Министерство финансов (Малайзия)

редактировать
Национальное министерство финансов
Министерство финансов
Кементериан Кеванган. (Минфин)
Герб Малайзии.svg Герб Малайзии
Министерство финансов (Малайзия).png Логотип Министерства финансов
Путраджайя Министерство-оф- Финансы-01.jpg
Обзор министерства
Образован31 августа 1957 г.; 63 года назад (1957-08-31)
ЮрисдикцияПравительство Малайзии
Штаб-квартираКомплекс Министерства финансов, № 5, Персиаран Пердана, участок 2, Административный центр федерального правительства, 62592 Путраджая
Сотрудники21,509 (2017)
Годовой бюджетMYR 5,320,637,000 (2020)
Ответственный министр
Ответственные заместители министра
Представитель министерства
  • Дато 'Асри бин Хамидон, генеральный секретарь казначейства
  • заместитель генерального секретаря (политика)
  • Дато 'Осман бин Семил, заместитель генерального секретаря казначейства (управление)
  • Закия бинти Джаафар, заместитель генерального секретаря казначейства (инвестиции)
Веб-сайтwww.treasury. gov.my
Сноски
Министерство финансов на Facebook

The Министерство финансов (малайский : Кементериан Кеванган), сокращенно Минфин, является министерством правительства Малайзии на которого возложена ответственность за получение государственных расходов и доходов. Роль министерства заключается в разработке экономической политики и подготовке малазийского федерального бюджета. Министерство финансов также наблюдает за финансовым законодательством и регулированием. Ежегодно в октябре министр финансов представляет парламенту федеральный бюджет Малайзии.

Министр финансов выполняет свои функции через Министерство финансов и ряд других государственных учреждений.

Его штаб-квартира находится в Комплексе Министерства финансов, Путраджайя.

Содержание
  • 1 Обязанности и важность
  • 2 Организация
    • 2.1 Министерство
    • 2.2 Федеральные департаменты
    • 2.3 Федеральные агентства
  • 3 Основное законодательство
  • 4 Устав клиента
  • 5 Правовая база
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обязанности и важность

Министр финансов является министром, отвечающим за государственные доходы и расходы. Министр наблюдает за экономической политикой : бюджетная политика находится в сфере прямой ответственности министра, а денежно-кредитная политика осуществляется политически независимым Центральным банком Малайзии, глава которого назначается Ян ди-Пертуан Агонг. Министр финансов также наблюдает за финансовым законодательством и регулированием. Ежегодно в октябре министр финансов представляет парламенту федеральный бюджет Малайзии.

Министр финансов - очень высокий правительственный пост; Исторически многие министры финансов ранее, одновременно или впоследствии занимали посты премьер-министра или заместителя премьер-министра. Служба в качестве министра финансов рассматривается как важное (хотя, конечно, не необходимое) условие для работы в качестве премьер-министра: на сегодняшний день пять министров финансов заняли пост премьер-министра.

Организация

Министерство

  • Министр финансов
    • Заместитель министра
      • Генеральный секретарь Казначейства
        • Под руководством Секретаря -Генерал казначейства
          • Специальные комиссары по подоходному налогу
          • Юридический отдел
          • Таможенный апелляционный суд
          • Отдел корпоративной стратегии и коммуникаций
          • Казначейство Подразделение внутреннего аудита
          • Подразделение добросовестности
          • Апелляционный суд GST
        • Заместитель генерального секретаря казначейства (политика)
          • Управление национального бюджета
          • Международный отдел
          • Финансово-экономический отдел
          • Налоговый отдел
          • Регистратор агентств кредитной отчетности
        • Заместитель генерального секретаря казначейства (руководство)
          • Политика вознаграждения и Управление
          • Управление государственных закупок
          • Федеральное казначейство Сабаха
          • Федеральное казначейство Саравака
          • Отдел информационных технологий
        • Заместитель генерального секретаря казначейства (инвестиции)
          • Подразделение по управлению государственными активами
          • Правительство Управление инвестиционных компаний
          • Государственный орган Управление стратегического управления
          • Управление стратегических инвестиций

Федеральные департаменты

  1. Федеральное казначейство, или Пербендахараан Малайзия.
  2. Королевское таможенное управление Малайзии ( RMCD) или Джабатан Кастам Дираджа Малайзия. (Официальный сайт )
  3. Департамент главного бухгалтера Малайзии, или Jabatan Akauntan Negara Malaysia (JANM). (Официальный сайт )
  4. , или Jabatan Penilaian dan Perkhidmatan Harta (JPPH). (Официальный сайт) )

.

Федеральные агентства

  1. Департамент внутренних доходов Малайзии, или Lembaga Hasil Dalam Negeri (LHDN). (Официальный сайт )
  2. Управление развития Лангкави (LADA), или Lembaga Pembangunan Langkawi. (Официальный сайт) )
  3. Malaysian Totalizator Board, или Lembaga Totalizator Malaysia.
  4. Совет по жилищному финансированию в государственном секторе, или Lembaga Pembiayaan Perumahan Sektor Awam (LPPSA). (Официальный сайт )
  5. Лабуанский международный деловой и финансовый центр, или Pusat Perniagaan dan Kewangan Antarabangsa Labuan. (Официальный сайт )
  6. Комиссия по ценным бумагам Малайзии (SC), или Suruhanjaya Sekuriti Malaysia. (Официальный сайт )
  7. Employees Provident Fund ) (EPF), или Kumpulan Wang Simpanan Pekerja (KWSP). (Официальный сайт )
  8. Retirement Fund (Incorporated), или Kumpulan Wang Persar аан (Дипербаданкан) (KWAP). (Официальный сайт )
  9. Bursa Malaysia Berhad. (Официальный сайт )
  10. National Savings Bank, или Bank Simpanan Nasional (BSN). (Официальный сайт )
  11. Central) Банк Малайзии, или Банк Негара Малайзия (BNM). (Официальный сайт )
  12. Фонд Тун Разака, или Яясан Тун Разак. (Официальный сайт )
  13. Депозит Пербаданан Инсуранс Малайзия (PIDM). (Официальный сайт )
Основные законодательные акты

Министерство финансов отвечает за администрирование нескольких ключевых законов :

  • Закона о подоходном налоге 1967 г. [Закон 53]
  • Финансовые Закон о процедурах 1957 года [Закон 61]
  • Закон о налоге с продаж 1972 года [Закон 64]
  • Закон о налоге на азартные игры 1972 года [Закон 65]
  • Закон о бухгалтерском учете 1967 года [Закон 94]
  • Закон о банке Simpanan Nasional 1974 года [Закон 146]
  • Закон 1975 года о налоге на услуги [Закон 151]
  • Закон 1975 года об Исламском банке развития [Закон 153]
  • Недвижимость Закон 1976 года о налоге на прибыль [Закон 169]
  • Закон об акцизах 1976 года [Закон 176]
  • Закон 1976 года о Фонде Тун Разака [Закон 178]
  • Закон 1946 года о казначейских векселях (местных) [ Акт 188]
  • Беттин g и Закон о сборах 1948 года [Закон 201]
  • Закон о таможне 1967 года [Закон 235]
  • Закон 1952 года о казначейских депозитных расписках [Закон 236]
  • Оценщики, оценщики и агенты по недвижимости Закон 1981 года [Закон 242]
  • Закон 1952 года о лотереях [Закон 288]
  • Закон 1983 года о сборах с грузовых транспортных средств [Закон 294]
  • Закон о поощрении инвестиций 1986 года [Закон 327]
  • Закон 1986 года о финансах (банковские и финансовые учреждения) [Закон 330]
  • Закон 1965 года о невостребованных денежных средствах [Закон 370]
  • Закон 1957 года о министре финансов (инкорпорация) [Закон 375]
  • Закон о гербовом сборе 1949 года [Закон 378]
  • Закон 1967 года о пулах [Закон 384]
  • Закон 1963 года о внешних займах [Закон 403]
  • Закон о фондах развития 1966 [Закон 406]
  • Закон о Лембага Пембангунан Лангкави 1990 года [Закон 423]
  • Закон 1990 года о свободных зонах [Закон 438]
  • Закон 1990 года о компаниях Лабуана [Закон 441]
  • Закон 1990 года о налогообложении предпринимательской деятельности Лабуана [Закон 445]
  • Закон 1991 года о резервном фонде служащих [Закон 452]
  • Закон 1991 года об индустрии ценных бумаг (центральные депозитарии) [Закон 453]
  • Бреттон-Вудские соглашения A ct 1957 [Закон 472]
  • Закон 1993 года о Комиссии по ценным бумагам [Закон 498]
  • Закон о Департаменте внутренних доходов Малайзии 1995 года [Закон 533]
  • Закон 1967 года о нефти (подоходном налоге) [Закон 543]
  • Закон 1996 года об Управлении офшорных финансовых услуг Лабуана [Закон 545]
  • Закон 1996 года об офшорных трастах Лабуана [Закон 554]
  • Закон 1997 года о финансовой отчетности [Закон 558]
  • Закон 1998 года Pengurusan Danaharta Nasional Berhad [Закон 587]
  • Закон 1998 года о налоге на непредвиденную прибыль [Закон 592]
  • Противодействие отмыванию денег, финансированию терроризма и незаконным доходам Закон 2001 года о деятельности [Закон 613]
  • Закон 2002 года о финансовых учреждениях развития [Закон 618]
  • Закон 2002 года о Совете по исламским финансовым услугам [Закон 623]
  • Демутуализация (Фондовая биржа Куала-Лумпура) Закон 2003 года [Закон 632]
  • Закон 2007 года о пенсионных фондах [Закон 662]
  • Закон 2007 года о рынках капитала и услугах [Закон 671]
  • Закон о Центральном банке Малайзии 2009 года [ Закон 701]
  • Закон о финансовых услугах и ценных бумагах Лабуана 2010 года [Закон 704]
  • Лабуанский исламский финансовый сектор S Закон об услугах и ценных бумагах 2010 года [Закон 705]
  • Закон о Лабуанских фондах 2010 года [Закон 706]
  • Закон о Лабуанских товариществах с ограниченной ответственностью и товариществах с ограниченной ответственностью 2010 года [Закон 707]
  • Депозит в Малайзии Закон о страховых корпорациях 2011 года (Акта Пербаданан, страховой депозит Малайзия) [Закон 720]
  • Закон о финансовых услугах 2011 года [Закон 731]
  • Закон о финансовых услугах 2013 года [Закон 758]
  • Закон об исламских финансовых услугах 2013 года [Закон 759]
  • Закон о налоге на товары и услуги 2014 года [Закон 762]
  • Закон о взаимозачете финансовых соглашений 2015 года [Закон 766]
  • Государственный сектор Закон о Финансовом совете 2015 года [Закон 767]
Устав клиента
  1. Для подготовки годовой сметы расходов для представления в Парламент к указанной дате.
  2. Для подготовки Справочника по бюджету доходов федерального правительства, который будет представлен в Парламент в День Бюджета.
  3. Подготовить Годовой экономический отчет, который будет включен в Бюджетную речь в Парламенте, и Ежеквартальный периодический экономический отчет.
  4. Для обеспечения исполнения ac Выполнение операционных расходов, обязательств и расходов на развитие в среднем превысит 85% утвержденных годовых ассигнований под контролем Казначейства.
  5. Для обеспечения регистрации подрядчика по снабжению и обслуживанию общих частей для нового приложения и площадей - добавить быть утвержденным в течение семи (7) рабочих дней при подаче заявки на обновление профиля в течение трех (3) рабочих дней.
  6. Утвердить полную первую заявку на жилищный кредит государственного служащего в течение трех (3) рабочих дней и оформить ход выполнения оплата в течение двадцати одного (21) рабочего дня с даты утверждения претензии.
  7. Для управления выплатами Федерального правительства правительствам штатов, компаниям, полузаконным органам и другим учреждениям в течение четырнадцати (14) дней с даты получения.
  8. Для выдачи ордера на учреждение в течение указанного периода с даты получения полного сертификата PSD, как указано ниже:
    1. Ордер на учреждение, который включает 50 или менее единиц nged выдается в течение 5 (пяти) рабочих дней; и
    2. Ордер на учреждение, в котором заменено более 50 элементов, выдается в течение десяти (10) рабочих дней.
  9. Для обеспечения того, чтобы все жалобы общественности были отправлены первоначальный отзыв в течение 1 рабочего дня с даты получения.
Правовая база

Федеральная конституция позволяет парламенту принимать законы, связанные с финансами, которые включают:

  • валюту, законное платежное средство и монеты;
  • национальные сберегательные кассы;
  • заимствования под залог Федерального консолидированного фонда;
  • ссуды или займы штатам, государственным органам и частным предприятиям;
  • государственный долг Федерации;
  • финансовые и процедура бухгалтерского учета, в том числе процедура сбора, хранения и выплаты государственных денежных средств Федерации и Штатов, а также покупка, хранение и распоряжение государственной собственностью, кроме земель Федерации и Штатов;
  • аудит и отчетность Федерации и штатов и других государственных органов;
  • налоги; ставки в федеральной столице;
  • сборы в отношении любых вопросов, включенных в Федеральный список или регулируемых федеральным законом;
  • банковское дело; ростовщичество; ломбарды; контроль кредита;
  • переводные векселя, чеки, простые векселя и другие аналогичные инструменты;
  • иностранная валюта; и
  • выпуски капитала; фондовые и товарные биржи.
См. также
Ссылки

адрес, электронная почта

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Министерство финансов (Малайзия).
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:40:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте