Rapid Penang

редактировать

Rapid Penang
Автовокзал Weld Quay 01.jpg Weld Quay terminal, George Town, Penang
РодительПрасарана Малайзия Берхад
Основан2007
Главный офисДжорджтаун, Пенанг, Малайзия
Зона обслуживанияБольшой Пенанг
Тип обслуживанияОбщественный автобус
Маршруты56
Автопарк406
Годовое количество пассажиров30 309 000 (2014)
ОператорRapid Bus Sdn Bhd
Веб-сайтRapid Penang

Rapid Penang (в стиле RapidPenang) - это бренд общественного автобуса в штате Пенанг, Малайзия. Основанная как дочерняя компания Prasarana Malaysia в 2007 году, на сегодняшний день она является основным оператором общественного транспорта в пределах Пенанга ; его автобусная сеть обслуживает пассажиров в пределах Большого Пенанга, включая соседние города в Кедах и Перак.

Rapid Penang была второй компанией общественного транспорта, основанной Prasarana Malaysia, юридическое лицо, принадлежащее федеральному правительству Малайзии для управления городским общественным транспортом. Первым был Rapid KL в 2004 году, который теперь охватывает общественный автобус, LRT и монорельс в пределах Куала-Лумпур <112.>и большая долина Кланг. Таким образом, как и Rapid KL, автобусный парк Rapid Penang находится под управлением Rapid Bus Sdn Bhd.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрута
  • 3 Тарифы
  • 4 Флот
  • 5 Rapid ICIS
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первоначально общественные автобусы в Пенанг был раздроблен и дезорганизован, несколько местных операторов общественного транспорта столкнулись с финансовыми трудностями и проявляли признаки краха. Эта ситуация достигла критической точки, когда компания Yellow Bus, один из крупнейших операторов общественного транспорта на Пенанге с 58-летней историей, внезапно прекратила свою деятельность в 2004 году, в результате чего тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении.

Правительство штата Пенанг при тогдашнем главном министре, Ко Цу Куне попыталось модернизировать больную автобусную сеть штата. В соответствии с обновленными маршрутами, которые были запущены в 2006 году, более крупные автобусы были сделаны для движения по магистральным маршрутам, а микроавтобусы - для фидерных маршрутов, которые ответвлялись от магистральных маршрутов. Реконструкция, однако, не улучшила ситуацию, поэтому правительство штата Пенанг изучило реконструкцию, уже проведенную в Куала-Лумпуре, и запросило федеральное вмешательство. Было сочтено, что привлечение Rapid KL, у которого уже был опыт и ноу-хау, было лучшим решением, чем простая покупка большего количества автобусов, хотя Rapid KL в то время предпочел сосредоточиться о своей основной деятельности в долине Кланг.

В 2007 году Ко объявил, что федеральное правительство согласилось организовать автобусное сообщение в штате Прасарана Малайзия. Компания, которая до тех пор предоставляла услуги Rapid KL в пределах долины Кланг, была назначена для внедрения аналогичной системы для Пенанга, а также для управления закупкой необходимых активы. С этой целью Прасарана учредил Rapid Penang, который был зарегистрирован в Малайзии в Министерстве финансов. Формально Rapid Penang начал работу 31 июля 2007 года.

Первоначально оставшимся местным операторам общественного автобуса было разрешено возобновить работу в дополнение к Rapid Penang. Однако с тех пор эти местные компании прекратили свою деятельность. За исключением Cityliner, который по-прежнему обслуживает лишь несколько маршрутов в пределах Себеранг Пераи (материковая половина Пенанга ), Rapid Penang стал основным общественным автобусом провайдер в гос.

Маршруты

По состоянию на 2017 год у Rapid Penang в общей сложности 56 маршрутов через Большой Пенанг, что также включает маршруты в соседний Кедах и Перак. Эти маршруты также включают бесплатные услуги в пределах ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия и его пригорода Пулау-Тикус Джорджтауна.

30 из этих маршрутов проходят в пределах острова Пенанг, а 19 - в пределах Себеранг Пераи, материковой части Пенанга. Rapid Penang также управляет тремя маршрутами через пролив между Bayan Lepas на Penang Island и Seberang Perai, также известными как маршруты BEST (Bridge Express Shuttle Transit), питание специально для заводских рабочих, которые ежедневно добираются до свободной промышленной зоны Баян-Лепас. Кроме того, Rapid Penang имеет пять межгосударственных маршрутов из Seberang Perai в Kedah и Perak.

Fares
Distance (km )NormalКонцессия
0,1 - 71,400,70
7,1 - 142,00 ринггита1,00
14,1–212,701,40
21,1–283,40RM1. 70
Свыше 284,00 ринггита2,00 ринггита

Льготные тарифы предоставляются для определенных категорий пассажиров, таких как пожилые люди, инвалиды и школьники.

Флот

По состоянию на 2017 год парк Rapid Penang состоит из 406 автобусов. Как и в случае с другими брендами Prasarana, такими как Rapid KL и Rapid Kuantan, автобусный парк Rapid Penang управляется под управлением Rapid Bus.

МодельИзображениеГод выпускаКузовПредставлено подразделениеПримечания / Комментарии
Донг Фэн Dongfeng-RapidPenang.JPG 2007Тренер Скоми (ранее MT rans)3Используется в учебных целях
Higer Higer-RapidPenang.JPG 2007SKS Bus, BadanBas, Pioneer40Частично на пенсии
King Long KingLong-RapidPenang.JPG 2007DRB-Hicom Defense Technology40Частично списано
Scania K270UB Accessibility-directory.svg ScaniaK270UB-12m-RapidPenang.JPG 2009DRB-Hicom Defense Technology30 (12 м). 170 (10,5 м)
Scania K250UB Accessibility-directory.svg Rapid Penang Scania K250UB.jpg 2013DRB-Hicom Defense Technology, Gemilang Coachworks 120
Alexander Dennis Enviro500 20163 (еще 30 должны быть в 2017 году)«По эксплуатационным причинам флот RapidPenang, состоящий из ММС Alexander Dennis Enviro500, был передан в парк RapidKL»

Использовался для маршруты 101, 102 и 301 на острове Пенанг

Александр Деннис Enviro200 2017?Передано в парк RapidKL
Rapid Penang Mobile ICIS
Rapidpgmobileicis.jpg
RapidPenangMobileICIS480px.jpg
Разработчик (и) Apps World Sdn Bhd
Первоначальный выпуск12 апреля 2011 г.
Стабильный выпуск 1.1
Операционная система iOS
Платформа iPhone, iPod Нажмите, iPad
Тип Rapid ICIS Travel Planner
Лицензия Собственный
Веб-сайтВеб-сайт
Rapid ICIS

Rapid ICIS, аббревиатура от Rapid Penang Intelligent Commuter Information System, была запущена в 2010 году для предоставления пассажирам информации в реальном времени о времени прибытия автобусов в различные пункты назначения. Данные, поступающие от устройств слежения GPS, установленных на каждой шине, передаются на дисплеи Rapid ICIS, расположенные в Komtar и в международном аэропорту Пенанга.

. эта информация передается через приложение Rapid Penang iPlanner (доступно только для смартфонов iOS с поддержкой Apple ) и официальный веб-сайт Rapid Penang, позволяя пассажирам планировать свои автобусные поездки в пути.

Центр ICIS, который служит интегрированным командным центром компании, расположен в штаб-квартире Rapid Penang в Лоронг Кулит, Джорджтаун.

См. Также
Отзывы
  1. ^ «Фирма добавляет 30 двухэтажных автобусов в свой парк - Сообщество | The Star Online». www.thestar.com.my. Проверено 19 марта 2017 года.
  2. ^kilzacmaster, the. «Заявление для прессы - точное изображение поездок на автобусе Пенанга». Проверено 19 марта 2017 г.
  3. ^ "Rapid Penang | www.rapidpg.com.my". www.rapidpg.com.my. Проверено 19 марта 2017 года.
  4. ^«Rapid Penang едет под Rapid Bus». 1 июля 2013 г. Дата обращения 19 марта 2017 г.
  5. ^Сингх, Шаранджит (20 февраля 2007 г.), «Rapid KL для управления автобусами Пенанга», New Straits Times, стр. 22
  6. ^Нг, Су-Анн (2 января 2004 г.), «Конец пути для Желтого автобуса через 58 лет», Звезда, стр. 19
  7. ^«Быстрый ответ на транспортные проблемы - Нация | Звезда Интернет». www.thestar.com.my. Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^Диленберг, Присцилла; Тан, Джереми. «Привезти автобус обратно в аэропорт. Рапид-Пенанг призвал восстановить заброшенный сервис - Сообщество | The Star Online». Дата обращения 19 марта 2017.
  9. ^Tan, Emmeline; К., Кастури Деви (1 апреля 2004 г.), «Новая автобусная система запускается сегодня», The Star (последняя редакция Пенанга), стр. 16
  10. ^Йенг, Ай Чун (4 июля 2006 г.), «Автобусная система в беспорядке», The Star, стр. 3
  11. ^«Шина KL для Пенанга», The Star, стр. 28, 24 августа 2006 г.
  12. ^ «RapidPenang - первый шаг к интегрированной системе общественного транспорта на Пенанге» (PDF). Penang Economic Monthly.
  13. ^Сингх, Шаранджит (20 февраля 2007 г.), «RapidKL для управления автобусами Пенанга», New Straits Times, стр. 22
  14. ^ «Еще 120 автобусов по маршруту Рапид Пенанг - Прасарана». Бернама. Factiva. 11 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте