Линия Серембана

редактировать
Линия Серембана
1. Keretapi Tanah Melayu KTM Komuter
KTMB Class 92 SCS 18 KL Sentral Junction.jpg KTM Class 92 поезд в KL Sentral
Обзор
Родное имяЛалуан Серембан
СтатусЭксплуатация
ВладелецКеретапи Танах Мелайу
Номер строки1 (синий)
РегионСелангор. Куала-Лумпур. Негери-Сембилан. Малакка
ТерминиKC05 Пещеры Бату. KB17 Пулау-Себанг / Тампин
Станции26 + 3 резервных станции
Веб-сайтwww.ktmb.com.my
Сервис
ТипS-train, Пригородная железная дорога
СистемаKTM Komuter
УслугиПещеры Бату - Пулау Себанг / Тампин
Номер маршрута1
Оператор (и)Керетапи Танах Мелайу
Депо (а)Серембан
Подвижной составKTM Class 92 Komuter CSR EMU. 37 шестивагонных поездов
История
Открыт14 августа 1995 г. (1995-08-14)
Технические характеристики
Длина линии135 км (84 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) метр g auge
Электрификация Надземные 25 кВ, 50 Гц
Рабочая скоростьДо 120 км / ч (75 миль / ч)
Маршрутная карта
[
  • v
  • t
]1 - Линия Серембана
Легенда
KC05Пещеры Бату
KC04Таман Вахю
KC03Кампунг Бату Несколько рейсов по тарифу 12
KC02Бату Кентонмен
KC01Сентул (KTM)
2 Линия Порт-Кланг
PWTC Несколько рейсов по тарифу 3 4
KA04Путра
Султан Исмаил
Бандарая Несколько рейсов по тарифу 3 4
KA03Банк Негара
Пасар Сени Несколько рейсов по тарифу 5 9
KA02Куала-Лумпур ETS
KA01KL Sentral ETS Несколько рейсов по тарифу 5 6 7 8 9 10
2 Линия Порт-Кланг
KB01Мид Вэлли
KB02Сепуте
KB03Салак Селатан (KTM)
KB04Бандар Тасик Селатан Международный аэропорт Куала-Лумпур Терминал Берсепаду Селатан Несколько рейсов по тарифу 4 7
Сунгай Беси Несколько рейсов по тарифу 4 12
KB05Серданг
KB06Каджанг Несколько рейсов по тарифу 9 14
(u / c)
KB07UKM
KB08Bangi
ECR
KB09Batang Benar
KB10Nilai Международный аэропорт Куала-Лумпур
KB11Лабу HSR
KB12Тирои
KB13Серембан ETS
KB14Сенаванг
KB15Сунгай Гадут
KB16Рембау ETS
KB17Pulau Sebang / Tampin ETS
до Gemas / JB Sentral / Tumpat

Станции обмена

интегрированная платная зона
поездка с разовым тарифом
неинтегрированная платная зона
поездки с несколькими тарифами
quick транзит
пригородная железная дорога
Местоположение линии Серембана Станция Mid Valley

Линия Серембана (малайский : Лалуан Серембан ) или Seremban Komuter Line (Малайский : Laluan Komuter Seremban ) - одна из трех линий KTM Komuter Центрального сектора, предоставленных Керетапи Танах Мелайу. Его электропоезда курсируют между пещерами Бату и Пулау-Себанг / Тампин, а некоторые маршруты заканчиваются в Серембане. До 15 декабря 2015 года северной конечной точкой этой линии был Раванг.

KTM Komuter - это электрифицированная служба пригородных поездов, впервые введенная в 1995 году и обслуживающая пассажиров пригородных поездов в Куала-Лумпуре и прилегающих пригородах. Это популярный вид транспорта для пассажиров, работающих в Куала-Лумпуре, поскольку они могут путешествовать по городу, не беспокоясь о пробках. Вагоны современные и оснащены кондиционерами. Для тех, кто едет на станции / остановки, услуга «Park ​​Ride» предоставляется за символическую плату.

Система является одним из компонентов интегрированной транзитной системы Klang Valley. Линия имеет номер 1 и окрашена в синий на официальных транспортных картах. Он назван в честь его бывшей конечной остановки Станция Серембан.

Содержание
  • 1 Информация о линии
    • 1.1 История
    • 1.2 Станции
    • 1.3 Будущее расширение
    • 1.4 Бывшее шаттл-сервис Серембан-Гемас
    • 1,5 KTM Komuter Trial Route
    • 1.6 Дополнительное обслуживание для ранних птиц (Bandar Tasik Selatan-KL Sentral-Tanjung Malim)
    • 1.7 Приостановка движения между Путрой и старой станцией Куала-Лумпур
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Галерея
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Информация о линии

История

Линия началась как часть государственной железной дороги Селангора, которая открылась в 1886. Современная линия Серембана началась как ветка, открытая в 1895 году, от железнодорожной линии Куала-Лумпур-Кланг, начинающейся от Резидентской станции, через улицу Султана. станция, станция Пуду и Сунгай Беси, до достижения Каджанг в 1897 году.

Позже линия была перенаправлена ​​через Сепуте, с участком Султан-стрит-Пуду в районе нг снесен и включен в линию Ампанг. Участки Раванг -Серембан и Сентул - Порт-Кланг были электрифицированы в начале 1990-х годов.

Станции

Код станцииНазвание станцииТип платформыРазвязка / Примечания
KC05Пещеры Бату Остров и Сторона Северная конечная станция.
KC04Taman Wahyu Side
KC03Kampung Batu Side Будущая развязка на SSP09MRT Sungai Линия Булох-Серданг-Путраджая.
KC02Бату Кентомен Сторона
KC01Сентул Остров и Сторона
KA04Путра СторонаМежплатформенная развязка на Port Klang Line.

Link-Bridge доступ к AG4 SP4 PWTC на LRT Ampang Sri Petaling Lines через 600-метровый пешеходный переход.

KA03Bank Negara SideМежплатформенный обмен с на Port Klang Line.

Соединение станции с AG6 SP6 Бандарая на LRT Ampang Sri Petaling Lines через 250-метровый пешеходный мост, пересекающий реку Гомбак и Джалан Кучинг.

KA02Куала-Лумпур Island SideМежплатформенная развязка на Port Klang Line и ETS KTM ETS.

Станция подключения - KJ14 SBK16 Пасар Сени для LRT Kelana Jaya Line и MRT Sungai Buloh-Kajang Line по 200-метровой пешеходной дорожке.

KA01 KS01KL Sentral IslandМежплатформенная развязка на Port Klang Line, Skypark Link и ETS KTM ETS.

Interchange станция, без интеграции платной зоны, на:

Feeder bus T819 - SBK13 Пусат Бандар Дамансара для линии MRT Sungai Buloh-Kajang Line.

KB01Mid Valley SideLink-Bridge доступ к KD01 KJ17 Абдулла Хукум на KTM Port Klang Line и LRT Линия Келана Джая через KL Eco City
KB02Сепутех Сайд
KB03Салак Селатан Сайд
KB04Бандар Тасик Селатан СторонаМежплатформенная развязка на ETS KTM ETS.

Interchange станция, без интеграции платной зоны, на:

Фидерная шина T410 - SBK26 Taman Connaught для линии MRT Sungai Buloh-Kajang Line.

KB05Serdang SideАвтобусы до Mines Wellness City, Putrajaya и Cyberjaya.
KB06Kajang Island SideInterchange station, без платной интеграции, на SBK35 MRT Sungai Buloh-Kajang Line.

Межплатформенная развязка на ETS KTM ETS.

KB07UKM СторонаАвтобусы, курсирующие каждые полчаса до Национального университета Малайзии (UKM), доступны через 300 метров пешком до автобусной остановки.
KB08Bangi Island Side
KB09Batang Benar Side
KB10Nilai Side Автобус до KLIA klia2.
KB11Лабу СторонаСоединительная станция с будущей станцией Серембан для высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур-Сингапур (HSR) ( полки).
KB12Tiroi Side
KB13Seremban Island SideМежплатформенная развязка на ETS KTM ETS.

Некоторые поезда останавливаются и начинают движение здесь. Торговый центр Серембан Прима рядом со станцией.

KB14Сенаванг Сторона
KB15Сунгай Гадут Остров Конечная станция в час пик.
KB16Rembau Island Side
KB17Pulau Sebang / Tampin Island Side Южная конечная остановка .

Межплатформенная развязка - ETS KTM ETS.

Станция находится в 1 км от автовокзала Тампина, так как она расположена на Пулау Себанг на Малакке. сторона границы. Автобусы между Melaka Sentral в городе Малакка и Тампином стоят около 5,00 ринггитов, время в пути - около часа, в зависимости от загруженности дорог. Такси стоит 35 малайзийских ринггитов в одну сторону и выше.

Будущее расширение

В настоящее время станция заполнения, станция Каджанг 2, построена между станцией Каджанг и станцией UKM. Еще один участок, обслуживающий полицейский штаб в Букит Аман, также планируется построить между старой станцией Куала-Лумпур и станцией Банк Негара.

Бывший маршрутный автобус Серембан-Гемас

1 октября 2015 года KTMB объявил о введении маршрутного сообщения Серембан-Гемас на участке Серембан - Гемас. Он эксплуатировался поездами КТМ класса 83, курсировавшими по электрифицированным двойным путям со скоростью до 140 км / ч (87 миль / ч). Протяженность более 100 км (62 миль), он служил в Серембане, Сенаванг, Сунгай Гадут, Рембау, Пулау Себанг / Тампин, Батанг Мелака и заканчивается в Гемас.

. Ежедневно предлагалось 59 услуг - 55 рейсов между Серембаном и Пулау-Себанг и 4 маршрута из Серембана в Гемас. Поезда отправляются в 5 утра и заканчиваются в 23 часа с 30-минутной периодичностью. Время в пути от Серембана до Пулау-Себанга составило около 38 минут, а поездка от Серембана до Гемаса заняла около 65 минут.

Услуга работала с 10 октября 2015 года по 11 июля 2016 года, когда через линию Серембана на Пулау Себанг / Тампин был заменен этот шаттл. Шаттл был прерван до Пулау Себанг / Тампин с 20 июня 2016 года; KTM Komuter больше не обслуживает Батанг-Мелака и Гемас.

Пробный маршрут KTM Komuter

Новый маршрут для услуг KTM Komuter был введен для подготовки работ по модернизации инфраструктуры в проекте Klang Valley Double Tracking, который начался в апреле 2016. Он был направлен на увеличение частоты и бесперебойную работу KTM ETS, KTM Komuter, KTM Intercity Freight в Центральном секторе. Текущий маршрут линии Серембан от Раванг-Серембан был изменен на Пещеры Бату-Серембан с 15 декабря 2015 года.

Дополнительная услуга для ранних птиц (Bandar Tasik Selatan-KL Sentral-Tanjung Malim)

4 августа 2016 года был введен дополнительный утренний поезд (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников) между Бандар Тасик Селатан, KL Sentral и Танджунг Малим. Поезд отправляется в Bandar Tasik Selatan в 5:35 утра, курсирует безостановочный экспресс до KL Sentral, прибывает в 5:49 утра. Затем поезд отправляется из KL Sentral в 6:15 утра и следует как обычный поезд линии Порт-Кланг до Танджунг-Малим, останавливаясь на каждой станции и заканчиваясь в Танджунг-Малим в 7:44.

Сервис остановка между Путрой и старой станцией Куала-Лумпур

С 22 декабря 2017 года услуги на линии на трех станциях в центре города - старая станция Куала-Лумпур, Банк Негара и Путра были временно приостановлены из-за работ по модернизации путей, хотя линия Порт-Кланг продолжала обслуживать эти станции. Поезда ходили только между Тампином и KL Sentral, Batu Caves и Sentul.

Бесплатные маршрутные автобусы, предоставляемые rapidKL, соединил станцию ​​Sentul Komuter со станцией LRT на линии Ampang / Sri Petaling Line и KL Sentral. Пассажиры с участка Tampin-KL Sentral могут по-прежнему добраться до центра Куала-Лумпура по линии Kelana Jaya Line на KL Sentral, линии Sri Petaling в Bandar Tasik Selatan или Линия Сунгай Булох-Каджанг в Каджанг и Музиум Негара.

С тех пор службы вернулись к своей первоначальной структуре.

Подвижной состав

На линии используются поезда КТМ класса 92 в составе 6 вагонов.

Галерея
Внешние ссылки
См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-06-08 00:40:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте