Линия монорельсовой дороги Путраджая | |||
---|---|---|---|
14 | |||
Обзор | |||
Родное имя | Лалуан Монорел Путраджайя | ||
Статус | В стадии технико-экономического обоснования.. Помещено в 2004 г.; 16 лет назад (2004 г.) из-за ограничений федерального бюджета. | ||
номер строки | 14 | ||
Termini | Putrajaya Sentral. Kajang Cyberjaya | ||
Станции | 25 станций | ||
Сервис | |||
Тип | Легкорельсовый транспорт (LRT) | ||
Услуги | Presint 11 - Presint 3 - Presint 1 - Presint 14 - Presint 17 - Presint 6 | ||
Депо (а) | |||
История | |||
Планируемое открытие | 2021 г.; 1 год (2021 г.) | ||
Технический | |||
Длина линии | 18 км (11 миль). Линия 1 : 13,2 км (8,2 мили). Линия 2 : 6,8 км (4,2 мили) | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Путраджайская монорельсовая дорога в настоящее время является неполной монорельсовой системой в Путраджайе, Малайзия. Первоначально планировалось, что Путраджайя будет включать в себя систему легкорельсового транспорта , но планы были изменены, и вместо этого был выбран план монорельсовой дороги после начала строительства туннелей для вышеупомянутой системы. Требовалось две подстроки; Линия 1, которая представляет собой монорельсовый маршрут длиной 12 км (7,5 миль) с 17 станциями, и Линия 2, которая представляет собой монорельсовый маршрут длиной 6 км (3,7 миль) с 6 станциями. В 2019 году правительство предложило построить новую систему легкого скоростного транспорта (LRT), чтобы возродить незавершенный проект монорельсовой дороги. но в настоящее время правительство решило возобновить этот проект.
Строительство было остановлено в 2004 г.; 16 лет назад (2004 г.) и, вероятно, возобновится по мере роста населения города. Монорельс будет включать подвесной мост монорельсовой дороги, который в настоящее время не достроен, и мост Путра. По монорельсовой дороге можно будет добраться до KLIA Transit, соединенного с Куала-Лумпур и Международным аэропортом Куала-Лумпур, на станции ERL Путраджая / Киберджая. Первоначально проект стоил 400 миллионов ринггитов.
Корпорация MMC Berhad (MMC) представила в Экономический совет (ЕС) предложение о возрождении проекта монорельсовой дороги, остановившейся с 2004 года из-за ограничения бюджета. Следовательно, Комиссия по наземному общественному транспорту (SPAD) теперь будет проводить технико-экономическое обоснование для услуг монорельса и трамвая как для Путраджайи, так и для Киберджайи.
Министр федеральных территорий, Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор, надеялся получить строительство инфраструктуры трамвая в течение трех лет. В настоящее время в ведении Экономического совета министр рассматривал развитие трамвайной системы как альтернативу заброшенным проектам монорельса и рекомендовал построить ее из соображений стоимости.
SPAD надеялась объявить тендер на строительство трамвайной системы между Путраджайей и Банги в 2018 году после получения разрешения от ЕС. Об этом шаге было объявлено SPAD во время ежегодного обзора общественного транспорта за 2017 год. Трамвайная система была выбрана из-за ее относительно более дешевой стоимости строительства и эксплуатации по сравнению с традиционными железнодорожными системами.
Ожидается, что трамвайная система будет интегрирована с существующими и будущими железнодорожными линиями между Путраджайей и Банги, а также покроет расстояние между Сайберджайей и Каджангом. Новая линия MRT Sungai Buloh - Kajang достигает только Каджанга, но линия MRT Sungai Buloh - Serdang - Putrajaya Line дойдет до Putrajaya Sentral, когда она будет завершена в будущем. Будущая станция высокоскоростной железной дороги, расположенная в Кампунг Абу Бакар Багинда, станет одной из ожидаемых остановок на запланированном трамвайном маршруте.
Участок между Путраджайей и Банги был выбран в качестве первой очереди для строительства из-за их широких дорог, позволяющих трамвайной системе делить движение.
[ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|