Bayfield 25

редактировать
Bayfield 25
Парусник Bayfield 25 1357.jpg
Development
ДизайнерТед Гоззард
МестоположениеКанада
Год1975
Строитель (и)Бейфилдская верфь
Лодка
Лодка вес3500 фунтов (1588 кг)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 7,62 м (25,00 футов)
LWL 19,67 футов (6,00 м)
Ширина 8,00 футов (2,44 м)
Осадка корпуса2,92 фута (0,89 м)
Тип двигателяПеттерс дизельный двигатель
Приспособления корпуса
Тип киля / бортаДлинный киль
Балласт1300 фунтов (590 кг)
Руль (и)килевой руль направления
буровая установка
Generalтоповый шлюп
I (высота переднего треугольника)30,00 футов (9,14 м)
J (основание переднего треугольника)11,00 футов (3,35 м)
P (шкатулка грота)24,80 футов (7,56 м)
E (подножка грота)10,00 футов (3,05 м)
паруса
грот Площадь124,00 кв. Фута (11,520 м)
удлинитель / genoa area165,00 кв. Футов (15,329 м)
Общая площадь парусов289,00 кв. Футов (26,849 м)
Racing
PHRF 261 (в среднем)

Bayfield 25 - это канадский «карманный круизер» парусник, спроектированный Тедом Гоззардом и впервые построен в 1975 году.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Лодка была построена на Бодерфилд Бэйфилд в период с 1975 по 1984 год в Бейфилде, Онтарио, Канада, но в настоящее время снята с производства.

Дизайн
Bayfield 25 бушприт и трейлборд Bayfield 25

Первоначально конструкция была известна как Bayfield 23, а затем, в 1975 году, рекламировалась как Bayfield 23/25, а в 1976 году - Bayfield 25.

Bayfield 25 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенный преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой тиком. У него есть топовый шлюп, носовая часть клипера с бушпритом, деревянные декоративные трейлборды на носу, установленный на киле руль и фиксированный длинный киль. Рулевое управление - румпель с опциональным колесом . Оно имеет водоизмещение 3500 фунтов (1588 кг) и несет 1300 фунтов (590 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 2,92 фута (0,89 м) при стандартном киле. Он оснащен дизельным двигателем Petters мощностью 7,5 л.с. (6 кВт).

Особенности включают якорь рундук, внутренние фалы, 4: 1 кормовой грот с путевым устройством, рифтингом, гусеницами стрелы и двумя лебедками кокпита стрелой. Фальная лебедка была заводской опцией.

Жилье состоит из V-образной койки в носовой части, двухместных койок и койки правого борта, которая проходит под туалетным столиком и рундуком. Спиртовая печь хранится под правым бортом. Головка головная часть расположена на левом борту и включает в себя накопительный бак на 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).

Лодка имеет гоночный средний показатель PHRF гандикап 261 с максимальным значением 261 и минимальным значением 270. Он имеет скорость корпуса 5,94 узлов (11,00 км / ч).

История эксплуатации

2014 г. В обзоре дизайна в журнале Sail Magazine говорится: «Bayfield 25 хорошо известен своим полным килем весом 1500 фунтов, который втягивает менее 3 футов, стильным миниатюрным бушпритом и удобными жилыми помещениями, обеспечивающими 6 футов высоты над головой».

Владелец Барб Констанс сказал о конструкции: «Это отличная лодка. Она быстрее, чем наш [Южный Крест] 31, и она может выходить при скорости ветра от 25 до 30 узлов с двумя рифами на главной; она просто бегает трусцой. Она хорошо справляется с волнами. Мы очень довольны ею ».

В обзоре Майкл МакГолдрик написал:« Bayfield 25 соответствует определению многих людей настоящей карманной круизной парусной лодки. миниатюрный бушприт и мелкосидящий полный киль, и это поставляется в комплекте с дизельным двигателем и очень ухоженным салоном со стоячим местом для головы. Неплохо для лодки длиной более 24 футов, если не считать бушприт. Однако у этой лодки есть небольшая кабина. Еще один недостаток заключается в том, что для того, чтобы лодка двигалась с хорошей скоростью, требуется изрядный ветер. Многие круизные парусники жертвуют некоторыми характеристиками в пользу комфорта и удобства, и это, как правило, более заметно на небольших конструкциях. С другой стороны, моряки из Бэйфилда будут наслаждаться сильным ветром, когда многие другие лодки будут возвращаться в порт ».

См. Также
Бейфилд 25 Бейфилд 25

Связанные разработки

Подобные парусники

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Bayfield 25 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте