Watkins 25

редактировать

Класс парусника
Watkins 25
Разработка
МестоположениеСША
Год1983
Строитель (и)Watkins Yachts
Лодка
Лодка вес4800 фунтов (2177 кг)
Осадка 2,50 фута (0,76 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
LOA 24,92 футов (7,60 м)
LWL 21,00 футов (6,40 м)
Ширина 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателяот 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) подвесной мотор или 9 л.с. (7 кВт) дизельный двигатель
Приводы корпуса
Тип киля / бортаребро киля
Балласт1900 фунтов (862 кг)
Руль (-ы)внутренний лопаточный тип руль
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I ( высота переднего треугольника)29,00 футов (8,84 м)
J (основание переднего треугольника)10,50 футов (3,20 м)
P (шкатулка грота)24,25 футов (7,39 м)
E (подножка грота)9,00 футов (2,74 м)
паруса
план парусникатоповый шлюп
грот зона109,13 кв. Футов (10,139 м)
Удлинитель / Генуя площадь152,25 кв. Футов (14,144 м)
Общая площадь парусов24,283 м (261,38 кв. Фута)

Модель Watkins 25, также известная как W25 и продаваемая как Seawolf 25 с 1986 года, является Американский парусник, впервые построенный в 1983 году.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Производство
  • 3 Дизайн
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Разработка

Считается, что конструкция Watkins 25 была основана на формах корпуса для Columbia 24 с недавно разработанной палубой и крышей каретного двора. Позже эта конструкция была продана компании Com-Pac 25.

Production

. Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотере, Флорида, США. С 1983 по 1989 год было выпущено около 183 экземпляров этой конструкции, но сейчас они сняты с производства.

Дизайн

Watkins 25 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый румпель и неподвижный киль киль. Водоизмещение 4800 фунтов (2177 кг) и 1900 фунтов (862 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с глубоким килем и 2,50 фута (0,76 м) с опционально мелководная осадка киля. Киль с глубокой осадкой был разработан по запросу заказчика путем срезания старой формы для киля и изготовления новой для литого свинцового киля. Было произведено всего несколько штук, вероятно, от двух до пяти.

Каждая лодка была построена на заказ в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому флот варьируется по опциям и характеристикам. Носовая якорная платформа была необязательной. При установке использовалась другая амвон, а форштаг был укорочен для размещения деревянной платформы, но сохранил ту же точку крепления и план паруса. Другие варианты включают в себя промывочную головку , воду под давлением, резервуар для горячей воды и трап для переноски.

Корпус конструкции отлит в виде единой детали с использованием полиэфирной смолы и ровинг стекловолоконный, а также многонаправленные рубленые волокна (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит также отлиты из куска конуса, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолоконного ровинга с MCSF. Для жесткости крыши, палубы, сиденья и подошвы кабины используется фанерный сердечник. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается, а затем привинчивается. Алюминиевая опорная планка, соединенная болтами из нержавеющей стали, соединяет носок, палубу и корпус.

Все лонжероны изготовлены из алюминиевых профилей с покрытием 6061-T6. Есть одна точка опоры. Конструкция основного листа включала два блока, по одному с каждой стороны или на крыше кабины, хотя многие из них были модифицированы до бегунка основного листа.

Якорь расположен на носом с шпилем, ведущим якорную цепь в V-образный рундук койки. Основная каюта имеет высоту 71 дюйм (180 см) и отделана тиковой отделкой, обработанной вручную, а перегородки и шкафы сделаны из тикового шпона на фанере. Подошва основной каюты выполнена из тика и фанеры остролистного дерева.

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) для стыковки и маневрирования, хотя заводской опцией был Yanmar inboard дизельный двигатель мощностью 9 л.с. (7 кВт). Емкость резервуара для пресной воды составляет 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).

Вентиляция на ранних лодках обеспечивалась двумя открывающимися портами в пластиковой рамке со встроенными экранами, а на более поздних лодках были построены три порта в алюминиевой раме., также со встроенными экранами. Все лодки также имеют формованный алюминиевый люк на носовой палубе Bomar.

См. Также

Подобные парусные лодки

Литература

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте