Development | |
---|---|
Дизайнер | Тед Гоззард |
Местоположение | Канада |
Год | 1975 |
Строитель (и) | Бейфилдская верфь |
Лодка | |
Лодка вес | 3500 фунтов (1588 кг) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 7,62 м (25,00 футов) |
LWL | 19,67 футов (6,00 м) |
Ширина | 8,00 футов (2,44 м) |
Осадка корпуса | 2,92 фута (0,89 м) |
Тип двигателя | Петтерс дизельный двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | Длинный киль |
Балласт | 1300 фунтов (590 кг) |
Руль (и) | килевой руль направления |
буровая установка | |
General | топовый шлюп |
I (высота переднего треугольника) | 30,00 футов (9,14 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 24,80 футов (7,56 м) |
E (подножка грота) | 10,00 футов (3,05 м) |
паруса | |
грот Площадь | 124,00 кв. Фута (11,520 м) |
удлинитель / genoa area | 165,00 кв. Футов (15,329 м) |
Общая площадь парусов | 289,00 кв. Футов (26,849 м) |
Racing | |
PHRF | 261 (в среднем) |
Bayfield 25 - это канадский «карманный круизер» парусник, спроектированный Тедом Гоззардом и впервые построен в 1975 году.
Лодка была построена на Бодерфилд Бэйфилд в период с 1975 по 1984 год в Бейфилде, Онтарио, Канада, но в настоящее время снята с производства.
Первоначально конструкция была известна как Bayfield 23, а затем, в 1975 году, рекламировалась как Bayfield 23/25, а в 1976 году - Bayfield 25.
Bayfield 25 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенный преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой тиком. У него есть топовый шлюп, носовая часть клипера с бушпритом, деревянные декоративные трейлборды на носу, установленный на киле руль и фиксированный длинный киль. Рулевое управление - румпель с опциональным колесом . Оно имеет водоизмещение 3500 фунтов (1588 кг) и несет 1300 фунтов (590 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 2,92 фута (0,89 м) при стандартном киле. Он оснащен дизельным двигателем Petters мощностью 7,5 л.с. (6 кВт).
Особенности включают якорь рундук, внутренние фалы, 4: 1 кормовой грот с путевым устройством, рифтингом, гусеницами стрелы и двумя лебедками кокпита стрелой. Фальная лебедка была заводской опцией.
Жилье состоит из V-образной койки в носовой части, двухместных койок и койки правого борта, которая проходит под туалетным столиком и рундуком. Спиртовая печь хранится под правым бортом. Головка головная часть расположена на левом борту и включает в себя накопительный бак на 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).
Лодка имеет гоночный средний показатель PHRF гандикап 261 с максимальным значением 261 и минимальным значением 270. Он имеет скорость корпуса 5,94 узлов (11,00 км / ч).
2014 г. В обзоре дизайна в журнале Sail Magazine говорится: «Bayfield 25 хорошо известен своим полным килем весом 1500 фунтов, который втягивает менее 3 футов, стильным миниатюрным бушпритом и удобными жилыми помещениями, обеспечивающими 6 футов высоты над головой».
Владелец Барб Констанс сказал о конструкции: «Это отличная лодка. Она быстрее, чем наш [Южный Крест] 31, и она может выходить при скорости ветра от 25 до 30 узлов с двумя рифами на главной; она просто бегает трусцой. Она хорошо справляется с волнами. Мы очень довольны ею ».
В обзоре Майкл МакГолдрик написал:« Bayfield 25 соответствует определению многих людей настоящей карманной круизной парусной лодки. миниатюрный бушприт и мелкосидящий полный киль, и это поставляется в комплекте с дизельным двигателем и очень ухоженным салоном со стоячим местом для головы. Неплохо для лодки длиной более 24 футов, если не считать бушприт. Однако у этой лодки есть небольшая кабина. Еще один недостаток заключается в том, что для того, чтобы лодка двигалась с хорошей скоростью, требуется изрядный ветер. Многие круизные парусники жертвуют некоторыми характеристиками в пользу комфорта и удобства, и это, как правило, более заметно на небольших конструкциях. С другой стороны, моряки из Бэйфилда будут наслаждаться сильным ветром, когда многие другие лодки будут возвращаться в порт ».
Связанные разработки
Подобные парусники