Dufour 1800

редактировать

Класс парусника
Dufour 1800
Разработка
ДизайнерЛоран Корделль и Мишель Дюфур
МестоположениеФранция
Год1979
№построенооколо 200
Строитель (и)Dufour Yachts
Лодка
Лодка вес3,969 фунтов (1800 кг)
Осадка 4,25 фута (1,30 м) (киль плавника)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 25,10 футов (7,65 м)
LWL 21,92 футов (6,68 м)
Ширина 8,89 футов (2,71 м)
Тип двигателяVolvo Penta MD5A дизельный двигатель 8 л.с. (6 кВт)
Приспособления корпуса
Тип киля / бортаребро-киль
Балласт1,653 фунта (750 кг)
Руль(s)лопаточный тип с внутренней установкой рупор der
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)27,50 футов (8,38 м)
J (основание переднего треугольника)8,42 фут (2,57 м)
P (шкатулка грота)27,90 футов (8,50 м)
E (опора грота)9,80 футов (2,99 м)
Паруса
Парусный планФракционный такелаж шлюп
Грот Площадь136,71 кв. Футов (12,701 м)
Удлинитель / генуя площадь115,78 кв. футов (10,756 м)
Общая площадь парусов252,49 кв. футов (23,457 м)
Racing
PHRF 219 (в среднем)

Dufour 1800 - это французский парусник, который был спроектирован Лораном Корделлем и Мишелем Дюфуром как крейсер-гонщик и впервые построен в 1979 году.

Dufour 1800 является развитием более ранней модели.

Необычное обозначение указывает не длину лодки в британских или метрических единицах, как это принято, а вместо этого указывает водоизмещение в метрической системе 1800 кг (3968 фунтов).

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Производство n

Дизайн был построен Dufour Yachts в Франции в период с 1979 по 1982 год. К моменту окончания производства было построено около 200 экземпляров.

Дизайн

Dufour 1800 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп, алюминиевые лонжероны, зубчатый шток, обратный транец, внутреннее навесной лопаточный руль , управляемый румпелем с удлинителем и фиксированным оперением килем или дополнительным подъемным килем. Неподвижный киль поставлялся трех типоразмеров: мелкой, стандартной и глубокой. Стандартная версия с осевым кильем имеет водоизмещение 3969 фунтов (1800 кг) и несет на себе 1653 фунта (750 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) со стандартной осадкой киля с оперением.

Лодка оборудована шведским Volvo Penta MD5A дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором в колодце. Топливный бак вмещает 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлона), а резервуар для пресной воды имеет емкость 25,1 галлона США (95 л; 20,9 галлона США).

Дополнительные приспособления включают переднюю букву "V" - спальное место с открывающимся люком для вентиляции и двумя спальными местами в каюте. Нога причала по правому борту находится под навигационным столом. На камбузе есть печь с двумя конфорками и обеденный стол, который можно разместить под койкой правого борта или переместить в кабину для использования. Головка головка расположена с обеих сторон носовой части, сразу после V-образной опоры и включает химический туалет и раковину. Морской туалет был заводской опцией.

На крыше кабины установлена ​​одна лебедка для фала, а две дополнительные лебедки стрелы установлены на комингсе кабины. Есть бегунок шкота и гусеницы для блоков гуська. отбойная труба и регулируемая ахтерштаг входили в стандартную комплектацию.

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 219 и корпус . скорость 6,27 узлов (11,61 км / ч).

История эксплуатации

В обзоре бывшей в употреблении лодки в Yachting Monthly в 2009 году описывалась конструкция: «Она типична для средних лет. Дизайн Dufour: полнотелый, объемный корпус, увенчанный квадратной крышей тренера... В салоне немного тесновато, но камбуз подходит для продолжительных круизов. четкие, хорошо скроенные паруса, из нее получается хороший клубный гонщик начального уровня ».

См. также

Подобные парусные лодки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте