Kajang line

редактировать

Kajang Line
9. Rapid KL (brand)
Semantan Platform 1 viewing KLCC at the background. A Siemens Inspiro EMU Stock, разработанный BMW Group Designworks покидая SBK14 станция Семантан.
Обзор
Родное имяMRT Laluan Kajang
СтатусПолностью рабочий
ВладелецMRT Corp
Номер строки9 (зеленый)
РегионДолина Кланг
ТерминиSBK01 Сунгай Було. SBK35 Каджанг
Станции31 + 3 зарезервированных станции
Веб-сайтmyrapid.com.my
Сервис
ТипБыстрый транзит
УслугиСунгай Було - Семантан (16 декабря 2016 г.). Семантан - Каджанг (17 июля 2017 г.)
Оператор (и)Rapid Rail
ДепоДепо Сунгай Булох и Депо Каджанг
Подвижной составSiemens Inspiro. 58 четырехвагонных поездов. Ширина : 3,1 м (10 футов). Длина : 89,56 м (293,8 фута)
Ежедневное количество пассажиров175 213 (2019)
Поездка63,95 миллиона ( 2019)
История
ОткрытЭтап 1 . 16 декабря 2016 г.; 3 года назад (2016-12-16). Сунгай Булох - Семантан. Фаза 2 . 17 июля 2017 г.; 3 года назад (17.07.2017). Семантан - Каджанг
Технический
Длина линии51 км (32 мили). На высоте : 41,5 км (25,8 миль). Под землей : 9,5 км (5,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация Третий рельс, 750 В постоянного тока
Система проводкиАвтоматизированная и без водителя
Карта маршрута
[
  • v
  • t
]9 - Линия Каджан
Легенда
в Путраджайя Сентрал
SBK01Сунгай Було Parking KTM ETS Multiple fare trips2
SBK02Кампунг Селамат
SBK03(предварительный)
Депо Сунгай Було
SBK04Кваса Дамансара Parking Integrated Transport Terminal Sungai Buloh 12
SBK05Кваса Сентрал Parking
SBK05A(предварительный)
SBK06Кота Дамансара
SBK07Суриан
SBK08Мутиара Дамансара
SBK09Бандар Утама 11
SBK10Таман Тун Доктор Исмаил
SBK12Филео Дамансара Parking
SBK12AБукит Киара (предварительный)13
SBK13Павильон Дамансара Хайтс-Пусат Бандар Дамансара Parking
SBK14Манулифе-Семантан
KL Sentral KTM ETS Multiple fare trips8 6 7 5 1 2 10
SBK15Музиум Негара
Куала-Лумпур KTM ETS Multiple fare trips1 2
5
SBK16Пасар Сени
AG8
SP8
Plaza Rakyat Pudu Sentral 3 4
SBK17Merdeka
MR6AirAsia-Bukit Bintang Multiple fare trips8
SBK18AПавильон Куала-Лумпур-Букит Бинтанг
SBK20Tun Razak Exchange 12
SBK21Cochrane
SBK22AEON-Maluri Parking
AG13Малури 3
SBK23Тамань Pertama
SBK24Taman Midah 13
SBK25Taman Mutiara
SBK26Taman Connaught Parking
SBK27Taman Suntex Parking
SBK28Шри Райя
SBK29Бандар Тун Хусейн Онн Parking
SBK30Бату 11 Черас
SBK31Букит Дукунг Parking
SBK32(предварительный)
Депо Каджанг
SBK33Сунгай Джерних Parking
SBK34Стадион Каджанг
SBK35Каджанг Parking KTM ETS Multiple fare trips1 14

Станции обмена

интегрированная платная зона
поездка с разовой оплатой
неинтегрированная платная зона
несколько рейсов по тарифу
скоростной транспорт
пригородная железная дорога
Расположение линии Каджанг

линия метро Kajang, ранее известная как линия Сунгай Було - Каджанг, это линия скоростного общественного транспорта (MRT), обслуживающая g Долина Кланг, Малайзия. Это девятая железнодорожная линия и вторая полностью автоматизированная железнодорожная система без водителя в районе долины Кланг после линии Келана Джая. Он является частью интегрированной транзитной системы долины Кланг. Линия имеет номер 9 и окрашена в зеленый на официальных транспортных картах.

Это одна из трех запланированных железнодорожных линий в рамках Проекта массового скоростного транспорта в долине Кланг, осуществляемого MRT Corp. Фаза 1 между Сунгай Було и Семантан начала свою работу 16 декабря 2016 г. Фаза 2 между Музиум Негара и Каджанг была открыта 17 июля. 2017 г., в качестве бесплатного челнока, бывшего премьер-министра Малайзии дато Сери Наджиба Тун Разака на церемонии на станции Tun Razak Exchange. На следующий день началось полное обслуживание доходов между Сунгай Було и Каджанг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальное предложение LRT
    • 1.2 Новое согласование и преобразование в MRT
    • 1.3 Распределение контрактов
    • 1.4 Строительство
  • 2 Открытие
  • 3 Маршрут
  • 4 Проекты станций
  • 5 Услуги и подвижной состав
  • 6 Судно
  • 7 Депо
  • 8 Список станций
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Первоначальное предложение LRT

В августе 2006 года линия LRT Кота Дамансара – Черас Предложение было впервые обнародовано тогдашним заместителем премьер-министра Датук Сери Наджиб Тун Разак в рамках государственного ассигнования в размере 10 миллиардов ринггитов на улучшение и расширение сети общественного транспорта в долине Кланг в качестве нового скоростного транспорта (LRT) система. Линия также предназначена для уменьшения загруженности дорог в долине Кланг, побуждая больше пассажиров выбирать общественный транспорт. Он также направлен на сокращение перенаселенности на монорельсовой дороге KL и предоставление альтернативного вида транспорта в связи с ростом цен на топливо. Его длина оценивается примерно в 30 км. Это планируется одновременно с расширением линии LRT Kelana Jaya Line и LRT Sri Petaling Line до Subang Jaya и Puchong соответственно и сходятся на Putra Heights. Общая стоимость новой линии и предлагаемого расширения оценивается в 7 миллиардов ринггитов. Шарикат Прасарана Насиональ Берхад (SPNB) отвечал за строительство этих линий. Планировалось, что линия будет обслуживаться 140 вагонами, а ширина колеи будет почти такой же, как у существующих линий LRT. Министерство транспорта одобрило выравнивание новой линии в июле 2007 года, которое затем будет внесено в Кабинет для утверждения. Парламентский секретарь Министерства финансов объявил, что линия от Кота Дамансара до Черас и Балаконг будет завершена к 2012 году. будет иметь длину 40 км и будет обслуживать густонаселенные районы в Дамансара и Черас через «Золотой треугольник» города Куала-Лумпур. Маршрут должен был проходить от персидского Суриана до развязки Балаконг на скоростной автомагистрали Черас-Каджанг, проходящей через скоростную автомагистраль Дамансара-Пучонг (LDP), Sprint Highway, город, Джалан Тун Разак и Джалан Черас с остановками примерно на 30 станциях. Право собственности на линию принадлежало SPNB, и ею будет управлять Rapid Rail. Ориентировочная стоимость строительства составляет от 4 до 5 млрд. Ринггитов.

В сентябре 2008 года исполнительный директор SPNB сказал, что 5,9-километровый участок линии в центре Куала-Лумпура будет подземным и будет обслуживать 5 станций. Однако о местонахождении станций метро не сообщается. Было сказано, что в это время длина линии составляла 42 км с 32 станциями, которые обслуживали районы Бандар-Утама, Бангсар, KL Sentral, Букит Бинтанг, Бандар Тасик Селатан и Черас. Линия рассматривалась как система массового скоростного транзита (MRT) с учетом зоны обслуживания, обслуживающей 878 000 жителей. Также сообщалось, что этап рабочего проектирования линии начнется во втором квартале 2009 года, а дата открытия ожидается в 2014 году.

Новое выравнивание и перевод на MRT

Вкл. 14 сентября 2009 года было сообщено, что управляющий директор SPNB Датук Идроуз Мохамед сказал, что новая линия может оказаться длиннее, чем ранее объявленное согласование, хотя он не представил никаких дополнительных деталей. Публичный показ расклада был запущен на следующий день после объявления. SPNB собрал необходимые средства из исламских инвестиций в размере 2 млрд ринггитов и надеется получить одобрение Министерства транспорта на объявление тендеров. В апреле 2010 г. предложение о продлении линии на 16 км находилось на рассмотрении правительства. Предложение включает расширение от Кота-Дамансара до Сунгай-Було (дополнительные 3 км) и от Черас до Каджанг (дополнительные 9 км). Это необходимо для обеспечения удобных развязок с существующими станциями Керетапи Танах Мелайу (KTM) в Сунгай Булох и Каджанге, а также для поддержки предстоящего освоения земли площадью около 3000 акров в Сунгай Булох. Также изучается дополнительная ветка от Дамансара Утама до Келана Джая (дополнительные 4 км), направленная на уменьшение заторов на шоссе LDP, в результате чего общая длина линии увеличится до 59 км..

Неофициальные заявления в 2009 году утверждали, что предложенная линия была изменена на линию MRT. В июне 2010 года, во время внесения на рассмотрение 10-го плана Малайзии, премьер-министр Наджиб Тун Разак объявил, что в настоящее время правительство рассматривает предложение на 36 миллиардов ринггитов Klang Valley MRT. от Gamuda Berhad и MMC Corporation Berhad, которые являются крупнейшим национальным инфраструктурным проектом. Предложение включает 3 строки, в том числе одну, аналогичную предложению Кота Дамансара-Черас. Линии MRT должны были проходить в основном под землей со станциями на расстоянии от 500 м до 1 км в районах с высоким спросом. Концепция аналогична системам скоростного общественного транспорта Сингапура и Гонконга. Проект, направленный на улучшение общественного транспорта в долине Кланг, был одобрен кабинетом министров Малайзии 17 декабря 2010 года, и строительство первой линии от Сунгай Булох до Каджанга начнется в июле 2011 года на срок от пяти до шести лет. Валовой национальный доход от этих будущих линий составляет от 3 до 12 млрд. Ринггитов. Правительство назначило MMC-Gamuda JV Sdn Bhd партнером по реализации проекта, где оно будет играть роль менеджера проекта под надзором Комиссии наземного общественного транспорта (SPAD). Весь проект будет разделен на девять участков, которые будут реализованы на основе открытого тендера. 10 км линии будут под землей, а оставшиеся 50 км над землей с 35 новыми станциями. «ГМК-Гамуда» не будет допущена к участию в тендере, за исключением проходческих работ (самая дорогая часть). Право собственности на линии будет передано SPNB.

Чтобы получить дальнейшие консультации от общественности, SPAD провела трехмесячную публичную демонстрацию трассы линии MRT Kajang Line. 8 июля 2011 года Разак официально запустил проект. Окончательная трасса была скорректирована после публичной демонстрации, ее длина составила 51 км с 31 станцией, из которых 16 имеют средства парковки и езды. Строительство было завершено в декабре 2016 года, а линия заработала через месяц. 17 августа 2011 года правительство объявило, что Mass Rapid Transit Corporation Sdn Bhd (MRT Corp), новая компания при Министерстве финансов была сформирована для получения контроля над проектом у Прасараны. MRT Corp будет владельцем активов проекта и официально возьмет на себя проект от Prasarana 1 сентября 2011 года. После того, как проект MRT был официально запущен 8 июля 2011 года, в исходный текст были внесены следующие поправки. предлагаемое выравнивание после учений для демонстрации общественности в период с марта по май 2011 г.:

  • будет построена 31 станция вместо 35 и предусмотрены еще 3 станции
  • Местоположение предлагаемой станции TTDI было перемещено примерно на 300 м к югу, в бывшую Калтекс автозаправочные станции. Это произошло из-за жалоб жителей Таман Тун д-р Исмаил и Дамансара Ким.
  • Восточная и Западная станции Букит Бинтанг были объединены в одну, перемещены и объединены со станцией монорельсовой дороги KL. Станция получила название Центральная станция Букит Бинтанг, а затем станция Букит Бинтанг.
  • Количество парковочных мест было увеличено до 16 с 13.
  • Изменения в выравнивании:

Распределение контрактов

21 октября 2011 года MRT Corp выбрала 5 компаний для строительства подземных участков линии, включая совместное предприятие «ГМК Гамуда» и Sinohydro Group. 26 января 2012 года MRT Corp объявила о присуждении первых двух контрактов на строительные работы по строительству линии MRT Kajang. IJM Construction Sdn Bhd был назначен подрядчиком для Пакета V5 по тендерной цене 974 миллиона ринггитов, в то время как Ahmad Zaki Sdn Bhd был назначен подрядчиком для Пакета V6 по тендерной цене 764 миллиона ринггитов. Пакет V5 идет от портала Малури до станции Plaza Phoenix (теперь Taman Connaught ), а пакет V6 охватывает участок между станциями Plaza Phoenix и Bandar Tun Hussein Onn. Компания MRT Corp объявила о предварительном отборе 28 компаний для участия в торгах на шесть пакетов System Works для линии MRT 8 марта 2012 года. Впоследствии, в сентябре 2012 года, еще 31 компания прошла предварительный квалификационный отбор для участия в торгах на оставшиеся пять пакетов System Works.

Конструкция

Все станции оснащены дверцами экрана платформы (PSD), как показано здесь, на станции Семантан.

Все станции должны быть оборудованы дверцами экрана платформы, где это контракт был присужден сингапурской компании Singapore Technology Electronics Ltd. Главные коммутационные подстанции 33 кВ должны быть построены на 4 станциях, а именно Taman Industri Sungai Buloh (ныне Kwasa Sentral), Раздел 16 ( теперь Phileo Damansara), Taman Cuepacs (ныне Sri Raya) и Kajang станции. Остальные 3 подстанции добавлены в Кокрановскую пусковую шахту, депо Сунгай Було и портал Семантан. Еще два главных входа линии 132/33 кВ построены на Кокрановской пусковой шахте и на портале Семантан. Tenaga Nasional Berhad (TNB) согласилась поставить 116,5 МВт электроэнергии на линию Каджанг, что стоит 173,1 млн ринггитов.

1 ноября 2011 года автобусная остановка 70-х годов в Кланге прекратила работу и была снесли, чтобы освободить место для подземных платформ и новых входов на станцию ​​Pasar Seni. По завершении строительства станции будет реконструирован новый автобусный узел. 1 августа 2012 года MRT Corp объявила, что проект находится в активной фазе строительства. MRT Corp заявила, что стоимость проекта не превысит лимит в 23 миллиарда ринггитов. Ожидается, что первый участок между Сунгай Було и Семантан откроется в декабре 2016 года, а вся линия откроется в июле 2017 года.

30 мая 2013 года начались работы по проходке туннеля для линии MRT Kajang Line с первой в мире переменной Станок для бурения туннелей плотности (ВДТБМ). Этот ТБМ был разработан совместно MMC Gamuda KVMRT Tunneling и немецкой компанией Herrenknecht AG. Начало проходческих работ было начато бывшим премьер-министром Малайзии Наджибом Тун Разаком на Кокрановской пусковой шахте, которая позже станет станцией Кокрановского метро. Шахта имеет глубину 30 м, и эта ТБМ должна была вырыть на расстоянии 1,2 км в сторону станции Пасар Ракьят (ныне Обмен Тун Разак). 10 TBM были использованы для строительства 9,5-километрового туннельного участка линии, где 6 - это TBM с переменной плотностью, а 4 - с балансировкой давления на землю. Туннели должны иметь диаметр 6 м, где 25 декабря 2013 г. произошел первый прорыв при раскопках ТБМ.

Открытие

2 сентября 2016 г. премьер-министр Наджиб Тун Разак нанес неожиданный визит на линию метро. Он совершил обратный рейс от станции Семантан до станции Филео Дамансара, на которой он посетил последнюю.

16 декабря 2016 года, Фаза 1 линии Каджанг, которая проходит через Открытие 23 км от Сунгай Булох до Семантан, станции в:

Стоимость проезда на этой части линии и ее фидерных автобусных маршрутах была бесплатно до 16 января 2017 года. Два дня спустя MRT Corp подтверждает, что стоимость 51 км линии Каджанг составит 21 миллиард ринггитов.

Линия управляется дочерней компанией Prasarana Malaysia, Rapid Rail, которая уже управляет Ampang Line, Линия Шри-Лепестка, Линия Келана Джая и Монорельсовая дорога KL.

Маршрут
SBK04 Станция Кваса Дамансара является одной из пересадочной станции между линиями MRT.

Первая линия MRT покрывает участок 51 км от Сунгай Було до Каджанга, проходя мимо центра Куала-Лумпура, где трасса уходит под землю. Линия будет обслуживать коридор с 1,2 миллионами жителей в районе долины Кланг с северо-запада на юго-восток Куала-Лумпура. Линия начинается от Сунгай Було, расположенного к северо-западу от Куала-Лумпура, и проходит по эстакаде к порталу Семантан, проходя через Кота Дамансара, Бандар Утама, Сексьен 17 и центр города Дамансара. Кваса Дамансара обеспечивает межплатформенную развязку между линией Каджанг и предстоящей линией метро Путраджая. Линия продолжается в подземных туннелях с двойным стволом до портала Малури, проходя через центр города и Золотой треугольник Куала-Лумпура. Развязки на другие линии обеспечиваются от Музиум Негара до Малури, за исключением станции Кокрейн в городе Куала-Лумпур. За Taman Pertama линия проходит через Cheras и заканчивается в Kajang по эстакаде. Линия обслуживает коридор с населением около 1,2 миллиона человек.

Конструкция станций

Надземные станции имеют конструкции, основанные на концепции вакаф, который представляет собой традиционный павильон в Малайзии, используемый в качестве хижина для отдыха. Как и вакаф, открытые станции пропускают естественный свет на платформы и обеспечивают вентиляцию. На создание семи станций метро в целом вдохновил Кланг-Гейтс Кварц-Ридж. Это чистая кварцевая дайка, обнаруженная в долине Кланг, которая имеет многогранные характеристики и калейдоскопические отражения. Эти черты напоминают многорасовое, многокультурное и прогрессивное общество Малайзии. Эта концепция используется в дизайне различных фресок. Muzium Negara украшен плитками, которые изображают смену режима общественного транспорта в городе, в то время как Pasar Seni «нарисован» буквами «Y», которые представляют собой слияние рек Кланг и Гомбак. У Мердеки на стенах вестибюля напечатан Рукун Негара. Tun Razak Exchange (TRX) имеет дизайн синих и серых мотивов, что является современной исламской корпоративной темой. Cochrane имеет гармоничные цвета от красного до желтого, в то время как Bukit Bintang имеет яркие красные узоры. Станция Малури заполнена ярко-зелеными, синими и желтыми плитками, которые символизируют обновление города.

Все станции доступны для инвалидных колясок, каждая платформа обслуживается лифтами и эскалаторами. Все платформы оснащены дверями-экранами платформы.

Услуги и подвижной состав
MRT SBK в реальном времени система отображения информации для пассажиров (PIDS) Внутренний подвижной состав MRT SBK разработан BMW Group Designworks

Согласно MRT Corp, составы из четырех вагонов обслуживают линию со средним интервалом 3,5 минуты в час, что эквивалентно 400 000 пассажиров в день.

Подвижной состав производится компанией Siemens / CSR Nanjing Puzhen в партнерстве с SMH Rail Consortium Sdn Bhd. Поезда будут без машиниста вместимостью 1200 пассажиров в составе 4-х вагонного состава. Подвижной состав Siemens Inspiro будет поставляться в той же конфигурации, что и составы, поставленные для Варшавского метрополитена M1.

  • 29 июня 2014 г.: Первые два кузова поезда прибыли в Вестпорт, порт. Кланг, Селангор. Поезд будет собираться на первом в стране заводе по сборке поездов в Раса, Хулу Селангор. Специально построенный завод для проекта KVMRT полностью принадлежит и управляется SMH Rail Sdn Bhd. SMH Rail была партнером консорциума с Siemens AG и Siemens Malaysia. Работа по сборке поездов началась сразу же после прибытия первых двух кузовов поездов в Вестпорт. На сборку одного поезда уходит около 30 дней. На заводе есть две сборочные линии, что позволяет одновременно вести работы с четырьмя составами поездов.
  • 30 ноября 2014 г.: Прибыли еще 14 кузовов поездов.

Длина вагона (над сцепкой): От 18,6 до 20,1 м

Количество пассажирских дверей на одну сторону автомобиля / ширина двери: 4/1400 мм

Тяговый источник питания: 750 В постоянного тока, 3-й рельс

4- составы вагонов обслуживаются на 2 специально построенных объектах: депо Сунгай Булох и Каджанг, расположенных рядом со станциями Кваса Дамансара и Сунгай Джерних соответственно.

Райдерство
Каджанг Лайн Рейдерство
ГодМесяцРейдерствоКварталПоездкаГодовое участиеПримечание
20201 квартал13,973,71517,380,252Всего только за первые два квартала 2020 года
2 квартал3,406,537
20191 квартал14,918,33263,952,805
2 квартал15,243,503
3 квартал16,370,286
4 квартал17 420 684
2018 г.1 квартал11,333,25251,314,240
2 квартал11,997,681
3 квартал13,424,667
4 квартал14,558,640
20171 квартал1,505,85622,253,637
2 квартал1,161,218
3 квартал9,318,373Открытие участка Семантан - Каджанг 17 июля 2017 г.
4 квартал10,365,061
2016декабрьФаза 1 открылась 16 декабря 2016 г., но количество пассажиров официально не заносилось в таблицу

Во втором квартале 2018 года пассажиропоток чуть меньше 12 миллионов человек, при этом наблюдается общая тенденция к росту. Однако считается, что у линии недостаточно пассажиров, чтобы покрыть расходы на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание. Ежедневная цель - 250 000 пассажиров должна быть достигнута во избежание простоев.

Депо

На линии Каджанг есть две станции технического обслуживания, а именно депо Сунгай Булох и Каджанг. депо. К первой можно добраться поездами к северу от станции Кваса Дамансара, а к последней можно добраться около Сунгай Джерних, откуда поезда отправляются в депо от Букит Дукунг.. По состоянию на 2015 год депо Сунгай Булох считается крупнейшим депо в Юго-Восточной Азии, где оно может принять 58 поездов, обслуживающих линию.

Список станций
Код станцииНазвание станцииОткрытоПозицияФидерная шинаПрежнее рабочее названиеОбмены
SBK01Сунгай Було 16 декабря 20163 ° 12′22 ″ N 101 ° 34 ′ 49 ″ в.д. / 3,20611 ° с.ш., 101,58028 ° в.д. / 3,20611; 101.58028 5 линий (T100, T101, T102, T103, T105)Sungai BulohСеверная конечная станция .

Interchange Station, без интеграции платной зоны в KA08 KTM Port Klang Line и ETS KTM ETS.

Станция станет частью MRT Putrajaya Line, как только она начнет работу.

SBK02Кампунг Селамат 3 ° 11'50,53 ″ N 101 ° 34'42,33 ″ E / 3,1973694 ° N 101,5784250 ° E / 3,1973694; 101.5784250 1 линия (T104)Кампунг Бару Сунгай БулоСтанция станет частью линии MRT Putrajaya, как только она начнет работу.
SBK03RRI----Предварительная станция
SBK04Кваса Дамансара 16 декабря 2016 г.3 ° 10′35,3 ″ N 101 ° 34′21,2 ″ E / 3,176472 ° N 101,572556 ° E / 3,176472; 101.572556 -Кота ДамансараБудущая межплатформенная развязка с SSP01MRT Putrajaya Line
SBK05Kwasa Sentral 3 ° 10′11.69 ″ с.ш. 101 ° 33'53,26 ″ E / 3,1699139 ° N 101,5647944 ° E / 3,1699139; 101.5647944 5 строк (T772, T801, T802, T803, T804)Taman Industri Sungai Buloh
SBK05ATeknologi-3 ° 9′40.26 ″ N 101 ° 34′5.5 ″ E / 3,1611833 ° N 101,568194 ° E / 3,1611833; 101,568194 --Предварительная станция
SBK06Кота Дамансара 16 декабря 20163 ° 9′1,087 ″ с.ш., 101 ° 34′43,02 ″ в.д. / 3,15030194 ° с.ш. 101,5786167 ° в.д. / 3,15030194 ; 101.5786167 2 линии (T805, T806)PJU 5
SBK07Суриан 3 ° 8′58.66 ″ N 101 ° 35′36.93 ″ E / 3.1496278 ° N 101,5935917 ° E / 3,1496278; 101.5935917 2 линии (T807, T808)Dataran SunwayFeeder Bus T807 - KJ25 Lembah Subang для LRT Kelana Jaya Line.
SBK08Мутиара Дамансара 3 ° 9'18,62 ″ N 101 ° 36′31,66 ″ E / 3,1551722 ° N 101,6087944 ° E / 3,1551722; 101.6087944 2 линии (T809, T810)Кривая
SBK09Бандар Утама 3 ° 8′47.92 ″ N 101 ° 37′7.49 ″ E / 3.1466444 ° N 101.6187472 ° E / 3.1466444; 101.6187472 2 линии (T811, T812)One UtamaБудущее соединение с BK1 LRT Bandar Utama-Klang Line.
SBK10Таман Тун д-р Исмаил (TTDI) 3 ° 8'9,92 ″ N 101 ° 37'50,76 ″ E / 3,1360889 ° N 101,6307667 ° E / 3,1360889; 101.6307667 2 строки (T813, T814)TTDI
SBK12Филео Дамансара 3 ° 7′45,43 ″ с.ш., 101 ° 38′34,41 ″ в.д. / 3,1292861 ° с. 101.6428917 ° E / 3.1292861; 101.6428917 2 строки (T815, T816)Сексьен 16
SBK12AБукит Киара -3 ° 8′2,35 ″ N 101 ° 39′4,86 ″ E / 3,1339861 ° N 101.6513500 ° E / 3.1339861; 101.6513500 --Примерная станция
SBK13Павильон Дамансара Хайтс - Пусат Бандар Дамансара 16 декабря 2016 г.3 ° 8′36.28 ″ с.ш. 101 ° 39′44,07 ″ в.д. / 3,1434111 ° с.ш. 101.6622417 ° E / 3,1434111; 101.6622417 5 линий (T817, T818, T819, T820, T852)Пусат Бандар ДамансараФидерный автобус T817 до Южных ворот Мид-Вэлли, обеспечение доступа к KB01 Mid Valley на линии KTM Seremban Line и на автобусе T819 до Hilton Куала-Лумпур, который находится в нескольких минутах ходьбы от KA01 KS01 KJ15 KE1 KT1 MR1 SBK15 KL Sentral.
SBK14Манулиф-Семантан 3 ° 9'4,05 ″ N 101 ° 39'55,75 ″ E / 3,1511250 ° N 101,6654861 ​​° E / 3,1511250; 101.6654861 ​​ 1 строка (T821)Семантан
SBK15Музиум Негара 17 июля 2017 г.3 ° 8′14.34 ″ N 101 ° 41′14.41 ″ E / 3,1373167 ° N 101,6873361 ° E / 3,1373167; 101.6873361 Н / ДKL SentralСоединительная станция с KL Sentral, соединенная 600-метровым пешеходным переходом, для:

. Тема: Переходный период, история общественного транспорта Куала-Лумпура

SBK16Pasar Seni 3 ° 08′33 ″ N 101 ° 41′43 ″ E / 3,14250 ° N 101,69528 ° E / 3,14250; 101,69528 Н / ДПасар СениСтанция обмена с KJ14 LRT Kelana Jaya Line

Соединительная станция с KA02 Куала-Лумпур для KTM Seremban Line, KTM Port Klang Line и ETS KTM ETS через пешеходный мост акр Переместите Ривер Кланг.

Автобусный узел в Пучонг, аэропорт Субанг, Петалинг Джая, Кланг, Шах Алам и Субанг Джая.

. Тема: Слияние двух рек

SBK17Мердека 3 ° 8′31.09 ″ N 101 ° 42′7.38 ″ E / 3.1419694 ° N 101.7020500 ° E / 3.1419694; 101.7020500 Н / ДМердекаСтанция обмена с AG8 SP8 Plaza Rakyat для LRT Линии Ампанг и Шри Лепестки.

. Тема: Независимость, Дух нации

SBK18AПавильон Куала-Лумпур – Букит Бинтанг 3 ° 8′47,41 ″ с.ш., 101 ° 42′39,41 ″ в.д. / 3.1465028 ° N 101.7109472 ° E / 3.1465028; 101.7109472 Н / ДBukit Bintang SentralСоединительная станция с монорельсовой дорогой KL в MR6 Станция монорельсовой дороги Bukit Bintang.

Доступ для пешеходов к KJ10KLCC на LRT Kelana Jaya Line и MR7 Raja Chulan на KL Монорельс по эстакаде от павильона Куала-Лумпур.

Тема: Динамический

SBK20Tun Razak Exchange 3 ° 8′32,65 ″ N 101 ° 43 ′12.56 ″ в.д. / 3,1424028 ° с.ш., 101,7201556 ° в.д. / 3,1424028; 101.7201556 1 линия (T407)Pasar RakyatБудущий межплатформенный обмен с SSP23MRT Putrajaya Line.

. Тема: Islamic Corporate

SBK21Cochrane 3 ° 7'58,1 ″ N 101 ° 43'22,6 ″ E / 3,132806 ° N 101,722944 ° E / 3,132806; 101.722944 3 строки (T352, T400, T401)CochraneТема: Городская жизнь
SBK22AEON – Maluri 3 ° 7′23.74 ″ с.ш. 101 ° 43'37,06 ″ E / 3,1232611 ° N 101,7269611 ° E / 3,1232611; 101.7269611 3 линии (T352, T400, T401)MaluriInterchange station с AG13 LRT Ampang Line.

Тема: Новое поколение

SBK23Таман Пертама 3 ° 06'45,86 ″ N 101 ° 43'45,44 ″ E / 3,1127389 ° N 101,7292889 ° E / 3,1127389; 101.7292889 Н / ДТаман Букит Риа
SBK24Таман Мидах 3 ° 06′16.2 ″ с.ш. 101 ° 43′55.9 ″ в.д. / 3,104500 ° с.ш. 101,732194 ° E / 3.104500; 101.732194 2 линии (T305, T402)Taman Bukit Mewah

Фидерная шина T402 до SP13 Салак Селатан для LRT Sri Petaling Line и Hospital Universiti Kebangsaan Malaysia.

SBK25Таман Мутиара 3 ° 05′27,6 ″ N 101 ° 44′25,6 ″ E / 3,091000 ° с. Ш. 101,740444 ° в. Д. / 3,091000; 101.740444 2 линии (T408, T409)Leisure Mall
SBK26Taman Connaught 3 ° 04′45 ″ N 101 ° 44′42,8 ″ E / 3,07917 ° N 101.745222 ° E / 3.07917; 101.745222 3 линии (T410, T411, T412)Plaza PhoenixФидерная шина T410 на KB04 SP15KT2Bandar Tasik Selatan.
SBK27Taman Suntex 3°04′18″N 101°45′49″E / 3.0716°N 101.7636°E / 3.0716; 101.7636 1 line (T413)Taman Suntex
SBK28Sri Raya 3°03′44.2″N 101°46′22.4″E / 3.062278°N 101.772889°E / 3.062278; 101.772889 1 line (T414)Taman Cuepacs
SBK29Bandar Tun Hussein Onn 3°02′53.6″N 101°46′30″E / 3.048222°N 101.77500°E / 3.048222; 101.77500 1 line (T415)Bandar Tun Hussein Onn
SBK30Batu 11 Cheras 3°02′28.9″N 101°46′24″E / 3.041361°N 101.77333°E / 3.041361; 101.77333 2 lines (T416, T417)Balakong
SBK31Bukit Dukung 3°1′35.1″N 101°46′15.9″E / 3.026417°N 101.771083°E / 3.026417; 101.771083 3 lines (T453, T454, T455)Taman Koperasi
SBK32Taman Mesra----Shelved station
SBK33Sungai Jernih 17 July 20173°00′02.7″N 101°47′02.69″E / 3.000750°N 101.7840806°E / 3.000750; 101.7840806 1 line (T456)Saujana Impian
SBK34Stadium Kajang 2°59′38.4″N 101°47′10.5″E / 2.994000°N 101.786250°E / 2.994000; 101.786250 5 lines (T451, T457, T458, T459, T460)Bandar KajangFeeder bus T451 to Universiti Kebangsaan Malaysia via KB06SBK35Kajang and KB07UKM stations along the KTM Seremban Line.
SBK35Kajang 2°58′58″N 101°47′25″E / 2.98278°N 101.79028°E / 2.98278; 101.79028 5 lines (T451, T461, T462, T463, T464)KajangSouthern terminus.

Interchange station,without paid area integration to KB06 KTM Seremban Line and ETS KTM ETS.

See also
Notes and references

Notes

References

External links
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте