KTM Class 92

редактировать
Class 92
KTMB Class 92 SCS 18 KL Sentral Junction.jpg A Class 92 EMU Komuter train.
В эксплуатациимарт 2012 г. - Текущий
ПроизводительCSR Zhuzhou
Построен вЧжучжоу, Китай
Построен2010 - 2012
Построено228 вагонов (38 комплектов)
Количество в эксплуатации222 вагона (37 комплектов)
Формирование6 вагонов в составе
Вместимость1118 (328 мест)
Оператор (и)Керетапи Танах Мелайу
Депо (а)Железнодорожное депо Бату Гаджах. Депо Сентул Комьютер. Танджунг Малимский плацдарм. Новое коммерческое депо Серембана (сентябрь 2013 г.)
Обслуживаемые линииМаршрут Раванг-Серембан. Маршрут Пещеры Бату-Порт-Кланг. Маршрут Баттерворт-Паданг Бесар
Конструкция кузоваАлюминий
Длина поезда138,6 м
Длина вагона23,7 м (Конечные вагоны). 22,8 м (Средний вагоны)
Ширина2750 мм
Высота3905 мм
Высота пола1100 мм
Двери3 двустворчатый Число оборотов на сторону
Шарнирно-сочлененные секциинет
Диаметр колеса850 мм
Максимальная скорость140 км / ч (конструкция). 120 км / ч (сервисное обслуживание)
Вес238 t
Тяговая системаIGBT - VVVF. (Siemens )
Выходная мощность3200 кВт мощности на единицу
Передачаэлектрическая
Электрическая система (-ы) 25 кВ, 50 Гц воздушная линия
Метод токосъема Двойной Z-образный рычаг Пантограф
Тормозная система (и) двухтрубная рекуперативная тормозная система
Система (и) безопасностиETCS, ATP
Система сцепления Муфты AAR
Ширина колеи 1 000 мм Ширина колеи

Класс 92 - это тип многоблочного электрического блока, эксплуатируемого Keretapi Танах Мелайу о своих услугах KTM Komuter. CSR Zhuzhou из Китая построил в общей сложности 38 комплектов в составе 6-вагонных групп.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Специальная служба
    • 3.2 Техническое обслуживание и депо
  • 4 Проектирование и строительство
  • 5 Формирование
  • 6 Расследование коррупции
  • 7 Операционные проблемы
  • 8 Вандализм
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 Задержки запуска
  • 11 Галерея
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

История

Класс 92 был закуплен в рамках инициативы правительства Малайзии National Key Result Area (NKRA) с целью уменьшения заторов и улучшения общественного транспорта выделив KTMB 2 миллиарда ринггитов на повышение эффективности пригородных железных дорог. На закупку этих поездов было потрачено 1,894 миллиарда ринггитов, а оставшаяся часть была потрачена на улучшение сигнализации на участке Путра-Мид-Вэлли и модернизацию системы продажи билетов.

Первый EMU был доставлен 23 сентября. 2011 г., и ожидалось, что к концу декабря 2011 г. он начнет работать в сфере доходов. Однако задержки в тестировании привели к последующей отсрочке запуска. 8 марта 2012 года введены в эксплуатацию 4 комплекта. К июлю 2012 года все 38 комплектов были в обороте.

Характеристики

Поезда, рассчитанные на малое время простоя и большую пассажировместимость, имеют по три двустворчатых двери с каждой стороны. Приводные двигатели имеют только продольную опору, в то время как прицеп имеет комбинацию продольной и поперечной опор 2 + 2. Он имеет широкие проходы, соединяющие каждый вагон, что позволяет пассажирам эффективно распределяться по всей длине поезда. Однако два средних вагона класса 92 назначены его оператором KTM только женскими вагонами, что ограничивает полную интерактивность в составе поездов. На динамических картах маршрутов, расположенных над дверями, в реальном времени показано положение поездов относительно станции. Системы видеонаблюдения и 3-контактные розетки предоставляются в качестве дополнительных функций. Все поезда оснащены воздушными системами кондиционирования воздуха, обеспечивающими вентиляцию, осушение и комфортный контроль температуры.

Поезда KTM Class 92 оснащены трансформаторами производства Siemens стоимостью 65 миллионов евро, силовые преобразователи, тяговые двигатели и системы управления транспортными средствами.

Эксплуатация

Класс 92 работает на двух линиях Komuter в Центральном секторе. Во время текущих 15-минутных частотных операций используется до 25 наборов класса 92, а остальные наборы хранятся в резерве. Ожидается, что в будущем (10-минутные частотные операции) общее максимальное количество одновременно используемых наборов увеличится до 36, а 2 останутся в резерве.

SCS класса 92 использует приборы Siemens для управления

Специальное обслуживание

Во время праздников KTM Class 92 используется для специальных услуг. Специальные услуги обычно возникают в таких случаях, как исход «возвращение домой », класс 92 устанавливает действующие междугородние маршруты, такие как маршрут KL Sentral-Ipoh, дополняющий поездку ETS. Во время других праздников, таких как фестиваль Тайпусам, класс 92 также обеспечивает перевозки из Ипоха прямо в пещеры Бату.

Техническое обслуживание и склад

Наборы Класса 92 обслуживаются их производителем CSR Zhuzhou. Ремонтно-техническая база будет базироваться в основном на складе KTM Sentul Komuter Depot, а второстепенная база будет расположена в Танджунг Малим.

Вдобавок ко всему, новый специальный участок площадью 16,34 га (40 акров) Рядом со станцией Серембан строится пригородная ремонтная база (завершение к сентябрю 2013 г.) для размещения класса 92. Депо будет вмещать 19 шести вагонов класса 92 и сможет одновременно проводить ремонтные работы до 6 комплекты электричек. В депо также будет до 15 путей по 6 км каждый для хранения и обслуживания поездов. В депо также будет размещен другой подвижной состав линии Раванг-Серембан.

Проектирование и строительство

SCS класса 92 - один из первых поездов в Малайзии, в котором внедрены системы динамической информации о маршрутах для пассажиров.

Внешний вид а интерьер класса 92 полностью разработан в Германии компанией Tricon Design для CSR Zhuzhou. Передняя часть кузова украшена мотивами малазийского тигра, а сбоку - тигровым мехом.

Поезда были собраны на заводе CSR Zhuzhou Electric Plant в Китае. Силовые тяговые агрегаты и системы управления транспортными средствами были построены компанией Siemens в Германии.

Формирование

Автомобиль №123456
Вместимость505757575750
ОбозначениеMcTpMMTpMc
Установить обозначение123456Дата прибытияСтатусДата запуска
Класс 92 SCS 01C9201T9201M9201M9202T9202C9202Прибыл 22 сентябряВ рабочем состоянии8 марта
Класс 92 SCS 02C9203T9203M9203M9204T9204C9204Прибыл 19 октябряЭксплуатация8 марта
Класс 92 SCS 03C9205T9205M9205M9206T9206C9206Прибыл нояЭксплуатация8 марта
Класс 92 SCS 04C9207T9207M9207M9208T9208C9208Прибыл нояЭксплуатация8 марта
Класс 92 SCS 05C9209T9209M9209M9210T9210C9210Прибыл нояЭксплуатация31 марта
SCS класса 92 06C9211T9211M9211M9212T9212C9212прибыл нояразбился31 марта
класс 92 SCS 07C9213T9213M9213M9214T9214C9214Прибыл ДекЭксплуатация31 марта
Класс 92 SCS 08C9215T9215M9215M9216T9216C9216Прибыл в декабреЭксплуатация31 марта
Класс 92 SCS 09C9217T9217M9217M9218T9218C9218Прибыл декЭксплуатация31 марта
Класс 92 SCS 10C9219T9219M9219M9220T9220C9220прибыл янвOperational31 марта
класс 92 SCS 11C9221T9221M9221M9222T9222C9222прибыл в янвOperationa lMay
Класс 92 SCS 12C9223T9223M9223M9224T9224C9224прибыл в январев рабочем состояниимай
класс 92 SCS 13C9225T9225M9225M9226T9226C9226Прибыл февЭксплуатациямай
Класс 92 SCS 14C9227T9227M9227M9228T9228C9228прибыл в февв рабочем состояниимай
, класс 92 SCS 15C9229T9229M9229M9230T9230C9230Прибыл в февЭксплуатацияМай
Класс 92 SCS 16C9231T9231M9231M9232T9232C9232прибыл февЭксплуатацияМай
Класс 92 SCS 17C9233T9233M9233M9234T9234C9234ПрибылЭксплуатацияМай
Класс 92 SCS 18C9235T9235M9235M9236T9236C9236прибылOperationalMay
Class 92 SCS 19C9237T9237M9237M9238T9238C9238ПрибылЭксплуатацияиюнь
Класс 92 SCS 20C9239T9239M9239M9240T9240C9240ПрибылСписаниюнь
класс 92 SCS 21C9241T9241M9241M9242T9242C9242ПрибылВ рабочем состояниииюнь
класс 92 SCS 22C9243T9243M9243M9244T9244C9244прибылЭксплуатацияиюнь
Класс 92 SCS 23C9245T9245M9245M9246T9246C9246ПрибылРабочийИюль
Класс 92 SCS 24C9247T9247M9247M9248T9248C9248Прибылоперация alиюль
Класс 92 SCS 25C9249T9249M9249M9250T9250C9250ПрибылЭксплуатационныйИюль
Класс 92 SCS 26C9251T9251M9251M9252T9252C9252ПрибылДействуетиюль
Класс 92 SCS 27C9253T9253M9253M9254T9254C9254ПрибылЭксплуатацияИюль
Класс 92 SCS 28C9255T9255M9255M9256T9256C9256ПрибылВ рабочем состояниииюль
Класс 92 SCS 29C9257T9257M9257M9258T9258C9258ПрибылЭксплуатацияиюль
класс 92 SCS 30C9259T9259M9259M9260T9260C9260ПрибылЭксплуатационныйИюль
Класс 92 SCS 31C9261T9261M9261M9262T9262C9262ПрибылЭксплуатационныйИюль
Класс 92 SCS 32C9263T9263M9263M9264T9264C9264ПрибылЭксплуатацияиюль
Класс 92 SCS 33C9265T9265M9265M9266T9266C9266прибылв рабочем состояниииюль
класс 92 SCS 34C9267T9267M9267M9268T9268C9268ПрибылОперационныйиюль
Класс 92 SCS 35C9269T9269M9269M9270T9270C9270прибылв рабочем состояниииюль
класс 92 SCS 36C9271T9271M9271M9272T9272C9272ПрибылЭксплуатационныйИюль
Класс 92 SCS 37C9273T9273M9273M9274T9274C9274ПрибылОперативныйИюль
класс 92 SCS 38C9275T9275M9275M9276T9276C9276ПрибылЭксплуатацияиюль

Вагоны 2 и 5 оснащены Z-образным пантографом с двумя рычагами.. Вагоны 3 и 4 предназначены для женщин только машина.

Расследование коррупции

Покупка KTM класса 92, в частности, расследуется Антикоррупционной комиссией Малайзии (MACC) в рамках тендерного процесса. В 2008 году китайский производитель железных дорог Zhuzhou Electric Locomotive Co Ltd, предложивший самую низкую цену, изначально выиграл тендер на постройку 3 вагонов стоимостью 13,7 млн. Ринггитов. Позже эта цифра увеличилась до 48 миллионов ринггитов за 6 машин. Согласно подробностям расследования, которые были раскрыты прессе, процесс повторных переговоров проводился напрямую с производителем, и в ценообразовании были определенные нарушения. Расследование все еще продолжается.

Операционные проблемы

Был ряд проблем, связанных с классом 92. В комментарии действующего президента KTMB Элиас Кадир отметил, что класс 92 «не на должном уровне». В других связанных инцидентах, в которых неисправность комплектов класса 92, как сообщается, была связана с плохим техническим обслуживанием и неплатежами поставщикам.

Плохое управление автопарком привело к тому, что многие комплекты KTM класса 92 остались без планового обслуживания, что привело к аннулированию гарантии производителя. Согласно отчету генерального аудитора, сумма в 99,94 миллиона ринггитов, выплаченная Корпорацией железнодорожных активов (RAC) CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co Limited за обслуживание шестивагонного электрического многозарядного блока (EMU), не может быть возмещена из-за отказа KTMB. в части отправки поездов на необходимое обслуживание.

Вандализм

Сразу после запуска несколько машин KTM класса 92 были намеренно повреждены, по крайней мере 20 боковых окон имеют трещины или отверстия в результате ряда инцидентов, связанных с бросанием камней. Это привело к появлению ряда сообщений в СМИ. Несмотря на инциденты, KTMB не намеревается модернизировать SCS до небьющегося стекла, чтобы противостоять этим инцидентам. Во время всеобщих выборов в Малайзии в поездах, обклеенных агитационной рекламой тогдашней правящей партии Barisan National, снова разбились окна.

Несчастные случаи и происшествия

  • 15 В феврале 2013 года в 23:00 вышедший из строя KTM Class 92 SCS 20 сошел с рельсов возле станции Шах-Алам, когда возвращался в депо Сентул для технического обслуживания. Никто не пострадал. Поезд был сильно поврежден и впоследствии был списан.
  • 15 апреля 2018 г., около 13:00, поезд SCS23 совершил незначительный съезд возле станции Куала-Лумпур, направлявшейся в Порт-Кланг. Никто не пострадал.
  • 23 августа 2018 года, примерно в 6.09 утра, Set SCS06 врезался в пробки на станции Порт-Кланг, поскольку водитель, как предполагалось, не включил тормоза. Поезд собирался отправиться в обратный путь на станцию ​​KL Sentral. Сообщений о травмах не поступало, но это привело к задержкам на линии Порт-Кланг.
  • 18 октября 2018 г., около 06:02, локомотив класса 26, перевозивший 30 вагонов, врезался в Set SCS06 (тот же состав, что и в Порт Кланг 23 августа), когда он стоял на станции Танджунг Малим. Сообщается, что 5 пассажиров пострадали из-за сильного повреждения состава.

Задержки старта

Преждевременный выход из строя КТМ класса 8X примерно в 2006-2012 гг. Вызвал общественный резонанс в отношении нового подвижного состава пригородных поездов. Следовательно, возникла необходимость в ускоренном тендере на новые поезда, чтобы удовлетворить растущий спрос на железнодорожные пассажирские перевозки.

Первоначально ожидалось, что запуск первого комплекта будет в декабре 2011 года, позже он был отложен на январь, а затем февраль 2012 года. Окончательная дата запуска класса 92 состоялась 8 марта 2012 года.

В отчетах указывается задержка в результате дальнейших эксплуатационных испытаний и обучения водителей.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Keretapi Tanah Melayu класс 92 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте