Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | Канада |
Год | 1987 |
№ постройки | 6 |
Строитель (ы) | Vandestadt and McGruer Limited |
Лодка | |
Лодка вес | 4500 фунтов (2041 кг) |
Осадка | 3,17 фута (0,97 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 24,42 фута (7,44 м)) |
LWL | 22,00 фута (6,71 м) |
Ширина | 9,42 фута (2,87 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | киль крыла |
Балласт | 1790 фунтов (812 кг) |
Руль (и) | установленный на транце руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 30,75 футов (9,37 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,00 футов (3,05 м) |
P (шкатулка грота) | 26,50 футов (8,08 м) |
E (опора грота) | 9,25 фута (2,82 м) |
Паруса | |
план парусника | Шлюп топовый |
Грот Площадь | 122,56 кв. Фута (11,386 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 153,75 кв. Фута (14,284 м) |
Общая площадь парусов | 276,31 кв. футов (25,670 м) |
← Кельт 7,6 |
Sirius 26 - это канадский парусная лодка, которая была спроектирована, модифицирована Вандестадтом и МакГрюером и впервые построена в 1987 году.
Sirius 26 является развитием Kelt 7.6, производство из которых эксплуатировалась с 1980 по 1984 год. Sirius 26 в первую очередь отличается наличием обратного транца и киля крыла
Дизайн был разработан Vandestadt and McGruer Limited в Канаде, но только шесть примеров были произведены до того, как компания вышла из бизнеса.
Sirius 26 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, обратный транец, подвешенный на транце руль, управляемый румпелем и неподвижный киль крыла. Оно имеет водоизмещение 4500 фунтов (2041 кг) и несет 1790 фунтов (812 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 3,17 фута (0,97 м) со стандартным килем крыла и обычно оснащена небольшой подвесной мотор для стыковки и маневрирования.
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двойной V-образной койкой в носовой каюте и двумя прямыми диванами в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту, прямо перед трапом сходного трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной печью и мойкой. Навигационная станция находится напротив камбуза по правому борту. Голова расположена напротив камбуза по правому борту.
Связанные разработки
Подобные парусники