Разработка | |
---|---|
Местоположение | США |
Год | 1983 |
Строитель (и) | Watkins Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 4800 фунтов (2177 кг) |
Осадка | 2,50 фута (0,76 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 24,92 футов (7,60 м) |
LWL | 21,00 футов (6,40 м) |
Ширина | 8,50 футов (2,59 м) |
Тип двигателя | от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) подвесной мотор или 9 л.с. (7 кВт) дизельный двигатель |
Приводы корпуса | |
Тип киля / борта | ребро киля |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль (-ы) | внутренний лопаточный тип руль |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I ( высота переднего треугольника) | 29,00 футов (8,84 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,50 футов (3,20 м) |
P (шкатулка грота) | 24,25 футов (7,39 м) |
E (подножка грота) | 9,00 футов (2,74 м) |
паруса | |
план парусника | топовый шлюп |
грот зона | 109,13 кв. Футов (10,139 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 152,25 кв. Футов (14,144 м) |
Общая площадь парусов | 24,283 м (261,38 кв. Фута) |
Модель Watkins 25, также известная как W25 и продаваемая как Seawolf 25 с 1986 года, является Американский парусник, впервые построенный в 1983 году.
Считается, что конструкция Watkins 25 была основана на формах корпуса для Columbia 24 с недавно разработанной палубой и крышей каретного двора. Позже эта конструкция была продана компании Com-Pac 25.
. Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотере, Флорида, США. С 1983 по 1989 год было выпущено около 183 экземпляров этой конструкции, но сейчас они сняты с производства.
Watkins 25 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп, шток с гребнем, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый румпель и неподвижный киль киль. Водоизмещение 4800 фунтов (2177 кг) и 1900 фунтов (862 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с глубоким килем и 2,50 фута (0,76 м) с опционально мелководная осадка киля. Киль с глубокой осадкой был разработан по запросу заказчика путем срезания старой формы для киля и изготовления новой для литого свинцового киля. Было произведено всего несколько штук, вероятно, от двух до пяти.
Каждая лодка была построена на заказ в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому флот варьируется по опциям и характеристикам. Носовая якорная платформа была необязательной. При установке использовалась другая амвон, а форштаг был укорочен для размещения деревянной платформы, но сохранил ту же точку крепления и план паруса. Другие варианты включают в себя промывочную головку , воду под давлением, резервуар для горячей воды и трап для переноски.
Корпус конструкции отлит в виде единой детали с использованием полиэфирной смолы и ровинг стекловолоконный, а также многонаправленные рубленые волокна (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит также отлиты из куска конуса, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолоконного ровинга с MCSF. Для жесткости крыши, палубы, сиденья и подошвы кабины используется фанерный сердечник. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается, а затем привинчивается. Алюминиевая опорная планка, соединенная болтами из нержавеющей стали, соединяет носок, палубу и корпус.
Все лонжероны изготовлены из алюминиевых профилей с покрытием 6061-T6. Есть одна точка опоры. Конструкция основного листа включала два блока, по одному с каждой стороны или на крыше кабины, хотя многие из них были модифицированы до бегунка основного листа.
Якорь расположен на носом с шпилем, ведущим якорную цепь в V-образный рундук койки. Основная каюта имеет высоту 71 дюйм (180 см) и отделана тиковой отделкой, обработанной вручную, а перегородки и шкафы сделаны из тикового шпона на фанере. Подошва основной каюты выполнена из тика и фанеры остролистного дерева.
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) для стыковки и маневрирования, хотя заводской опцией был Yanmar inboard дизельный двигатель мощностью 9 л.с. (7 кВт). Емкость резервуара для пресной воды составляет 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).
Вентиляция на ранних лодках обеспечивалась двумя открывающимися портами в пластиковой рамке со встроенными экранами, а на более поздних лодках были построены три порта в алюминиевой раме., также со встроенными экранами. Все лодки также имеют формованный алюминиевый люк на носовой палубе Bomar.
Подобные парусные лодки