Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Пол Йейтс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1978 г. |
Нет построено | 780 |
Строитель (и) | Merit Marine |
Лодка | |
Вес лодки | 2900 фунтов (1315 кг) |
Проект | 4,00 футов (1,22 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
LOA | 24,50 футов (7,47 м) |
LWL | 20,00 футов (6,10 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / доски | плавниковый киль |
Балласт | 1050 фунтов (476 кг) |
Руль (ы) | внутренний лопаточный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
Я передний треугольник по высоте | 28,75 футов (8,76 м) |
J основание переднего треугольника | 9,66 футов (2,94 м) |
Шкатулка грота P | 28,00 футов (8,53 м) |
E ступня грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План | Шлюп с частичным такелажем Шлюп топовый |
Площадь грота | 136,50 квадратных футов (12,681 м 2) |
Джиб / район генуи | 138,86 квадратных футов (12,901 м 2) |
Общая площадь парусов | 275,36 квадратных футов (25,582 м 2) |
Гонки | |
PHRF | 171 (в среднем) |
[ редактировать в Викиданных ] |
Merit 25 является американский trailerable парусник, который был разработан Полом Yates как карлик Ocean Racing Club (MORC) гонщик и первый построенный в 1978 году.
Дизайн был разработан Merit Marine в Соединенных Штатах. Компания построила 780 экземпляров этой конструкции, начиная с 1978 года, но сейчас она снята с производства.
Merit 25 - это килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна с отделкой из тикового дерева. Он имеет дробную оснастку шлюпа, наклонный форштевень, слегка перевернутый транец, установленный внутри лопаточный руль, управляемый румпелем, и неподвижный киль с оперением. Он смещает 2900 фунтов (1315 кг) и несет 1050 фунтов (476 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем. Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Емкость резервуара для пресной воды составляет 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп. Галлона).
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для стыковки и маневрирования.
Удобства включают в себя переднюю V-образную койку и две койки в основной каюте, которые выступают под кабиной для экономии места. Стальная опора мачты находится у подножия V-образной опоры. На камбузе есть раковина, а также ледяной ящик, используемый в качестве трапа для трапа. Печка была заводским вариантом. Переносная головка расположена прямо на корме V-образного спального места и имеет занавес для уединения.
Лодка оснащена установленными на мачте фалами, спинакер-спинакером, подъемником и выносом, а также системой рифления, установленной внутри. Путешественник 4: 1 установлен в середине кабины. Оттяжка гика и Cunningham является стандартным оборудованием. Управление стрелой осуществляется двумя блоками на рельсах и двумя лебедками, установленными в кабине. На крыше кабины фала смонтированы две дополнительные лебедки.
Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 171, максимальный - 185 и низкий - 165. Он имеет скорость корпуса 5,99 узлов (11,09 км / ч).
Дизайн трижды выигрывал MORC Internationals.
Ричард Шервуд, описывая дизайн в 1994 году, писал: «Акцент делается на гонках, а не на круизах. Смачиваемая поверхность низкая, корма плоские, киль и руль направления - высокие. Она летит».
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Согласно одной недоказанной, но не обязательно ложной истории, J / 24 исчез в гараже дизайнера / строителя Пола Йейтса в 1978 году, а через несколько месяцев снова появился как первый Merit 25. Эти два дизайна являются одинаковыми. действительно во многом схожа, но многие считают Merit более комфортным, быстрым на легком воздухе и менее дорогим - по крайней мере, в районе залива Сан-Франциско, где она была создана. Лучшие характеристики: Она быстрая... В кокпите есть спинки разумной высоты для комфорта. Кабина хорошо организована для коротких круизов по сравнению с другими лодками того же типа. Ее легко буксировать, хотя спуск на воду с помощью подъемника намного проще, чем с рампы. Худшие особенности: Достоинства 25s, которые активно гонялись в течение нескольких лет, иногда имеют необычную конструктивную проблему: киль начинает прогибаться в месте крепления к корпусу, что требует серьезной работы по усилению. Это происходит в первую очередь, если не исключительно, после 1984 года. корпуса, в которых Подошвы кабины были опущены, чтобы увеличить высоту над головой - изменение конструкции, которое снизило структурную целостность корпуса в районе киля... "
Парусный клуб Spinnaker Sailing Club в Редвуд-Сити, штат Калифорния, имеет флот из 15 Merit 25. Они описывают лодки как «прочный 25-футовый шлюп, который удобно вмещает пять человек в самоосушающейся кабине. Несмотря на относительно простые системы управления, Merit обладает прочностью и гибкостью для комфортного всесезонного плавания в районе залива. где типичная скорость ветра может колебаться от нуля до более 25 узлов ».
Похожие парусники