Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Лоран Корделль и Мишель Дюфур |
Местоположение | Франция |
Год | 1979 |
№построено | около 200 |
Строитель (и) | Dufour Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 3,969 фунтов (1800 кг) |
Осадка | 4,25 фута (1,30 м) (киль плавника) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 25,10 футов (7,65 м) |
LWL | 21,92 футов (6,68 м) |
Ширина | 8,89 футов (2,71 м) |
Тип двигателя | Volvo Penta MD5A дизельный двигатель 8 л.с. (6 кВт) |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | ребро-киль |
Балласт | 1,653 фунта (750 кг) |
Руль(s) | лопаточный тип с внутренней установкой рупор der |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 27,50 футов (8,38 м) |
J (основание переднего треугольника) | 8,42 фут (2,57 м) |
P (шкатулка грота) | 27,90 футов (8,50 м) |
E (опора грота) | 9,80 футов (2,99 м) |
Паруса | |
Парусный план | Фракционный такелаж шлюп |
Грот Площадь | 136,71 кв. Футов (12,701 м) |
Удлинитель / генуя площадь | 115,78 кв. футов (10,756 м) |
Общая площадь парусов | 252,49 кв. футов (23,457 м) |
Racing | |
PHRF | 219 (в среднем) |
← |
Dufour 1800 - это французский парусник, который был спроектирован Лораном Корделлем и Мишелем Дюфуром как крейсер-гонщик и впервые построен в 1979 году.
Dufour 1800 является развитием более ранней модели.
Необычное обозначение указывает не длину лодки в британских или метрических единицах, как это принято, а вместо этого указывает водоизмещение в метрической системе 1800 кг (3968 фунтов).
Дизайн был построен Dufour Yachts в Франции в период с 1979 по 1982 год. К моменту окончания производства было построено около 200 экземпляров.
Dufour 1800 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп, алюминиевые лонжероны, зубчатый шток, обратный транец, внутреннее навесной лопаточный руль , управляемый румпелем с удлинителем и фиксированным оперением килем или дополнительным подъемным килем. Неподвижный киль поставлялся трех типоразмеров: мелкой, стандартной и глубокой. Стандартная версия с осевым кильем имеет водоизмещение 3969 фунтов (1800 кг) и несет на себе 1653 фунта (750 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) со стандартной осадкой киля с оперением.
Лодка оборудована шведским Volvo Penta MD5A дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором в колодце. Топливный бак вмещает 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлона), а резервуар для пресной воды имеет емкость 25,1 галлона США (95 л; 20,9 галлона США).
Дополнительные приспособления включают переднюю букву "V" - спальное место с открывающимся люком для вентиляции и двумя спальными местами в каюте. Нога причала по правому борту находится под навигационным столом. На камбузе есть печь с двумя конфорками и обеденный стол, который можно разместить под койкой правого борта или переместить в кабину для использования. Головка головка расположена с обеих сторон носовой части, сразу после V-образной опоры и включает химический туалет и раковину. Морской туалет был заводской опцией.
На крыше кабины установлена одна лебедка для фала, а две дополнительные лебедки стрелы установлены на комингсе кабины. Есть бегунок шкота и гусеницы для блоков гуська. отбойная труба и регулируемая ахтерштаг входили в стандартную комплектацию.
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 219 и корпус . скорость 6,27 узлов (11,61 км / ч).
В обзоре бывшей в употреблении лодки в Yachting Monthly в 2009 году описывалась конструкция: «Она типична для средних лет. Дизайн Dufour: полнотелый, объемный корпус, увенчанный квадратной крышей тренера... В салоне немного тесновато, но камбуз подходит для продолжительных круизов. четкие, хорошо скроенные паруса, из нее получается хороший клубный гонщик начального уровня ».
Подобные парусные лодки