Class 92 | |
---|---|
A Class 92 EMU Komuter train. | |
В эксплуатации | март 2012 г. - Текущий |
Производитель | CSR Zhuzhou |
Построен в | Чжучжоу, Китай |
Построен | 2010 - 2012 |
Построено | 228 вагонов (38 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 222 вагона (37 комплектов) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Вместимость | 1118 (328 мест) |
Оператор (и) | Керетапи Танах Мелайу |
Депо (а) | Железнодорожное депо Бату Гаджах. Депо Сентул Комьютер. Танджунг Малимский плацдарм. Новое коммерческое депо Серембана (сентябрь 2013 г.) |
Обслуживаемые линии | Маршрут Раванг-Серембан. Маршрут Пещеры Бату-Порт-Кланг. Маршрут Баттерворт-Паданг Бесар |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина поезда | 138,6 м |
Длина вагона | 23,7 м (Конечные вагоны). 22,8 м (Средний вагоны) |
Ширина | 2750 мм |
Высота | 3905 мм |
Высота пола | 1100 мм |
Двери | 3 двустворчатый Число оборотов на сторону |
Шарнирно-сочлененные секции | нет |
Диаметр колеса | 850 мм |
Максимальная скорость | 140 км / ч (конструкция). 120 км / ч (сервисное обслуживание) |
Вес | 238 t |
Тяговая система | IGBT - VVVF. (Siemens ) |
Выходная мощность | 3200 кВт мощности на единицу |
Передача | электрическая |
Электрическая система (-ы) | 25 кВ, 50 Гц воздушная линия |
Метод токосъема | Двойной Z-образный рычаг Пантограф |
Тормозная система (и) | двухтрубная рекуперативная тормозная система |
Система (и) безопасности | ETCS, ATP |
Система сцепления | Муфты AAR |
Ширина колеи | 1 000 мм Ширина колеи |
Класс 92 - это тип многоблочного электрического блока, эксплуатируемого Keretapi Танах Мелайу о своих услугах KTM Komuter. CSR Zhuzhou из Китая построил в общей сложности 38 комплектов в составе 6-вагонных групп.
Класс 92 был закуплен в рамках инициативы правительства Малайзии National Key Result Area (NKRA) с целью уменьшения заторов и улучшения общественного транспорта выделив KTMB 2 миллиарда ринггитов на повышение эффективности пригородных железных дорог. На закупку этих поездов было потрачено 1,894 миллиарда ринггитов, а оставшаяся часть была потрачена на улучшение сигнализации на участке Путра-Мид-Вэлли и модернизацию системы продажи билетов.
Первый EMU был доставлен 23 сентября. 2011 г., и ожидалось, что к концу декабря 2011 г. он начнет работать в сфере доходов. Однако задержки в тестировании привели к последующей отсрочке запуска. 8 марта 2012 года введены в эксплуатацию 4 комплекта. К июлю 2012 года все 38 комплектов были в обороте.
Поезда, рассчитанные на малое время простоя и большую пассажировместимость, имеют по три двустворчатых двери с каждой стороны. Приводные двигатели имеют только продольную опору, в то время как прицеп имеет комбинацию продольной и поперечной опор 2 + 2. Он имеет широкие проходы, соединяющие каждый вагон, что позволяет пассажирам эффективно распределяться по всей длине поезда. Однако два средних вагона класса 92 назначены его оператором KTM только женскими вагонами, что ограничивает полную интерактивность в составе поездов. На динамических картах маршрутов, расположенных над дверями, в реальном времени показано положение поездов относительно станции. Системы видеонаблюдения и 3-контактные розетки предоставляются в качестве дополнительных функций. Все поезда оснащены воздушными системами кондиционирования воздуха, обеспечивающими вентиляцию, осушение и комфортный контроль температуры.
Поезда KTM Class 92 оснащены трансформаторами производства Siemens стоимостью 65 миллионов евро, силовые преобразователи, тяговые двигатели и системы управления транспортными средствами.
Класс 92 работает на двух линиях Komuter в Центральном секторе. Во время текущих 15-минутных частотных операций используется до 25 наборов класса 92, а остальные наборы хранятся в резерве. Ожидается, что в будущем (10-минутные частотные операции) общее максимальное количество одновременно используемых наборов увеличится до 36, а 2 останутся в резерве.
SCS класса 92 использует приборы Siemens для управленияВо время праздников KTM Class 92 используется для специальных услуг. Специальные услуги обычно возникают в таких случаях, как исход «возвращение домой », класс 92 устанавливает действующие междугородние маршруты, такие как маршрут KL Sentral-Ipoh, дополняющий поездку ETS. Во время других праздников, таких как фестиваль Тайпусам, класс 92 также обеспечивает перевозки из Ипоха прямо в пещеры Бату.
Наборы Класса 92 обслуживаются их производителем CSR Zhuzhou. Ремонтно-техническая база будет базироваться в основном на складе KTM Sentul Komuter Depot, а второстепенная база будет расположена в Танджунг Малим.
Вдобавок ко всему, новый специальный участок площадью 16,34 га (40 акров) Рядом со станцией Серембан строится пригородная ремонтная база (завершение к сентябрю 2013 г.) для размещения класса 92. Депо будет вмещать 19 шести вагонов класса 92 и сможет одновременно проводить ремонтные работы до 6 комплекты электричек. В депо также будет до 15 путей по 6 км каждый для хранения и обслуживания поездов. В депо также будет размещен другой подвижной состав линии Раванг-Серембан.
Внешний вид а интерьер класса 92 полностью разработан в Германии компанией Tricon Design для CSR Zhuzhou. Передняя часть кузова украшена мотивами малазийского тигра, а сбоку - тигровым мехом.
Поезда были собраны на заводе CSR Zhuzhou Electric Plant в Китае. Силовые тяговые агрегаты и системы управления транспортными средствами были построены компанией Siemens в Германии.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 50 | 57 | 57 | 57 | 57 | 50 |
Обозначение | Mc | Tp | M | M | Tp | Mc |
Установить обозначение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Дата прибытия | Статус | Дата запуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 92 SCS 01 | C9201 | T9201 | M9201 | M9202 | T9202 | C9202 | Прибыл 22 сентября | В рабочем состоянии | 8 марта |
Класс 92 SCS 02 | C9203 | T9203 | M9203 | M9204 | T9204 | C9204 | Прибыл 19 октября | Эксплуатация | 8 марта |
Класс 92 SCS 03 | C9205 | T9205 | M9205 | M9206 | T9206 | C9206 | Прибыл ноя | Эксплуатация | 8 марта |
Класс 92 SCS 04 | C9207 | T9207 | M9207 | M9208 | T9208 | C9208 | Прибыл ноя | Эксплуатация | 8 марта |
Класс 92 SCS 05 | C9209 | T9209 | M9209 | M9210 | T9210 | C9210 | Прибыл ноя | Эксплуатация | 31 марта |
SCS класса 92 06 | C9211 | T9211 | M9211 | M9212 | T9212 | C9212 | прибыл ноя | разбился | 31 марта |
класс 92 SCS 07 | C9213 | T9213 | M9213 | M9214 | T9214 | C9214 | Прибыл Дек | Эксплуатация | 31 марта |
Класс 92 SCS 08 | C9215 | T9215 | M9215 | M9216 | T9216 | C9216 | Прибыл в декабре | Эксплуатация | 31 марта |
Класс 92 SCS 09 | C9217 | T9217 | M9217 | M9218 | T9218 | C9218 | Прибыл дек | Эксплуатация | 31 марта |
Класс 92 SCS 10 | C9219 | T9219 | M9219 | M9220 | T9220 | C9220 | прибыл янв | Operational | 31 марта |
класс 92 SCS 11 | C9221 | T9221 | M9221 | M9222 | T9222 | C9222 | прибыл в янв | Operationa l | May |
Класс 92 SCS 12 | C9223 | T9223 | M9223 | M9224 | T9224 | C9224 | прибыл в январе | в рабочем состоянии | май |
класс 92 SCS 13 | C9225 | T9225 | M9225 | M9226 | T9226 | C9226 | Прибыл фев | Эксплуатация | май |
Класс 92 SCS 14 | C9227 | T9227 | M9227 | M9228 | T9228 | C9228 | прибыл в фев | в рабочем состоянии | май |
, класс 92 SCS 15 | C9229 | T9229 | M9229 | M9230 | T9230 | C9230 | Прибыл в фев | Эксплуатация | Май |
Класс 92 SCS 16 | C9231 | T9231 | M9231 | M9232 | T9232 | C9232 | прибыл фев | Эксплуатация | Май |
Класс 92 SCS 17 | C9233 | T9233 | M9233 | M9234 | T9234 | C9234 | Прибыл | Эксплуатация | Май |
Класс 92 SCS 18 | C9235 | T9235 | M9235 | M9236 | T9236 | C9236 | прибыл | Operational | May |
Class 92 SCS 19 | C9237 | T9237 | M9237 | M9238 | T9238 | C9238 | Прибыл | Эксплуатация | июнь |
Класс 92 SCS 20 | C9239 | T9239 | M9239 | M9240 | T9240 | C9240 | Прибыл | Списан | июнь |
класс 92 SCS 21 | C9241 | T9241 | M9241 | M9242 | T9242 | C9242 | Прибыл | В рабочем состоянии | июнь |
класс 92 SCS 22 | C9243 | T9243 | M9243 | M9244 | T9244 | C9244 | прибыл | Эксплуатация | июнь |
Класс 92 SCS 23 | C9245 | T9245 | M9245 | M9246 | T9246 | C9246 | Прибыл | Рабочий | Июль |
Класс 92 SCS 24 | C9247 | T9247 | M9247 | M9248 | T9248 | C9248 | Прибыл | операция al | июль |
Класс 92 SCS 25 | C9249 | T9249 | M9249 | M9250 | T9250 | C9250 | Прибыл | Эксплуатационный | Июль |
Класс 92 SCS 26 | C9251 | T9251 | M9251 | M9252 | T9252 | C9252 | Прибыл | Действует | июль |
Класс 92 SCS 27 | C9253 | T9253 | M9253 | M9254 | T9254 | C9254 | Прибыл | Эксплуатация | Июль |
Класс 92 SCS 28 | C9255 | T9255 | M9255 | M9256 | T9256 | C9256 | Прибыл | В рабочем состоянии | июль |
Класс 92 SCS 29 | C9257 | T9257 | M9257 | M9258 | T9258 | C9258 | Прибыл | Эксплуатация | июль |
класс 92 SCS 30 | C9259 | T9259 | M9259 | M9260 | T9260 | C9260 | Прибыл | Эксплуатационный | Июль |
Класс 92 SCS 31 | C9261 | T9261 | M9261 | M9262 | T9262 | C9262 | Прибыл | Эксплуатационный | Июль |
Класс 92 SCS 32 | C9263 | T9263 | M9263 | M9264 | T9264 | C9264 | Прибыл | Эксплуатация | июль |
Класс 92 SCS 33 | C9265 | T9265 | M9265 | M9266 | T9266 | C9266 | прибыл | в рабочем состоянии | июль |
класс 92 SCS 34 | C9267 | T9267 | M9267 | M9268 | T9268 | C9268 | Прибыл | Операционный | июль |
Класс 92 SCS 35 | C9269 | T9269 | M9269 | M9270 | T9270 | C9270 | прибыл | в рабочем состоянии | июль |
класс 92 SCS 36 | C9271 | T9271 | M9271 | M9272 | T9272 | C9272 | Прибыл | Эксплуатационный | Июль |
Класс 92 SCS 37 | C9273 | T9273 | M9273 | M9274 | T9274 | C9274 | Прибыл | Оперативный | Июль |
класс 92 SCS 38 | C9275 | T9275 | M9275 | M9276 | T9276 | C9276 | Прибыл | Эксплуатация | июль |
Вагоны 2 и 5 оснащены Z-образным пантографом с двумя рычагами.. Вагоны 3 и 4 предназначены для женщин только машина.
Покупка KTM класса 92, в частности, расследуется Антикоррупционной комиссией Малайзии (MACC) в рамках тендерного процесса. В 2008 году китайский производитель железных дорог Zhuzhou Electric Locomotive Co Ltd, предложивший самую низкую цену, изначально выиграл тендер на постройку 3 вагонов стоимостью 13,7 млн. Ринггитов. Позже эта цифра увеличилась до 48 миллионов ринггитов за 6 машин. Согласно подробностям расследования, которые были раскрыты прессе, процесс повторных переговоров проводился напрямую с производителем, и в ценообразовании были определенные нарушения. Расследование все еще продолжается.
Был ряд проблем, связанных с классом 92. В комментарии действующего президента KTMB Элиас Кадир отметил, что класс 92 «не на должном уровне». В других связанных инцидентах, в которых неисправность комплектов класса 92, как сообщается, была связана с плохим техническим обслуживанием и неплатежами поставщикам.
Плохое управление автопарком привело к тому, что многие комплекты KTM класса 92 остались без планового обслуживания, что привело к аннулированию гарантии производителя. Согласно отчету генерального аудитора, сумма в 99,94 миллиона ринггитов, выплаченная Корпорацией железнодорожных активов (RAC) CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co Limited за обслуживание шестивагонного электрического многозарядного блока (EMU), не может быть возмещена из-за отказа KTMB. в части отправки поездов на необходимое обслуживание.
Сразу после запуска несколько машин KTM класса 92 были намеренно повреждены, по крайней мере 20 боковых окон имеют трещины или отверстия в результате ряда инцидентов, связанных с бросанием камней. Это привело к появлению ряда сообщений в СМИ. Несмотря на инциденты, KTMB не намеревается модернизировать SCS до небьющегося стекла, чтобы противостоять этим инцидентам. Во время всеобщих выборов в Малайзии в поездах, обклеенных агитационной рекламой тогдашней правящей партии Barisan National, снова разбились окна.
Преждевременный выход из строя КТМ класса 8X примерно в 2006-2012 гг. Вызвал общественный резонанс в отношении нового подвижного состава пригородных поездов. Следовательно, возникла необходимость в ускоренном тендере на новые поезда, чтобы удовлетворить растущий спрос на железнодорожные пассажирские перевозки.
Первоначально ожидалось, что запуск первого комплекта будет в декабре 2011 года, позже он был отложен на январь, а затем февраль 2012 года. Окончательная дата запуска класса 92 состоялась 8 марта 2012 года.
В отчетах указывается задержка в результате дальнейших эксплуатационных испытаний и обучения водителей.
Класс 91 и класс 92 на станции Ипох
Необозначенный класс 92 на станции Бату Гаджах
Внутри КТМ класса 92, концевые вагоны имеют продольные сиденья.
Индикатор маршрута с включенным GPS.
Информационная система для пассажиров класса 92.
SCS 1 класса 92 на центральном соединении KL
SCS 14 класса 92 на центральном соединении KL
СМИ, относящиеся к Keretapi Tanah Melayu класс 92 на Wikimedia Commons