелем и неподвижный киль крыла. Оно имеет водоизмещение 4500 фунтов (2041 кг) и несет 1790 фунтов (812 кг) свинцового балласта.

Лодка имеет осадку 3,17 фута (0,97 м) со стандартным килем крыла и обычно оснащена небольшой подвесной мотор для стыковки и маневрирования.

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двойной V-образной койкой в ​​носовой каюте и двумя прямыми диванами в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту, прямо перед трапом сходного трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной печью и мойкой. Навигационная станция находится напротив камбуза по правому борту. Голова расположена напротив камбуза по правому борту.

См. Также

Связанные разработки

Подобные парусники

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:03:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте