![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роберт В. Болл, CC Design |
Местоположение | Канада |
Год | 1973 |
Строитель (и) | CC Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 4300 фунтов ( 1,950 кг) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 25,16 футов (7,67 м) |
LWL | 20,67 футов (6,30 м) |
Ширина | 8,58 фута (2,62 м) |
Осадка корпуса | 3,75 фута (1,14 м) |
Тип двигателя | Внутренний, парусный привод или подвесной мотор |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль (и) | транцевая руль направления |
буровая установка | |
Общие | топовый шлюп |
I (высота переднего треугольника) | 31,50 футов (9,60 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 26,50 футов (8,08 м) |
E (подножка грота) | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
Площадь грота | 132,50 кв. фута (12,310 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 173,25 кв. Футов (16,095 м) |
Общая площадь парусов | 305,75 кв. Футов (28,405 м) |
Гонки | |
PHRF | 222 (в среднем) |
CC 25 - это серия канадских парусных лодок, впервые построенных в 1973 году.
Лодка серии была построена CC Yachts в Канаде, но сейчас снята с производства.
CC также произвела несвязанный дизайн CC 25 Redline.
Дик и Ирен Штеффен владел яхтенным представительством CC Yachts, которое располагалось в Пуэнт-Клер, Квебек. Дилерский центр имел хороший бизнес по продаже лодок CC, но линия CC не предлагала в то время лодок меньше, чем CC 27. Дик Штеффен был конкурентоспособным парусным гонщиком и думал, что будет хороший рынок для килевой лодки CC 24 футов . По его просьбе CC спроектировала лодку, но отказалась от производства. Штеффен купил дизайн у CC, основав Mirage Yachts в феврале 1972 года, чтобы разработать этот дизайн. Mirage 24 хорошо продавался и быстро установил сильный гоночный рекорд в соревнованиях класса (MORC). Застигнутые успехом лодки врасплох, CC решила создать конкурента, которого они назвали CC 25, который был очень похож на дизайн Mirage 24.
Дизайн CC 25 - небольшой развлекательный килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. У них есть топовые шлюпы, навесные на транце рули и фиксированные киль кили.
В обзоре Mark II Майкл МакГолдрик написал, «Более новая версия CC 25 (Mark II) была представлена в начале 1980-х годов. По сравнению со своим предшественником, он имеет более современный вид, немного более глубокий киль, что позволяет ему указывать немного выше, и кабина грузовика, которая поднята до упора вперед (в отличие от оригинальной кабины, которая наклонена вниз к носу лодки). Несмотря на все эти изменения, новый CC 25 имеет тот же дизайн корпуса, что и оригинальная модель (Mark I).. "
Подобные парусники